Народ,
Выбираю себе антирадар. Сперва вроде хотел 9500ix INTL, но цена остановила. Решил поразмыслить и поделиться с вами сомнениями. Никак не решу - нужен он мне или нет?
Итак, правильно ли я понял, что у 9500ix есть следующие достоинства:
1) ловит все или почти все.
2) возможность запоминать по GPS радары типа стрелки и загружать эту инфу за деньги из Escort базы.
3) возможность фильтровать помехи по GPS
Езжу почти всегда с навигатором и поэтому местоположение стрелок загружены в него. Да и данные об этих и других POI обновляются бесплатно. Получается. что второй пункт не критичен для меня.
Пункт 3 мне кажется полезным.
Собственно вопрос. А если купить американца (есть такая возможность да и стоит он гораздо меньше)? Базу стационарных меток все равно загружать не буду с сайта Escort. А там глядишь появятся файлы, которые можно загружать как свои и за бесплатно.
Мучает меня вопрос по первому и главному пункту. Чего американец не сможет определить на российских дорогах в отличие от INTL и насколько это критично?
Выбираю себе антирадар. Сперва вроде хотел 9500ix INTL, но цена остановила. Решил поразмыслить и поделиться с вами сомнениями. Никак не решу - нужен он мне или нет?
Итак, правильно ли я понял, что у 9500ix есть следующие достоинства:
1) ловит все или почти все.
2) возможность запоминать по GPS радары типа стрелки и загружать эту инфу за деньги из Escort базы.
3) возможность фильтровать помехи по GPS
Езжу почти всегда с навигатором и поэтому местоположение стрелок загружены в него. Да и данные об этих и других POI обновляются бесплатно. Получается. что второй пункт не критичен для меня.
Пункт 3 мне кажется полезным.
Собственно вопрос. А если купить американца (есть такая возможность да и стоит он гораздо меньше)? Базу стационарных меток все равно загружать не буду с сайта Escort. А там глядишь появятся файлы, которые можно загружать как свои и за бесплатно.
Мучает меня вопрос по первому и главному пункту. Чего американец не сможет определить на российских дорогах в отличие от INTL и насколько это критично?