Какой Радар-Детектор "антирадар" мне купить?

Тема в разделе "Общий форум", создана пользователем Михаил, 5 авг 2010.

  1. #1 Михаил, 5 авг 2010
    Последнее редактирование модератором: 17 июл 2018
    Какой радар детектор лучше купить?
    Предлагаю в этой теме задавать этот сакраментальный вопрос, если вы не нашли ответа здесь:
    Выбор Радар-Детектора (РД): Рекомендации Форума (устарело на 2018 год)
    Классификация +20 \ +40 \ +60
    Форум рекомендует для превышений не выше +20 (+10 для BY и KZ)
    Форум рекомендует для превышений не выше +40 (+20 для BY и KZ)
    Форум рекомендует для превышений не выше +60 (+30 для BY и KZ)


    При этом просьба указывать следующие ваши условия:
    1. Регионы, где вы планируете использовать РД.
    2. Соотношение ваших поездок город/трасса в %
    3. Уровень вашего превышения ограничения скорости в городе и на трассе в км.
    4. Ваш бюджет на покупку РД.
    5. Напишите, чем вас не устроили РД из вышеперечисленных рекомендаций форума +20, +40 и +60.

    И - главное правило при выборе, основанное на коллективном опыте:
     
    • Спасибо! Спасибо! x 6
    • Нравится Нравится x 5
    • Согласен Согласен x 1
    • Не Согласен Не Согласен x 1
  2. Очень похож по работе на TV-700. На маламощные дальность низкая.
     
  3. 1. Вологодская область
    2. 50%
    3. +20-40
    4. 6000
    5. Пока рассматриваю 3 варианта 1) в местном эльдорадо SUPRA DRS-iG68VST (Производство прекращено), пишут что новый 2) SilverStone f1 Monaco 3) Monaco S
    Больше предпочтение к supra, но смущает что производство прекращено.
     
  4. Я владею этим РД с августа 18 года. Взял в качестве эксперимента, ввиду отсутствия в продаже на тот момент SS9540SQ. Езжу каждый день, МСК+ МО. 3 раза ездил с ним на юг по М4.
    Не знаю откуда такие данные по дальности на маломощные радары, но Скат-П берет в среднем за 400-450 метров. Помехоустойчивость ничем не хуже чем у других производителей, настраиваемая. Я по МСК езжу в авторежиме на фильтре R3 в тишине, без отключения радарной части. Еще в нем есть такая функция как - частотомер, сразу можно понять помеха это или радар. Считаю что это его главный +.
    Может раньше, когда его допиливали были определенные проблемы, не могу понять. В существующей здесь теме, как то не однозначно все.
    А так базы GPS всегда актуальные, ничем не лучше и не хуже чем у других, тех.поддержка есть и достаточно на хорошем уровне. Отвечают очень оперативно. Цена немного завышена, рубля так на 1,5.
    Для моих задач неплохой вариант, главное настроить его под себя.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  5. Добрый день! Помогите выбрать РД.
    7 лет верой и правдой служил Escort 9500ix. На Октавии откатал с ним более 160 тыс (поездки на Украину, Архангельск – Питер ежегодно) и не привез ни одной квитанции о штрафе. Поменял авто на Кодиак и теперь мучаюсь с выбором РД. Escort фонит постоянно в К диапазоне (как я понимаю на ДМЗ моего авто). Еще и стекло с пленочным обогревом.
    1. Регионы – Архангельская, Вологодская обл., С-Пб , летом – Крым;
    2. Город – 30%, Трасса – 70;
    3. Превышения по трассе 40-60, в городе – стараюсь в рамках ПДД;
    4. Бюджет – желательно до 15 тыс;
    Вопросы:
    1. Есть ли владельцы Escort 9500 – можно ли его прошить или изменить настройки для уменьшения фона ДМЗ?
    2. Если не поможет п 1, то Escort выставлять на продажу?
    3. Посоветуйте РД, пока думаю над:
    - Street Storm STR-9540SQ (посоветовал консультант одного Интернет магазина)
    - Neoline 7500S (тот же консультант сказал, что дальность хуже чем SS)
     
  6. Радиопрозрачное окно есть?
     
  7. На месте "окна" стоят штатные камеры управления дальн/ближним. Но Escort "пробивает", пищит на радары
     
  8. Если именно на радары и с нарастанием, то попробуйте Neoline 7500s, с пониманием, что с включённым Z-фильтром возможно будет тишина на свои ДМЗ и возможно будут пропуски на радары.
    Без пропусков с включёнными ДМЗ вариантов нет.
     
  9. Атермальное стекло уменьшает "дальность" РД?
     
  10. Тест на Скат-П. Результаты
    Тест на Кордон-М2. Результаты
    Отсюда. Не знаю откуда дальность 400 метров... видимо, погрешность с подсчетами.:pardon:
    Даже в лоб такой дальности не зафиксировано. Соответственно в спину она неумолимо стремится к 0... в том смысле, что детект идет позже визуального контакта.
     
  11. Очень странные показатели. В профильной теме 2 ролика на скат.
    Интересно что за прошивка была и какие настройки.
     



  12. подниму свой вопрос , может кто нибудь ответит
     
  13. Тем, кто с реальным опытом использования РД становится всё тяжелее отвечать на такие вопросы.
    Особенно на фоне радостных возгласов неофитов "У меня с моим сигнатурным РД марки ХХХ помех нет, все радары ловит заблаговременно".
    Форум рекомендует для превышений не выше +40 (+20 для BY и KZ)
    Лично я не рекомендую покупать любые комбо-устройства.
    Стали штрафы с ним привозить? Если да, то с каких комплексов?
     
    • Согласен Согласен x 1
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  14. Думаю, последняя на июнь. Что же в них странного? Вполне в общей канве с остальными. У вас во втором ролике скат в спину - вот это и есть главный показатель работы.
     
    • Согласен Согласен x 1
  15. #28695 Tindirlindr, 13 фев 2019
    Последнее редактирование: 13 фев 2019

    С рекомендациями форума ознакомился
    Г 800 (мой старичок) отрабатывает на все 146% поездка в Крым *(1800 км за 23 час) без единого штрафа - это показатель для меня . Все штрафы которые приходили только когда были подставы.

    поменять захотел чтобы все в одном было , повесил подключил и пусть работает потихоньку

    Спасибо что не оставили мой пост без внимания
     
  16. От добра добра не ищут. ;)
    Вот тут интересно.
    Абсолютной тишины точно не будет. А вот на реальные радары будет "потихоньку". Т.е - по проезду (в лучшем случае).
     

  17. по поводу подстав - за 2 месяца пришлось 6 раз сьездить в Нижний Новгород . с каждой поездки 1 ил 2 штрафа . все штрафы с Нижегородской области с населенных пунктов , скорость на штрафах 83 либо 85 км/ч . Камеры и треноги стоят в каждом населеном пункте и на каждом перекрестке на трассе .
    такое ощущение что треноги ставят до знака населеного пункта и настроены на 60 , так как в нас пункт я всегда вкатываюсь когда на спидометре менее 80 км/ч.

    Абсолютной тишины я не жду от комбика , больше жду хорошего качества видео и адекватной работы (хотя бы не хуже )
     
  18. Подскажите пожалуйста у кого есть опыт, что выбрать Neoline 7500s или omni rs 550. Может кто катал в сравнении с неолайном предыдущую 500ю модель. Какие впечатления?
    А то уж прям рекламят на некоторых ресурсах, и частота и гейгер, прям эскорт в лучшем исполнении.
     
  19. После того, как будет фотография его рупора, в котором есть LNA - можно обсуждать, до этого - пустая трата времени и денег.
     
    • Нравится Нравится x 1
  20. Прошу совет!
    1. СПб+ЛО и вся РФ
    2. 30 город 70 трасса
    3. в городе +20, трасса +40-60
    4. Бюджет до 10-12 тыс.
    5. запутался

    Месяц назад поменял машину, в предыдущей стоял Sho-Me Combo Smart Signature, всем устраивал, но в новой машине пленочный обогрев, и комбик не влез в прозрачную зону. Долго выбирал между Sho-Me G1000 Signature и SilverStone Sochi Z, и купил по привычке Sho-Me. Имеем следующий список проблем: по трассе частые срабатывания в режиме "Стрелка" на проезжающие машины, так же часто на максимальном уровне орет Кордон, когда его в помине нет.
    ПРи въезде в город (Пулковское ш.) начинает не утихая орать Кордон-Крис-Робот. На днях на треногу орал Робот, хотя на такую же Combo Smart говорил Кордон. Одним словом бесит количество ложняков и не понятных индикаций.
    Вопрос: что купить?
     
    • Нравится Нравится x 1

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru
Время:
0,3460 сек.
Память:
6,755 МБ
Запросов к БД:
17