Спасибо PAP, он "заразил"!![]()
это называется "радарный" грипп, излечивается приобретением Бэла, Эскорта, ВалентинаНеа, все началось с Farnsworth *DRINK*, именно он предложил и сам попробовал на своем Sho-me, а затем предложил вариант с Pro-68, а вот тогда и я попробовал!![]()
А некоторые говорят, что корейский Хундай ака Stinger лучше мерседесов, опелей и тойот вместе взятых"Мерседесс " тоже лучше "Опеля", но "AMG" пока процветает!;-) Всегда есть шанс что-то улучшить![]()
А некоторые говорят, что корейский Хундай ака Stinger лучше мерседесов, опелей и тойот вместе взятых![]()
Ага, есть такие!![]()
И это абсолютно правильно. Поскольку если есть только на Это - Это и есть самое лучшее из того на что есть:dirol:
vanya0810
В диапазоне Х однозначно увеличивается чувствительность (Соколы в нем работают и засекают цель далеко)
В диапазоне К немного увеличивается, но точно не уменьшается.
Я выкрутил. На SHO-ME 520 и была сначала опробована идея с винтами.
QT в каком диапазоне? У Искры по моему нет QT, там сколько не жми на курок сам радар решает как работать.
А в диапазоне Ка у Шоми вроде нет супервайдбэнд Ка.
У новых шо-ми одинаковая антенна?и что будет шумнее по помехам вислер 68 или шо-ми 520?
лихо Вы сравниваете Вислер Про-68 с Шоуми 520и что будет шумнее по помехам вислер 68 или шо-ми 520?
Сомневаюсь. На практике Про-78 ловит все (с оговоркой на Лиса) без задержек.Если РД сильно фильтрует помехи, однажды он отфильтрует и сигнал от радара, или сильно "стормозит". Наглядный пример "тихого" 78ого на тестах в Риге:-(
лихо Вы сравниваете Вислер Про-68 с Шоуми 520