Savvy

Тема в разделе "Valentine One", создана пользователем paschket, 6 дек 2011.

  1. [​IMG]


    Мануал -

    [​IMG]
    [​IMG]
     
    • Спасибо! Спасибо! x 3
  2. То есть практически та же самая функция что в эскорте, когда срабатывает приглушение на низких скоростях ?
     
  3. Судя по описанию , то да, только этот прибор несёт функцию БП , чтобы в прикуриватель не втыкать.Видно что он цепляется за диагностическую колодку авто и от туда берёт скорость и питание для РД. Колёсиком прямо на нём выставляется пороговая скорость .
     
  4. Чето Майк наворотил...

    Видимо GPS фильтрации так быстро мы не дождемся..
     
  5. А эта штучка хитрее GPS, и спутники не нужны, плюс скрытая установка питания самого РД которая будет отрубать питание после выключения зажигания.
     
  6. Ну так точки по этой хрени не занесёшь...
     
  7. Это он на CAN шину просто его повесил и все. (стандарт серийной шины, разработанный в 80-х годах Robert Bosch GmbH, для соединения электронных блоков управления)

    http://www.s-tool.ru/articles/CAN_part_1


    Мне как потребителю 69 $ платить чисто за "приглушение" не совсем хочется. Грамотнее было GPS на борт поставить, он бы и скорость определял и помехи фильтровал и за него и 150 $ переплатить было не жалко. Я буду использовать на трассе V1, и мне эта мулька за 69 $ не особо и нужна.
     
  8. Интересно как GPS мог эскорт запатентовать ? Разве это реально ?
     
  9. Майку стоит обратить внимание на ГЛОНАС :)
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  10. В принципе у Майка, если у них действительно все вокруг зажато патентами, осталась лазейка по CAN шине подключится к штатной навигации авто:-[


    Alex_N, А чем колесико не нравится?:D , у нас выставить на 40 миль и забыть.Световая индикация будет, звук подключится после порога.

    PS: я , кстати долго думал как выкрутится Майк с подключением , т.к. новые приборы шли с обычным подключением , тоесть 2 гнезда в штекере.Через шину можно выйти и на телефоны, т.к. есть голозубы блоки, на штатные головы с GPS.
    Кстати ,Alex_N, та приблуда для авто из твоей ссылки тоже подключается к авто и имеет с ним общее не только питание:D .Так что ты погорячился опустив так Майка, мысли шИрЕЕ *DRINK*
     
  11. В твоей теме про ESP - http://www.rd-forum.ru/71638-post1.html
    Этот же мульти блок подключается к авто и имеет много смежных функций.
    Или ты по прежнему считаешь что Майк сделал глушилку за 70$:dirol:
     
  12. Вот перетаскивать из машины в машину будет проблематично.С его идеей V1 станет частью авто , как магнитола , а сам прибор будет являться лишь приемником радиоволн.В другую машину можно будет перетащить его, но при этом машина должна буде быть настроена на работу с V1, или мы лишимся всех возможностей по приглушению. В простых авто приглушение сможет отрабатывать лишь по скорости при условии подключения через SAVVY
    Это же конечно мои догадки, но что то кажется что так и будет.
     
  13. Эта приблуда работает с какой прошивкой?
     
  14. А кто ж знает:D, надеюсь что скоро узнаем:-[
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  15. Savvy - убожество.

    Соображение№1: нельзя это колёсико было расположить на самом приборе? Если это грозит неприемлимым удорожанием прибора - оснастить этим колёсиком оба дополнительных выносных дисплея от Валентина?
    Соображение№2: индикацию всё-таки цивилизованней считывать с дисплея, туда это нужно как-то "засунуть", причём это скоростное ограничение должно "висеть" на дисплейчике постоянно, - чтобы можно было его значение менять в зависимости от дорожной обстановки (и освежить оперативно в памяти).

    П.С. А сама функция - востребованная! Но исполнение... вместе с эргономикой... - это даже не смешно!:-[
     
  16. Давайте подождем первых тестов на приборах с разными прошивками прежде чем делать скорополительные выводы.:)
     
  17. Ну на самом деле действительно: Есть Cheetah, который прекрасно работает по gps и в который можно вбить свои точки. Преимущество этого прибора вижу только в цене.
     
  18. Первое видео -

     
    • Спасибо! Спасибо! x 2
  19. Айфоны тоже в Китае производят , в мире рабочих все меньше остается. Еще чуть терпения и опробуем:)
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru