Green_label
Специалист
- Регистрация
- 14.05.2010
- Сообщения
- 8 029
- Детектор
- Inspector X2 Gamma, 508-был
- Авто
- Mazda 5
Dimetrio, ну в край , если упираются гибоны, можно вызвать эвакуатор и проехав пару км (ну с виду скрыть себя - снова катить дальше 
Юридически нет такого закона, по которому граждане обязаны закрыть окно по требованию ПИДРа. Просто надо попросить его показать этот закон. Если такого закона нет - то это требование НЕЗАКОННО! Если он хочет замерить светопропускание - пусть замеряет как есть, с открытым окном.sstyle, Юридически вы обязаны по законному требованию инспектора закрыть окно для проверки светопропускания равно как и самостоятельно (авто -ваша собственность) снять номера, если не можете снять тонировку на месте. Отказ квалифицируется как неподчинение законному требованию сотрудника полиции, что влечёт 15 суток административного ареста. Поправьте, если где ошибся.
поправляю - вы ошибаетесь во всем. обязанность водителя снимать номера нигда не прописана, кому надо, тот и снимает. если ошибаюсь я, НПА в студию =)sstyle, Юридически вы обязаны по законному требованию инспектора закрыть окно для проверки светопропускания равно как и самостоятельно (авто -ваша собственность) снять номера, если не можете снять тонировку на месте. Отказ квалифицируется как неподчинение законному требованию сотрудника полиции, что влечёт 15 суток административного ареста. Поправьте, если где ошибся.
тоже считаю неправильным. Щас вот на пешкарусе.ни разу взятки не давал и считаю это не правильным,
я только за. Вот только трактовка у всех разная и суды, как правило, исходят из того, что полицайшвайне представитель гос-ва, как и судьи, и их слово "правее" твоего. Если вы так уверены в своей правоте, пройти путь незазорно и почётно.я изначально отталкиваюсь от норм права, при которых авто моя собственность, в законе нигде не прописана обязанность водителя предоставлять авто для проверки, если инспектор настаивает - опущу его на 20тыс. деревянных по 12.35.
у меня отец тоже пешеходом стал. правда года на полтора. причем все объяснения я ему надиктовал и на руках есть два акта. 1) менты проводили - трезвый, повезли в медичку - пьяный (видимо смазали ваткой прибор..). судье говорю у нас два акта, после управления - трезвый, прибор с поверкой и сертифицирован. а судья говорит - инспектор сказал запах был - значит пьяный. не нравится - обжалуйте. но ничего. обжалуем...выиграем.тоже считаю неправильным. Щас вот на пешкарусе.
я только за. Вот только трактовка у всех разная и суды, как правило, исходят из того, что полицайшвайне представитель гос-ва, как и судьи, и их слово "правее" твоего. Если вы так уверены в своей правоте, пройти путь незазорно и почётно.
Я свой иду. Уже третий месяц. Пешком.*DRINK*
с вами это после 1 июля с г было?с тонировкой все проще. отвозят в ОВД. у тех пишется бумага что оснований для задержания до суда нет, обязуюсь явится на суд вовремя. и отпускают, либо спрашивают чего к чему и тоже отпускают, понимая абсурдность ситуации.
нет. меня вообще не останавливали уже месяца как 2... часто отворачиваютсяс вами это после 1 июля с г было?
давайте я вам отвечу. Он не настаивает что это по закону так. Это так по жизни. А по жизни могут и на наркоту поставить и патроны найти, другое дело что просто так никто этого не делает (редко слишком). С тонировкой нарушение и очевидно и начальство приказало...вот они по беспределу и работают, цирк с протектором шин ни к чему, хотя и его могут устроить. другое дело что кому-то пофиг на этот цирк(мне), а кто-то не хочет связываться. вот и все.Dimetrio,
А если ПИДР потребует у тебя снять все 4 колеса для замера глубины протектора - ты тоже согласишься это сделать? Чем эта ситуация отличается от требования поднять стёкла? Где в его служебных обязанностях написано что он обязан проверять светопропускаемость? У простого ПИДРа такая служебная обязанность вряд ли найдётся, только у инспектора технадзора. Законное распоряжение сотрудника полиции потому и называется законным, потому что это требование прописано в каком-то законе. Если не прописано - значит требование незаконное и вы вправе его не выполнять.
Наблюдался у нас таковой. Маршрутки правда осенью поверяли.цирк с протектором шин
В том то и дело, что с введением 500 рублей на тонировку, простым инспекторам было разрешено официально проверять светопропускаемость стекол.Dimetrio,
Где в его служебных обязанностях написано что он обязан проверять светопропускаемость? У простого ПИДРа такая служебная обязанность вряд ли найдётся, только у инспектора технадзора.
не правда. 1240 никто не изменял.В том то и дело, что с введением 500 рублей на тонировку, простым инспекторам было разрешено официально проверять светопропускаемость стекол.
и есть решение суда, которое признало эти доводы обоснованными.Основными структурными подразделениями ГИБДД МВД России являются следующие: регистрационно-экзаменационная подразделение, дорожно-патрульная служба (далее ДПС), подразделение дорожной инспекции и подразделение технического надзора. Каждое из указанных подразделений занимается задачами, установленными соответствующими нормативно-правовыми актами.
Деятельность подразделения технического надзора регламентируется, в том числе приказом МВД РФ от 07.12.2000 N 1240 (ред. от 19.02.2007) "Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору"(далее Приказ МВД РФ от 07.12.2000 N 1240).
Так в соответствии с п. 1 наставления по техническому надзору Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее Наставление), утвержденного приказом МВД РФ от 07.12.2000 N 1240 наставление по техническому надзору Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации определяет порядок осуществления Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации специальных контрольных, надзорных и разрешительных функций по обеспечению соблюдения юридическими лицами независимо от формы собственности и иными организациями, должностными лицами и гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, стандартов и технических норм, устанавливающих требования кконструкции и техническому состоянию автомототранспортных средств, прицепов к ним и предметов их дополнительного оборудования, в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Согласно п. 5.3 Наставления, утвержденного приказом МВД РФ от 07.12.2000 N 1240, основной функциейтехнического надзора – контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств, находящихся в эксплуатации.
Помимо этого, в соответствии с п. 82 административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения (далее Административный регламент), утвержденного приказом МВД РФ от 02.03.2009 N 185 (ред. от 31.12.2009) "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения" (далее Приказ МВД от 02.03.2009 N 185) основаниями для проверки технического состояния транспортного средства являются установленные визуально признаки административных правонарушений, предусмотренных статьями 8.23, 12.5 Кодекса, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий. Проверка технического состояния транспортных средств государственными инспекторами безопасности дорожного движения осуществляется в соответствии с требованиями Приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240 (зарегистрирован в Минюсте России 25 января 2001 г., регистрационным N 2548).
Кроме того, согласно п. 46 Административного регламента использование при контроле за дорожным движением технических средств, не предусмотренных табельной положенностью, не допускается.
В соответствии с п. 22 перечня основных технических средств, используемых в деятельности госавтоинспекции для обеспечения доказательств по делу об административных правонарушениях, приведенного в ответе на вопрос 11 Обзора законодательства и судебной практики Верховного СудаРоссийской Федерации за 3 квартал 2008 года, утвержденного постановлением Президиума Верховного Суда Российской Федерации от 5 декабря 2008 года подразделением, которое использует прибор для измерения светопропускания а/м стекол, для определения данного параметра технической характеристики автомобиля указано только подразделение технического надзора.
Кроме того, в силу приказа МВД РФ от 02.03.2009 г. №186 дсп «О мерах по совершенствованию деятельности дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации» в функционал и обязанности сотрудников ДПС не входит проверка технического состояния автотранспортных средств.
Таким образом, из системного толкования указанных норма, следует, что измерение светопропускающей способности стёкал автомобиля, может осуществлять исключительно сотрудник подразделения технического надзора ГИБДД.
Скан решения в студию!!и есть решение суда, которое признало эти доводы обоснованными.
Не совсем понял, как данное решение и определение Суда соотносится с возможностью/не возможностью проверки тонировки обычным инспектором