- Регистрация
- 25.06.2009
- Сообщения
- 4 159
- Регион
- Москва
- Детектор
- V1 3.872
- Авто
- Отсутствует
В связи с тем, что в ходе теста были допущены некоторые ошибки в протоколе и не совсем корректное отражение данных окончательные результаты были мною скорректированы, опираясь на данные по видео теста.
В первую очередь, коррекция касалась детекторов Бэлтроникс, т.к. в тесте мы работали со шкалой "6", а считали по шкале "8". Поэтому, итоговые результаты по этим детекторам оказались выше чем было в первых публикациях результатов. Также по некоторым детекторам были допущены небольшие ошибки в протоколе по понятным причинам, т.к. не всегда всё бывает просто согласовать, имея проблемы со связью.
К сожалению, данные по дистанции 3000 очень трудно проверить, т.к. нет достоверного видео с обоих камер. Тем не менее я привожу здесь все результаты, которые есть.
По уже описанной схеме привожу итоговую таблицу результатов усреднённых показателей РД по Силе Сигнала и Стабильности Срабатываний:
К сожалению, опять не могу здесь привести полноценные видеоролики от начала до конца. Монтировались только те материалы, где имелось "обратное" синхронное видео. По одиночным кускам очень трудно судить о наличии и времени выстрела, поэтому я сознательно не включал данные материалы в окончательные выводы.
В первую очередь, коррекция касалась детекторов Бэлтроникс, т.к. в тесте мы работали со шкалой "6", а считали по шкале "8". Поэтому, итоговые результаты по этим детекторам оказались выше чем было в первых публикациях результатов. Также по некоторым детекторам были допущены небольшие ошибки в протоколе по понятным причинам, т.к. не всегда всё бывает просто согласовать, имея проблемы со связью.
К сожалению, данные по дистанции 3000 очень трудно проверить, т.к. нет достоверного видео с обоих камер. Тем не менее я привожу здесь все результаты, которые есть.
Результаты Теста:
По уже описанной схеме привожу итоговую таблицу результатов усреднённых показателей РД по Силе Сигнала и Стабильности Срабатываний:
К сожалению, опять не могу здесь привести полноценные видеоролики от начала до конца. Монтировались только те материалы, где имелось "обратное" синхронное видео. По одиночным кускам очень трудно судить о наличии и времени выстрела, поэтому я сознательно не включал данные материалы в окончательные выводы.
Видео Теста
(рекомендуется смотреть в высоком разрешении):
(рекомендуется смотреть в высоком разрешении):
2000 метров:
1000 метров:
500 метров:
Анализы:
Здесь можно привести некоторые интересные моменты для понимания и оправдания результатов, которые стали понятны в ходе теста и последующего анализа результатов и видео фрагментов:
- Показания детекторов по радарам довольно заметно зависят от трафика. Чем больше трафик, тем проходимость сигнала радара хуже, следовательно и показания детекторов тоже падают.
- Тем не менее, хотя данный тест не претендует на абсолютною чистоту, мы можем примерно оценить как сильно "плавают" показания детекторов в зависимости от дорожной обстановки в реальных условиях.
- У многих РД значения на 3000м оказались выше, чем на 2000м. Причиной тому послужила, как я считаю, более высокая точка на максимальной дальности. Участок не был идеально ровным. Соответственно, лучшая проходимость сигнала была на 3000.
- По прежнему считаю, что для правильной оценки работы приборов необходима съёмка именно с двух камер.
Вложения
-
15,9 КБ Просмотры: 25 042
-
15,3 КБ Просмотры: 24 471
-
15,1 КБ Просмотры: 24 216
-
15,7 КБ Просмотры: 24 483
-
21,4 КБ Просмотры: 27 193