Радар-детектор Whistler XTR-335 Описание и отзывы

Тема в разделе "Whistler", создана пользователем ww, 4 янв 2011.

  1. Очень долго катал78се –считаю лучшим РД по комфорту и помехозащищенности (дальности бы ему как у бела 940 цены б не было)–по приему радаров показатели средние. Потом пробовал 68се практически на всех форумах писали что схемотехника идентична с 78се. Но вернусь к теме сейчас взял на тест 335 катаю его почти 2 недели на искру нарывался всего 2 раза метров с 800 –нормально отработал уровень 4-5 (других радаров у нас практически нет –да и этих мало- Зима однако…а стационаров нет) но одно могу сказать точно по помехам и комфорту 335 идентичен 68се и 78се, возможно это связано с его малой чувствительностью -пока не знаю буду дальше тестить хотя на этом видео
    Искру довольно не плохо видел…вощим, как радар для города и осторожными вылазками на трасу по моему не плохая вещь .конечно надо ещё собирать отзывы –сам буду ещё тестить тем более скоро буду на Украине –и пробовать на разных радарах и сравнивать с 68се,-но на сегодняшний день впечатления самые положительные (естественно для среднего уровня )впечатления однозначно по комфорту лучше кобр , кранчей и стингеров даже серии РХ(стингер РХ тише –но уж очень эта тишина не уютная, что ли , и дальность ниже среднего )кстати стекло у меня атермальное.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  2. Атермальность, она разная бывает - все окна современных машин, в принципе, атермальные - они имеют зеленоватый оттенок. Они не создают значительных помех.
    Но мы тут имеем в виду под термином "атермальное стекло" стекло с фиолетовым отливом. Такое стекло значительно снижает уровень сигнала.
     
  3. Думаю, что это ключевое слово. :) Стингер в режиме Город тоже свободно возьмет Искру за 800 м и будет очень тихим в городе.

    Мне кажется, что за обычным стеклом 335-ый будет шумнее, но и брать радары дальше.
     
  4. Не знаю какого качества у меня атермал ,на двери за стеклом с 30м молчит и 68 и 335 в окно уровень 1-2-3
     
  5. Все радары что у меня были за последние 2-3 года –были за этим стеклом….до поры до времени не замечал….стингеры по моему больше всего страдают от атермала
     
  6. Но стингер 350 шумнее 68се а 335 думаю и подавно
     
  7. Думаю, что надо померять с какого расстояния детектор начинает реагировать на дверь из окна и за стеклом. Тогда можно будет сопоставить разницу в дальности приема радара.
     
  8. Я бы не сказал. Кое-какие двери он действительно игнорировал, на которые Стингер и Бел реагировали довольно бурно (например, заправка у Аэропорта). Но если ловил, то держал сигнал дольше Стингера.
    Кое-где были срабатывания в Х-диапазоне. Я говорю про режим Трасса у 68SE и у Стингера. В Режиме Город Стингер очень тихий.

    ЗЫ. очень жаль что у Стингеров есть пропуски по новой Искре и Бинарам. :( Был бы неплохой детектор для городских условий. Вот кстати видео о том как он увидел Искру-видео сзади в режиме Город:
     
  9. Тестил 335 в сравнение с 68се пробовал проезжать на одних и тех же улицах по несколько раз то с одним то с другим,то вместе- вощим разница по помехам оказалась минимальна где-то один просигналит где-то другой где-то вместе а то один раз есть реакция в другой раз тишина. оказалось что с моим стеклом в зависимости где установлен рд показания разные–когда меняешь местами показания в точностью как было у другого Рд- под конец положил рядом и более менее всё сравнялось . днем встал перед датчиком дверей оба реагировали - разница только в уровне у 68се уровень 6-7-8 у 335 1-2 ,2-3 . когда вытаскивал в окно оба показывали максимум. некоторые помехи 68 отрабатывал с задержкой другие раньше 335 вощим в пределах погрешности +-.но если закрыть глаза на уровень практически одинаковы. В этом примере видна разница по уровню реакции на двери


    но думаю в зависимости от авто (вернее от стекла) результат будет другой – а главное интересно как на радарах себя покажет?
     
  10. Вот сегодня было что-то похожее на сработку. Я правда машину полицейскую не увидел:
     
  11. Вот видео, сравнивающее реакцию на помехи Стингера и 335-ого. Если нет желания просматривать все видео, то по помехам они одинаковы и они слышны на 0:32, 1:28 и на 4:10. Оба детектора реагируют одновременно, оба в режиме Трасса. В режиме Город, Стингер однозначно тише Вистлера:

     
  12. ….а За моим стеклом тишь да благодать….форточку в лобовом вырезать чтоли??
    .... Думаю здесь тоже интересно будет –прежде чем решится какой РД брать не плохо бы проверить не атермально ли стекло и в этом случае как минимум выбрать РД уровня бэлтроникс 940 эскорт или взять разнесёный
    видео снятое на телефон пропустил через видеопад едитор качество ещё хуже стало…но стоит просмотреть хотя бы для того чтоб иметь представление на скока может глушить стекло сигнал радара….эскорт при всём при том что он раза в 2 дальше берёт радар, у меня за стеклом показывал уровень 1.2.3. первый сигнал был примерно 600 м потом дорога уходит на лево там мост менты были за мостом метров 100 . при смене кадров я приблизился метров 400


    вистлер Снаружи на лобовом
     
  13. Тебе наверно надо купить прозрачную шашку такси и засунуть туда детектор и всё это дело прилепить на крышу!*DRINK*
    Минус есть:шашку поле 180 км/ч срывает с крыши,у меня лично слетала.
     
  14. Сегодня попробовал проехаться с 335-ым без включения Стингера. В общем помех стало гораздо меньше, особенно в Ка-диапазоне, а у тех что были уровень стал гораздо ниже.
    Я так понял, что когда Стингер начинает подавать голос, он как будто дает наводки на Вистлер и уровень помех увеличивается.
    В общем, я очень доволен. По уровню помех Вистлер лучше чем Стингер в режиме Трасса, а дальность по радарам скорее всего на одном уровне. То что надо для городских условий (по крайней мере для Кишинева)!
     
  15. Сегодня удалось проверить 335-ый на Искре-видео. Дальность (при том что помехозащищенность на высоком уровне) и Гейгер очень понравились. Не понравилось лишь то что под помехой не отключился AutoMute, когда детектор увидел сигнал от Искры, как обещано в инструкции:



    ЗЫ клип получился длинным, но я не хотел его разрывать, чтобы сложилась целостная картина. См. пояснения к клипу, чтобы понять что к чему.

    О том что детектор имеет несколько необычный вид: я его обмотал пищевой пленкой, чтобы не поцарапать на время тестирования. :)
     
  16. …. да...335 превзошёл мои ожидания,на видео в 1 раз отражонка от впереди едущего авто который меряет встречку больше чем за километр ,2-ой раз метров 400-600(если не сказать больше – от последней сработки до гайцев где то километр) и уровень 9 и причём стабильно. отличный аппарат ...%)
    некоторые антирадары с 600 метров в прямом замере и то максимум не покажут.....и это бюджетный антирадар...во всяком случае у нас 100долл
     
  17. Мне все-таки на трассе и скоростями 150+ с Бел 940а как-то спокойнее будет. :) Я думаю, что для 335-ого подходит больше езда по городу и пригороду (отличная помехозащищенность и средняя дальность).
    На магистралях типа Одесса-Киев нужно быть очень внимательным с ним. :)
     
  18. Вот еще одно видео:


    И примерная схема (начало движения, место разворота и место где сидели менты - красный флажок):
    [​IMG]
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  19. Вот еще одно видео:

     
  20. И еще одно:

     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru