Реклама

Новинка! Сигнатурный радар-детектор с патч-антенной SHO-ME QUATTRO SIGNATURE

evgen66

Опытный
Регистрация
10.12.2011
Сообщения
1 568
Регион
77-50
Детектор
Sochi Pro
Авто
VW
Надо катать по несколько раз на один и тот же радар
по Крисам и Призмам выше выкладывал, вроде неплохо.
Детектор подкупает своей компактностью при относительно не плохом приеме, а если еще подшаманить крепеж, сделав его по компактнее (не знаю повлияет ли на качество приема магнит) получится не плохо, ему бы еще LNA.
 

BabyHummer A-328

Опытный
Регистрация
01.06.2011
Сообщения
1 518
Регион
Москва
Детектор
SHO-ME:QUATTRO;Combo N1;Smart
Авто
Mitsubishi Pajero IV
прошу пояснить, дал ли поворот на 90 прирост в дальности детектирования Скатов П в спину и не ухудшился ли прием других детекторов( поясню мою дотошность мне на времянку (ждун Я :) )нужен детектор способный биться со Скатом...)
Через неделю смогу сказать, когда снова скатаюсь на дачу.
 

Иван Иваныч

Продвинутый
Регистрация
03.07.2012
Сообщения
250
Регион
Москва и Московская область
Детектор
Sho-me-G-1000STR
Авто
Джили Атлас 1.8Т
Надо катать по несколько раз на один и тот же радар, а у меня сейчас Скатов нет под боком.
Не надо катать. Я уже писал про методику: остановитесь перед одним поодаль, на границе приема\обнаружения на обочине и крутите девайс на 90 градусов. Причем можно перед Скатом или Осконом, все равно. И наблюдайте, дает ли поворот прибора прирост уровня сигнала по "табло" или не дает.
Для примера: у Sho-me-G-1000STR с рупорной антенной прирост при повороте составляет примерно 3-4 условных деления, т.е. к примеру: была 2, повернул - стала 5, 1-3, 6-9, ну и так далее.
Если уверенного, скажем, однозначного минимум за 6-7 экспериментов, прироста в результатах не будет, то и нефиг его крутить. Только для красоты, если кому нравится смотреть на табло перпендикулярно.
 

evgen66

Опытный
Регистрация
10.12.2011
Сообщения
1 568
Регион
77-50
Детектор
Sochi Pro
Авто
VW
@Иван Иваныч, когда я вот таким образом крутил TV-D700, то на Осконы прирост был, но и на другие радары ухудшение было, даже на двери Пятерочки при вертикальном позиционировании уровень сигнала затухал с 5 до 1-2 и это с расстояния метров 150 (где то на форуме видео выкладывал). Поэтому нужно действительно катать...смотреть как это будет в целом.
 

gem

Чайник
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
8 015
Регион
МО 50
Детектор
G1000s/5900s
Авто
Astra H Caravan CDTI
А придётся ;) Почти все РД реагируют на Скат при попутной установке после проезда, в зоне фиксации. И тут уже пофик на уровень гейгера.
Я уже писал про методику
Возможно и неплохо на пустой дороге, или хотя бы с небольшим трафиком при установке в лоб.
 

Иван Иваныч

Продвинутый
Регистрация
03.07.2012
Сообщения
250
Регион
Москва и Московская область
Детектор
Sho-me-G-1000STR
Авто
Джили Атлас 1.8Т
даже на двери Пятерочки при вертикальном позиционировании уровень сигнала затухал с 5 до 1-2
Ну так и правильно! При вертикальном расположении рупорной антенны резко снижается уровень помех. Вы ведь покупали РД не для борьбы с магазином Пятерочка!!:)[DOUBLEPOST=1564402338][/DOUBLEPOST]
А придётся ;) Почти все РД реагируют на Скат при попутной установке после проезда, в зоне фиксации. И тут уже пофик на уровень гейгера.
Но ведь речь то идет о Скатах и Осконах в лицо. В спину понятно, что только отраженный сигнал можно поймать, если с фурой повезет.
Возможно и неплохо на пустой дороге, или хотя бы с небольшим трафиком при установке в лоб.
Минка для этих целей подходит идеально. Во-первых, широченные обочины, во-вторых, и Скаты и Осконы в очень больших количествах, причем и в лоб, и, как говорится, по лбу!:)[DOUBLEPOST=1564402637][/DOUBLEPOST]
Поэтому нужно действительно катать...смотреть как это будет в целом.
Для начала все-таки проще убедиться, что прирост есть. И лучше это сделать спокойно, с обочинки. Так как если выяснится, что прироста нет на обочине, ну так зачем его катать то??? Диаграмма направленности и поляризация антенн не меняется при изменении скорости. Ну если не принимать во внимание скорости, близкие к скорости света. Но так быстро никто из нас еще не ездит, насколько я знаю.
 
Последнее редактирование:

BabyHummer A-328

Опытный
Регистрация
01.06.2011
Сообщения
1 518
Регион
Москва
Детектор
SHO-ME:QUATTRO;Combo N1;Smart
Авто
Mitsubishi Pajero IV
А придётся ;) Почти все РД реагируют на Скат при попутной установке после проезда, в зоне фиксации.
Мой Комбо №1 берет установленный "в спину" Скат/Оскон заранее. Правда, метров за 100 до него, но все-таки не тогда, когда поравняешься с ним.
 

Иван Иваныч

Продвинутый
Регистрация
03.07.2012
Сообщения
250
Регион
Москва и Московская область
Детектор
Sho-me-G-1000STR
Авто
Джили Атлас 1.8Т
Мой Комбо №1 берет установленный "в спину" Скат/Оскон заранее. Правда, метров за 100 до него, но все-таки не тогда, когда поравняешься с ним.
Если у Вас действительно Mitsubishi Pajero, то и понятно, машина высокая. А мы по умолчанию вынуждены признать, что Скаты и Осконы, установленные нам в спину, т.е. попутно, ловим по отраженному от рельефа местности, или от других транспортных средств, сигналу.
У Оскона, кстати, вообще не реально нашими "пукалками" поймать прямой сигнал при попутной установке. Присмотритесь, у них ведь радарные блоки закрыты металлическими кожухами. Там отношение Фронт\Тыл у антенны в совокупности децибел 50-80, не меньше. Как его ловить то при этом? Задрать чутье - все магазины и заправки тут-же будут наши. Уменьшить угол лепестка направленности антенны - придется каждый раз целиться, как из оптического прицела. Тоже не вариант.
Задачка очень не простая.
 

evgen66

Опытный
Регистрация
10.12.2011
Сообщения
1 568
Регион
77-50
Детектор
Sochi Pro
Авто
VW
Ну так и правильно! При вертикальном расположении рупорной антенны резко снижается уровень помех. Вы ведь покупали РД не для борьбы с магазином Пятерочка!!
так то оно так, но прошу заметить, что вместе с уровнем помех снижается и чувствительность приема некоторых радаров не с вертикальной поляризацией. Скаты-Осконы ловим, а на остальное ухудшаем прием.
 

Иван Иваныч

Продвинутый
Регистрация
03.07.2012
Сообщения
250
Регион
Москва и Московская область
Детектор
Sho-me-G-1000STR
Авто
Джили Атлас 1.8Т
Скаты-Осконы ловим, а на остальное ухудшаем прием.
Вы абсолютно правы коллега. Но надо обязательно учитывать тот факт, что Скаты и Осконы относятся к так называемым "малошумящим" радарам. Вдобавок ко всему и с очень узким лепестком ДН, развернутым по вертикали. Тогда как остальные радары, работающие в К-диапазоне, имеют, пусть и не большую, но все же заметно превышающую Скат и Оскон, мощность излучения, и не такой узкий лепесток ДН (у старого ДОБРОГО:rolleyes: Криса ДН вообще практически полусфера).
Поэтому, ухудшая прием остальных радаров за счет переворота РД, мы все-же оставляем их во вполне приемлемой зоне обнаружения, достаточной для нас, как для пользователей. Иными словами, если мы ухудшим прием обычного радара К-диапазона, например, децибел на 6-10, то и оставшейся чувствительности наших с Вами РД хватит для их уверенного обнаружения в этом, вертикальном, положении. Зато мы добавим к ним еще Скат с Осконом.
 

BabyHummer A-328

Опытный
Регистрация
01.06.2011
Сообщения
1 518
Регион
Москва
Детектор
SHO-ME:QUATTRO;Combo N1;Smart
Авто
Mitsubishi Pajero IV
@Иван Иваныч
Мне не очень понятно, какая связь между высотой машины, приемом сигнала и разной конструкцией антенн Комбо №1 и Кваттро.
Рупорная антенна, в нашем случае, априори лучше "решетки". И если РД с рупорной антенной берет Скат/Оскон за 100 метров, то установленный на той же машине РД с "решеткой" берет лишь поравнявшись с радаром. Значит дело лишь в конструкции самой антенны, получается? Я конечно попробую при поездке на дачу в ближайшие выходные повернуть Кваттро на 90 градусов, но почему-то сомневаюсь, что это кардинально улучшит ситуацию при приеме сигнала радара, установленного "в спину".
 

SergHS5

St-One! Next
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
463
Регион
МО
Детектор
Neoline X-Cop S300
Авто
Genesis II
В спину принимается уже отражённый сигнал, и поляризация уже не так сильно влияет, так как отражённый сигал может менять пляризацию.
 

-=Nick=-

Опытный
Регистрация
29.06.2015
Сообщения
869
Регион
Курская область
Детектор
Sho-me, Neoline
Авто
Лада Веста
Покатался с новой прошивкой. Ложняков гораздо меньше стало. Что не может не радовать! :cool:
Чуйка РД, вроде как, не упала. Чуть позже "кино" будет. :)
 

BabyHummer A-328

Опытный
Регистрация
01.06.2011
Сообщения
1 518
Регион
Москва
Детектор
SHO-ME:QUATTRO;Combo N1;Smart
Авто
Mitsubishi Pajero IV
Чуть позже "кино" будет. :)
Я тоже никак не доберусь до компа в свободное время, чтобы киношек нарезать. Но постараюсь это сделать в ближайшие выходные.
Ложняков гораздо меньше стало. Что не может не радовать! :cool:
Чуйка РД, вроде как, не упала.
Полностью согласен. РД с новой прошивкой показал себя с лучшей стороны.
 

oops1

Зашел Спросить
Регистрация
08.07.2019
Сообщения
26
Регион
Москва
Детектор
Sho-Me Quattro signature
Авто
Audi q7
Полностью согласен. РД с новой прошивкой показал себя с лучшей стороны.
Покатался с новой прошивкой. Ложняков гораздо меньше стало. Что не может не радовать!
Я вот тут писал
Еще заметил такую особенность.
Если подъезжаю к фиксированной камере (по GPS) или комплексу КСС, такое чувство что режим сигнатурный отключается и РД начинает ловить все подряд....
У вас такого не наблюдается ?
 

oops1

Зашел Спросить
Регистрация
08.07.2019
Сообщения
26
Регион
Москва
Детектор
Sho-Me Quattro signature
Авто
Audi q7

-=Nick=-

Опытный
Регистрация
29.06.2015
Сообщения
869
Регион
Курская область
Детектор
Sho-me, Neoline
Авто
Лада Веста
Не попадалось. Но на почти пустом месте поймал "скат" и "кордон" (режим город). Подъезжал к раздвижным дверям.
P.S. Вот ложняков в диапазоне К не встречалось.
 

oops1

Зашел Спросить
Регистрация
08.07.2019
Сообщения
26
Регион
Москва
Детектор
Sho-Me Quattro signature
Авто
Audi q7
Я думаю, потому что , у меня генератор ложных сигналов всегда со мной, поэтому у меня проявляется сильнее этот эффект
 

BabyHummer A-328

Опытный
Регистрация
01.06.2011
Сообщения
1 518
Регион
Москва
Детектор
SHO-ME:QUATTRO;Combo N1;Smart
Авто
Mitsubishi Pajero IV
@oops1
Не заметил такого.
 

Статистика форума

Темы
5 233
Сообщения
516 277
Пользователи
29 641
Новый пользователь
NFTLBAWP
Верх Низ