- Регистрация
- 25.06.2009
- Сообщения
- 4 159
- Регион
- Москва
- Детектор
- V1 3.872
- Авто
- Отсутствует
Все детекторы были настроены в максимальном соответствии с условиями эксплуатации в России. Т.е. был отключен диапазон Ka, там где это возможно и допустимо. Специфические настройки отдельных приборов мы сделали, насколько это возможно, оптимальными. На всех режим Highway.подобная методика весьма субъективна, т.к. если вам дать кучу РД. то не разобравшись в особенностях их настройки, они могут быть просто настроены не под условия теста.
Я не спорю, что мы вообще не думали об электромагнитном фоне. Так или иначе, это реальные условия работы. Самое главное что было соблюдено - равные условия для всех. На данном этапе считаю это достаточным.Во-вторых, проводить тест в сложной электромагнитной обстановке, расположив основной лепесток приемных антенн РД в сторону Москвы, да еще на въезде с Щеелковки там стоит пара вышек с множеством антенн, это грубая ошибка.
Мы не преследовали этих целей. Тогда было важнее всего понять работает ли вообще что-либо и как по радарам. Конечно, никто не спорит, что не лишним было бы провести данные измерения. Попробуйте найти более объективные и правильные тесты.В-третьих, обычно тесты сопровождают результатами измерений, такими как чувствительность, избирательность, помехоустойчивость, температурная стабильность, диаграмма направленности, КЗД... и т.п.
Лично я не имею, т. к. сам не инженер. Безусловно, они есть, и абсолютно разумные и объективные.я сомневаюсь, что организаторы имеют понятие, что такое избирательность по зеркальному каналу, и как она влияет на помехоустойчивость. Ведь все в один голос говорят о ложных срабатываниях, и никто грамотно не попытался разобраться в их причинах. А ведь они есть, и абсолютно разумные и объективные с технической точки зрения