- Регистрация
- 16.05.2011
- Сообщения
- 11 293
- Регион
- Около Москвы
- Детектор
- V1
- Авто
- X-Trail
Где не запрещены , там можно пользоваться детекторами
в целом они одинаковы - нарастание в 69 ру другое чуть. И детект ЛИСД в 69 ру.Весь форум лопатить долго, может кто ответит на вопросы?
По сравнению с 69РУ, Вистлер 68SE
Спасибо.
Не чего себе одинаковые, на Крис П дальность в два раза лучше.в целом они одинаковы - нарастание в 69 ру другое чуть. И детект ЛИСД в 69 ру.
Есть же тема в разделе видео. Не увидел там в два раза большей дальности:-( ... к сожалениюНе чего себе одинаковые, на Крис П дальность в два раза лучше.
Нет, датчики не стоят. Обычный Шерхан 5. Хотел бы дополнить. В айфоне я так понимаю навигация осуществляется по сотовым сетям, а когда связь плохая, то я так понимаю, подключается GPS c Glonassom( если он вобще работаетZmw, а датчики микроволновые стоят в машине от сигналки?
Ну вот это я и хотел услышать, что если уже писали, значит мои догадки верны) телефон выкидывать не буду, пусть лучше Вистлер надрывается)Zmw, уже писали тут что на некоторые телефоны с включением навигашки в них РД начинает реагировать.
В этом случае два пути - выкинуть телефон, или поставить разнесёнку.
Путь выключить навигашку= выкинуть телефон![]()
Ну если питалово через посредник - блин, пробуйте напрямую к прикуривателю подключить, попробуйте в другом авто, сделайте уже что-нибудь, доктор!!Господа владельцы сего агрегата, у меня странная история приключилась: купил аппарат в январе, практически все это время у нас не работали "Арены" и я ездил изучал карту помех города, на "визиры" и "бинары" не наскакивал. Примерно 20 дней назад ГАИ опять стали пользоваться "аренами", один раз прощелкал сигнал и получил "письмо счастья" на 300 руб. (я не гонщик, но место - длинный виадук с 3 полосами в каждом направлении). Примерно дней 10 назад заметил, что вистлер начал глючить: зависал при запуске машины, постоянно уходил на перезагрузку и в конце концов завис. Показывает названия всех диапозонов и цифру 8 с точкой на конце. Обменял в магазине на эту же модель. Точно такая же история, но уже через три дня. Даже откатиться на заводские установки не могу. Ни в первом ни во втором диапазоны не отключал. Запитка идет с прикуривателя через разветвитель "супра". В него же включен регистратор, который работает нормально. Предохранители и на разветвителе и на проводе запитки в норме. В первом случае грешил на температуру (черная машина и черный салон), но эти дни было прохладно, не смотря на это я все равно убирал аппарат с торпеды. Честно говоря я в панике. Если подобное описывалось в форуме просьба сильно не пинать - поиск не помог. Какие мысли есть у сообщества? :blink:
Дело в том, что такая схема подключения работала изначально и проблем не было. Все же попробую и напрямую от бортовой сети запитаться. Основная проблема - это завис системы, из которого не могу выйти даже при попытке сброса на заводские установки.Ну если питалово через посредник - блин, пробуйте напрямую к прикуривателю подключить, попробуйте в другом авто, сделайте уже что-нибудь, доктор!!
Вот и ладненько!Да, дело было не в бабине... Попробывал покопаться в системе запитки вистлера. Все проблема была в недостаточном контакте в гнезде прикуривателя, при этом видеорегистратор, подсоединенный также к нему через развитвитель - работал. Подсоединился к тому же прикуривателю с другой стороны идущим в комплекте аппарата проводом с контактами и, вуаля, все заработало и завис системы излечился. :-[ Всем спасибо.
F с точкой - фильтр работаетПростите за глупый вопрос.Какой режим фильтра долженработать-F F. F c мигающей точкой?