RDupdate - сервис обновлений GPS моделей Conqueror

Тема в разделе "RdUpdate", создана пользователем Passerby, 22 окт 2012.

  1. Добрый день,
    Решил перед поездкой на море обновить радар-детектор, но не тут то было - выдает такую ошибку: error.jpg
    Винда 10 pro 64-бит (будь она не ладна), браузер - пробовал и IE и хром, UAC отключал, согласно рекомендациям на сайте настройки сделаны, расширение стоит. Но вот никак. На старом компе с Win7, все нормально работает. Подскажите плиз где копать.
     
  2. Подскажите пожалуйста, почему база без камер приоритетна?)
    сегодня обновился по подписке, наоборот натыкал себе по максимуму...(( потом только увидел пост
     
  3. @Tekymse, потому, что если поставить эту галку - всё остальное игнорируется (Вы же хотели "без камер").
    Что именно было загружено - легко можно посмотреть в истории. "Пустая" база так и будет обозначена - Zero.
    И, при необходимости, поправив настройки, повторить...
     
  4. Всем добра!
    Не могу продлить платную подписку на обновления. Плаеж не проходит
    "Не получилось
    Похоже, это техническая ошибка. Попробуйте заплатить ещё раз."

    Я просто не в курсе, может какие изменения?
     
  5. @Petrovich34, AFAIK, на сервисе нет такой текстовки.
    1) Вы не хотите попробовать задать вопрос поддержке сервиса предусмотренным для этого способом?
    2) Вы уверены, что эта ошибка возникает на нём, я не в платёжной системе?
    3) Вы абсолютно точно уверены, что участники форума точно знают, как и что Вы делаете?
     
  6. Добрый день! Давно пользуюсь девайсом Conqueror GR-H8+ и всегда обновлял прошивку и базы на rdupdate.ru. История обновлений см.ниже
    2.png
    Но дёрнул чёрт меня 30.08.2018 прошиться на сайте Highscreen.ru и прибор перестал распознаваться. Брэнд сменился на "highscreen", а модель стала GM760RUHW. Ранее модель была GM760RYRUW.
    1.png
    При попытке обновиться вновь на сайте rdupdate выдаёт следующее:
    3.png
    Может кто подскажет как вернуть старую прошивку радарной части прибора?
    Дело в том, что девайс стал работать некорректно. Нет предупреждений о стационарных камерах по координатам GPS.
     

    Вложения:

    • 2.png
      2.png
      Размер файла:
      51,2 КБ
      Просмотров:
      19
    • 2.png
      2.png
      Размер файла:
      51,2 КБ
      Просмотров:
      18
    • 1.png
      1.png
      Размер файла:
      98,6 КБ
      Просмотров:
      21
    • 3.png
      3.png
      Размер файла:
      97,7 КБ
      Просмотров:
      19
  7. Никто и никак. Никто даже не возьмётся подсчитать, сколько раз про это писали на форуме.
    Вполне ожидаемо. Поскольку подобной комбинации тип-модель в природе не существует.
    У хайскрина есть тип GR-H8!RUH с моделью GM760RUH и GR-H8!RUHW с моделью GM760RUHW. Всё.
    А полученную химеру - теперь не распознАет ни rdupdate ни оф.сервис.
     
  8. В постах выше читал, что регистраторную часть можно вернуть с помощью флешки и BIN файла. Неужели радарную часть не восстановить?
     
  9. Ну, можете подождать, пока кто-нибудь ответит так, как Вам хочется услышать...
     
  10. Кстати полученную химеру rdupdate распознал только при выборе бренда "highscreen". Но после успешного обновления версия загруженных баз 0000.
     
  11. Могу лишь предположить, что за 6 лет (серийник плохо виден, но первые цифры точно 12), мысль "а не сходить ли мне на сайт хайскрина?" посещала не одну светлую голову. И, скорее всего, часть из них, всё ж таки, задала техподдержке вопрос - а можно ли хоть как-то оживить тушку...
    Или я чего-то не понимаю и описанное действо всё-таки вернуло все системные идентификаторы в заводское состояние, каковое желание и было изложено в вопросе?
    Вполне возможно. Экстрасенсы уже работают над этим вопросом...
     
  12. Вернуть заводские настройки системы - это вопрос ближайшего будущего. Действительно, на сегодняшний день вопрос остаётся открытым. Во всяком случае после вчерашних моих попыток найти подходящую для моего железа прошивку мне удалось прошиться с зеркала по одной из ссылок и позже обновить базы камер на rdupdate. В итоге для моего региона MDA базы установились версии 0248. Сегодня в утренней поездке девайс снова начал видеть стационарные камеры по координатам GPS. Я уже доволен. Как то так
     
  13. RDUpdate каждый месяц с удивлением обнаруживает, что я перестал там обновляться, о чём упорно продолжает оповещать меня по почте.
    Может, следует отключить робота, раз уж "обязательства переданы другой команде" ?
     
  14. @Mr. можно немного уточнить? Речь идёт вот про такое письмо?
    upload_2018-9-10_21-16-50.png
    Или какое-то другое?
     
  15. Такое, текст следующий: "Здравствуйте, Mr.!

    Программа анализа работы сервиса RDUPDATE обнаружила, что принадлежащая Вам модель детектора GM900RYRUW (идентификатор RY12070603HROI' ) в прошлый раз была обновлена 2018-04-28 17:37:54

    С тех пор прошло достаточно много дней (если точно - 135), чтобы... "
    и так далее.
    Я на всякий случай никак на них не реагирую, чтобы ничего не сломать т.к. у меня всё нормально обновляется на новом месте.
     
  16. Тогда можно уточнить ещё один момент? Ну, для понимания ситуации...
    Правильно ли я понимаю, что предложение
    означает всем и напрочь? По причине того, что вариант:
    upload_2018-9-10_21-49-14.png
    - слишком сложен?
     
  17. 1. Мне не очень понятен смысл напоминаний, если, ещё раз "обязательства переданы другой команде".
    Т.е. сначала мне сказали "иди отсюда", но каждый месяц удивляются "почему не приходишь".
    2) Мой прибор не "продан, подарен, вышел из строя и т.д." и я его продолжаю обновлять там, куда меня послали. А такой вариант в цитате не предусмотрен. Получить непредсказуемый результат, например, проблемы при обновлении, я не хочу, поэтому и задал вопрос.
    3) Ладно, похоже, проще отправить письмо в спам.
     
  18. Позвольте поинтересоваться, это - всё одни и те же? Или для Вас разницы между, например, mail.ru и mail.com не существует?

    P.S. Мне тут хронометраж дали по разбору ситуации после того, как один из аналогично "пострадавших" всё же переслал такое письмо техподдержке.
    Поиск причины - 5 минут.
    Трёхэтажные маты - полчаса.
    Объяснение техподдержке хостинга в чем они неправы и как устранить проблему - 10 минут.

    Но разумеется, если считаете более эффективным способом решения проблемы писать про неё на форуме, заборе или в Спортлото - никто этого запретить не может...
     
  19. Passerby, мне до фонаря, на чьей стороне косяк - тех, кто поставлял мне обновления раньше или тех, у кого я обновляюсь сейчас.
    Разбираться в том, кто из них и почему шлёт мне письма, у меня нет ни времени, ни желания. Я счёл достаточным отписаться об этом на форуме. И, видимо, правильно сделал, т.к. сразу же нашёлся неравнодушный человек - это Вы, судя по нервной реакции.
    Что Вы хотите?
    Оградить Ваших знакомых от "пострадавших"? Не волнуйтесь, я к ним обращаться не собираюсь, пусть техподдержка оставит "трёхэтажные маты" при себе.
    Вы хотели помочь мне в свойственном Вая язвительном стиле - попался, понимаешь, чайник, вместо того, чтобы заняться расследованием имел неосторожность отписаться на форуме? Спасибо, но я же сказал, что решу проблему проще и эффективнее - письмо с этого адреса помечается как спам и все последующие автоматически летят туда же.
     
  20. Ок. Приношу извинения. Попытка помочь понять, что в этом не так - более не повторится. Поступайте так, как считаете необходимым и далее.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru
Время:
0,1811 сек.
Память:
6,743 МБ
Запросов к БД:
18