Реклама

Окончательные результаты по тесту в Москве. (Rus-Connnect)

mono

Administrator
Команда форума
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
4 159
Регион
Москва
Детектор
V1 3.872
Авто
Отсутствует
подобная методика весьма субъективна, т.к. если вам дать кучу РД. то не разобравшись в особенностях их настройки, они могут быть просто настроены не под условия теста.
Все детекторы были настроены в максимальном соответствии с условиями эксплуатации в России. Т.е. был отключен диапазон Ka, там где это возможно и допустимо. Специфические настройки отдельных приборов мы сделали, насколько это возможно, оптимальными. На всех режим Highway.

Во-вторых, проводить тест в сложной электромагнитной обстановке, расположив основной лепесток приемных антенн РД в сторону Москвы, да еще на въезде с Щеелковки там стоит пара вышек с множеством антенн, это грубая ошибка.
Я не спорю, что мы вообще не думали об электромагнитном фоне. Так или иначе, это реальные условия работы. Самое главное что было соблюдено - равные условия для всех. На данном этапе считаю это достаточным.

В-третьих, обычно тесты сопровождают результатами измерений, такими как чувствительность, избирательность, помехоустойчивость, температурная стабильность, диаграмма направленности, КЗД... и т.п.
Мы не преследовали этих целей. Тогда было важнее всего понять работает ли вообще что-либо и как по радарам. Конечно, никто не спорит, что не лишним было бы провести данные измерения. Попробуйте найти более объективные и правильные тесты.

я сомневаюсь, что организаторы имеют понятие, что такое избирательность по зеркальному каналу, и как она влияет на помехоустойчивость. Ведь все в один голос говорят о ложных срабатываниях, и никто грамотно не попытался разобраться в их причинах. А ведь они есть, и абсолютно разумные и объективные с технической точки зрения
Лично я не имею, т. к. сам не инженер. Безусловно, они есть, и абсолютно разумные и объективные.
 

Magellan

Координатор
Регистрация
09.08.2009
Сообщения
407
Регион
31RUS
Детектор
V1 3.872
Авто
Приора
Ну и собственно о результатах и регламенте полевых испытаниях РД в 2010 в USA
http://www.1stradardetectors.com/blo...labs-2010.html
Гыыы... понравилась фраза "... Remember, in 99% of laser gun situations, if you detect the laser beam, the laser beam is aiming at YOU, which means they already have your speed indicated on the laser gun..."
После этого напрашивается вопрос: "Ну и нафига у нас все эти пляски с бубном вокруг детектирования лидаров тогда?" :D
 

mono

Administrator
Команда форума
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
4 159
Регион
Москва
Детектор
V1 3.872
Авто
Отсутствует

Kasstyan

Продвинутый
Регистрация
16.07.2010
Сообщения
345
Детектор
1795
Я не спорю, что мы вообще не думали об электромагнитном фоне. Так или иначе, это реальные условия работы. Самое главное что было соблюдено - равные условия для всех. На данном этапе считаю это достаточным.
Так вот и напрасно. Все дело в том, что в одних ЭМ условиях результаты будут одни, а в других абсолютно другие. Если бы человек выбирал себе РД для использования в Балашихе в сторону Москвы, то на эти показания можно как то опираться. Но более ни о чем они не говорят, т.к. в других условиях результаты теста будут в корне иными.
Другими словами данные результаты ничего не говорят, как поведут себя участники теста в других условиях. Об этом говорят множество сравнительных тестов на ютубе, где в каждом тесте свои данные и свои победители. Какие выводы можно сделать из этих тестов? Да никакие. ;)

Лично я не имею, т. к. сам не инженер. Безусловно, они есть, и абсолютно разумные и объективные.
Так к вам нет никаких претензий, т.к. вы не берете на себя никаких обязательств ни перед производителем, ни перед потребителем. :)

Если бы можно было просто измерить характеристики всех конкурсантов и опубликовать их в таблице, то я бы вам и так рассказал, какой прибор как себя поведет в какой ситуации, какие могут быть проблемы и какой чем лучше. Можно даже марки их не писать, а просто прибор 1, 2, 3 и 4.

Перед проведением полевых испытаний обычно меряется электромагнитная обстановка любым анализатором спектра или сканирующим приемником. Для чего это нужно? К примеру у одного прибора есть АРУ на 20дБ, у другого на 10дБ, а у третьего нет совсем. По идее первый имеет самый высокий динамический диапазон, второй меньше, а третий вообще при подъезде к радару может терять детектирование (кстати, что часто народ наблюдает с РУ кобрами). Но! В случае сильной помехи либо в рабочем диапазоне, либо в зеркальном, АРУ загоняется в минимум чувствительности, и прибор просто начинает плохо ловить сигнал. Для радара в диапазоне К 24.15 Ггц зеркальным каналом чаще всего является 10.5 Ггц, на котором работают множество релеек, спутниковых тарелок и т.п. В итоге лидер становится аутсайдером. И это только один из примеров. ;)
 

mono

Administrator
Команда форума
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
4 159
Регион
Москва
Детектор
V1 3.872
Авто
Отсутствует
Так вот и напрасно. Все дело в том, что в одних ЭМ условиях результаты будут одни, а в других абсолютно другие. Если бы человек выбирал себе РД для использования в Балашихе в сторону Москвы, то на эти показания можно как то опираться. Но более ни о чем они не говорят, т.к. в других условиях результаты теста будут в корне иными. Другими словами данные результаты ничего не говорят, как поведут себя участники теста в других условиях. Об этом говорят множество сравнительных тестов на ютубе, где в каждом тесте свои данные и свои победители. Какие выводы можно сделать из этих тестов? Да никакие.
Если бы можно было просто измерить характеристики всех конкурсантов и опубликовать их в таблице, то я бы вам и так рассказал, какой прибор как себя поведет в какой ситуации, какие могут быть проблемы и какой чем лучше. Можно даже марки их не писать, а просто прибор 1, 2, 3 и 4. Перед проведением полевых испытаний обычно меряется электромагнитная обстановка любым анализатором спектра или сканирующим приемником. Для чего это нужно? К примеру у одного прибора есть АРУ на 20дБ, у другого на 10дБ, а у третьего нет совсем. По идее первый имеет самый высокий динамический диапазон, второй меньше, а третий вообще при подъезде к радару может терять детектирование (кстати, что часто народ наблюдает с РУ кобрами). Но! В случае сильной помехи либо в рабочем диапазоне, либо в зеркальном, АРУ загоняется в минимум чувствительности, и прибор просто начинает плохо ловить сигнал. Для радара в диапазоне К 24.15 Ггц зеркальным каналом чаще всего является 10.5 Ггц, на котором работают множество релеек, спутниковых тарелок и т.п. В итоге лидер становится аутсайдером. И это только один из примеров.
То что тест нельзя признать претендующим на абсолютную истинность - это уже априори понятно. С другой стороны, я с вами соглашусь в том плане, что необходимо сделать замер характеристик РД и уже отталкиваться от этих данных. Вопрос: как и по какой методике? После этого можно уже делать выводы о помехоустойчивости и связывать их с результатами теста... ну и ещё было бы неплохо достать анализатор спектра.
 

Kasstyan

Продвинутый
Регистрация
16.07.2010
Сообщения
345
Детектор
1795
То что тест нельзя признать претендующим на абсолютную истинность - это уже априори понятно.
*DRINK* Вот именно это я и хотел сказать. Вопрос методик измерения можно обсуждать в отдельной теме, но в любом случае плясать нужно от измерения характеристик.
 

mealse

Продвинутый
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
725
Детектор
Conqueror X-323, Sho-Me 685
Kasstyan
Вышел очередной знаток... и всем тут же объяснил как надо измерять коня в вакууме вширь и вдоль, а также - поперек! Конкретно - есть времени 5-6 часов, как правильно провести тестирование? =:)

Во-первых, все РД как тут сказали были в оптимальных режимах.
Во-вторых, если кто-то хреново меряет в этой обстановке - значит ему просто не повезло... значит ему там и место. Специально никого не опускали кажись...
Единственный выход - провести надцать таких тестирований в разных местах, но на это надои времени куда больше...
 

AnnT

Продвинутый
Регистрация
10.12.2009
Сообщения
331
Детектор
iRadar (тестовый)
Авто
Москвич 2141
mealse, полностью согласна.
Kasstyan, не слышала, чтобы радар-детееткоры серии RU теряли сигнал при подъезде к радару. Во всяком случае ни от одного полозователя такого не слышала. А общаюсь с пользователями весьма плотно.
Надеюсь в скором времени увидеть (подержать в руках, поездить) радар-детектор..один на всю жизнь с лучшими для России характеристиками в плане детектирования радаров, рассчета расстоянии до них, определения их вида и отсеиванию ложных сигналов :) Честно - без приколов и шуток - просто тогда сниму шляпу.

Меня что удивляет - реальные условия никому не интересны, всем нужна лаборатория :)
 

cdrawn

Опытный
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1 511
Детектор
Cobra XRU 760; Conqueror VP-508
Авто
Hyundai
Приборы, в разработке которых я в свое время принимал участие, чудесно работали в наших лабораториях, а вот в "полевых условиях" на производстве, во время внедрения, в цехах и с заводчанами "у руля" начинались такие вещи... :D В-общем, синтетические тесты о передвижении коня в вакууме - ни о чем.
 

Kasstyan

Продвинутый
Регистрация
16.07.2010
Сообщения
345
Детектор
1795
Приборы, в разработке которых я в свое время принимал участие, чудесно работали в наших лабораториях, а вот в "полевых условиях" на производстве, во время внедрения, в цехах и с заводчанами "у руля" начинались такие вещи...
Абсолютно верно. И я о том же. В итоге в разных полевых условиях результаты испытаний абсолютно разные. Тогда какой толк от испытаний приборов только в одном месте в одних условиях? Потом обратите внимание, что не было сравнение на ложные срабатывания, а значит самый бестолковый прибор с самой высокой чувствительностью может быть лидером в таких испытаниях, а в реальных условиях будет пищать без толку каждую минуту.

Вот ради интереса взял вчера в поездку по Москве Кобру 9945. Просто другой Кобры сейчас нет. Пищит на все в среднем каждые 3-5 минут на все что угодно, на спутниковые тарелки в Х диапазоне, на ящики на столбах в К диапазоне, на что то в Ка диапазоне на 34,3 и 34, 5 ГГц, уверенно и часто ловит РОР, аж зашкаливает, водном месте уверенно ловил Спектру по маршруту и туда и обратно... При этом кто бы его упрекал в чувствительности? Да, чувствительный, но ну его в баню с этой чувствительностью. Поэтому я бы для объективности теста добавил этап езды по городу с подсчетом ложных срабатываний, внося каждый "ложняк" в минус прибору. Я просто уверен, что итоговые результаты бы в корне бы изменились.
 

Kasstyan

Продвинутый
Регистрация
16.07.2010
Сообщения
345
Детектор
1795
Надеюсь в скором времени увидеть (подержать в руках, поездить) радар-детектор..один на всю жизнь с лучшими для России характеристиками в плане детектирования радаров, рассчета расстоянии до них, определения их вида и отсеиванию ложных сигналов :) Честно - без приколов и шуток - просто тогда сниму шляпу.
Анна, ради интереса попробуйте проехать по той же Балашихе с СиБи на 27.135 АМ. ;) Я думаю, что вы будете поражены. Сработка на радары километров за 5-10 в 100% случаев и ни одного "ложняка". Я понимаю, что вам от этого не легче, т.к. вам нужно продать то, что производит Кобра на данном этапе, но факт остается фактом. Я часто езжу по Горьковке, и ни разу там ни одного штрафа не заплатил, т.к. знаю о всех засадах впереди, с любыми видами радаров, и вообще без радаров, с биноклями, к примеру "продают сплошную", и т.п. Именно поэтому РД пока покупаю из интереса, авось что то интересное сделали. да в надежде, что вдали от оживленных трасс, где нет дальнобоя что то будет в помощь.
 

cdrawn

Опытный
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1 511
Детектор
Cobra XRU 760; Conqueror VP-508
Авто
Hyundai
Наверное, потому что этот тест проводился именно как тест сработки на радары, а не как тест помехозащищенности. Ведь именно пропуски (или медлительность в индикации) настоящих работающих радаров вменяются как главные недостатки. Помехозащищенность - следующий этап, и там бы лидировал выключенный РД :D
 

Kasstyan

Продвинутый
Регистрация
16.07.2010
Сообщения
345
Детектор
1795
А кто определил пропуски как ГЛАВНЫЙ недостаток? IMHO это как раз не так. Как не делай РД, все равно это не гарантия, что вас не поймают. Есть выстрелы на вскидку, когда вы едете один и когда вас меряют и оттормаживаться уже поздно, есть стрелки, есть ПКС4, есть фоторадары и т.п. Поэтому в плане процентности обнаружения любой современный РД уступает комплекту СиБи + Навигатор с забитыми камерами. У меня кстати РД используется лишь как еще одно дополнение в системе и то только на безлюдных участках.

В любом случае получается, что РД не защищает от замера скорости вашего авто, и потому опираться при выборе РД на тест именно на дальность, отбросив все остальное на мой взгляд не совсем верно. Лично у меня РД востребован по большей мере в Москве, но использование там РД, срабатывающего на каждый столб представляется там сомнительным. По трассам же с эфира дальнобоя я знаю о засадах впереди на 30-50 км. Никакой РД с этим не сравнится.
 

AnnT

Продвинутый
Регистрация
10.12.2009
Сообщения
331
Детектор
iRadar (тестовый)
Авто
Москвич 2141
Kasstyan, Вы не повермте, но Кобра также проивзодит CB:)). По поводу методов и приборов - каждый же выбирает для себя...да и выбор врядли бывает в 100% удовлетворяющим все требования...Вам ли это не знать? :)
 

AnnT

Продвинутый
Регистрация
10.12.2009
Сообщения
331
Детектор
iRadar (тестовый)
Авто
Москвич 2141
cdrawn,
Помехозащищенность - следующий этап, и там бы лидировал выключенный РД
Сильно! И правдиво! Особенно по помехозащищенности в Москве...в пределах ТТК.
 

AnnT

Продвинутый
Регистрация
10.12.2009
Сообщения
331
Детектор
iRadar (тестовый)
Авто
Москвич 2141
Kasstyan, не сибишками ли Вы занимаетесь?:) Шутка - к сердцу близко не воспринимать :) Согласна, что CB вещь как минимум интересная и зачастую полезная...но и не без минусов своих. Вы с детьми ездите ... тоже CB включена?:)
 

mono

Administrator
Команда форума
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
4 159
Регион
Москва
Детектор
V1 3.872
Авто
Отсутствует
Потом обратите внимание, что не было сравнение на ложные срабатывания, а значит самый бестолковый прибор с самой высокой чувствительностью может быть лидером в таких испытаниях, а в реальных условиях будет пищать без толку каждую минуту.
В реальности это не всегда так. Например, из тестируемых образцов самые большие проблемы с помехозащищённостью у SH520, не смотря на его малую чувствительность. Потом, как определить на что тестировать приборы? Например, у данного РД есть проблемы с определёнными видами помех и не факт, что их можно везде найти и здесь разговор именно про помехи, выходящие за пределы диапазонов. То, что касается помех внутридиапазонных, то, при прочих равных, всё от чувствительности и диаграммы направленности будет зависеть.

Вот ради интереса взял вчера в поездку по Москве Кобру 9945. Просто другой Кобры сейчас нет. Пищит на все в среднем каждые 3-5 минут на все что угодно, на спутниковые тарелки в Х диапазоне, на ящики на столбах в К диапазоне, на что то в Ка диапазоне на 34,3 и 34, 5 ГГц, уверенно и часто ловит РОР, аж зашкаливает, водном месте уверенно ловил Спектру по маршруту и туда и обратно... При этом кто бы его упрекал в чувствительности? Да, чувствительный, но ну его в баню с этой чувствительностью. Поэтому я бы для объективности теста добавил этап езды по городу с подсчетом ложных срабатываний, внося каждый "ложняк" в минус прибору. Я просто уверен, что итоговые результаты бы в корне бы изменились.
Пожалуй, это самый крайний пример для анализа при не самой высокой чувствительности.

А кто определил пропуски как ГЛАВНЫЙ недостаток? IMHO это как раз не так. Как не делай РД, все равно это не гарантия, что вас не поймают. Есть выстрелы на вскидку, когда вы едете один и когда вас меряют и оттормаживаться уже поздно, есть стрелки, есть ПКС4, есть фоторадары и т.п. Поэтому в плане процентности обнаружения любой современный РД уступает комплекту СиБи + Навигатор с забитыми камерами. У меня кстати РД используется лишь как еще одно дополнение в системе и то только на безлюдных участках.

В любом случае получается, что РД не защищает от замера скорости вашего авто, и потому опираться при выборе РД на тест именно на дальность, отбросив все остальное на мой взгляд не совсем верно.
У всех свой подход к использованию РД и не у всех СиБи в машине. РД - это не гарантия, но можно минимизировать процент риска как раз за счёт чувствительности и стабильности работы по радарам, в том числе и в основном по одиночным выстрелам. Ситуации, когда вы совершенно один встречаются не так уж часто.
 

tyulen72

Опытный
Регистрация
01.06.2010
Сообщения
570
Регион
Ленинград
Детектор
Escort Max
Авто
ЗАЗ-968М
Какой смысл покупать РД за 15-25 тыс. руб, если СиБишка с антенной обойдется не более 5 тыс,
вооот, интересно.... а кто,тогда призывал создать "универсальный радар-детектор" с прошивками обновляемыми и прочим? еще как опцию вывести-какой радар,какая дверь....

Уважаемый
Kasstyan, вы как я понимаю инженер,который обучался не в 21 веке, как и я, так вот если помните у нас в институтах тогда были не совсем интересные(и как мы считали) не очень нужные дисциплины-такие как,Экономика производства,общая экономика... таки вот,c учетом выкладок из тех знаний,даже если (банально) украсть технологию с запада( про разработки наши я помолчу-их много в разных областях-но применения,кроме оборонки,крайне мало) и создать полный цикл( разработки технологического процесса,расчета экономики и прочих,конструкциооных особенностей( а менять ведь что- то все равно придется) итп итд.то будет нехилая такая себестоимость(про налоги и прочее вещи я вообще молчу)
Так вот-если Вы потом будете еще и прошивку раздавать новую....:D То вы альтруист:D
 

Михаил

Moderato®
Команда форума
Регистрация
30.07.2009
Сообщения
4 528
Регион
Москва
Детектор
Valentin One, Conqueror
Авто
BMW X3
Kasstyan, трудно быть знатоком и профи (признание Ваше об уровне Ваших знаний принимаю без спектральной оценки) во всем на свете.
Легче критиковать пространно и, опираясь на задекларированные знания, попивая чаек (а лучше, что покрепче) , отечески и мудро журить неразумных "жен".
Подтверждение своим мыслям вижу в следующем:
- в выборе Вами РД (Кобра 9945) - ни один более-менее знакомый с нашей тематикой не станет на основании пользования этим прибором делать какие-либо выводы.
- в предложенной альтернативе РД-у в виде рации и навигатора - эти приборы хороши каждый по себе, для своих целей, но обладают и серьезными минусами, не позволяющими говорить об их исключительности и идеальности.
Вы критикуете РД за ложные срабатывания и помехи? Но у Си-Би и навигатора их более чем в изобилии - шумы, ругань, разговоры обо всем в рации, и, в зависимости от залитой базы, вплоть до пищания на каждом перекрестке, навигатора. Вы говорите о "засадах впереди на 30-50 км" И что? Зачем? Эти 50 км Вы едете в "ожидании и волнении";) А населенный пункт длиной в 5-10 километров (весь путь будете ползти?), а за это время пост переехал, а в момент проезда он оформляет другого и радар выключен, а что насчет курсирующих по трассе "истребителей", а закамуфлированные треноги, пишушие в память, а... да много всего!
Хорошо все одновременно иметь на борту. Но как-то много всего получается... Навигатор да. А вот между РД и рацией нужно выбирать. И я, например, выбираю РД, как тихий, культурный и своевременный сигнализатор.
- других Ваших мыслях...

РД используется не в лабораторных исловиях, его зона обитания - дороги общего пользования со всеми сопутствующими условностями, включая и "сложную электромагнитую обстановку". И значит место проведения тестов - там же. И "на въезде с Щеелковки там стоит пара вышек с множеством антенн" тоже (хотя тест проводился в другом месте). Хотя бы потому, что и там может встать инспектор!

И я не увидел самого главного (может пропустил что?) - предложения провести свой тест, ну такой... как у инженеров!

Без уважения,
"Неинженер"
 

sergio75

Продвинутый
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
321
Детектор
Beltronics Vector 940A
Михаил, Как бы Вас не обвинили в фалометрии!
 

Статистика форума

Темы
5 232
Сообщения
516 032
Пользователи
29 630
Новый пользователь
фантазёр
Верх Низ