Какой Радар-Детектор "антирадар" мне купить?

Михаил

Moderato®
Команда форума
Регистрация
30.07.2009
Сообщения
4 528
Реакции
1 740
Регион
Москва
Детектор
Valentin One, Conqueror
Авто
BMW X3
Какой радар детектор лучше купить?
Предлагаю в этой теме задавать этот сакраментальный вопрос, если вы не нашли ответа здесь:
Выбор Радар-Детектора (РД): Рекомендации Форума (устарело на 2018 год)
Классификация +20 \ +40 \ +60
Форум рекомендует для превышений не выше +20 (+10 для BY и KZ)
Форум рекомендует для превышений не выше +40 (+20 для BY и KZ)
Форум рекомендует для превышений не выше +60 (+30 для BY и KZ)


Sochi Pro и Neoline 5900s/6000s (актуально на момент написания сообщений)

При этом просьба указывать следующие ваши условия:
1. Регионы, где вы планируете использовать РД.
2. Соотношение ваших поездок город/трасса в %
3. Уровень вашего превышения ограничения скорости в городе и на трассе в км.
4. Ваш бюджет на покупку РД.
5. Напишите, чем вас не устроили РД из вышеперечисленных рекомендаций форума +20, +40 и +60.

И - главное правило при выборе, основанное на коллективном опыте:
"ВНИМАНИЕ: Не покупайте этот продукт если его работа вам не нравится на данный момент, если вам недостаточен набор функций, который предлагается на данный момент."
 
Последнее редактирование модератором:

ЗЕВС

Продвинутый
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
257
Реакции
35
Регион
Краснодарский край
Детектор
COBRA RU 935 СТ.
Авто
Шевроле Ланос 1.5 SX
Как выбрать и использовать радар детектор общие правила сразу оговорюсь пример описанный внизу не мой позаимствовал:-

В связи с ужесточением системы штрафов по отношению к водителям, нарушившим ПДД, а также, из-за огромного количества неоправданно установленных на федеральных трассах знаков, ограничивающих скорость движения и, сидящих за каждым кустом представителей ГИБДД, люди стали стремительно скупать радар-детекторы. Ведь, не для кого не секрет, что дорога на юг, например по всем известной трассе М4, зачастую сводится к огромной потере в деньгах и к расшатанной нервной системе. Почитав форумы, можно найти такие отчеты, в которых люди сообщают, что не доехали до места предполагаемого отдыха! У них просто кончались все деньги, припасенные на двухнедельный отдых всей семьей! Ждать пока наше государство разберется с этим произволом пока не приходится, поэтому водители стараются как могут обезопасить свое путешествие. Покупают видеорегистраторы, распечатывают ПДД в новейшей редакции, читают форумы о том как проехать те или иные посты, а главное средство избежать поборов и доехать до места назначения в срок – это радар-детекторы. Сразу оговорюсь. Я не призываю нарушать ПДД и подвергать себя и окружающих опасности. Я предлагаю нормально ездить по дорогам, как в развитых странах. Могу привести случай из своей практики… Двигался с женой по трассе М4 с моря. Дело было ночью. Недалеко от Ростова – на – Дону дорога представляла собой совершенно новую трассу по две полосы в каждую сторону. Двигался я с максимально разрешенной скоростью в левой полосе. Вдруг в свете фар выскочил знак ограничения скорости до 20 км/ч! Вы представляете мое удивление вперемешку с испугом, привитым разорительной поездкой в сторону моря. Первый рефлекс – ТОРМОЗИ, ВПЕРЕДИ ЗАСАДА! Второй рефлекс – НЕ ТОРМОЗИ, ЗА ТОБОЙ ЛЮДИ ЕДУТ, ЖИЗНЬ ДОРОЖЕ! Во время моих размышлений, которые заняли, как вы понимаете, совсем немного времени, я увидел, следующий за первым, знак, ограничивающий скорость до 50 км/ч, а за ним выплыл из темноты знак 70 км/ч. Каково?! К счастью никто меня не остановил, наверное, спасло то, что мы ехали ночью. Но аварийная обстановка была создана, и поступи я по-другому, неизвестно как бы это кончилось. С тех пор я без радара не выезжаю за пределы московской области. Он позволяет сберечь не только деньги, но и нервы, и жизнь. А также, позволяет прекратить «оплату» произвола на дороге. Поэтому, скажу так, радар это не роскошь – это необходимость!





Повышенный спрос рождает стремительный рост предложения. Как следствие – на потенциального покупателя свалилось множество информации. На какой форум ни зайди, везде что-то хвалят с пеной у рта. В магазинах менеджеры тоже не отстают, хотя зачастую сами не имеют своего автомобиля, а соответственно у них нет опыта эксплуатации какого-либо прибора. «Независимые экспертизы» хвалят сначала один прибор, а потом возвышают до небес другой, который до этого сами же считали абсолютно непригодным к нормальной эксплуатации. В интернет-магазинах ведется непримиримая война между конкурирующими фирмами. Производители и официальные представительства фирм производителей радаров, погрязли в нечестной пропаганде, не хуже правительственных структур. Радар-детекторов великое множество, и какой из них выбрать – вот это серьезная задача! Я не буду рекламировать какую-то фирму или какой-то конкретный радар. Это не входит в планы данной статьи. Хочу лишь сказать, что в конечном итоге отделять зерна от плевел придется лично Вам. При выборе радара советую обращать внимание на новизну прибора, свежесть прошивки, и то, для какой страны он предназначался производителем. Во всех странах милицейские радары разные! Один и тот же радар, отлично работающий в Америке, в России будет практически бесполезен. И от цены устройства это не зависит. Просто у него настройки на пеленг тех частот, которые не используются в нашей стране. С радарами, произведенными для Японии, тот же случай. Также, стоит обратить внимание на технологические традиции производителя: как давно ведутся разработки в этой сфере; какие технологии используются и т.д. Конечно, не стоит забывать о дополнительных функциях прибора, которые значительно облегчат вам жизнь. Не стоит забывать о наличии гарантийных талонов, описания на русском языке и сервисных центрах. Дальше выбор за вами. Не позволяйте вводить себя в заблуждение. От правильности выбора, вполне может зависеть Ваш кошелек и наличие опыта лишения прав на управление автомобилем в суде.



Итак, со способом выбора антирадара разобрались. Но обладание качественным радаром – это еще не все. Имея, даже самый навороченный радар-детектор, можно нарваться на штраф, или наоборот, дергаться от каждого писка! Предлагаю Вашему вниманию несколько хитростей из личного опыта успешного использования радара.





Первое, с чем сталкивается новичок, это ложные срабатывания, которые неизбежны! Если Вам говорят, что радар не дает ложных тревог – не верьте. Радар, который всегда молчит – не сработает в нужный момент! Но есть и обратная сторона медали. Есть радары, которые пищат по любому поводу – это тоже очень плохо. Он Вас так достанет во время поездки, что Вы его либо выключите, либо перестанете обращать внимание, и ПОПАДЕТЕСЬ! Надо искать золотую середину… Как научиться определять нужные срабатывания? Во-первых, надо внимательно изучить инструкцию к прибору и выключить ненужные функции, а что-то наоборот включить. Это позволит тонко настроить прибор для конкретного региона. Какие-то рекомендации можно получить у продавца, а какие-то, прочитав на форумах. Во-вторых, нужно поездить с радаром пару недель, и понять, на что он пищит, а на что – нет. Помните, что ГИБДД тоже не дремлет, и постоянно придумывает новые способы засад, и вводит в эксплуатацию новейшие комплексы по контролю за скоростью потока.



С первым опытом эксплуатации разобрались. Вы научились отделять ложные срабатывания от истинных, и поняли, на какой частоте работает подавляющее большинство радаров состоящих на службе у нашей инспекции. Чаще всего это К-диапазон. А также, поняли по интенсивности сигнала, удаленность до засады ГИБДД, и когда надо быть предельно внимательным. Теперь настало время поговорить о хитростях, которые помогут Вам избежать штрафа…



Что Вам стоит усвоить в первую очередь! Знайте, что сотрудник ГИБДД, простоявший на трассе не один год, может определить скорость движущегося автомобиля с точностью до нескольких км/ч, а радар ему нужен лишь для доказательства вашего правонарушения. Исходя из этого стоит помнить, что в местах с наибольшей вероятностью нарваться на радар (например трасса М4 летом и пр.), старайтесь сильно не выделяться из потока. А именно, если на трассе стоит знак 40 км/ч, весь поток едет со скоростью 70 км/ч, а Вы несетесь со скоростью 160 км/ч, и при этом трасса просматривается на несколько километров, будьте готовы к тому, что сотрудник ГИБДД подождет Вас и «выстрелит» из радара именно в вашу машину. Радар-детектор разразится яростным писком, но будет поздно... Почему же радар-детектор не предупредил? Дело в том, что, видя издалека, что вы летите под лишение прав, сотрудник ГИБДД не использовал радар на более медленные цели. В силу этого, в радиусе нескольких километров не было излучения милицейского радара, которое бы засек Ваш радар-детектор. Учитывайте эту возможность и будьте внимательнее. Надеяться на «паровоз» не рекомендую. Остановят обоих и более участников. А если еще окажется, что впереди «неприкасаемые», Вас привлекут по всей строгости, а их отпустят!





Особого рассказа достойны автономные переносные приборы фото-видео фиксации (например, КРИС и АРЕНА), так называемые «треноги». Несколько слов о принципе их работы. Тренога ставится на обочине трассы либо на разделительной полосе, и является практически незаметной издалека. Она оснащена беспроводной системой передачи данных, видеокамерой, и аккумулятором. Экипаж ГИБДД находится на значительном удалении (1-1,5 км) от устройства по ходу движения потока машин и является абсолютно незаметным для водителей. По мере приближения «низколетящей цели» тренога измеряет ее скорость, фокусирует объектив фото/видеокамеры и фотографирует Ваш автомобиль вместе с водителем и государственными номерными знаками. Ставит пометку о Вашей скорости, а также, разрешенную в данной местности скорость и отправляет снимок по беспроводному каналу сотрудникам ГИБДД. А они, в свою очередь, останавливают ничего не подозревающих водителей. Нарушение четко зафиксировано. Едущие навстречу водители, даже мигнув фарами, Вам не помогут, т.к. они видят машину ГИБДД, а не треногу, которая Вас уже сфотографировала. Вы снизили скорость, и пытаетесь тихонько проехать мимо поста, но это уже не поможет. Есть фотография – значит, Вас остановят!





Как это предотвратить? Против таких засад может спасти только радар-детектор! Только он способен обнаружить, незаметную для глаз водителя треногу. Поэтому, если не хотите попадаться на такие засады, купите радар-детектор. Как это будет происходить на трассе… Вы двигаетесь на машине по магистрали. Радар детектор начинает попискивать, и все Ваше внимание направлено на обочину, но никого нет! Дальше – больше. Радар-детектор начинает сообщать о засаде все интенсивнее и интенсивнее, а уровень сигнала возрастать. Но на дороге, опять-таки никого нет. Самая распространенная ошибка начинающих пользователей радар-детекторов, принять такое срабатывание за ложное, и вернуться к привычному ритму движения. Когда они доезжают до сотрудников ГИБДД – их останавливают. А грамотный водитель поступит так. Продолжит двигаться с максимально разрешенной на данном участке скоростью, внимательно смотря по сторонам. В итоге он увидит стоящую на обочине, либо на разделительной полосе, треногу. Спокойно проедет мимо нее, но не полетит дальше, едва проехав устройство, а продолжит двигаться с той же скоростью, покуда не проедет минимум 500 метров вперед, либо не доедет до сотрудников ГИБДД, устроивших засаду. Для чего это нужно. Дело в том, что треноги стали частенько устанавливать, направленные в сторону движения потока. То есть они срабатывают тогда, когда Вы уже проехали мимо них, фотографируя Ваш автомобиль сзади. Поэтому, всегда надо проезжать мимо радара спокойно и отъезжать от него на безопасное расстояние. Кстати, такой способ установки измерителей скорости потока, существенно уменьшает расстояние до радара, на котором сработает Ваш радар-детектор. Дело в том, что радар-детектор поймает отраженный сигнал, а он заведомо слабее направленного в вашу сторону импульса. Это необходимо помнить. Но по своему опыту не раз сталкивался с подобной установкой треноги, и меня всегда выручал радар-детектор. Я спокойно успевал снизить скорость и не попасться. Например, когда ехал из Воронежа в Москву. В сторону моря продолжало ехать множество машин, и на пути у них был стандартный для этого времени года «частокол» засад ГИБДД. Так вот, двигаясь в противоположном им направлении, я не раз видел, заблаговременно предупрежденный моим радар-детектором, треноги, установленные на разделительной полосе. Причем, я сначала видел сотрудников ГИБДД, стоящих на противоположной обочине, затем слушал сигналы своего радара, а уже на достаточном удалении видел установленную треногу, которая ловила едущих на море отдыхающих. И как было сказано выше, треноги и радары, которые работали в мою сторону, отлавливались без проблем.





В довершение статьи, хотелось бы упомянуть о камерах и радарах ГИБДД, стационарно установленных в крупных городах, перед постами ДПС, на МКАДе и пр. Дело в том, что они либо фиксируют нарушение, а сотрудники ГИБДД присылают Вам штраф по почте, либо установлены на приличном расстоянии от поста ДПС, что позволяет им работать в другом режиме. Этих режимов несколько. Например, на трассе, на мачтах освещения стоят измерители скорости потока, которые радарами не являются, а «ведут» вас по дороге до того момента как вы подъедете к камере с радаром, излучение которого направлено почти вертикально и настолько малой мощности, что радар-детектор, либо не засекает его совсем, либо засекает, но на очень маленьком расстоянии, что практически не позволит Вам среагировать. А сотрудники ГИБДД уже решат, остановить вас или отправить письмо со штрафом по почте. Второй режим работы заключается в двойной фотофиксации с коротким промежутком времени. То расстояние, которые вы проехали за промежуток времени между первой фотофиксацией и второй, позволяет рассчитать Вашу скорость движения. Таким образом, радар не излучал никакого сигнала для определения скорости движения объекта, соответственно, Ваш радар-детектор был в данном случае бессилен… С такими милицейскими радарами бороться практически бесполезно. Но в силу громоздкости данных систем и высокой цены установки и эксплуатации, их установка производится далеко не везде и место их установки не меняется. К тому же место установки таких комплексов, чаще всего, можно легко предугадать. Чаще всего их ставят недалеко от постов ДПС или перед опасными местами, например тоннелями. Поэтому, их можно легко увидеть, и проехать в спокойном режиме. Кстати, радары, установленные в тоннелях в городе Сочи, отлавливались с помощью радар-детектора на сто процентов (сам проверял).



Стали появляться радар-детекторы нового поколения. Эти приборы сочетают в себе два устройства:радар-детектор и GPS-навигатор. А в память прибора записывается обновляемая база данных со стационарными постами ДПС, радарными комплексами, камерами фото и видеофиксации, а также с местами частых засад ДПС. Такое устройство работает в двойном режиме сразу! Радар-детектор улавливает излучение обычных милицейских радаров и треног, а GPS-навигатор предупреждает о приближении к стационарным камерам, радарам и постам ДПС. Такой тандем позволяет достаточно комфортно ездить по таким трассам как МКАД и т.п.


Итак, мы осветили основные проблемы, возникающие при покупке и использовании радар-детекторов. Данный обзор надеюсь позволит вам комфортно и безопасно передвигаться по дорогам нашей Родины. Обратите внимание, что в некоторых странах ЕЭС, использование, а также перевозка радар-детекторов запрещена, и ведет к серьезному штрафу. В России и странах СНГ пользоваться радар-детекторомразрешено! Активные антирадары, которые создают помеху милицейским радарам, либо искажают показания приборов для измерения скорости потока, запрещены к использованию во всех развитых странах. Использование таких устройств может привести к административной и даже уголовной ответственности.









Удачи Вам на дорогах.
 
Последнее редактирование:

flostd

Продвинутый
Регистрация
16.11.2012
Сообщения
771
Реакции
305
Регион
Московская область
Детектор
Sho-Me G800str, V1
Авто
Kia Rio
У меня пишет "Стрелка". Недавно ездил в Моршанск по дороге попалась Арена и ещё одна тринога(не разглядел какая) все в спину стреляли из-за машин, установленных спереди(гражданских причем), все две определил заблаговременно. От тормозился не спешно. В Рязани все стационары были выключены. Больше ничего не словил.
 

gem

Чайник
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
8 156
Реакции
4 548
Регион
МО 50
Детектор
G1000s/5900s
Авто
Astra H Caravan CDTI
1. 5000 - 7000 рублей
2. В основном в городе. Город 70% / Трасса 30%(Воронеж-Москва/Липецк/Ростов)
3. В городе +30/+40. На трассе +40/+60
Посоветовали 3 модели. Sho-Me G-800STR, SilverStone F1 Z77 Pro и AVS R-920S(что-то новое). Перечитал данную ветку, так и не смог определиться. Подскажите!
Ни один из вышеперечисленных, в ваших краях +60 не потянут. А уж тем более - AVS R-920S (ИМХO, от вонючки-ёлочки будет больше пользы в авто :D).
Если только Street Storm на платформе ESP. Или, вэлкам в премиум. Бэлскорты, Валентин.
 

_СаНёК_

____________________________
Регистрация
30.04.2014
Сообщения
2 752
Реакции
2 251
Регион
Московская область
Детектор
SS-9540ВТ,SS-9540ЕХ,V1(3.8952)
Авто
Mazda CX-5

Lanser32

Зашел Спросить
Регистрация
26.10.2014
Сообщения
7
Реакции
0
Регион
Брянск
Детектор
StreetStorm 9750EX
Авто
Mazda CX-5
не думаю, что стоит ждать правильного детекта автодории от белэскортов.
купите 2 супры серии iG для города и +40 на трассе. а бел оставьте для дальних поездок по трассе с превышениями выше +40.
Купил жене Supra iG67VST (матовый корпус). Прибором довольны.
Свой Бэл пока не буду менять, хотя по городу с Супрой гораздо комфортнее.
Спасибо за помощь в выборе.
 

Григорий Ч

Зашел Спросить
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
2
Реакции
0
Регион
Воронеж
Детектор
No
Авто
MO
Ни один из вышеперечисленных, в ваших краях +60 не потянут. А уж тем более - AVS R-920S (ИМХO, от вонючки-ёлочки будет больше пользы в авто :D).
Если только Street Storm на платформе ESP. Или, вэлкам в премиум. Бэлскорты, Валентин.
И чем хуже Sho-Me G-800 str в отличие от той же SUPRA DRS-iG67VST

А какую вы бы модель посоветовали Street Storm?
 
Последнее редактирование:

gem

Чайник
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
8 156
Реакции
4 548
Регион
МО 50
Детектор
G1000s/5900s
Авто
Astra H Caravan CDTI
И чем хуже Sho-Me G-800 str в отличие от той же SUPRA DRS-iG67VST
Я ничего не писал, что лучше, а что хуже. РД одного ценового диапазона, со схожими характеристиками, со своими нюансами. Уже и тема была - https://www.rd-forum.ru/threads/supra-ili-sho-me.5402/

А какую вы бы модель посоветовали Street Storm?
На платформе ESP. Понял так, что разница в корпусах и дисплеях, озвучке.
https://www.rd-forum.ru/threads/novinki-street-storm-str-6020gps-ex-i-str-7020gps-ex.5581/
https://www.rd-forum.ru/threads/novinki-str-9020gps-ex-str-8020gps-ex-str-8010gps-ex.5343/
 

Максимыч

Зашел Спросить
Регистрация
07.06.2013
Сообщения
25
Реакции
9
Регион
Белгород
Детектор
Sho-me G800 str
Авто
Opel Zafira B
Добрый день!
Хочется вернуться в эту тему за выбором нового РД.
Сейчас имею Sho-me 800 str с нового года.
Почему хочу сменить?
Появился странный глюк. Перестал реагировать на КРИСы. Все остальное отлично берет радарной частью - стрелки, вблизи кордоны и аргусы. И некоторые КРИСы. Избирательность странная.. в Белгороде почти на все молчит, в Воронеже берет всё. Проблема решилась включением диапазона Ка (хотя, казалось бы..) После включения начал ездить и замечать, что он прекрасно ловит все КРИС-П в городе в диапазоне Ка, даже со спины и с нарастанием. Но и помех добавилось от дверей супермаркетов. В чем проблема - не знаю. Прошивка "апрельская". Чуйка 2-3, режим трасса всегда. Но это лирика. Теперь к делу.
1. Бюджет пока не лимитировал. После того, как получаешь 3 штрафа почтой за 12,13,14 октября по 500р каждый, этот вопрос отходит на второй план.
2. Город-трасса 50/50 или 60/40..
3. Превышение город +30, трасса +60+80 (дороги белгородчины позволяют)
В нашем регионе основные радары - это стационарные Кордоны (и немного осталось Аргусов плюс 2 стрелки) и переносные КРИС-П. И тех, и тех за год приросло втрое.. Плюс выбираюсь два-три раза в месяц в Воронеж. Там ситуация похожа, но к ним добавляются Мультарадары. Но все же больше пугает огромное количество КРИС-П. Потому как они несут большую угрозу, чем стационарные камеры, о нахождении которой интернет узнает в день ее монтажа :)
Выбор предварительно пал на Эскорт 9500. Но меня пугает то, что по отзывам там слабые базы координат стационарных радаров.
Почитал про Эскорт Макс, но судя по отзывам, он еще очень сырой в плане работы GPS части. И вся переплата идет за "свистелки" в виде экрана и дизайна.
Почитал про Валентина. Отсутствие GPS вовсе - пугает и отталкивает.
Пока РД не научатся детектировать все виды стационарных радаров радарной частью, отказываться от GPS части не хочу. Потому как почти за год привык и это действительно удобно. Sho-me получил от меня твердую пятерку за это :) Удобно, безошибочно, эргономично. Навигаторами не пользуюсь, поэтому вариант с базой в дополнительном устройстве не рассматриваю. Телефон каждый раз тоже не удобно вешать перед глазами..
Жду ваших советов по поводу моего нелегкого выбора
 

DIman

Продвинутый
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
487
Реакции
62
Регион
Белгород
Детектор
Conqueror A 98, 899+
Авто
Kia Spectra
Максимыч, полагаю с +80 по трассе это только к белам/эскортам...
 

Максимыч

Зашел Спросить
Регистрация
07.06.2013
Сообщения
25
Реакции
9
Регион
Белгород
Детектор
Sho-me G800 str
Авто
Opel Zafira B
Максимыч, полагаю с +80 по трассе это только к белам/эскортам...
Ну +80 тоже не каждый день.. Это участок Короча-Скородное и Губкин-Каплино.. Ну и +80 это с запасиком.. Все чаще +60.. Потому как расход на моем овоще сразу подскакивает на такой скорости вдвое от среднего :)
 

nickbor57

Зашел Спросить
Регистрация
11.11.2014
Сообщения
1
Реакции
0
Регион
Орловская область
Детектор
Нет
Авто
Renault Fluence
Добрый день.
Уважаемые форумчане, что скажете по поводу Defender RDD 001 (005)? Есть смысл брать для +40? Город/трасса - 30/70.
 

flostd

Продвинутый
Регистрация
16.11.2012
Сообщения
771
Реакции
305
Регион
Московская область
Детектор
Sho-Me G800str, V1
Авто
Kia Rio
Добрый день.
Уважаемые форумчане, что скажете по поводу Defender RDD 001 (005)? Есть смысл брать для +40? Город/трасса - 30/70.
В таком же корпусе и TEXET продаются- темные лошадки, лучше аналогичные по цене смотрите Супры, Шоми, Инспекторы- они будут надежнее. IMHO.
 

Passerby

Прохожий
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12 588
Реакции
10 367
Регион
77
Детектор
Conqueror 868
Авто
RX-330
лучше аналогичные по цене смотрите Супры, Шоми, Инспекторы- они будут надежнее.
А у них что-то есть по таким ценам? :)
upload_2014-11-11_15-47-35.png

Есть смысл брать для
Не такая уж большая сумма для того, чтоб понять самостоятельно, почему это никто тут не рассматривает даже...
 

ВикторV

Зашел Спросить
Регистрация
05.11.2014
Сообщения
2
Реакции
0
Регион
Липецкая обл
Детектор
Нет
Авто
VW Tiguan
Помогите определиться.
Выбираю: 1 - 11 000 руб. (исходя из стоимости Street Storm STR-9540EX)
2 - 30/70 (М4 "Дон" Воронеж-Липецк)
3 - +40 км/ч
Варианты Street Storm STR-9540EX, Street Storm STR-9530EX, Sho-Me G-800STR или ваш вариант.
Разница Street Storm STR-9540EX и Street Storm STR-9530EX.

Хочу что бы в случае движения по правилам не пищала.
Взял Street Storm STR-9900EX Gl. Успел взять за 8900 руб.
 

Urban

Опытный
Регистрация
24.07.2014
Сообщения
566
Реакции
727
Регион
Москва
Детектор
Escort 9500ix intl
Авто
Mazda CX-5
Ну вот и я свой выбор сделал. Теперь я, надеюсь, счастливый обладатель Escort 9500ix intl. Успел взять по старой цене. Кто еще думает брать или нет есть небольшой аргумент. Пока еще можно найти из старых поставок за 19900, новая цена уже мной была услышана - 27000. Так что торопитесь.
 

AндрюXA

Профессионал
Регистрация
02.07.2011
Сообщения
931
Реакции
1 204
Регион
Москва ВАО
Детектор
8500x50 INTL
Авто
Audi A6 (C7) Quattro
Приветствую пользователей V1.
Не уверен в правильности выбора темы. Сильно не пинайте.

Вот читаю вас, смотрю видео и есть желание попробовать премиум.
Но смущает обилие Стрелок, Автодурей и прочих Мультов на многих моих постоянных маршрутах (М2, М3, М5, М7).
Вешать второй девайс на стекло не хотелось бы.
Помню как был рад замене связки "навигатор с базами + PRO68SE" на A740.

От премиума хотелось бы лучшей помехозащищенности и дальности детектирования на высоких скоростях.
Вот в сомнениях, стоит ли менять A740 на V1?

В идеале конечно бы заполучить этот девайс на тест- драйв по знакомым маршрутам,
что бы оценить его работу и понять, оправдывает ли он мои ожидания или нет смысла в замене.

Или может смотреть в сторону Белскортов с GPS?
Хотя там вроде тоже какие то проблемы с Автодориями...
 
Последнее редактирование:

Nagumich

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.06.2012
Сообщения
10 812
Реакции
6 793
Регион
Москва
Детектор
Neoline 6200s 16/11
Авто
Captiva 2.4AT
@AндрюXA с V1 без стороннего девайса никак, лучше сразу смарт. По тест-драйву пиши в личку.
 

AндрюXA

Профессионал
Регистрация
02.07.2011
Сообщения
931
Реакции
1 204
Регион
Москва ВАО
Детектор
8500x50 INTL
Авто
Audi A6 (C7) Quattro
@AндрюXA с V1 без стороннего девайса никак, лучше сразу смарт.
А мне пришел в голову такой вариант (где то на форуме читал о таком)- выключить на А740 радарную часть (просто все диапазоны в off) и возить его например в подлокотнике, пусть оттуда сообщает мне о стационарах.
Во время тест- драйва попробую такую схему.
 

Passerby

Прохожий
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
12 588
Реакции
10 367
Регион
77
Детектор
Conqueror 868
Авто
RX-330
выключить на А740 радарную часть (просто все диапазоны в off)
Она, фактически, при этом не отключается, прибор просто перестает уведомлять звуком, индикация на дисплее о сигналах в соответствующем диапазоне - сохраняется.
 

Статистика форума

Темы
5 296
Сообщения
528 418
Пользователи
30 080
Новый пользователь
0p.com
Верх Низ