Разница в работе V1 и Эскорт 9500 int .

Тема в разделе "Общий форум по радар-детекторам (антирадарам)", создана пользователем _LEO_, 20 ноя 2011.

  1. Народ,

    Выбираю себе антирадар. Сперва вроде хотел 9500ix INTL, но цена остановила. Решил поразмыслить и поделиться с вами сомнениями. Никак не решу - нужен он мне или нет?

    Итак, правильно ли я понял, что у 9500ix есть следующие достоинства:
    1) ловит все или почти все.
    2) возможность запоминать по GPS радары типа стрелки и загружать эту инфу за деньги из Escort базы.
    3) возможность фильтровать помехи по GPS

    Езжу почти всегда с навигатором и поэтому местоположение стрелок загружены в него. Да и данные об этих и других POI обновляются бесплатно. Получается. что второй пункт не критичен для меня.

    Пункт 3 мне кажется полезным.

    Собственно вопрос. А если купить американца (есть такая возможность да и стоит он гораздо меньше)? Базу стационарных меток все равно загружать не буду с сайта Escort. А там глядишь появятся файлы, которые можно загружать как свои и за бесплатно.

    Мучает меня вопрос по первому и главному пункту. Чего американец не сможет определить на российских дорогах в отличие от INTL и насколько это критично?
     
  2. _LEO_, закажи на ебее валентина с прошивкой не ниже 3.872, а лучше не ниже 3.891. Функцию радар-детектора он выполняет не хуже, а то и лучше. С америки не бери. Будут пропуски по нашим радарам. Если есть нави с базами зачем детектор с гпс. Переплачивать 8-9 тыр считаю не целесообразно, за функцию отметок своих точек
     
  3. Основной плюс эскорта это фильтрация помех по gps. Если трели на двери заправок не раздражают, то можно поискать другие варианты.
     
  4. eRiver, Трели на двери отсеиваются по GPS только на постоянных маршрутах , в новых местах Вы получите тот же набор что и на обычном РД.
     
  5. Дык мне его тогда дешевле из штатов привезти, да прямо из самого валентина. Я так понял, что V1 все равно все американцы. Но это, наверное, надо в другой ветке спрашивать.
     
  6. А чего спрашивать-то? Вези из штатов 3.892(если есть 3.893) и не заморочивайся.
     
  7. Да так и есть. Но когда едешь по одним и тем же маршрутам, то спасает. Поясню на примере видео, в котором меня нахватили за превышение с Bel RX65 , ибо я подумал с перва, что это помеха от дверей на АЗC.




    Тут АЗС, которая дает помеху в К -Диапазоне, за ней любят стоять ДПС. И не понятно например, помеха или они под нее примазались. С Эскортом, занес ее в память по GPS, и сейчас он показывает только радар ДПС если они стоят в зоне помехи от АЗС. А датчики дверей отфильтровывает.

    В Эксперт режиме Эскорт показывает кол-во сигналов и их силу. Двери 2 сигнала в К-диапазоне средней силы, радар ДПС 3-й сигнал одиночный и как правило более сильный.

    Когда помеха отфильтрована по GPS, остается только сигнал ДПС радара.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  8. По Валику легко можно выявить помеха это или радар, причем то же количество сигналов не до 3, а больше.Помехи в магазинах в большинстве случаев имеют 3 источника.
     
  9. Валентин цепляет все что можно, за день поездки с ним, я понял, что это не мое. Хотя стрелки его мне определенно нравятся.

    И что еще отнесу к минусам, когда РД пикает на помеху, нужно отвлекаться от дороги, чтобы смотреть на дисплей и анализировать, что это. Когда он молчит это гораздо меньше отвлекает.

    Но технологии не стоят на месте, пора бы им уже GPS прикрутить.

    з.ы в Эскорте кол-во сигналов не ограничивается 3-мя. Там может быть отображено и несколько диапазонов сразу с разным кол-вом сигналов и их силы одновременно.

    [​IMG]
     
  10. Ну так в К он всего 2 сигнала может казать.Завязываем со флудом.
     
    • Нравится Нравится x 2
  11. Видео с буржуского сайта показывающее, как работает функция "Автообучение" (При проезде одного и того же места, с помехой, РД заносит его в базу используя GPS)

     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  12. Я согласен с тем что имея GPS Эскорт более технологичен и он им пользуется , но он уж точно не выигрывает у Валика(на последнем тесте сам был). Пока тех. поддержка не сделает адекватной базу не вижу смысла для себя покупать Эскорта, хоть и достали уже эти Стрелки.
     
  13. не выигрывает не равно проигрывает, скажем так, чувствительность примерно одинакова + технологичность 9500 + его функциональность дают ему, на мой взгляд, хорошее преимущество перед Валиком, не говоря уже о том, что самому можно обновлять прошивку, а не продавать/покупать, это экономия средств в будущем.
     
  14. 1. Это значит что дальность определения радара так уменьшается что успевает пиликнуть несколько раз пока проезжаешь радар? :) Если честно не понял как это пару раз всего пикает...

    4. А если в зоне станционарного радара поставить треногу то эскорт промолчит? У нас так гаишники постоянно делают.

    Судя по тестам особенно по последнему у эскорта дальность будет меньше чем у валика, особенно на радар в спину замеряющий, да и предыдущии тесты не доказывают ваши слова.

    Последний тест на ИСКРА-1 показал почти двухкратное отставание Эскорта от Валика (и от конкуров кстати то же). Да и в лицо Валентин не уступает эскорту.
    Вот смотрим:

    Это в спину:






    А это в лоб:

     
  15. мне лень писать тоже, что уже написано, я лишь добавлю что, возможно т.к. был включен модуль GPS(т.е. радар "знал", что скорость передвижения невысокая) была снижена чувствительность, где то писали что повышенная у него примерно с 75 км/час и выше, возможно влияние второго радара, у меня был до этого Бел 65 и по моим наблюдениям чувствительность у 8500 однозначно выше
     
  16. Единомышленник, Второй радар был выносной, в машине только дисплей.Не скрою - условия были жесткие , в реальной жизни практически не встречающиеся.Эскорт чуть позже среагировал ,на мой взгляд, из за своей технологичности, путь алгоритма оповещения у него длиннее и сложнее, но вот именно первый "пик" он должен произносить не зависимо от скорости.
     
  17. да нафиг нужно такое снижение чувствительности... интересно оно отключается?
     
  18. Нет, там как раз все нормально, помеха отфильтровывается, а триногу он видит и кричит на нее. Сам проверял.

    То есть алгоритм такой.



    Первый раз едешь, кричит на датчики дверей, и триногу. Банишь датчики дверей, фонит теперь только тринога. Можно триногу забанить. Тогда будет спутник крутится и показывать, что сигнал идет и он забанен. Его можно тут же разбанить. И так по аналогии хоть 10 триног.

    Вот тут на видео показано как значек спутника вращается , это означает, что проезжаем то место, где забанена помеха.




    Чувствительность меняется в режиме "AUTO" в зависимости от скорости. Это для города сделано, когда помеха не в базе еще, чтоб юзеру лишний раз мозг не выносить.

    А в "Highway" все по максимуму.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  19. Всех приветствую:) Давно четаю данный форум, нравится. Но господа, давайте будем объективны. Эскорт 9500 инт почти во всём превосходит "Валика"! Только "чайник" этого не знает*NO*... И не надо лукавить...P.S. ни кого не хочу обидеть.
     
  20. Чем подтвердите? Давайте факты - будем соглашаться. Кстати Эскорт 9500 интл превосходит Валика и по цене =)
     
    • Нравится Нравится x 3

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru