Inspector SCAT Se - первое сигнатурное комбо-устройство со встроенной картографией

Тема в разделе "Inspector", создана пользователем helga, 16 авг 2017.

  1. По камерам пишите ТУТ.
    Комбайн,надо сбросить к заводским настройкам и накатывать прошивки.Картография,увы не Google Maps,а Here Maps древняя. Если не устраивает продукт,то сдавайте.
    Я пока что добился изменения в спидкаме,чтобы на МКАДе с дублера мне не орала сирена,что я еду 100км/ч,а камера 60км/ч .О чем писал выше.
    Жить с данный девайсом можно,но местами напрягает.
     
  2. Это заметно.

    Т.е. совершенно искренне считаете, что этой суммы достаточно для того, чтобы производитель обеспечивал вас свежайшими корректнейшими данными в счёт полученной суммы, а вариант обеспечения актуальности, используемый абсолютно всеми, и описанный как
    - считается абсолютно неприемлимым.

    У меня тоже не так много свободного времени на разъяснение элементарных истин, но один раз, для того, чтобы модераторы форума и кураторы баз могли ссылаться на этот упрощенный расчёт, я это сделаю.

    Дело в том, что для того, чтобы производитель, за полученную от вас сумму, мог выдавать гарантированно точную информацию о расположении комплексов видеофиксации, потребуется немного доплатить. Считаем:
    Для простоты - округлим до миллиона, хотя в реальности за эти 6 лет стало больше.

    Минимально допустимый период проверки (обуславливается сроком ввода в действие установленных комплексов фиксации) - неделя. Проверка может производиться лишь в светлое время суток, для обнаружения и идентификации неилучающих радаров, усредняем до 12 часов в день.
    Среднюю скорость перемещения возьмём за 30 км\ч, при бОльшей часть камер легко останутся незамеченными.
    Итого, один такой проверяющий экипаж за неделю может проверить 12*30*7 = 2520 км.

    Отсюда - чтобы раз в неделю проверить дорожную сеть требуется, округлённо, 400 автомобилей, которые этим будут заниматься. Не готов обсуждать все схемы минимизации затрат на их приобретение, предположим, условно лизинг по сверхльготным ставкам на уровне 50 т.р в месяц. Итого по этой позиции от 2 млн. в месяц.

    Из расходников - пока считаем лишь бензин (и то упрощённо): 2520 х 4 (недель) х 10 (л\сотню) \ 100 х 45 (р\литр) х 400 (шт) = чуть более 18 миллионов в месяц, округляем в меньшую сторону.

    Экипажи - 2 человека. Водитель не может одновременно следить за ситуацией на дороге и выглядывать по сторонам, где что там поразвешено.
    Предположим фантастику - на эту работу образовалась очередь при условии оплаты 30 т.р. в месяц.
    Считаем, опять же очень грубо и с занижением: 400 х 2 х 30 (т.р.) х 1,5 (больничные\отпуска\КЗот) х 1,5 (налоги) = примерно 54 миллиона.

    Суммируем, получаем очень грубо минимально необходимый уровень затрат на уровне 75 млн\мес. (реально - ближе к сотне).
    Т.е. стоимость Вами желаемого за год - 75.000 (т.р.) х 12 = 900.000 т.р.

    Делим эти затраты на весь объем партии (предположим, 50.000 шт, во что также верится весьма слабо), получаем 18 т.р. в год, а поскольку аппарат покупался не на год, а, допустим, на три - цена пропущенной в данный момент опции "я заплатил и мне должны" составит дополнительные ~ 55 т.р.

    Отсюда следуют несколько возможных сценариев Ваших дальнейших действий:
    а) Продать скат, купить аппарат, у которого желаемая услуга изначально включена в его стоимость.

    б) На основе вышеизложенного разработать более точный и детальный бизнес-план, создать предприятие, которое будет оказывать услуги производителям по предоставлению точной информации вместо
    в) Научится использовать функционал своего устройства для относительно оперативного оповещения о неточностях в базе поставщика данных для него (или производителя, который перешлёт их туда же).

    г) Продолжать рассказывать, как всё плохо и никто ничего не хочет делать, не забывая при этом поглядывать в зеркало.

    Мапкам - резидент Украины, если до сих пор не в курсе. Не поленился, заглянул в гугл. Вынужден принести извинения за ошибку - не 5%, всего 1,5.
    Т.е. за ваш счёт можно будет убить всего одного человека вместо трёх (как было предположено изначально), это, разумеется, кардинально меняет ситуацию.
     
    • Нравится Нравится x 3
    • Спасибо! Спасибо! x 1
    • Полезно! Полезно! x 1
  3. Добрый день! Большинство производителей используют одну и ту же базы данный- спидкамонлайн. Пополнением базы данных мы самостоятельно пока не занимаемся, на форуме для этого есть отдельная тема с кураторами баз данных. На счёт перезагрузки: обратите внимание на две вещи: скорости записи Вашей карты, она должна соответствовать UHS-I U3, как и указано на нашем сайте. Если карта соответствует указанной скорости записи, а перезагрузки всё равно есть, то необходимо обратиться в сервис.
     
  4. Практически со всем согласен, просто ожидал лучшего и большего нежели получил

    Про карту уже писал, техтребованиям она соответствует, проверял скорость чтения/записи на компьютере. К сожалению расположение вашего офиса предполагает потерю целого рабочего дня, а для меня это половина цены устройства. Если буду поблизости обязательно загляну.

    Passerby
    До начала осени еще вроде неделя осталась)
    Если не затруднит предоставьте доказательства про Мапкам.
    Все же Вы используете Скат, и скорее всего передвигаетесь на автомобиле, нашем, российском разумеется. Смею предположить что у Вас был когда-либо автомобиль на гарантии и при наступлении гарантийного случая или несоответствия каких-либо функций автомобиля заявленным вы доставали чертежную доску и составляли полный проект КД устраняющий данный недостаток для дальнейшей передачи его заводу-изготовителю.
    И даже если это так... Вы иностранными товарами в принципе не пользуетесь? Или только одна Украина Вам мешает жить? Про остальные страны продуктами которых вы 100 % пользуетесь рассказать?
     
    • Нравится Нравится x 1
  5. Т.е. пытаться начать думать - ещё слишком рано?
    Доказательства чего? Что владелец ресурса - Мик из Днепр опетровск а? Что он, как резидент Украины уплачивает установленные законодательством страны налоги и сборы? Вы меня ни с кем не путаете?
    Запросите у него справку о том, что это не так.
    Нет, я, обычно, выясняю подобные нюансы перед приобретением чего-либо. И, если на то пошло, в данном случае - не вижу несоответствий заявленному. Несоответствие Вашим хотелкам - да, есть. Но это проблема этих хотелок.
    Она, как таковая, мне не мешает. Но вот тратить собственные деньги на обозначенные в документе нужды - у меня нет ни малейшего желания. Если для Вас такое приемлимо - продолжайте. Там, кстати, перманентно и прямые сборы на те же нужды устраивают, можете напрямую перечислять.
    А расскажите. В какой из них ещё живьем жгут людей и обстреливают населённые пункты за то, что их жители имеют наглость говорить на русском?
     
    • Согласен Согласен x 1
  6. Whois-сервис — проверка свободного домена на занятость, информация о домене сайта и его IP | REG.RU
    Код:
    Domain Name: MAPCAM.INFO
    Registry Domain ID: D28154519-LRMS
    Registrar WHOIS Server:
    Registrar URL: https://www.onlinenic.com
    Updated Date: 2019-02-12T11:36:10Z
    Creation Date: 2009-03-27T14:09:06Z
    Registry Expiry Date: 2020-03-27T14:09:06Z
    Registrar Registration Expiration Date:
    Registrar: OnlineNIC, Inc.
    Registrar IANA ID: 82
    Registrar Abuse Contact Email:
    Registrar Abuse Contact Phone:
    Reseller:
    Domain Status: ok https://icann.org/epp#ok
    Registrant Organization: Domain ID Shield Service CO., Limited
    Registrant State/Province: Hong Kong
    Registrant Country: HK
    Name Server: BETA.FREEHOST.COM.UA
    Name Server: ALPHA.FREEHOST.COM.UA
    Name Server: GAMMA.FREEHOST.COM.UA
    Name Server: DELTA.FREEHOST.COM.UA
    DNSSEC: unsigned
    URL of the ICANN Whois Inaccuracy Complaint Form is https://www.icann.org/wicf/
     
    • Нравится Нравится x 2
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  7. #1087 Passerby, 29 авг 2019
    Последнее редактирование: 29 авг 2019
    [​IMG]
     
    • Согласен Согласен x 1
  8. Kaliningrad
    Спасибо! В отличие от предыдущего оратора коротко и по делу. Мне 2IP выдал информацию о Нидерландах.

    Для тех кто не в курсе, полнофункциональным Мапкамом можно пользоваться и бесплатно, Если принимать активное участие в нанесении точек. Местную ветку о сравнении Мапкама и Спидкама прочел, по большенству согласен, у каждого ресурса есть свои плюсы и минусы, лично мне ближе Мапкам. В политику и урапатриотизм лезть не буду, не мое это да и форум вроде бы не об этом. Для себя делеал выводы про Скат основываясь на опыте пользования Марлином, наверное отсюда и завышенные ожидания.
    Пора и откланяться, лучше я еще 5 лет почитаю данный форум, а то как-то не комфортно.
     
  9. Спасение утопающих,дело самих утопающих.
    --- Сообщения объединены, 30 авг 2019 ---
    Участвую,и подписка расширенная бесплатна.
     
  10. Вчера ездил по этой дороге, ситуация не изменилась, скорость ограничения 50 км/ч выставляет на несколько десятков км - 840-й км М7 АЗС Наиком
     
  11. Внимание! На Университетском пр-те между Ленинским и Вернадкой ограничение уже давно 40 км/ч, а не 60. И камеры там на 40.

    Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
     
  12. По вопросам карты, видимо, надо обращаться сюда: HERE Technologies | HERE
    А тут написано, когда будут обновления: Drives
     
  13. #1093 v.viktor, 16 сен 2019 в 15:21
    Последнее редактирование модератором: 16 сен 2019 в 16:42
    Внесу свои пару капель дегтя: имею Скат SE Q, который планировался на смену инспектора GT и сдохшего регистратора.
    1. Про карты уже говорили не раз: идея хорошая — реализация подвела. По трассе Екатеринбург-Челябинск актуальности почти нет, ограничение в 60 км после границы Челябинск года 2-3 уже, а он мне говорит что можешь ехать 90 км! Куча снятых ограничений по трассе в 50 км, ну дальше Вы понимаете! Одним словом очень рассчитывал пользоваться IQ режимом — не мой случай, а ведь хотел еще купить скат S:D
    2. Не понимаю, почему на протяжении всей дороги Екатеринбург-Челябинск меня преследует вокорд, теперь стало интересно что это за зверь. Думал, что фонит камера распознования знаков, но в городе вокорд не замечен. Ради прикола включил одновременно свой старый инспектор GT — он четко отработал все камеры на трассе без ложных срабатываний + сработка на системы контроля мертвых зон (ну тут ничего не поделать), а скат как жил своей жизнью, так и продолжил.
    3. Подскажите как отрубить сообщения о смене ограничений? Эта птица говорун прям, особенно утомляет в паре с неактуальной картой. Лучше бы разработчики задумались сделать режим распознования дорожных знаков...
    4. Очень порадовали, а может быть я привык, сообщения инспектора GT: краткие и по делу, особенно по кольцовской трассе, где натыкано автодории, скат же просто не затыкается и с ума сходил от такого количества камер на этом участке: понять где старт, а где финиш практически не реально.
    5. Постоянные зависания и перезагрузка — стандартно как у всех, даже обзавелся зубочисткой для этих случаев, хорошо, что не приходится вводить значения заново! Карта памяти microSDXC UHS-I U3 SAMSUNG EVO PLUS 2 128 ГБ, 100 МБ/с, Class 10, MB-MC128GA/RU.
    Одним словом после пары тройки поездок по трассе приуныл, вернул GT на старое место, а скат использую как регистратор и думаю, что теперь дальше с ним делать...
     
  14. 1) Обновление картоосновы запланировано на четвертый квартал этого года, надеемся на внесение большого кол-ва изменений.
    Альтернативы используемых карт от HERE Maps для функции eMap пока нет.
    2) Постоянная сработка на Вокорд следствие одновременной работы другого радар-детектора (GT) в автомобиле. Уже не раз всем объясняли, что так ездить нельзя.
    3) В меню БД/eMap есть соот-щий пункт: "Смена огр. скорости"
    4) Зависания и перезагрузки - это две абсолютно разные проблемы, у которых могут быть разные причины - стандартно как у всех, это у кого?
    У тех у кого встречались перезагрузки - это не более 10 аппаратов за все время, данные экземпляры были либо заменены, либо перепрошиты, не нужно наводить панику.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  15. Помогите пожалуйста! После прошивки до 2.0, стрелка "назад" в меню не работает.
     
  16. #1096 v.viktor, 17 сен 2019 в 20:03
    Последнее редактирование модератором: 17 сен 2019 в 20:38
    А у меня не был включен другой радар, сработка на вокорд была уже в первые 2 поездки, это уже на третью поездку я вернул на старое место GT, после того как заметил 2 камеры и обратил на молчание на них Ската... На стекле так же есть лидар системы сити стоп и камера распознования знаков, возможно, причина именно в их наличии, т.к. там стоят процессоры и, следовательно, есть тактовые генераторы, которые могут фонить, но простите, если это так, то в этом случае вообще получается что данная модель мне противопоказана.:lol: Как вариант можно поискать другое место на стекле конечно, подальше от этих дивайсов и посмотреть как себя будет вести скат
    Хорошо: перезагрузки практически при каждом включении радара, 1-2 и дальше работает
    Зависания: иногда просто после перезагрузки темный экран, встречается гораздо реже, лечение — кнопка сброс, за почти месяц раз 5 уже воспользовался...
    Именно об этом уже писали здесь в ветке. Перепрошивал несколько раз последней официальной прошивкой с сайта.

    Может сделать калибровку экрана?
     
  17. #1097 roman_myasnyankin, 17 сен 2019 в 20:58
    Последнее редактирование: 18 сен 2019 в 07:44
    Может сделать калибровку экрана?[/QUOTE]
    Сделал, помогло.
     
  18. А меня задолбала слетать база радаров... Карточка нормальная, да и менял их уже. База слетает раз в неделю приблизительно

    Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
     
  19. Ничего такого не наблюдаю с момента покупки, хотя взял чуть ли не в день выхода (по серийнику - 7). И база не слетает. Возможно это связано с картами памяти, если на ней есть битые блоки - именно такое поведение и будет.

    Есть претензии к картоснове и неотключаемой крякалке - это да, но это фишки программные.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru
Время:
0,1469 сек.
Память:
6,915 МБ
Запросов к БД:
16