Анна, не все знают где их (пломбы) искать.Определить, есть ли несанкционированные изменения в настройках радара или нет достаточно просто: попросите радар подержать в руках ) Проверьте наличие пломбы и совпадение дат прохождения поверки на сертификате (который у них должен быть с собой) и на пломбе. Если пломба вскрыта или просрочена - значит есть чему "подывиться"
AnnT Так я и не спорю что в реальных. Про штатив, эт для точного максимального расстояния захвата! А в руках оно конечно надёжнее и под куртку спрятать можно и поднести, показать фас и профиль Да и врядли думаю будут они стоять когда такой трафик на дороге Выберут участок(или время) поспокойнее и скоростнее;-)servores, ГАИ любят использовать Бинар не со штатива, а как раз с руки, возможностей больше Тесты как раз проводились _в реальных_ условиях, а не приближенных к идеальным
12XXX это уже новая Искра...Ага, значит у нас используются достаточно старые Искры, так как начинаются с 122xxD.
Например 13328D - это уже 2008 год, см табличку на ручке Искры в клипе ниже:
Umpel, можно поподробней? Хотелось бы знать начиная с каких номеров Искры можно считать новыми (года выпуска старше 2007).12XXX это уже новая Искра...
И какие серийные номера они имеют?с середины 2007 года
Точно не скажу с какого начинаются...после 10ХХХ начались новые...И какие серийные номера они имеют?
Спасибо за информацию! Будем смотреть.после 10ХХХ начались новые...
Согласен со всеми предложениями, но немного не согласен с замечаниями по поводу углов установки. Не думаю, что это так сильно влияло, но чтобы сделать результаты более стерильными можно использовать что-то вроде подставки. По поводу радаров тоже поддерживаю.Хорошая работа!
Думаю вполне достойно получилось для полевых испытаний.
Обращаю внимание на ошибки, которые могли искажать результаты.
РД устанавливались в разных координатах на стекле авто и под разным углом к горизонту.
Хотя и старались излучать радарами максимально одинаково, но заметны
изменения в направлении оси радаров и по вертикали и горизонтали.
Соответственно,предлагаю:
1. Детекторы устанавливать на одну позицию (крепеж). В виде платформы.
Может даже выверенную уровнем по горизонтали и вертикали.
2. Радары использовать из одного положения в одном направлении. Думаю есть смысл использовать штатив и какой-то ориентир для наведения.
3. При тестировании не использовать дороги с плотным трафиком "фур" и автобусов, как сильно экранирующих сигнал.
Если гаишники в Молдове используют старые Искры с вышедшим сроком эксплуатации, то что им мешает воспользоваться старыми добрыми Барьерами, у которых СВЧ блок легко скрутить? Их не один радар-детектор корректно не возьмет.То что наши старые Искры не берутся Шомиками 520 - однозначно говорит о том, что частоту на них скручивают.
У нас сертифицирована пока только Искра-видео. Менты заколебаются доказывать на суде чья была скорость на Барьере.что им мешает воспользоваться старыми добрыми Барьерами
Ну давайте про тест. На мой взгляд, если бы я поручил данный тест провести моей жене, то возможно она бы его провела точно так же. Однако инженеры проводят подобные тесты иначе. С их точки зрения данный тест имеет такое же отношении к инженерии. как программа Малахов плюс к медицине. Посему кроме улыбки лично у меня ничего не вызывают. Давайте разбираться по порядку.Данный раздел посвящен результатам московского теста! Лично меня он устраивает полностью, большое спасибо всем участникам!