torcon
Продвинутый
- Регистрация
- 09.06.2012
- Сообщения
- 218
- Детектор
- Inspector Sigma x2 4.5
- Авто
- Toyota
В принципе можно констатировать что я нашел РД для своих нестандартных требований. Но мне придется ездить с A-выкл, ибо с А-вкл по городу - есть ложные - которые для меня неприемлемы.
То есть главные плюсы.
1) Езда по городу нагруженному помехами в режиме трасса - что бы не переключаться когда выезжаешь реально на трассу - ибо просто забываю.
2) Ловит Арены взад, перпендикулярные, экранированные щитами, - где то худо бедно но для моих +30 хватает.
3) Отключаются нафиг X Ka Ku Laser A-on - то есть гибкость под мои хотелки - что бы меньше ложиных и больше адеквата.
4) Громкий - реально слышно при громкой музыке.
5) Приглушение уровня звука после 4 секунд - если даже будет ложная которая меня расстраивает - она не будет мешать мне разговаривать с пассажиром.
Далее притягиваю за уши - но рассказать нужно что бы знали:
6) черный аскетичный дизайн - не люблю пестрых вещей на торпедо, которые отражаются в лобовом.
7) Крупные буквы на дисплее и удобный уровень ступеньками, бросил взгляд сразу все понятно.
8) Меню понятное и простое не заплутаешь.
9) коврик полезен, даже если не для РД, то для телефона или бумажника. Качественный - жара +35 панель не портит.
10) Коробка в японском стиле - просто строго и понятно. В инструкции дружелюбно просто и ясно. Производителю зачет.
Минусы:
1) На присосках штатных пляшет - нужно жесткое крепление либо упор об что то...
2) Не мешало бы еще больше дистанцию на хитро поставленные Арены - но это уже из области фантазий.
3) Мне кажется что сигма немного тормозная, не сразу она откликается на сигнал. Как будто есть задержка около секунды-полсекунды. Crunch 214b топорный как то в режиме реального времени что ли срабатывал. А тут проезжаешь арену в двух метрах - она долбит прямо в РД сбоку, а он как шел с редкими без нарастания, так и проехал мимо, видимо поздно уже нарастать...
То есть главные плюсы.
1) Езда по городу нагруженному помехами в режиме трасса - что бы не переключаться когда выезжаешь реально на трассу - ибо просто забываю.
2) Ловит Арены взад, перпендикулярные, экранированные щитами, - где то худо бедно но для моих +30 хватает.
3) Отключаются нафиг X Ka Ku Laser A-on - то есть гибкость под мои хотелки - что бы меньше ложиных и больше адеквата.
4) Громкий - реально слышно при громкой музыке.
5) Приглушение уровня звука после 4 секунд - если даже будет ложная которая меня расстраивает - она не будет мешать мне разговаривать с пассажиром.
Далее притягиваю за уши - но рассказать нужно что бы знали:
6) черный аскетичный дизайн - не люблю пестрых вещей на торпедо, которые отражаются в лобовом.
7) Крупные буквы на дисплее и удобный уровень ступеньками, бросил взгляд сразу все понятно.
8) Меню понятное и простое не заплутаешь.
9) коврик полезен, даже если не для РД, то для телефона или бумажника. Качественный - жара +35 панель не портит.
10) Коробка в японском стиле - просто строго и понятно. В инструкции дружелюбно просто и ясно. Производителю зачет.
Минусы:
1) На присосках штатных пляшет - нужно жесткое крепление либо упор об что то...
2) Не мешало бы еще больше дистанцию на хитро поставленные Арены - но это уже из области фантазий.
3) Мне кажется что сигма немного тормозная, не сразу она откликается на сигнал. Как будто есть задержка около секунды-полсекунды. Crunch 214b топорный как то в режиме реального времени что ли срабатывал. А тут проезжаешь арену в двух метрах - она долбит прямо в РД сбоку, а он как шел с редкими без нарастания, так и проехал мимо, видимо поздно уже нарастать...