Определить, есть ли несанкционированные изменения в настройках радара или нет достаточно просто: попросите радар подержать в руках) Проверьте наличие пломбы и совпадение дат прохождения поверки на сертификате (который у них должен быть с собой) и на пломбе. Если пломба вскрыта или просрочена - значит есть чему "подывиться"
![]()
AnnT Так я и не спорю что в реальных.servores, ГАИ любят использовать Бинар не со штатива, а как раз с руки, возможностей большеТесты как раз проводились _в реальных_ условиях, а не приближенных к идеальным
![]()
Про штатив, эт для точного максимального расстояния захвата! А в руках оно конечно надёжнее и под куртку спрятать можно и поднести, показать фас и профиль
Да и врядли думаю будут они стоять когда такой трафик на дороге12XXX это уже новая Искра...Ага, значит у нас используются достаточно старые Искры, так как начинаются с 122xxD.
Например 13328D - это уже 2008 год, см табличку на ручке Искры в клипе ниже:
12XXX это уже новая Искра...
с середины 2007 года
Точно не скажу с какого начинаются...после 10ХХХ начались новые...И какие серийные номера они имеют?
после 10ХХХ начались новые...
Согласен со всеми предложениями, но немного не согласен с замечаниями по поводу углов установки. Не думаю, что это так сильно влияло, но чтобы сделать результаты более стерильными можно использовать что-то вроде подставки. По поводу радаров тоже поддерживаю.Хорошая работа!
Думаю вполне достойно получилось для полевых испытаний.
Обращаю внимание на ошибки, которые могли искажать результаты.
РД устанавливались в разных координатах на стекле авто и под разным углом к горизонту.
Хотя и старались излучать радарами максимально одинаково, но заметны
изменения в направлении оси радаров и по вертикали и горизонтали.
Соответственно,предлагаю:
1. Детекторы устанавливать на одну позицию (крепеж). В виде платформы.
Может даже выверенную уровнем по горизонтали и вертикали.
2. Радары использовать из одного положения в одном направлении. Думаю есть смысл использовать штатив и какой-то ориентир для наведения.
3. При тестировании не использовать дороги с плотным трафиком "фур" и автобусов, как сильно экранирующих сигнал.
Если гаишники в Молдове используют старые Искры с вышедшим сроком эксплуатации, то что им мешает воспользоваться старыми добрыми Барьерами, у которых СВЧ блок легко скрутить? Их не один радар-детектор корректно не возьмет.То что наши старые Искры не берутся Шомиками 520 - однозначно говорит о том, что частоту на них скручивают.![]()
что им мешает воспользоваться старыми добрыми Барьерами
Данный раздел посвящен результатам московского теста! Лично меня он устраивает полностью, большое спасибо всем участникам!