Реклама

Окончательные результаты по тесту в Москве. (Rus-Connnect)

AnnT

Продвинутый
Регистрация
10.12.2009
Сообщения
331
Детектор
iRadar (тестовый)
Авто
Москвич 2141
mvictor, неа, на ручке ничего нет. Но это самая последняя версия- слово. Впрочем, мое слово можно проверить, обратившись непосредственно в Симикон и назвав им серийный номер радара.
 

mvictor

Опытный
Регистрация
23.04.2010
Сообщения
1 984
Регион
Молдова
Детектор
Conqueror 1920H
Авто
Mitsubishi Carisma
Ага, значит у нас используются достаточно старые Искры, так как начинаются с 122xxD.
Например 13328D - это уже 2008 год, см табличку на ручке Искры в клипе ниже:

То что наши старые Искры не берутся Шомиками 520 - однозначно говорит о том, что частоту на них скручивают. :)
 

Михаил

Moderato®
Команда форума
Регистрация
30.07.2009
Сообщения
4 528
Регион
Москва
Детектор
Valentin One, Conqueror
Авто
BMW X3
Определить, есть ли несанкционированные изменения в настройках радара или нет достаточно просто: попросите радар подержать в руках :)) Проверьте наличие пломбы и совпадение дат прохождения поверки на сертификате (который у них должен быть с собой) и на пломбе. Если пломба вскрыта или просрочена - значит есть чему "подывиться" :)
Анна, не все знают где их (пломбы) искать.
Если не сложно, может разместите в соответствующих темах фотографии и краткий ликбез?
 

servores

Продвинутый
Регистрация
31.05.2010
Сообщения
107
Детектор
вистлер
servores, ГАИ любят использовать Бинар не со штатива, а как раз с руки, возможностей больше :) Тесты как раз проводились _в реальных_ условиях, а не приближенных к идеальным :)
AnnT Так я и не спорю что в реальных.:pardon: Про штатив, эт для точного максимального расстояния захвата! А в руках оно конечно надёжнее и под куртку спрятать можно и поднести, показать фас и профиль:D:lol: Да и врядли думаю будут они стоять когда такой трафик на дороге:) Выберут участок(или время) поспокойнее и скоростнее;-)
 

umpel

Опытный
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
1 649
Регион
Беларусь
Детектор
Escort MAX INTL
Авто
HY G.SFe
Ага, значит у нас используются достаточно старые Искры, так как начинаются с 122xxD.
Например 13328D - это уже 2008 год, см табличку на ручке Искры в клипе ниже:
12XXX это уже новая Искра...
 

mvictor

Опытный
Регистрация
23.04.2010
Сообщения
1 984
Регион
Молдова
Детектор
Conqueror 1920H
Авто
Mitsubishi Carisma
12XXX это уже новая Искра...
Umpel, можно поподробней? Хотелось бы знать начиная с каких номеров Искры можно считать новыми (года выпуска старше 2007).
Получается что у нас все-таки есть новые Искры.
С другой стороны ваши тесты показали, что Шомики 520-ые ловят даже самые новые Искры. Как-то не совсем понятно...
 

umpel

Опытный
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
1 649
Регион
Беларусь
Детектор
Escort MAX INTL
Авто
HY G.SFe
mvictor, вот с середины 2007 года Искры и можно считать последней модификации, хотя модификации происходят гораздо чаще, но последняя значимая для нас была именно в 2007 году...
А ШоМи как и йогурты - не все одинаковые...
 

mono

Administrator
Команда форума
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
4 159
Регион
Москва
Детектор
V1 3.872
Авто
Отсутствует
Re: Окончательные результаты по тесту в Москве.

Хорошая работа!
Думаю вполне достойно получилось для полевых испытаний.
Обращаю внимание на ошибки, которые могли искажать результаты.
РД устанавливались в разных координатах на стекле авто и под разным углом к горизонту.
Хотя и старались излучать радарами максимально одинаково, но заметны
изменения в направлении оси радаров и по вертикали и горизонтали.
Соответственно,предлагаю:
1. Детекторы устанавливать на одну позицию (крепеж). В виде платформы.
Может даже выверенную уровнем по горизонтали и вертикали.
2. Радары использовать из одного положения в одном направлении. Думаю есть смысл использовать штатив и какой-то ориентир для наведения.
3. При тестировании не использовать дороги с плотным трафиком "фур" и автобусов, как сильно экранирующих сигнал.
Согласен со всеми предложениями, но немного не согласен с замечаниями по поводу углов установки. Не думаю, что это так сильно влияло, но чтобы сделать результаты более стерильными можно использовать что-то вроде подставки. По поводу радаров тоже поддерживаю.
 

Барьер 2М

Продвинутый
Регистрация
22.09.2009
Сообщения
478
То что наши старые Искры не берутся Шомиками 520 - однозначно говорит о том, что частоту на них скручивают. :)
Если гаишники в Молдове используют старые Искры с вышедшим сроком эксплуатации, то что им мешает воспользоваться старыми добрыми Барьерами, у которых СВЧ блок легко скрутить? Их не один радар-детектор корректно не возьмет.
 

mvictor

Опытный
Регистрация
23.04.2010
Сообщения
1 984
Регион
Молдова
Детектор
Conqueror 1920H
Авто
Mitsubishi Carisma
что им мешает воспользоваться старыми добрыми Барьерами
У нас сертифицирована пока только Искра-видео. Менты заколебаются доказывать на суде чья была скорость на Барьере. :)
Вообще пока непонятно что там. Пропуски были только на Шомиках 520-ых. Ни одного Кранча пока не попалось. :) Вот если я попадусь - тогда и отпишусь чего нарыл. :)
 

Segart

Зашел Спросить
Регистрация
29.06.2010
Сообщения
7
Детектор
720
Судя по результатам теста Шомик 720 вообще ничего не берет. Это проблема конкретного экземпляра, прошивки или другие также не реагируют на протестированные радары?
 

mealse

Продвинутый
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
725
Детектор
Conqueror X-323, Sho-Me 685
Segart
Прошивка там была B, в C все поправлено.
Как смотреть - в темах.
 

andpuxa

Продвинутый
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
186
Детектор
эскорт 8500
Авто
nissan maxima
Буквально вчера держал в руках 720 шомик с прошивкой "с" и при этом не детектирующий радары вообще. Скорее всего брак.
 

cdrawn

Опытный
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1 511
Детектор
Cobra XRU 760; Conqueror VP-508
Авто
Hyundai
Брак бывает всегда...
 

Kasstyan

Продвинутый
Регистрация
16.07.2010
Сообщения
345
Детектор
1795
Данный раздел посвящен результатам московского теста! Лично меня он устраивает полностью, большое спасибо всем участникам!
Ну давайте про тест. На мой взгляд, если бы я поручил данный тест провести моей жене, то возможно она бы его провела точно так же. Однако инженеры проводят подобные тесты иначе. С их точки зрения данный тест имеет такое же отношении к инженерии. как программа Малахов плюс к медицине. Посему кроме улыбки лично у меня ничего не вызывают. Давайте разбираться по порядку.

Во-первых, подобная методика весьма субъективна, т.к. если вам дать кучу РД. то не разобравшись в особенностях их настройки, они могут быть просто настроены не под условия теста. К примеру если я хочу в выгодном свете выставить свой товар, то я бы к примеру мог открыть все диапазоны в конкурентах. а то и вообще в режим СИТИ их поставить, а на своем открывать только один нужный диапазон. Потом начать видеосъемку и лохотр... простите демонстрацию.

Во-вторых, проводить тест в сложной электромагнитной обстановке, расположив основной лепесток приемных антенн РД в сторону Москвы, да еще на въезде с Щеелковки там стоит пара вышек с множеством антенн, это грубая ошибка.

В-третьих, обычно тесты сопровождают результатами измерений, такими как чувствительность, избирательность, помехоустойчивость, температурная стабильность, диаграмма направленности, КЗД... и т.п. В данном случае я сомневаюсь, что организаторы имеют понятие, что такое избирательность по зеркальному каналу, и как она влияет на помехоустойчивость. Ведь все в один голос говорят о ложных срабатываниях, и никто грамотно не попытался разобраться в их причинах. А ведь они есть, и абсолютно разумные и объективные с технической точки зрения. Не проводя все эти измерения говорить о "совершенстве продукта" в чистом виде профанация. Тут действительно остается только танцевать на столе в целях убеждения покупателей, т.к. других данных в руках представительства нет.

Так уж получилось, что высокотехнологичными разработками в области электроники я занимаюсь давно, но именно РД не занимаюсь давно, т.к. мой бизнес в более серьезных вещах. РД интересуют просто как обывателя, который ездит на автомобилях и других транспортных средствах. посему никакой ангажированности в моих словах нет. Поэтому поверьте на слово, что если с первого раза в кобры поставили прошивки и больше никто их не совершенствовал, и более того, не проводил длительных испытаний, то ошибок там полно.
Такой продукт всегда будет сырой.

Мы тоже пишем прошивки на наши продукты, и ни разу не получалось так, что в ходе испытаний ничего не приходилось править. В наших ГОСТах прописаны правила проведения испытаний. Если по ним все делать, то появятся новые и новые версии ПО. Без этого еще никто кроме Кобр РУ не обходился.
 

stop-radar

Профессионал
Команда форума
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 916
Детектор
Escort RedLine
Авто
Toyota Crown GS141 - 2JZ-GE
2 Kasstyan
Это был полевой тест. Да есть недочеты, но по крайней мере не псевдотест журнала ЗР.
Вот ссылка как в USA проводят полевые испытания
http://www.speedlabs.com/field_testing.html

Вот термины для понимания РД отрасли
http://www.speedlabs.com/glossary.html

Ну и просто почитать о тестах РД
http://www.radarsignals.net/radar_signals_1.html

Ну и собственно о результатах и регламенте полевых испытаниях РД в 2010 в USA
http://www.1stradardetectors.com/blog/photo-radar/radar-detector-test-speed-measurement-labs-2010.html
 

Статистика форума

Темы
5 233
Сообщения
516 120
Пользователи
29 633
Новый пользователь
vovchiku
Верх Низ