самое то, я б даже на сотню увеличил. Вот если бы можно было добавить настройку информирования до стрелки - типа 100,200,300 и т.д. метров, то было бы очень круто. Но думаю это невозможно600 метров это очень много
Если мне не изменяет память, типовая настройка у гаммы 15 или 20 км/ч - порог молчания, поэтому про радары на соседних улицах на 5 км/ч проговариваться не должны.200 метров более чем достаточно чтобы сбросить скорость с 100 до 70. А для тех кто летает свыше 200 км/ч можно оставить предупреждение за 600 метров, благо детектор с ГПС и программно настроить уровень чувствительности в зависимости от скорости не проблема.
Доходит до смешного, едешь в пробке со скоростью 5 км/ч, а он тебе все кричит о радаре который находится на соседней улице.
Нечто приближенное к универсальности и многие довольны - возможность настраивать расстояние для диапазона скоростей - так сделано у иго-шных систем - в файле настроек задается что-то типа 40:300,60:400,80:500,100:700 ну и тдМне допустим не представляется возможным описать универсальный алгоритм
У каждого человека синий цвет по своему синий, что также правомочно и на слово универсальный.Нечто приближенное к универсальности и многие довольны
На камеры из базы, автоприглушение не работает..
Для того чтоб на скорости 5 км/ч он не надоедал есть режим "+" . У меня для нашего города он выставлен на порог 50 км/ч, что превращает его до указанной скорости в абсолютного молчуна.
Цена у него 7880руб) Ну а как китайцы сделали предупреждения в зависимости от скорости в детекторе Conqueror A740 за туже стоимость?Как человек имеющий первое высшее образование инженер-программист скажу что не совсем это простое и безболезненное для производительности действие. Мне допустим не представляется возможным описать универсальный алгоритм или ещё того лучше самообучаемый алгоритм занижения чувствительности от скорости автомобиля и степени снижения скорости. С одной стороны я Вас понимаю. Вы хотите чтоб он предупредил, это было заблаговременно вовремя и при этом ещё и не ложно. За 6к рублей получить интеллектуальную систему - в нашей стране это невозможно.
Учитывая что сейчас в лоб 600 минус 350м (это зона контроля стрелки)=250 метров отведено на торможение, почему то мое предложение уменьшить дальность сработки до той же величины но в спину вызвало столько эмоции? Все ездили и все были довольны, а тут бац и какой-то тип предлагает неизвестно чтоЕсли мне не изменяет память, типовая настройка у гаммы 15 или 20 км/ч - порог молчания, поэтому про радары на соседних улицах на 5 км/ч проговариваться не должны.
Для тех, "кто летает" 600 м не достаточно, вспомните курс начальной школы, там где из точки А в точку Б... и посчитайте сколько метров проносится под днищем за 5 сек (это среднестатистическое время реагирования на стоп-сигнал, чем является предупреждение, а нужно еще оттормозиться, да так чтобы тебе никто в багажник не заехал)
Ну а от 100 до 70, тот же курс начальной школы нам подсказывает, что за 5 сек на корости 100 км/ч мы проедем около 140 м, а ведь мы не одни едем по дороге, тормоз в пол? Тогда может так получиться, что РД какое-то время будет лежать на полке.
Простая арифметика и немного логики наталкивают на такой вывод: за 200-300 м до камеры нужно быть в режиме 70, 140 м чтобы отреагировать, 140 м чтобы оттормозиться, ну и 140 м про запас (на случай, если в корму кто-то дышит)
Итог - 620 - 720 м
Так получается в самый раз, нет?
5 сек - это среднестатистическое время и не я его придумал. Но если разобраться, то от возгласа жены "стоп" я уж точно в пол не заторможу.Вам жена говорит: "Стоп" вы нажмете на тормоз только через 5 секунд?
Реакции могут быть простыми и сложными. Простая реакция — это возможно быстрое ответное действие на заранее известный раздражитель (сигнал). Например, быстрое нажатие на педаль тормоза при появлении красного света светофора, если водитель, ожидая появления сигнала, подготовился к торможению. Среднее время скрытого периода простой реакции на световой сигнал — около 0,2 с, на звуковой — 0,14 с.
Общее время простой реакции (продолжительность скрытого периода реакции и ответного действия) значительно варьируется в зависимости от времени, необходимого на выполнение ответного действия. Так, среднее время простой реакции на включенный стоп-сигнал и время, затрачиваемое на перенос правой ноги с педали управления подачей топлива на педаль тормоза, составляет 0,4...0,6 с.
P.S. Убрал бы все под спойлер, если бы форум поддерживал.Принято считать, что время сложной реакции водителя (восприятие, понимание опасности, оценка ситуации, принятие решения, начало действия или бездействия) 0,8...1,0 с. Необходимо учесть, что это время может колебаться в значительных пределах — от 0,4 до 1,5 с и даже более. В практике управления автомобилем необ ходимо считаться с внезапным появлением опасности, что может резко увеличить время реакции.
В потоке важно не ударить машину впереди вас, ибо это 99.9% ваша вина. А что будет сзади - вторично.вижемся в потоке и надо сбросить скорость. Время реагирования - это от момента получения сигнала до нажатия на педаль - нужно посмотреть что делается сзади и только потом уже принимать решение как именно тормозить
В любом ДТП виноваты всегда 2 водителя - один дурак, а второй дурака не увидел. Кем Вы собираетесь быть ?В потоке важно не ударить машину впереди вас, ибо это 99.9% ваша вина. А что будет сзади - вторично.
Docentsm, Вы два раза нажимаете на кнопку маркировки для запоминания?после сохранения координат радара при помощи клавиши mark, он не видит его если проехать потом рядом с ним
видеорегистраторов никаких нет .....какие еще есть варианты ?Alexrus, выключить кетайский ВР, висящий рядом