Модели Whistler - выбираем радар-детектор

Тема в разделе "Whistler", создана пользователем vad257, 2 мар 2011.

  1. Проблема с новой искрой конечно озабочивает(у нас полигон по новой технике)Гейгер у W лучше чем у кобры и конкура!Поэтому пока W68ce!Альтернативы пока не вижу!
     
  2. Судя по тестам с фильтрами, у XTR-335 гейгер получше будет, чем у 68SE.
     
  3. mvictor Гейгер(настоящий-в маяке осязал) у вистлеров хороший в отличии от ст. кобр. и т.д.!
     
  4. Я сравнивал два Вистлера между собой. У 68SE что на первом, что на втором фильтре было К8-К9, а на третьем сразу упал до К2-К3.

    В то же время у XTR-335 уровень падал достаточно плавно: первый фильтр К8-К9, второй - К4-К5, третий - K2-K3 (также как у 68SE)
     
  5. mvictor Ну а по городу где меньше сработок не по делу? Думаю города приблизительно одинаковые по инфракструктуре?
     
  6. Примерно одинаково в диапазоне К.
    Мне показалось, что 68SE чаще в диапазоне Х срабатывал.

    Есть также отзыв человека, который перешел с XTR-335 на 68SE, а потом решил обратно перейти на XTR-335, так как на 68SE было больше сработок в диапазоне Ка, а отключение этого диапазона приводило к тому, что некоторые фены не ловились, не знаю насколько можно доверять этому (отзыв ilm,E-mail: ilmirgb@mail.ru, живет в Казани):

    http://www.anti-radars.ru/products/model.php?mode=Pro 68 SE

    Мне не понравилось то что 68SE был достаточно тормознутым, хотя это может быть потому что я его держал рядом со Стингером (для сравнения).

    Что касается 335-ого, то вроде есть отзывы (именно у кишиневских пользователей), что некоторые экземпляры слабо защищены от помех в диапазоне Х. У нас это лечится режимом С1 / С2, так как у нас нет Соколов.

    Я езжу именно в С2 - помех очень мало и их уровень не выходит за К3.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  7. mvictor мне сыну надо! Так что 335 или 68се? У нас одни крисы и искры1
     
  8. vad257,у нас отключаешь в 68se X и Ka , ложных сработок будет очень мало , диапазоны путать не будет. 335 тоже неплохо , но Ka уже не отключить .
     
  9. Энто я знаю! Просто у реального пользователя хочу узнать! Деньги не при чем?(стоимость рд)
     
  10. Я как-то боюсь посоветовать. :)
    XTR-335 - детектор из разряда Plug-and-Play. :) То есть даже с заводскими настройками он будет работать великолепно.

    Главное не нарваться на экземпляры со слабой защитой в Х. Но даже если нарветесь и у вас нет Соколов, то С1 вам в помощь.

    Я могу четко сравнить его со Стингером - помехозащищенность лучше чем у Стингера S350 в режиме Трасса. Я могу весь город проехать и он подаст голос в двух-трех местах в уровне К3. Все что выше К3 - 100% радар, а не автоматические двери. Но есть момент: может реагировать на адаптивные круиз-контроли (BMW X6 - за 300 м видел, а рядом так вообще на всю шкалу вышел):


    Для города - думаю хороший вариант, для трассы - пожалуй нет (также как и Стингеры и 68SE).
     
  11. я пару месяцев с 68se ездил.(не виртуально:-(). Поменял на 775ю т.к. против криса на трассе слабоват. В городе очень нравился , в хайвее правда.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  12. mvictor Значит 335 немного дальнобойней 68се?
     
  13. Он не то чтобы дальнобойней, а как мне кажется пошустрее будет особенно на одиночные выстрелы или когда радар немного сбоку стоит, то есть в плохих условиях для приема. По дальности они примерно одинаковы. Могу сказать, что отраженный сигнал от Искра-видео поймал за 1.5 км (менты ехали впереди в том же направлении что и я):



    Можешь зайти ко мне на плейлист в youtube и посмотреть все видео, касающиеся XTR-335.
    Ну и 335-ый попроще в плане настроек - можно просто врубить его и пользовать. Заводские настройки оптимальны.
    Но еще раз повторяю: Вистлеры - детекторы не для трассы с большими превышениями.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 2
  14. А мне и ненадо- я определился для себя! Выйдет 9500евро-может и перейду с в-1!Спасибо большое!Закажу завтра сыну р.д..в инет!
     
  15. Да наверное-многие выбирают из них!
     
  16. Обсуждаем и выбираем конкретную модель компании Whistler
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  17. а кто что скажет про Whistler XTR-590?
     
  18. XTR-590 - это предшественник XTR-690,695, но 2007 г.в.
    По своим характеристикам и внешнему виду мало отличается от них.
    Работает по всем мобильным радарам ДПС.
     
  19. stop-radar, А я чет думал, что это чуть более навернутый 575й, который в свою очередь навернутый про68...
     
  20. это заявлено в характеристиках, а реальные пользователи есть? как фильтрует помехи? какова дальность сработки?
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru