Absavian
Продвинутый
- Регистрация
- 11.04.2011
- Сообщения
- 566
- Детектор
- Conqueror GPS - A868
- Авто
- OPEL Astra J 1,6 турба
я ничего не трогал
Небольшое уточнение. Если во время приема сигнала нажать клавишу UP или DOWN - включается MUTE. Даже если вы превышаете скорость выше установленной в SMARTMUTE - звука не будет пока сигнал не пропадет.
сори за офтоп, но радар лучше всего располагать наверху и по середине лобового стекла, например под зеркалом. Чем выше стоит, тем дальше видит (искл. лазерные радары, но с ними вообще все сложно)РД расположен в самом низу лобового стекла в углу, дальнем от водительского, т.к. там лучше всего идёт приём (у меня атермальное лобовое стекло), и дотянуться до РД с водительского места практически невозможно.
человек же написал что у него атермалка :dirol:сори за офтоп, но радар лучше всего располагать наверху и по середине лобового стекла, например под зеркалом. Чем выше стоит, тем дальше видит (искл. лазерные радары, но с ними вообще все сложно)
Вообще-то странно. Какая разница, как именно отключается питание?После того, как я выключил РД кнопкой на прикуривателе и включил снова, косяк вернулся с воспроизводимостью 100%. Методом научного тыка удалось выяснить, что косяк воспроизводится только когда выключешь и включаешь РД кнопкой на прикуривателе. Если после включения (прикуривателем) полазить по настройкам или выключить и включить кнопкой питания на самом РД, то баг не воспроизводится.
У меня был один раз интересный случай, правда, со Снупером. Эхал по городу, вдруг внезапно начал орать, что я обстрелян лазером, стал показывать мою скорость 340 км/час. И завис, пока я его не отключил от сети и не включил по новой. Что было, так и не понял.Обнаружилась серьезная бага в логике А740.
Полагаю, разработчикам это тоже должно быть интересно. Баг-то воспроизводится не только у меня.Вообще-то странно. Какая разница, как именно отключается питание?
В моём случае это не совсем так, а точнее - совсем не так. Я не от балды устанавливал РД и потратил не один день на то, чтобы добиться максимальной дальности приёма.сори за офтоп, но радар лучше всего располагать наверху и по середине лобового стекла, например под зеркалом. Чем выше стоит, тем дальше видит
А прошивка хоть раз менялась?В моём случае это не совсем так, а точнее - совсем не так. Я не от балды устанавливал РД и потратил не один день на то, чтобы добиться максимальной дальности приёма.
А прошивка хоть раз менялась?
если можно поточнее,а то стою перед выбором.bb, Это баг будет исправлен в ближайшем обновлении.
Но он появляется не всегда и не постоянный. Зависит от параметров принятого сигнала.
Так может сделать что бы он не отключался совсем, а становился тише.... или просто переходил на редкие "бип-бип" как у Вистлера...Ниже отключается.
Вот по идее, более правильным был бы четкий режим Off\On, без всяких предположений о действиях водителя...SmartMute работает Как было задумано
....
Есть один нюанс.
В случае если сигнал принят и озвучен выше порога SmartMute и скорость была снижена, то повторного озвучивания этого же сигнала не будет. Предполагается что водитель услышал сигнал и принял меры к снижению скорости.
Если характеристики сигнала изменились или он прервался. Озвучивание снова включиться после превышения скорости выше лимита SMARTMUTE.
Они похоже тебе просто переписали то, что написал им я неделю назад... и просил устранить... долго уточняли все ньюансы и моменты - не понимали или делали вид, что не понимают... потом неделя консультаций с "инженером"...ответа мне так и не дали пока... работать они похоже не хотят вообще...Если сигнал принят, то при разгоне выше порога SmartMute звук появляется.
Ниже порога SmartMute соответственно отключается.
Есть один нюанс.
В случае если сигнал принят и озвучен выше порога SmartMute и скорость была снижена, то повторного озвучивания этого же сигнала не будет. Предполагается что водитель услышал сигнал и принял меры к снижению скорости.
Если характеристики сигнала изменились или он прервался. Озвучивание снова включиться после превышения скорости выше лимита SMARTMUTE.