Реклама

Комплекс «Стрелка» -технические характеристики и возможности

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Farnsworth

Специалист
Регистрация
25.08.2009
Сообщения
2 490
Реакции
2 756
Детектор
x50
re: Комплекс «Стрелка» -технические характеристики и возможности

Включил в Эскорте К, 19-го вечером в Никитском ничего не показывало. Может он и с К не показывает, пока К оставлю какнить через Королев проеду посмотрю.
 

milestone

Продвинутый
Регистрация
26.05.2010
Сообщения
122
Реакции
8
re: Комплекс «Стрелка» -технические характеристики и возможности

P.S. Остаюсь при своем мнении, Стрелка, хороша только для откатов московским сальным рожам в кабинетах. Регионы ее не купят никогда (не побоюсь этого слова).
Но сама идея видеть на 750 метров туда - сюда. Это-же 1.5 км обслуживаемой дороги. Нет, идея хорошая. Тотальный контроль за ситуацией на дороге. В перспективе наверно сделают и пересечение сплошной и проезд на красный свет. И даже говорящие по телефону за рулём видны прекрасно. Вы и сами в этом можете убедиться. Сама идея одним глазом всё видеть и всё фиксировать правильная и окупит себя быстро.
Мне лично только одно не ясно. Работает ли всё это сейчас или -же частично. Но даже и если частично не такая уж и беда по сравнению с мухлеванием скоростями. Но и даже это поправимо если люди смогут доказывать свою невиновность.
Сами понимаете, что распознавание образов задача сложная, практически бесконечная и модификация этого прибора будет идти всегда. А вот как она будет идти и будет-ли этот ход контролируемым я например так и не знаю.
Но как раз это и говорит о том, что все эти модификации, приёмки, тайные алгоритмы впереди планеты всей и есть самое тёмное, я бы сказал интрижное место во всём этом проекте. И почему-то никто не желает поставить точки над i ответив прямо, а не через инструктированных интернет-агентов.
 

DED

Опытный
Регистрация
19.05.2010
Сообщения
205
Реакции
86
Детектор
Bel RX65
re: Комплекс «Стрелка» -технические характеристики и возможности

Честно говоря, не очень понимаю, почему Стрелка у многих вызывает такую агресию?
Будут, или не будут покупать регионы - не им решать. Как скажут верхние, так и будет.
А с технической стороны все очень хорошо раскладывается по полочкам. Чего без причины лезть в бутылку?
Например, про некую слабо обнаруживаемую частоту от Стрелки.
Любой импульсный радар излучив импульс переходит в режим приема его отражения от цели. При этом постоянно должен работать гетеродин приемника. Его излучение весьма трудно развязать от антенны, и какая-то часть через нее уходит в эфир. Это и цепляют РД в районе 23998мГц.
Какое еще объяснение может быть?
Стрелка смотрит только в одну сторону. Как уточнил Игл - в 12 градусном секторе. Чего ей приписывать фантастические возможности?
Если надо смотреть в обе стороны, придется ставить еще один развернутый комплект.
Распознавать номера может любая современная программа хошь спереди, хошь сзади. Как начнется на полную эксплуатация Стрелки, так и пойдут фото счастья с ... хвостом.
 

Vic-REB

Зашел Спросить
Регистрация
21.06.2010
Сообщения
8
Реакции
32
re: Комплекс «Стрелка» -технические характеристики и возможности

Приветствую многоуважаемых!
После прочтения всей ветки возникли некоторые соображения по поводу работы Стрелки:
1. Игл несколько раз повторил, но, кажется, никто не обратил внимания - все принятые отраженные сигналы Стрелка пропускает через преобразование Фурье и получает СПЕКТР пришедших сигналов. И на основании этого спектра определяет скорости. Т.е. скорость определяется доплеровским смещением в каждом отраженном импульсе. Значит радар не чисто импульсный, а импульсно-доплеровский. На один посланный импульс может прийти несколько отраженных эхо-сигналов с разными запаздываниями и доплеровскими смещениями - значит в луч попало несколько целей одновременно.
2. Луч достаточно широкий (исходя из линейный размеров антенны, что подтверждается Иглом). Поэтому на больших дистанциях селекция целей невозможна. Если же оттуда приходит несколько отметок дальности-скорости - они разбираются потом, когда цели приблизятся и радар и/или камера смогут их устойчиво различить и захватить. А вот достоверность приписывания одной из скоростей, измеренной на большой дистанции для группы целей, конкретной цели при их приближении - большой вопрос.
3. В описании Стрелки, на которое тут были ссылки, есть фраза о том, что после установки в конкретном месте система требует обучения в течение какого-то времени, причем весьма большого (несколько дней как минимум). Это значит, что в системе используются статистические и интеллектуальные алгоритмы обработки и сведения информации. Статистика нужна для отсеивания местных неподвижных предметов - деревья, столбы, дорожные знаки и указатели и т.д., и особенностей рельефа. А вот настройка на особенности движения - интеллектуальная. Эти же интеллектуальные алгоритмы, очевидно, используются для соотнесения данных радара и камеры в случаях обнаружения нескольких целей на большом расстоянии. Типа, "наиболее быстрая цель чаще всего едет по левой полосе, поэтому цель, распознанная в левой полосе, - была самая быстрая" (это на примитивном уровне, конечно. Реально правила должны быть сложнее.). Этим объясняется то, что Стрелки так долго работали в "тестовом режиме" - нарабатывали статистику, базу данных, обучались селекции целей...
 

Vic-REB

Зашел Спросить
Регистрация
21.06.2010
Сообщения
8
Реакции
32
re: Комплекс «Стрелка» -технические характеристики и возможности

По поводу "глушилок" Стрелки.
1. Если радар импульсно-доплеровский, то простой "гребенкой" импульсов его не обмануть, он их просто отсеет как помехи. А если в ней есть фильтрация импульсов по мощности - то тем более, помеховый импульс мощнее любого отражения, поэтому будет отсеян системой. Учитывая просто параноидальный уровень системы (если верить Иглу, измеряется даже амплитуда, частота и форма питающего напряжения!!) - мощности принятых сигналов наверняка контролируются.
К тому же, принятые импульсы должны коррелироваться с посланными, все остальные будут лишними.
2. Для частоты 24ГГц импульс в 30 нс - весьма длинный (больше 720 периодов), в него можно запихнуть осмысленную информационную посылку. В эхо-сигнале будет твориться черте что, но сильно избыточное помехоустойчивое кодирование решает проблему. А надо-то всего 2-3 бита осмысленной информации - случайным образом нумеровать импульсы, хотя бы в диапазоне 1-2-3-4. И тогда можно практически со 100% вероятностью определять свои импульсы и игнорировать любые другие. Такой метод забарывает даже серьезные станции помех, уводящих по дальности и/или скорости, пользуемые в ВВС.
И остается только узкополосная прямошумовая помеха, чтобы задавить вес приемный тракт и он просто не смог распознать вообще ничего. Но против импульсных радаров, как известно, и такой способ не сильно эффективный, одиночные импульсы пробиваются.

Так что остается только изобретать детектор облучения, ждем результатов опытов многоуважаемого DED.
А агрессию в адрес Стрелки вызывает то, что она все-таки косячит, пусть не часто, но и этого достаточно. Даже просто по паспортной вероятности ошибки и с учетом интенсивности движения на том же Киевском шоссе получается пара-тройка "косых" протоколов в день. И даже Игл это косвенно подтвердил. А вызваны косяки стремлением к чрезмерным характеристикам - желанию поймать всех любой ценой. Да еще сомнительный алгоритм работы - никому не известные и засекреченные алгоритмы привязки целей; патенты, даже названия которых нельзя упоминать, а то конкуренты, турецкие шпионы, пришельцы из космоса... сомнительно это.
С точки зрения КОАП тоже есть вопросы - буква закона гласит, что видеофиксация должна фиксировать именно момент нарушения, а не через километр после него или за 500 метров до него. Отсюда большой вопрос к сертификации сего чудо-прибора, кто и почему такое пропустил... А уж слова Игла, что при сертификации и поверке система работает в другом режиме - вообще за пределами добра и зла. Если это не рабочий режим - то что же мы тогда поверяем?? И кто и на каком основании даст гарантию, что в рабочем режиме все остается точно также, а система не просто выписывает протоколы по датчику случайных чисел всем кто в камеру попал??
 

Farnsworth

Специалист
Регистрация
25.08.2009
Сообщения
2 490
Реакции
2 756
Детектор
x50
re: Комплекс «Стрелка» -технические характеристики и возможности

Ну вот, постепенно подтягиваются оппоненты "в теме" Игла.
 

olebmw

Зашел Спросить
Регистрация
12.01.2010
Сообщения
10
Реакции
0
re: Комплекс «Стрелка» -технические характеристики и возможности

Про фото кормы:
- актуально только когда одна стрелка посередине (например М5);
- я так понимаю, со слов игла, по удаляющимся нет возможности хранить все 500 метров, буфера не хватало.
Не одной фото кормы пока не было, возможные варианты:
- зона по удаляющимся меньше, и проехав камеру большинство скорость сбрасывает, а если и есть те кому приходило то очень мало.
- данный режим возможен, но не используется (как вариант последующего апргрейта)

А заснять перед авто, и после проезда им комплекса, каким то образом измерить его скорость думаю не может, антенна одна и направлена в одну сторону с камерой.

По стрелке и бюджету - две широкоугольные камеры с интервалом 2-3 км и ПО с разпознованием номеров и все - два снимка в протокол с указанием времени и средней скорости на участке. Думаю в разы дешевле и не менее эффективно. А главное факт нарушения уже не оспоришь - если только время разсинхронизировать :D

Единственное прожекторы от стрелки могут пригодятся если бороться с засветкой номера =)
С другой стороны если поставить знаки что ведется фотофиксация, и весь поток будет пилить 80 км/ч на протяжении 3 км, то и превышать будет сложновато.
 

Farnsworth

Специалист
Регистрация
25.08.2009
Сообщения
2 490
Реакции
2 756
Детектор
x50
re: Комплекс «Стрелка» -технические характеристики и возможности

С другой стороны если поставить знаки что ведется фотофиксация, и весь поток будет пилить 80 км/ч на протяжении 3 км, то и превышать будет сложновато.
Предприятие готово к запуску серийного производства. Доход от реализации проекта превысит 30 млн. долларов к концу пятого года работы.
...
Ожидаемая рентабельность инвестиций: более 300%
http://www.theangelinvestor.ru/projects/detail.php?ELEMENT_ID=418&SECTION_ID=15

Будут знаки - не будет дохода.
 

cdrawn

Опытный
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1 511
Реакции
42
Детектор
Cobra XRU 760; Conqueror VP-508
Авто
Hyundai
re: Комплекс «Стрелка» -технические характеристики и возможности

... то есть, изначально рассматриваются наши дороги как средство зарабатывания денег за счет дополнительных поборов. меня интересует, когда уже разрешать сюда приглашать частных инвесторов :D оплатил 2-3 треноги, и получаешь свой процент дорожной прибыли :D
 

Михаил

Moderato®
Команда форума
Регистрация
30.07.2009
Сообщения
4 528
Реакции
1 740
Регион
Москва
Детектор
Valentin One, Conqueror
Авто
BMW X3
re: Комплекс «Стрелка» -технические характеристики и возможности

... то есть, изначально рассматриваются наши дороги как средство зарабатывания денег за счет дополнительных поборов. меня интересует, когда уже разрешать сюда приглашать частных инвесторов :D оплатил 2-3 треноги, и получаешь свой процент дорожной прибыли :D
:D Кто ж делиться захочет!:-|*JOKINGLY*
 

olebmw

Зашел Спросить
Регистрация
12.01.2010
Сообщения
10
Реакции
0
re: Комплекс «Стрелка» -технические характеристики и возможности

Ну конечно всегда можно придумать велосипед, если знаешь что за него заплатят и не мало....

Ну не знаю как рентабельность - по цене 4-5 стрелок можно контролировать скорость на всем МКАДе, но безопаснее бесспорно
 

terolblade

Зашел Спросить
Регистрация
31.07.2009
Сообщения
8
Реакции
0
Детектор
valentine one
Авто
Peugeot 308
re: Комплекс «Стрелка» -технические характеристики и возможности

Так, для информации:
Стрелка в Никитском на Новорязанке находится на моём еженедельном маршруте. Я уже писал, как мой радар-детектор на неё реагирует.
Сегодня в пятницу (день дачника) в 23-00 Стрелка была выключена.
в Никитском:
Проезжал в пятницу с утра в Москву (левая полоса)(18.06.2010 8:30): V1 молчал
Проезжал в воскресенье вечером в область левая полоса (20.06.2010 19:30): V1 молчал

в принципе проезжаю каждые выходные (суббота утром в москву, воскресенье вечер в область) вот уже год - не разу не реагировал V1

V1 привезен со штатов, все настройки по дефолту, евро не включал.
 

colwilson

Зашел Спросить
Регистрация
21.06.2010
Сообщения
2
Реакции
0
Детектор
gewgwe
re: Комплекс «Стрелка» -технические характеристики и возможности

Я так понял, что так и не нашли способа противодействия стрелкам? Хотя на сегодняшний день их существует как минимум 2: технический и юридический-:)
 

Vic-REB

Зашел Спросить
Регистрация
21.06.2010
Сообщения
8
Реакции
32
re: Комплекс «Стрелка» -технические характеристики и возможности

Если исключить любой криминал, вроде глушилок или маскировки номера, то технический способ - детектор. Но это надо городить отдельный девайс, заточенный под стрелку, или модифицировать имеющиеся. Производители явно не заинтересованы в этом. Да и срабатывать он будет совсем рядом с зоной работы стрелки (луч все-таки более-менее узкий и направленный, на большом удалении его не поймать).
Самый верный "технический" способ - не нарушать :) Вся беда в том, что это не гарантирует от попадания в ту самую статистическую погрешность :( И это если поверить, что в системе нет грубых ошибок, а убедительных доказательств этого пока нет, одни уверения в "непревзойденных параметрах" и "нет аналогов в мире".
А про юридический можно поподробнее? :) А то тесть - юрист, говорит, что несмотря на все неясности и странности, явные косяки (типа 250 км/ч для ржавой "шахи") - раз есть сертификат, то оспаривать показания системы бесполезно. А если она "намеряла" превышение на 60+, то результатом попытки оспорить протокол в суде станет лишение прав на полгода (раз сертификат - значит превысил, а если еще и споришь - получай по максимуму...). И это любой адвокат скажет, спросите кого угодно. Вот поэтому никто и не спорит, не подает в суд :(
 

Михаил

Moderato®
Команда форума
Регистрация
30.07.2009
Сообщения
4 528
Реакции
1 740
Регион
Москва
Детектор
Valentin One, Conqueror
Авто
BMW X3
re: Комплекс «Стрелка» -технические характеристики и возможности

Значит самый верный "техническо-юридический" способ - не ездить!
Приехали...*DRINK*
:D
 

PAP

Продвинутый
Регистрация
30.07.2009
Сообщения
639
Реакции
162
Детектор
Valentine V1 3.872
re: Комплекс «Стрелка» -технические характеристики и возможности

Если исключить любой криминал, вроде глушилок или маскировки номера, то технический способ - детектор. Но это надо городить отдельный девайс, заточенный под стрелку, или модифицировать имеющиеся. Производители явно не заинтересованы в этом. Да и срабатывать он будет совсем рядом с зоной работы стрелки (луч все-таки более-менее узкий и направленный, на большом удалении его не поймать).
Самый верный "технический" способ - не нарушать :) Вся беда в том, что это не гарантирует от попадания в ту самую статистическую погрешность :( И это если поверить, что в системе нет грубых ошибок, а убедительных доказательств этого пока нет, одни уверения в "непревзойденных параметрах" и "нет аналогов в мире".
А про юридический можно поподробнее? :) А то тесть - юрист, говорит, что несмотря на все неясности и странности, явные косяки (типа 250 км/ч для ржавой "шахи") - раз есть сертификат, то оспаривать показания системы бесполезно. А если она "намеряла" превышение на 60+, то результатом попытки оспорить протокол в суде станет лишение прав на полгода (раз сертификат - значит превысил, а если еще и споришь - получай по максимуму...). И это любой адвокат скажет, спросите кого угодно. Вот поэтому никто и не спорит, не подает в суд :(
А вот чтобы не попасть, даже не нарушая скоростной режим, стоит подумать о том, как скрыть номер в принципе, на время, чтобы гарантированно Стрелка обошла стороной. Я имею ввиду шторки на номер с дистанционным управлением, правда цена них кусачая, срочно нужен отечественный и дешевый аналог! :-[
 

pentagon

Продвинутый
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
448
Реакции
65
Регион
Тамбов
Детектор
Inspector RD X3 Tau
Авто
Honda CRV
re: Комплекс «Стрелка» -технические характеристики и возможности

А вот чтобы не попасть, даже не нарушая скоростной режим, стоит подумать о том, как скрыть номер в принципе, на время, чтобы гарантированно Стрелка обошла стороной. Я имею ввиду шторки на номер с дистанционным управлением, правда цена них кусачая, срочно нужен отечественный и дешевый аналог! :-[
Шторки-деньги на ветер,если ездить с закрытыми постоянно-попадалово-наберешь больше штрафов чем со стрелкой! А если включать перед стрелкой, то нет смысла,если знаешь где стрелка стоит-просто перед ней скинул скорость и все:pardon:
 

PAP

Продвинутый
Регистрация
30.07.2009
Сообщения
639
Реакции
162
Детектор
Valentine V1 3.872
re: Комплекс «Стрелка» -технические характеристики и возможности

Шторки-деньги на ветер,если ездить с закрытыми постоянно-попадалово-наберешь больше штрафов чем со стрелкой! А если включать перед стрелкой, то нет смысла,если знаешь где стрелка стоит-просто перед ней скинул скорость и все:pardon:
Так речь ведь шла о том случае, когда человек не нарушал, а Стрелка его по ошибке поймала. А так 100% гарантия, да и к тому же, если и знаешь, что стоит стрелка, со шторками можно и побыстрее ехать!
 

DimDau

Зашел Спросить
Регистрация
22.06.2010
Сообщения
1
Реакции
0
Детектор
Crunch 217B
re: Комплекс «Стрелка» -технические характеристики и возможности

Просмотрел все страницы темы после получения "письма счастья" с 41 км М4:cry: Я эти девайсы давно на этой трассе заприметил, катаюсь там каждый день, живу рядом с бетонкой. В Москву и обратно, медленно не езжу, это сколько мне еще писем придет??! Но это лирика. Как только первый раз заметил эти приборы, стал одевать Crunch 217B. Ес-но молчал, молчит и будет молчать на Стрелку. Однако, где-то в феврале-марте в районе 41 км на М4 был отмечен очень сильный сигнал в К диапазоне, начинающийся где-то за 1,2-2км недоезжая фермы со Стрелкой. Я даже решил что прибор сбренедил и выключил его. Сигнал детектировался пару дней, потом пропал. Я так понимаю, что это ловился сигнал со Стрелки, работающей в тестовом режиме. Местных гайцев спрашивал о девайсе, они без понятия, не наше говорят, ну я и забил на эти фермы, продолжал ездить как ездил 140-160 км\час. Утром-вечером там плотный трафик, быстрее стремно двигаться, рекордсменов потом часто со столбов соскребают, насмотрелся я за 15 лет что там живу.... Как стал эту тему изучать, ежедневно проезжаю под Стрелками медленно и пытаюсь разглядеть мерцающие диоды. Не горят они, ни днем ни ночью. Выключена Стрелка? Из форума я понял так, что если диоды мерцают - Стрелка работает, не светятся - выключена. Правильно я понял? Если это так, то почему ее не включают на постоянку? Бюджету деньги не нужны? Или идут отказы техники? Вообще учитывая отечественный технологический общий уровень верится с трудом, что кому-то удалось создать работоспособную безотказную технологически насыщенную. приборную серию....IMHO
 

Михаил

Moderato®
Команда форума
Регистрация
30.07.2009
Сообщения
4 528
Реакции
1 740
Регион
Москва
Детектор
Valentin One, Conqueror
Авто
BMW X3
re: Комплекс «Стрелка» -технические характеристики и возможности

Шторки-деньги на ветер,если ездить с закрытыми постоянно-попадалово-наберешь больше штрафов чем со стрелкой! А если включать перед стрелкой, то нет смысла,если знаешь где стрелка стоит-просто перед ней скинул скорость и все:pardon:
Чаще скидываешь скорость когда ее уже видишь, если, конечно, не ездиешь под ней каждый день как по МКАДу под ПКС-4
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Статистика форума

Темы
5 235
Сообщения
516 469
Пользователи
29 663
Новый пользователь
Сергей Вячеславович
Верх Низ