О датчиках траффика на ТТК и КАД

Тема в разделе "Средства измерения", создана пользователем raror, 7 июн 2010.

  1. Рапира и Арена это не датчики трафика, а радары измеряющие скорость авто, работающие в комплексе с видеокамерой.

    Датчик трафика или иначе детектор транспорта - "Спектр 1" предназначен для сбора статистической информации о параметрах транспортных потоков и управления дорожным движением.- Рабочая частота излучения - 10525±25МГц - работает на других частотах, не радарных и предназначена для сбора статистической информации о параметрах транспортных потоков и управления дорожным движением...
     
  2. Не Спектр, тем более с таким диапазоном. РД выдает всегда К-диапазон 24.050-24.250GHz. Это скорее всего Рапира http://www.olvia.ru/rus/products.php?s=5&i=15

    Место другое, но датчики повернуты именно в спину. Могу специально предыдущее место заснять, если это принципиально.
     
  3. Re: Crunch 211b

    Датчики скорости могут работать в комплесе с камерой, а могут и в составе других комплексов. Да у Ольвии есть датчик Спектр, но Рапира http://www.zapadpribor.com/index.php?page=product&id=5000 и http://www.olvia.ru/rus/products.php?s=1&i=15 больше похожа на то, что висит на КАДах, еще есть Искра http://www.simicon.com/rus/product/gun/da210.html
    и все они работают в К-диапазоне

    P.S. не стоит более баловаться шрифтом*NO*
     
  4. Re: Crunch 211b


    Рапира, Искра и все остальные радары - они не измеряют ИНТЕНСИВНОСТЬ потока и нагрузку на дорожное полотно, может только косвенно. Основное их предназначения - пресечения нарушения скоростного режима в виде последующих штрафов и всяких карательных мер.

    Для этого есть специальные датчики контроля типа СПЕКТР, внешне его не отличишь от Рапиры. Вот он как раз и предназначен для, цитирую производителя: "сбора статистической информации о параметрах транспортных потоков и управления дорожным движением". Только он работает не в гигогерцах, а в мегагерцах!

    Для анализа интенсивности потока и сверки номеров есть еще системы на основе камер, типа АПК "ПОТОК", "Сова-2" , "АвтоУраган" , Система распознавания номеров VOCORD Traffic, Беркут (не путать с радаром) - Производитель фирма ВАИС Россия, и т.д. http://www.vistaclub.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=995329&start=60

    Тот же передвижной АПК СОВА-2 - ЗАО "Оливера"(не путать с производителем радаров ЗАО "Ольвия") дилеры производителей электронной техники для служб ГИБДД и МВД: http://www.n-olivera.ru/gibdd/index.php?tb=ident_auto - это автомашина разных марок типа Газели или ЗИЛ с набором камер. Эти камеры по принципу изменения картинки на мониторе могут сертифицированно измерять скорость автомобилей и фиксировать нарушение скоростного режима. При этом в радиоэфир ничего не излучают и засечь их с помошью детекторов в этом случае не возможно. Хотя в Сову могут поставить и обычный излучающий доплеровский радар.

    А в основном СОВА-2 предназначена для контроля за потоком, она камерами определяет номера авто и пробивает их по базам угона. Кроме того в некоторых случаях, по заверению производителя, она может останавливать поток машин воздействуя на режим светофоров, по всей видимости, чтобы выцепить из потока нарушителя.

    Может конечно данные передаются с помощью радиопередатчика на пост. Вот тут, в принципе, возможно совпадение частот с радарными.... Если не ошибаюсь тот КРИС-П и Арена на треногах, у них стоит тарелка сверху вертикально, похожая на пластину радара, такая же на машине ГИБДД - это радиосвязь, по кторой передаются данные от треноги к машине - вот на какой частоте они работают, случаем не 24 гигогерца?
     
  5. Re: Crunch 211b


    Что тут думать долго - встань на обочине как только засечешь радар, тут же. Потом выключаешь детектор и переставляешь его на старое место и смотришь результат. И потом уже теория будет доказана или опровергнута. Делов на пару минут....

    Может изменился радиосигнал с того дня или ты рупором немного повернуд детектор в сторону радара, а ты решил что на это влияет удаление от стекла...

    Я вот стою на перекрестке - моя кобра радар не видит потому, что он на пару градусов буквально в стороне. Я снимаю с присосок, чуток поварачиваю ее в сторону радара и тут же получаю сработку....
     
  6. Re: Crunch 211b

    Может Вы перестанете гадать и фантазировать?
    Датчики потока на TTK и КАД работают в К-диапазоне. Это факт. Почему они не Рапира или Искра? Что мешает их использовать в этой цели? С чего Вы так жестко предопределили предназначение датчиков? Вы их разработали или устанавливаете?
    Крис-П "общаются" в базой в формате WI-FI. Что дальше?
    Вы много видели Сов и прочих видеоопределяющих систем, насколько они работоспособны, они сертифицированы при той погрешности, которая у них есть?
     
  7. Re: Crunch 211b

    А с чего такой резкий тон? Я между прочем все данные по радарам беру с сайта производителя и не гадаю совсем.

    Не знаю что такое ТТК и КАД.

    Кто "они", и почему они должны быть радаром измеряющим скорость авто - ИСКРА,РАПИРА?

    Что мешает использовать радар, измеряющий скорость, для других целей, к примеру - в целях определения нагрузки транспортного потока на дорожное полотно или загруженность участка дороги? Для этого есть камеры и тот же детектор транспортного потока СПЕКТР http://www.olvia.ru/rus/products.php?s=4, внешне копия узколучевого измерителя скорости "Рапира 1", но работающий в мегагерцах:


    Детектор транспорта "Спектр 1" предназначен для сбора статистической информации о параметрах транспортных потоков и управления дорожным движением

    Основное назначение прибора – контроль за интенсивностью движения.




    Прибор накапливает статистические данные относительно:
    • интенсивности движения;
    • занятости зоны (процентное соотношение времени, в течение которого зона контроля была занята транспортом, и общего времени наблюдения);
    • средней скорости движения;
    • количестве длинномерного транспорта.
    Может это вам хватит фантазировать Михаил?


    Сам доплеровский радар предназначен для отлова нарушителей скоростного режима, а не для измерения, цитирую ваше высказывание: "Это датчики траффика" или цитирую производителя: "СПEКТР предначзначен для сбора статистической информации о параметрах транспортных потоков и управления дорожным движением".


    А вы сами Михаил разработчик радаров или установщик хотя бы? Откуда у вас уверенность в своей правоте? Если вы разработчик, то я вполне могу поменять свое мнение, доверевшись слепо вашим аргументам, но для начала тогда хотя бы раскажите ньюансы работы радаров, объясните каким образом они превращяются из узколучевого измерителя скорости в датчики сбора статистической информации о параметрах транспортных потоков и управления дорожным движением!?

    Я брал данные с сайта производителя, а не данные с других сайтов, где все работает по принципу сломанного телефона.

    Где вы видели что бы на сайте у производителя писалось, что радар измеряющий скорость, выполняет задачу иную, к примеру "датчиков трафика" - цитирую ваше высказывание: "Это датчики траффика. Либо Арена, либо Рапира. Это слабые источники, поэтому реагирование непосредственно под ними - это нормально. "


    Что означает ваша фраза: "датчики трафика"? Может я просто не так понял смысл ваших слов?


    То что у того же радара Арены сигнал слабый, а некоторые радары меняют мощность сигнала я не спорю, но это радар, и выполняет он только одно предназначение - измерять скорость с целью фиксирования нарушения скоростного режима. А это нарушение снимается на видео с помощью камеры, и вот специализированная программа с помощью видео камеры в принципе может собирать данные о загруженности дороги, но никак не радар это делает. Вот к чему я клоню. И если сигнал в диапазоне K фиксируется радар-детектором, значит все таки стоит радар измеряющий скорость.



    Да ничего дальше! Я просто подумал не может ли детектор фиксировать слабый сигнал именно передачи данных в тот момент когда сам радар отключен и ничего не излучает?
    Вы сам в разделе про кобру, где мой детектор промолчал на радар КРИС-1, и засигналил только в пяти метрах от радара, утверждали что существуют окна между замерами, в которых идут передачи накопленных данных и детектор может реагировать на них...
    И если это происходит на радарной частоте - в диапазоне K, то этим можно объяснить молчание детекторов на радары вплоть до проезда мимо радара.

    Но если передача идет по по Wi-Fi на частоте 2.4 ГГц, то детектор не может его спутать с радарной частотой 24,15 Ггц и показывать сработку в диапазоне K.
    Вот почему я спрашивал про частоту передач.


    Сам лично я видел у себя в городе одно время стояла СОВА по дороге в аэропорт, детектор (я тогда ездил со STAR2035) всегда молчал на неё.
    По трассе встречал эти СОВы и то же молчание детектора. А по поводу сертифицированности такого метода измерения - это вопрос к продавцам данных средств, в аннотации они пишут: "автоматическое измерение скорости движения автотранспортных средств (осуществляется путем обработки видеоизображения и не может быть обнаружено устройствами типа антирадар); "
    http://www.n-olivera.ru/gibdd/index.php?tb=ident_auto&id=3

    Даже если они и не сертифицированы - то в нашей стране это во всяком случае раньше не сильно мешало продавать такие АПК и успешно эксплуатировать. А погрешность по заверению продавцов: “Погрешность измерения скорости движения автотранспортных средств, %, не более для легковых автомобилей 4,5, для грузовых автомобилей 9,3.”

    Там же на сайте упоминаются и другие подобные системы, измеряющие скорость методом анализа картинки видеоизображения. Тот же АПК ПОТОК. А в интернете я встречал фотографии этих систем установленных стационарно. Это не означает, что они все поголовно обязательно работают без доплеровских радаров. Но и обратное не доказано. Вполне возможно такой метод измерния скорости одними камерами изредка применяется на дорогах.
     
  8. Re: Crunch 211b

    Тон обычный, вопрос простой. Вот если бы я написал слова верхним регистром или жирным шрифтом или кучу восклицаний поставил...;-)
    Обусловлен прочитанным.
    Есть масса информации из практики реальной жизни - о диапазоне используемых датчиков на МКАД, КАД, ТТК (это кольцевые дороги в Москве и Питере), о Wi-Fi (которая использует частоту 2,4 ГГц и не детектируется РД), о Совах и других системах, использующихся для мониторинга номеров, имеющих заложенную в них возможность определения скорости, но не используемую по причине отсутствия сертификации.
    Можно основывать свои соображения на этом базисе, а можно почитать на сайтах и дальше гадать и фантазировать на тему "а как это может быть!"
    Тут уже был один Николай, который, не пробуя не разу, теотеризировал по поводу атермальных стекол. Написал многое и в форуме и в личку, но от этого его фантазии не приблизились к реальности и не опровергли практику.
    Назовите мне места, где используется Спектр.
    Приезжайте в Москву или Питер посмотреть как работает система на ТТК и КАД.

    Вы какую цель преследуете? Написать "многа букав" и "пометить" все темы, получить ответы на вопросы, дать эти ответы?
    Здесь слово материально - вы написали фантазию, другой ее прочитал и поверил, подумал, что это правда. И ошибся...
     
  9. Все, срочно требую от начальника отпуска, покупаю билеты и еду к вам в Москву посмотреть на ваши датчики трафика....

    Значит ваша незыблемая уверенность основывается из практики реальной жизни, на личном опыте, но обосновать это документально вы не можете, в отличии от меня - я вам привожу конкретные данные производителя, а вы только свои личные умозаключения, считая себя правым. А как можно на личном опыте выяснить, что это не радар, а датчик какого то трафика? Каким образом вы выяснили для себя этот факт?

    Хотя бы рассказали подробно, что это за такие датчики трафика по имени Рапира и Арена (я то думал это узколучевые радары, а это по вашему датчики трафика....). Для чего конкретно они предназначены и почему судя по вашим словам сигнал у них слабый по сравнению с радарами, и к тому же еще работает на частоте радара... И желательно сослаться вам на источник откуда вы это все взяли, что бы не быть голословным, раз пошел уже такой спор.

    А для начала надо охарактеризовать само понятие датчик трафика и датчики потока - какой смысл именно вы вкладываете в эти две фразы?

    Кстати арбревиатура ТТК и КАД в названии темы так же малопонятна - не льзя ли её то же расшифровать?


    Как бы случайно не получилось, что это вы, а не я, вводите людей в заблуждение несуществующими вещями и понятиями....


    По поводу Александра - возможно и он прав если пишет, что атермальные стекла могут влиять на прием сигнала детектором - тут есть тема про атермальные стекла - http://www.rd-forum.ru/obschii-forum/51-atermalnje-stekla-11.html где CD_Mitay на практике протестировал это дело....
     
  10. И кстати я умею признавать свои ошибки, и если приведете достаточно документальных подтверждений основанных на первоисточниках, а не слухах, расказах и пересказах, то я согласушсь с вашим мнением.
     
  11. Михаил
    А что разве нельзя выделять шрифтом/раскраской важные места? Для этого это и дано - вот 10 восклицательных знаков - это лишнее, но я их тут не видел.

    raror
    ТТК - третье транспортно кольцо Москвы. Усеяно все камерами с радарами, буквально через 500м висят. Местами радар проезжая одну - начинает пищать на следующую.

    МКАД - московская кольцевая автодорога. Висят там и ПОТОК (или висели) и ПКС-4.

    КАД - кольцевая автодорога. (по-дефолту - Питерская). =:)

    Я не сомневаясь, что радар можно использовать в качестве датчика трафика. Это более сложная система... и дать сигнал о том, что едет авто - она может. Счетчики трафика - в них смысл, что они дешевле.

    А это нарушение снимается на видео с помощью камеры, и вот специализированная программа с помощью видео камеры в принципе может собирать данные о загруженности дороги, но никак не радар это делает.
    Радар - говорит, что кто-то едет и с какой скорость. Камера выясняет ГРЗ - т.е. кто едет. Чтобы посчитать трафик, не нужна камера... достаточно просто каждый раз делать ++counter.
    Датчик просто говорит, что кто-то едет... и тоже надо сделать ++counter.
     
  12. Re: Crunch 211b

    А Вы не пробовали мегагерцы "Спектра" в гигагерцы переводить? Вдруг окажется, что он чисто случайно на частоте Х-диапазона и даже с тем же разбросом работает?;-)
     
  13. Значит трафик - это количество проезжающих машин. А зачем считать количество проезжающих машин, откуда вы решили что кто то этим занимается и для этого использует радары? Откуда такая информация?

    Вообще для подсчета проезжающих машин радары не нужны - с этим и камера справится вполне.

    Ну даже если и так, то скорость эти радары все равно измеряют, и это радары а не датчики трафика, как сказал Михаил http://www.rd-forum.ru/video/768-crunch-211b-2.html, типа раз детектор кранч среагировал только после проезда значит это датчики трафика (и откуда такое понятие вообще взялось - датчик трафика?)...
    А поток может и считают попутно, но и про скорость радары не забывают.



    Смотрика точно - частота СПЕКТРа - 10525±25МГц, т.е. это 10,525 Гигогерц - диапазон Х (10,525±0,025 ГГц)..
    В принципе детектор должен на него реагировать, но только не в диапазоне K, а в X.
     
  14. Можно.
    Все можно в меру и в рамках http://www.rd-forum.ru/obyavleniya/488-pravila-povedeniya-na-forume.html#post13929.
    Там же есть ответ cdrawn raror-у, куда мне нечего добавить.
    P.S. Кстати Вы здесь нарушили п.7 правил;-)
     
  15. Датчик траффика, датчик движения, датчик скорости... Разница в терминах.
    Все эти датчики - радары. Включая датчики автоматических дверей.
    Вопрос в использовании - в составе ручного радара, комплеса автоматической фиксации или системы контроля движения.
    На ТТК и КАД используются датчики, работающие в К-диапазоне. На боьшинстве рамп, на въездах на кольцо, над каждой полосой. Только датчики. Без камер. На въездах на ТТК большие табло с символьным изображением кольца и цветами степень загруженности.
    В Польше и Германии тоже используются датчики в К-диапазоне на трассах, на объезных магистралях. Х-диапазон не встречал.
     
  16. На КАДе часто всплывает Х-диапазон в районе рамп. Sho-Me 720
     
  17. Думаю и на двери он у Вас путает диапазоны...:dirol:
     
  18. А две двери последовательно расположенные могут в К работать?
    У меня в одном торговом центре срабатывает и в Х и в К, смотря какая дверь открыта закрыта.
     
  19. Да, частенько Х и Ка выдает. Однако у разных магазинов (заправок) по-разному, например у Зеленой страны - только Ка, на пересечении Кад и Пулковского - только Х. Также и на КАД по-разному К, Ка и Х под разными рампами. Однако не встретил еще ни одного 100% точного утверждения о том, в каком диапазоне (-нах) работают те же датчики на дверях. Предполагаю, что у каждого типа свой диапазон, поэтому не факт, что РД путает диапазоны.
     
  20.  

    Вложения:

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru