Реклама

Разница в работе V1 и Эскорт 9500 int .

Единомышленник

Продвинутый
Регистрация
16.06.2011
Сообщения
273
Регион
Свердловская область
Детектор
Neoline 6000S
Авто
Volkswagen Polo VI 1.4 TSI
Первое от чего я кайфонул и кайфую, перейдя с Бела 65 на Эскорт 9500 это тишина, после отметки всех помех, ехать в тишине настолько приятно, что стоимость уже не напрягает, по трассе в режиме "Автоскан" не поймал ни одной помехи, ловил только автоматические двери маркетов на заправках, которые были помечены как помеха, обратно сплошная тишина, так радует, вообще :)
 

Guest

Специалист
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
7 319
Единомышленник, перейдя с бела на кобру я тоже от тишины кайфовал, а перейдя с кобры на Валентин кайфую в двойне. Он как стингер тока круче.(по моему я так уже высказывался.)
 

_LEO_

Зашел Спросить
Регистрация
19.11.2011
Сообщения
3
Детектор
Отсутствует
Авто
Suzuki
скорт 9500 инт почти во всём превосходит "Валика"! Только "чайник" этого не знает...
А я вот видимо "чайник" и чего-то такого тотального преимущества не увидел. *NO* Радары ловят и не ловят они одинаково. Цена Escort в России заоблачная. База стационарных камер - платная и гове... эээ...плохая.

Есть кстати и подешевле радары с GPS, например от Conquer, у которых база бесплатная, обновляемая и гораздо более полная. А цена так тысяч на 15 поменьше.

Есть и другие решения. Использовать навигатор с правильными POI или смартфон с Yandex пробками (все равно ведь пользуетесь). Они уже умеют говорить и пищать *YES* о стационарных камерах.

У Валика есть стрелочки. Одни скажут хрень - а мне нравится. Бывают ситуации когда помогает. Я думаю, если бы не патент Валентайна - уже все бы сделали. А так остается только хаять и ждать когда же он закончится. :)

Остается одно - фильтрация помех по GPS. Это действительно УДОБНО. Готовы вы за это заплатить 100 баксов (разница между V1 и Escort 9500ix в штатах) - пожалуй. Стоит ли это 200 баксов (разница между ними же в России) - спорно *DONT KNOW*. Стоит ли это 400 баксов =-O (разница между INTL в России и V1 в штатах) - я бы сказал нет .

Так что какой-то очевидности не вижу. *SCRATCH*
 

Guest

Специалист
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
7 319
Есть кстати и подешевле радары с GPS, например от Conquer, у которых база бесплатная, обновляемая и гораздо более полная. А цена так тысяч на 15 поменьше
А скоро выйдет очень похожая на него модель, https://www.rd-forum.ru/conqueror/2222-cena-na-novuyu-model-s-gps-filtrom.html
 

Единомышленник

Продвинутый
Регистрация
16.06.2011
Сообщения
273
Регион
Свердловская область
Детектор
Neoline 6000S
Авто
Volkswagen Polo VI 1.4 TSI
Единомышленник, перейдя с бела на кобру я тоже от тишины кайфовал, а перейдя с кобры на Валентин кайфую в двойне. Он как стингер тока круче.(по моему я так уже высказывался.)
ну да, Кобра ловит хуже вот и молчит :D
с Кобры на Валентин я бы тоже кайфонул :D

я готов заплатить за тишину и технологичность :)
 

Guest

Специалист
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
7 319
Единомышленник, Ловит то кобра может и похуже, зато в городе с белом ездить невозможно.(Есть у нас пара мест где показывает три помехи на разных частотах, ни один другой детектор там не шумит. Из всех что у меня было, только к белу больше не вернусь).
Город у нас маленький и за день бывает бываю во всех районах не по одному разу, по этому помню все места с помехами с каждым моим детектором, С бела на валю это песня!! а кобра на мой взгляд хорошая середина.
 

eRiver

Продвинутый
Регистрация
02.10.2011
Сообщения
301
Регион
78
Детектор
Escort Redline RU
Авто
LC 150
А я вот видимо "чайник" и чего-то
У Валика есть стрелочки. Одни скажут хрень - а мне нравится. Бывают ситуации когда помогает. Я думаю, если бы не патент Валентайна - уже все бы сделали. А так остается только хаять и ждать когда же он закончится. :)
Обойдут патент, сделая дисплей в форме обычного круглого "радара" Где будет показываться точка в зависимости от силы сигнала, относительно сторон света. Просто нико заморачиваться не хочет. Основной рынок дешевые РД. 2000- 3000 р И большенству Валентин нафик не нужен, за такую цену.
 

Guest

Специалист
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
7 319
Обойдут патент, сделая дисплей в форме обычного круглого "радара" Где будет показываться точка в зависимости от силы сигнала, относительно сторон света.
Смысл не только в стрелочках, а в двух антеннах. По ним "Ум" детектора понимает откуда пришёл сигнал. Без второй антенны IMHO это не реализуемо. Детектор всегда принимает антенной у которой рупор направлен в перёд, от этого и будет думать, что сигнал с переди.
 

Exios

Профессионал
Регистрация
28.02.2010
Сообщения
1 567
Регион
02 Башкортостан
Детектор
V1
Авто
Chevrolet Cruze
Парни давайте хоть в этой ветке не спорить кто лучше.
 

eRiver

Продвинутый
Регистрация
02.10.2011
Сообщения
301
Регион
78
Детектор
Escort Redline RU
Авто
LC 150
Юзер выбирает, что ему важнее :

1)V1- Направление сигнала и дальнобойность
2) Passport 9500ix -отсутствие ложных помех, и база не особо совершенная по стрелкам.
3) Other - бюджетное решение для трассы
 

eRiver

Продвинутый
Регистрация
02.10.2011
Сообщения
301
Регион
78
Детектор
Escort Redline RU
Авто
LC 150
... и количество источников до 9-ти. У VR 2/3 патентов (

А нафига собственно больше ? Ну стоит хоть 10 триног они же не одновременно (хотя такого не бывает обычно), все равно 2 источника в К диапазоне будут маячить, пока их всех не проедешь. Даже если предположить, что они все в куче стоят, ты их тоже проезжаешь и гейгер затыкается.

А хочешь изучать сколько сигналов и какая частота, переходи в спектрал режим. Только зачем мне это, когда я еду на скорости свыше 100 км реально ли отследить 9 источников , крутя головой ? Первое, что ты делаешь это сбрасываешь скорость. D
 

raror

Профессионал
Регистрация
22.03.2010
Сообщения
2 308
Регион
ХМАО
Детектор
Cobra RU750 v.2
Авто
Volkswagen Tiguan
Два сигнала в К диапазоне это мало, учитывая что на светофоре всегда по два станционарных радара вешают, а то и больше, и они еще дают отраженные сигналы, да еще и еще треногу могут поставить. До девяти сигналов как у валика это намного лучше.

У Эскорта есть то что пока нету у конкуров - ручное фильтрование, нажал кнопку и после этого сигнал уже отфильтровывается и в этом месте тишина при проезде, а это дополнительный комфорт в родном городе, а у конкуров пока только метки можно ставить, что можно и у эскрта делать вдобавок.

Вообщем идеала нету...
 

raror

Профессионал
Регистрация
22.03.2010
Сообщения
2 308
Регион
ХМАО
Детектор
Cobra RU750 v.2
Авто
Volkswagen Tiguan
Судя по тестам особенно по последнему у эскорта дальность будет меньше чем у валика, особенно на радар в спину замеряющий, да и предыдущии тесты не доказывают ваши слова.

Последний тест на ИСКРА-1 показал почти двухкратное отставание Эскорта от Валика (и от конкуров кстати то же). Да и в лицо Валентин не уступает эскорту.
Вот смотрим:

Это в спину:



мне лень писать тоже, что уже написано, я лишь добавлю что, возможно т.к. был включен модуль GPS(т.е. радар "знал", что скорость передвижения невысокая) была снижена чувствительность, где то писали что повышенная у него примерно с 75 км/час и выше, возможно влияние второго радара, у меня был до этого Бел 65 и по моим наблюдениям чувствительность у 8500 однозначно выше

Я тут подумал, на видео же видно что на эскорте включен режим Хайвей, а значит все снижения чувствительности в зависимости от скорости машины должны быть отключены, так? Значит скорость не могла влиять на отставание Эскорта по дальности определения ИСКРА в спину от Валика и Конкуров!?
 

eRiver

Продвинутый
Регистрация
02.10.2011
Сообщения
301
Регион
78
Детектор
Escort Redline RU
Авто
LC 150
Реально удобно, на практике, это когда смотришь за дорогой, а не на источники и их количество. Эскорт отсекает помехи от Стоящих рядом АЗС, на которые орет тот же Бел или Валентин.
а на радары срабатывает, которые стоят в зоне их помех,

То есть работу по определению, помех ( кол-во источников, а может там кто примазался или не примазался) он делает за меня, а я не отвлекаюсь от дороги.

То есть принцип простой (в идеале) Есть сигнал -значит стоит засада, нужно сбросить скорость. Все помехи отфильтрованы по GPS.

Поскольку времени на принятие решения меньше секунды, за него не успеешь датчики проанализировать и сколько за ними реальных триног, или из-за кустов пуляют с руки.
 

Единомышленник

Продвинутый
Регистрация
16.06.2011
Сообщения
273
Регион
Свердловская область
Детектор
Neoline 6000S
Авто
Volkswagen Polo VI 1.4 TSI
Я тут подумал, на видео же видно что на эскорте включен режим Хайвей, а значит все снижения чувствительности в зависимости от скорости машины должны быть отключены, так? Значит скорость не могла влиять на отставание Эскорта по дальности определения ИСКРА в спину от Валика и Конкуров!?
не известно как реализовано, в идеале тест должен быть в режиме Трасса и с отключенным GPS (или на скорости свыше 75 км/час), а также без посторонних радаров в салоне
 

Александр

Профессионал
Регистрация
07.08.2009
Сообщения
2 421
Регион
Волгоградская область
Детектор
-----------------
Авто
-------------
Видео с буржуского сайта показывающее, как работает функция "Автообучение" (При проезде одного и того же места, с помехой, РД заносит его в базу используя GPS)

Вот что интересно,в каком радиусе банится помеха?
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
тест должен быть в режиме Трасса и с отключенным GPS
Так основная фишка в GPS, за него заплачено, зачем его отключать?


а также без посторонних радаров в салоне
На последнем тесте в салоне были только выключенные РД , тестовый прибор был разнесёнкой и в салоне был лишь дисплей который только отображает информацию.
 

eRiver

Продвинутый
Регистрация
02.10.2011
Сообщения
301
Регион
78
Детектор
Escort Redline RU
Авто
LC 150
Вы РД то покупали для того, чтобы гаерские радары определять или чтобы сначала прокатать по всему маршруту, замаркировать все помехи (про автообучение не надо - оно все подряд заносит, потом демаркировать + не в комфортных условиях, не на компе, как допустим в случае с POI навигаторов), а ПОТОМ с гордостью рассекать в относительной тишине. А с каждым новым маршрутом следования, да по всей РФ также будете (про Казань вообще не заикаюсь)?! Это уж, извините, получается "приложение" водителя к РД, а не наоборот.
Да и катаясь только по известному маршруту любой, IMHO, адекватный водитель с ЛЮБЫМ РД давно уже себе на подкорке "за бесплатно :)" промаркировал все, что нужно и реагирует только на изменившуюся обстановку.
По существу: 85% моего годового трафика составляет поездка с работы до дома и наоборот. Маршрут проходит по трассе, и может менятся направление движения по трассе, в зависимости от пробок. Протяженность маршрута в один конец. Маршрут охватывает и кольцевую дорогу. 15 % летние поездки которые тоже проходят по трассе. То есть чтобы промаркировать маршрут, мне достаточно прокатиться по 3-м направленям, чтобы потом ездить в полной тишине от помех.

"Маркировать на подкорке" я оставлю тем категориям граждан, которые любят поговорить на тему, зачем покупать мерседес, когда есть лада калина, ибо и то и другое в конечном итоге доставит вас из пункта А в пункт Б только гораздо дешевле. А лично мне надоело двигаясь мимо заправок или парковок с тем же белтрониксом, каждый раз прослушивать через несколько километров пресловутое "К-кээээээй бээээээнд", предпочитаю слушать музыку.

Что касается навигатора, хорошая вещь, я использую его разновидность в виде яндекс карт, где ситуация по дорожному трафику вырисовывается в реальном времени.

Собственно детектор, мне нужен для того, чтобы на маршруте где я передвигаюсь, в том числе и на трассе в темное время суток, определить с достоверностью, где стоит инспектор с радаром, или куда впихнули триногу.

Я также не совсем могу понять как реально вы можете воспользоваться тем, что Валентин показывает вам 9 сигналов ?
Да на каде видно висит виноградная гроздь камер, пусть их там шесть штук, вы засекли 6 сигналов все их переписали.

Только какая мне разница, какая из этих 6-ти камер меня спалила в итоге ? Если они все вместе висят ? В Эскорте дисплей будет попеременно показывать частоту каждого датчика, Валентин покажет 6 сигналов, более простой радар будет просто свирестеть, пока вы не удалитесь на безопасное расстояние.

КАД это одна ситуация. К примеру в городе или по трассе вы едите с валиком на одной стороне АЗС там датчики, на другой тоже АЗС и торговый центр, рядом тринога, Валентин показывает вам 8 сигналов ? Вы сможете определить, что из них помеха, а что нет ?

Тактика в этом случае медленно ползти, пока последний сигнал не исчезнет. Тоже самое желательно в первый раз сделать с Эскортом пока помехи не в базе. Тоже самое сделает и тот кто едет с простым детектором, который просто свирестит. Только если с Эскортом я сделаю это один раз, отфильтровав помехи, то ему придется это проделовать постоянно.

Что касается Трассы, когда Эскорт пока еще не знает, о том, что помеха, а что нет. Либо мониторить сигналы в спектрал режиме, и смотреть сколько высвечивается сигналов и какая частота на дисплее. Так можно определить, что за датчиками АЗС, есть что то еще.
Валентин Вам покажет датчики на дисплее в виде 3-х сигналов и еще один сигнал, скажем триногу.
(на практике я еще просто смотрю в Яндекс карты на предмет засад по пути, или слушаю Эфир Си-Бишки)

Но на обратном пути, Валентин вам будет так же выносить мозг, помехами (приглушение не считается, ибо приглушить можно и реальный сигнал. По факту вы обращаете на него внимание и отвлекаетесь проезжая АЗС), а Ескорт будет молчать точно зная, что в этом месте источник излучает помеху на определенной частоте. В этом и комфорт от использования этого девайса.
 

Stas_32

Продвинутый
Заблокирован
Регистрация
27.10.2009
Сообщения
479
Регион
Брянск
Детектор
Silverstone F1 Sochi Pro
Авто
Киа Соренто
Во всем этом описании нет одного. понятия о том, как Валентин отображает помехи, то есть о том как он вообще работает. По крайней мере по помехам.Я сделаю чуть позже видео. Арена стоит у торговых центров. Сила датчиков, а их обычно 6, не превышает 4 градаций. Арена, помимо своей постоянной силы увеличения сигнала, к тому же легко переваливает за 6 градаций. Я не говорю уже о других радарах, сила которых в разы выше.
 

Hrom

Зашел Спросить
Регистрация
05.10.2011
Сообщения
22
Детектор
V1
Авто
Ford
Первое от чего я кайфонул и кайфую, перейдя с Бела 65 на Эскорт 9500 это тишина, после отметки всех помех, ехать в тишине настолько приятно, что стоимость уже не напрягает, по трассе в режиме "Автоскан" не поймал ни одной помехи, ловил только автоматические двери маркетов на заправках, которые были помечены как помеха, обратно сплошная тишина, так радует, вообще :)
Вы поэтому его уже месяц продаете?
Каждый свое болото хвалит, это ясно, только вот купивший В1 на Экскорт 9500 не перейдет. Ну вот ни ЖПС ни компасы с цветастыми подсветками не перевесят информативность В1, когда поездишь, поймешь, что больше то и добавить нечего. Тем паче, что навигатор в машине почти у каждого.
 

Статистика форума

Темы
5 228
Сообщения
515 425
Пользователи
29 608
Новый пользователь
Romalo777
Верх Низ