Рязанская окружная - тесты РД на Кордоны и Арены

Тема в разделе "Тесты", создана пользователем Jenek62, 14 фев 2018.

  1. #41 AnRee, 8 мар 2018
    Последнее редактирование: 8 мар 2018
    Вместо тысячи слов:












    PS Жена снимала на ботинок, но как есть, предвижу - не верю и все такое:) 8500intl akp2, в лоб, не получился видос(( за опаздывание озвучки дистанции - не обессудьте, смотреть на смарт и дорогу еще то занятие:)
     
    • Полезно! Полезно! x 3
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  2. @AnRee странно получилось, что отказался провести совместный со мною тест (но решал сделать свой тест отдельно без моего участия:pardon:
    Ну да ладно.
    По видео лично я вижу, что чуйка на уровне 8500.
    Но лично мне теперь не понятно, почему 9500 в режиме А вдруг молчит в городе, если 8500 в А орет практически всегда:pardon:
     
    • Согласен Согласен x 1
  3. Не вижу нужды оправдоваться, ездил в больницу с женой и ребенком, созвонился, взял, прократился, вернул, быть привязанные к совместным планам не вариант. Сразу сказал - не обещаю.
    ЗЫ надеюсь аргументы (видео) весомые
     
  4. А сейчас?
     
  5. #45 Jenek62, 8 мар 2018
    Последнее редактирование: 8 мар 2018
    Да не вопрос - я без "наезда".
    Просто не понимаю как в режиме А при крор2 9500 в городе практически молчит, а 8500 - орет (сегодня спецом не убирал его по пути Московский-Центр-Северка).
    И это при одинаковом железе.
    Чудес же не бывает...
     
  6. Ну и отлично:) кстати я тебе на встречу проехал на серебристом kyron, во дворах на московском, отдавал приборы Антону.
     
    • Нравится Нравится x 1
  7. :D:drink:
     
  8. Почерпнул тут инфу на тему того что элементная база redline ex точно такая же как и у предыдущего редлайна, якобы эскортовцы дополнили его GPS и изменили ПО, как то так, информация к размышлению)

    ЗЫ это на тему результатов заездов с этим прибором
     
  9. Да эту версию ЕХ обсуждать бессмысленно, т.к. она явно нам не подходит. Когда будет более адаптированный для нас вариант, тогда можно сравнивать.
     
    • Согласен Согласен x 1
  10. Ну так то его (ex) рекламят продаваны как топ на данный момент... А оно - вон оно как)
     
  11. Оставлю здесь видео на кордон у Круиза на Северной Рязанской окружной:
    Эскорт 8500х50 в режиме Автоскан Крор2

    Неолайн 7500s в режиме Турбо


    На кордон в спину в Срезнево - (правда в разные дни)
    Эскорт 8500х50 в режиме Хайвей Крор2

    Неолайн 7500s в режиме Турбо
    --- Сообщения объединены, 10 мар 2018 ---
    Так есть на форуме видео с нормальной прошивкой - вот его бы потестить.
     
    • Полезно! Полезно! x 2
    • Нравится Нравится x 1
  12. #52 Jenek62, 10 мар 2018
    Последнее редактирование: 10 мар 2018
    Неолайн 7500s в режиме трасса на кордон в спину Рязань Круиз

    Ранее на него катал V1 3.8952

    Кобру 5550

    Эскорт 9500ix INTL (на 2:53)
     
    • Полезно! Полезно! x 3
  13. #53 AnRee, 25 мар 2018
    Последнее редактирование: 25 мар 2018
    Всем приветы. Сегодня заехал на пару злачных стационарных кордонов пока ребенок спал. Собственно по видео - голосом не озвучивал дистанцию, дабы еще больше не повышать звуковой фон и не будить, смотрел по стрелке, указано в названии к видосам. На "круизный" кордон в спину, видос в режиме авто, по какой то причине не сохранился, результат был 100 метров в корму. Так вот, по моему мнению режим авто в 8500 и 9500 работает совершенно по разному, потому и 8500 в городе не замолкает и детект в авто и трассе мало чем отличается по дистанции. А в 9500 разница в дистанции существенная, и у 8500 гейгер более нервный, с одно стороны это плюс, т.к. в спину выходит на максимум там где надо, но в лоб начинает на максимуме орать метров за очень много) У 9500 наоборот в лоб прям как надо, а вот в спину гейгер менее информативен. Все я к тому, что база вроде одна, 8500 сделан на платформе 9500, но различия в работе гейгера и режима авто существенные (я про устройства 9500 RU).



     
    • Нравится Нравится x 1
  14. По случаю, выложу. Здесь и в теме с 8500 есть видосы с этим же кодоном. Расположен за поворотом, заезд в AKP2, результаты после нескольких проездов 220-250м.
     
    • Нравится Нравится x 2
  15. Вот примерно так на него выезжал практически со всеми "обкатываемыми" РД...
    Сработка чуть ранее выезда на прямую видимость - практически залетное "в лоб" место...
    9500INTL (см. с 3:45)
     
  16. #56 flostd, 4 апр 2018
    Последнее редактирование: 4 апр 2018
    Представляете 21 числа гонял в Рязань, день был хороший и у меня отвалился РД(отклеился от стекла), до выезда из города его назад не ставил и вот результат: IMG_0715.JPG
    Отсюда вывод: без РД надо ездить аккуратно и придерживаться скоростного режима! И Арена все еще жизнеспособна.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
    • Полезно! Полезно! x 1
  17. Ешкин кот... Да это же около заправки Импульс.
    Значит триногу там ставят в зоне сигнала вокорда на штанге (он фонит как хиросима в обе стороны).
    Полезная инфа, т.к. сам там обычно с такой же скоростью еду, а на сигналы РД обычно не реагирую.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  18. Да, координаты, наверное, надо в базу загнать.
     
  19. Жень, по выходным там ее часто ставят, метров за 100 до заправки за отбойником. Причем, как в лоб, так и в спину. Пару месяцев назад повадились, стали понимать, где ставить, ведь многие под фон вокорда прут прям до него, не сбавляя. В будни ни разу не видел.
     
  20. Именно так я и делаю:D
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru
Время:
0,1426 сек.
Память:
6,547 МБ
Запросов к БД:
18