Реклама

SHO-ME G-800 STR

BabyHummer A-328

Опытный
Регистрация
01.06.2011
Сообщения
1 518
Регион
Москва
Детектор
SHO-ME:QUATTRO;Combo N1;Smart
Авто
Mitsubishi Pajero IV
План, описанный выше, на мой взгляд, являлся самым правильным по отношению к конечному потребителю. Но к сожалению, в нашей команде, все таки, победили Тарапунька и Штепсель, поэтому в ближайшее время будет смешно!:D
Может стоит лишить премий Тарапуньку и Штепселя? :) В любом случае, план был и остается верным, на мой взгляд. Поэтому стоит подождать его полной реализации. А вышеуказанных персонажей, чтоб не торопились впредь, лишить премий ;)
ЗЫ. Карстерео(жаль, не знаю, как по имени величать:( ) спасибо за труды!!
 

Stereo

Опытный
Регистрация
13.07.2012
Сообщения
407
Регион
Москва
Детектор
Sho-me G900,800,Combo№1 и №3
Авто
Fiat
+1
Все должно быть с точностью наоборот, есть сигнал пойманный "железной" частью РД, GPS данные идут лесом.
xDriver, попробую с Вами не согласится по поводу леса. Объясню свою позицию.
Как было раньше... Если гейгер на Стрелку срабатывал первым И не было прерывания сигнала, то гейгер работал до приближения до комплекса. В случае если сигнал прерывался и детектор находился в радиусе действия GPS-точки (AREA=ХХХ), то шел отсчет метража по GPS.
Как работает это сейчас.
Приоритет у GPS-точки. Как только детектор попадает в радиус действия GPS-точки (AREA=ХХХ) начинается отсчет метража и дисплей работает по следующему алгоритму. В левой части чередуется следующая информация "Тип камеры"/"лимит скорости на данном участке".
При выключенной Стрелке это просто "СТ" и звуковой "бип" отсутствует ИЛИ при включенной Стрелке это гейгер "СТ1", "СТ2"..."СТ9" + звуковой "бип" В правой части отсчет метров до точки.
Теперь почему я настаивал на приоритете GPS-точки:
1. Пользователю не придется до 2-км ехать, не зная где комплекс.
2. Появляется информация о лимите на данном скоростном участке
3. Функция "OSL" помогает пользователю не нарушать установленный самим же собой порог превышения. К примеру, ограничение 60км/ч. Пользователь выставил значение "OSL"=15. Это означает как только детектор попадает в радиус GPS-точки, детектор начинает сравнивать текущую скорость со скоростью лимит+15км/ч. В нашем случае 75км/ч. И как только эта скорость становится 76км/ч детектор предупреждает знакомой уже всем фразой из "OSPD" "внимание снижайте скорость!" и далее идут учащенные "бипы".
Вроде ничего не забыл, хотя sti 28 опять скажет, что я где-то "списал" всё это...:)
P.S. Если кто-то против такого приоритета GPS-точки, озвучивайте мнения
Вот пример на ПКС-4(как вариант ММ-комплексов), Стрелка- СТ, Стрелка-ВБ
 
Последнее редактирование:

pveasb

Продвинутый
Регистрация
16.07.2013
Сообщения
209
Регион
Свердловская обл.
Детектор
G800STR N
Авто
Toyota camry V30
Попробую с Вами не согласится по поводу леса. Объясню свою позицию.
Как было раньше... Если гейгер на Стрелку срабатывал первым И не было прерывания сигнала, то гейгер работал до приближения до комплекса. В случае если сигнал прерывался и детектор находился в радиусе действия GPS-точки (AREA=ХХХ), то шел отсчет метража по GPS.
Как работает это сейчас.
Приоритет у GPS-точки. Как только детектор попадает в радиус действия GPS-точки (AREA=ХХХ) начинается отсчет метража и дисплей работает по следующему алгоритму. В левой части чередуется следующая информация "Тип камеры"/"лимит скорости на данном участке".
При выключенной Стрелке это просто "СТ" и звуковой "бип" отсутствует ИЛИ при включенной Стрелке это гейгер "СТ1", "СТ2"..."СТ9" + звуковой "бип" В правой части отсчет метров до точки.
Теперь почему я настаивал на приоритете GPS-точки:
1. Пользователю не придется до 2-км ехать, не зная где комплекс.
2. Появляется информация о лимите на данном скоростном участке
3. Функция "OSL" помогает пользователю не нарушать установленный самим же собой порог превышения. К примеру, ограничение 60км/ч. Пользователь выставил значение "OSL"=15. Это означает как только детектор попадает в радиус GPS-точки, детектор начинает сравнивать текущую скорость со скоростью лимит+15км/ч. В нашем случае 75км/ч. И как только эта скорость становится 76км/ч детектор предупреждает знакомой уже всем фразой из "OSPD" "внимание снижайте скорость!" и далее идут учащенные "бипы".
Вроде ничего не забыл, хотя sti 28 опять скажет, что я где-то "списал" всё это...:)
P.S. Если кто-то против такого приоритета GPS-точки, озвучивайте мнения
Вот пример на ПКС-4(как вариант ММ-комплексов), Стрелка- СТ, Стрелка-ВБ
Красивое видео, ждем
 

Igorechin

Продвинутый
Регистрация
22.03.2013
Сообщения
218
Детектор
Sho-Me G-800S (blue)
Авто
KIA-Rio
При выключенной Стрелке это просто "СТ" и звуковой "бип" отсутствует ИЛИ при включенной Стрелке это гейгер "СТ1", "СТ2"..."СТ9" + звуковой "бип"
А как это будет выглядеть у "S"-ки?
 

BabyHummer A-328

Опытный
Регистрация
01.06.2011
Сообщения
1 518
Регион
Москва
Детектор
SHO-ME:QUATTRO;Combo N1;Smart
Авто
Mitsubishi Pajero IV
3. Функция "OSL" помогает пользователю не нарушать установленный самим же собой порог превышения. К примеру, ограничение 60км/ч. Пользователь выставил значение "OSL"=15.
Каков шаг установки пороговых значений? Спасибо!
 

serejik11

Зашел Спросить
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
3
Регион
нижегородская обл
Детектор
sho-me g800 str N
Авто
Ford mondeo
xDriver, попробую с Вами не согласится по поводу леса. Объясню свою позицию.
Как было раньше... Если гейгер на Стрелку срабатывал первым И не было прерывания сигнала, то гейгер работал до приближения до комплекса. В случае если сигнал прерывался и детектор находился в радиусе действия GPS-точки (AREA=ХХХ), то шел отсчет метража по GPS.
Как работает это сейчас.
Приоритет у GPS-точки. Как только детектор попадает в радиус действия GPS-точки (AREA=ХХХ) начинается отсчет метража и дисплей работает по следующему алгоритму. В левой части чередуется следующая информация "Тип камеры"/"лимит скорости на данном участке".
При выключенной Стрелке это просто "СТ" и звуковой "бип" отсутствует ИЛИ при включенной Стрелке это гейгер "СТ1", "СТ2"..."СТ9" + звуковой "бип" В правой части отсчет метров до точки.
Теперь почему я настаивал на приоритете GPS-точки:
1. Пользователю не придется до 2-км ехать, не зная где комплекс.
2. Появляется информация о лимите на данном скоростном участке
3. Функция "OSL" помогает пользователю не нарушать установленный самим же собой порог превышения. К примеру, ограничение 60км/ч. Пользователь выставил значение "OSL"=15. Это означает как только детектор попадает в радиус GPS-точки, детектор начинает сравнивать текущую скорость со скоростью лимит+15км/ч. В нашем случае 75км/ч. И как только эта скорость становится 76км/ч детектор предупреждает знакомой уже всем фразой из "OSPD" "внимание снижайте скорость!" и далее идут учащенные "бипы".
Вроде ничего не забыл, хотя sti 28 опять скажет, что я где-то "списал" всё это...:)
P.S. Если кто-то против такого приоритета GPS-точки, озвучивайте мнения
Вот пример на ПКС-4(как вариант ММ-комплексов), Стрелка- СТ, Стрелка-ВБ
Отличная работа! не надо ничего менять:D
 

gornyak

Зашел Спросить
Регистрация
29.07.2013
Сообщения
18
Регион
РФ
Детектор
G800str N
Авто
Mazda СХ- 5
Замечательно! Не нужно ничего менять!
 

Stereo

Опытный
Регистрация
13.07.2012
Сообщения
407
Регион
Москва
Детектор
Sho-me G900,800,Combo№1 и №3
Авто
Fiat
А как это будет выглядеть у "S"-ки?
Igorechin, у S-ки заложен определенный алгоритм, но я его пока не проверял. Ближайшая S-ка приедет завтра ко мне с рыбалки.
Каков шаг установки пороговых значений? Спасибо!
Андрей, OSL имеет значение OFF,1,2...20 шаг установки +1. Заводское значение OSL=1
 

xDriver

Опытный
Регистрация
28.12.2012
Сообщения
421
Регион
Москва
Детектор
Inspector Marlin
Авто
Hyundai ix35
xDriver, попробую с Вами не согласится ..
Видео красивое, сказать нечего.
Доводы принимаю.
Если Все будет работать как Вы описали и показали, замечательно !
Просто раньше на G800, и сейчас на новом РД полный компот !
GPS пытается заткнуть железо и наоборот - ЖЕСТЬ это слушать.

P.S. Шомика я отдал, а липучку на торпеде и провод питания пока трогать не стал :rolleyes:
Ой не спроста я чую, не спроста :D
 

Juggler

Остался Почитать
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
98
Регион
Москва
Детектор
G-800STR 'N'
Авто
Skoda Kodiaq
А как бы туда парные камеры еще загнать, которые скорость на промежутке отслеживают. Что-то размечтался я, да?
 

BabyHummer A-328

Опытный
Регистрация
01.06.2011
Сообщения
1 518
Регион
Москва
Детектор
SHO-ME:QUATTRO;Combo N1;Smart
Авто
Mitsubishi Pajero IV
А как бы туда парные камеры еще загнать, которые скорость на промежутке отслеживают. Что-то размечтался я, да?
РД уже научился(на этой прошивке) отслеживать камеры КСС. Осталось дождаться саму прошивку и адекватную Базу к ней;)
 

alek_j

Остался Почитать
Регистрация
07.06.2013
Сообщения
88
Детектор
Sho-Me G-800 STR (с "N" в серийнике)
Авто
Mitsubishi Carisma
Я конечно редиска и хочу слишком многого, а новая редакция инструкции будет, а то изменений, это скорее новая прошивка, чем допил старой, понимаю, что написать десяток программ проще чем одну инструкцию к ним, но все же :)
 

constt

Продвинутый
Регистрация
22.05.2013
Сообщения
92
Детектор
sho-me g800
Авто
Шаран
CarStereo! Спасибо! Молодцы! Большое дело Вы сделали. Ну а то что кто то выложил ее раньше...., ну как бы это вопрос этики. Вобщем не красиво поступили. Хотя мы не знаем всех подковерных интриг...
Но Вам мы верим.
Кстати та что уже выложена этими Т. и Ш. как то отличается от той которую планировалось выложить на сайте Sho-me.
Спасибо.
 

pioner

Куратор Базы Данных
Заблокирован
Регистрация
18.04.2013
Сообщения
5 703
Регион
13
Детектор
SilverStone F1 Sochi PRO
Авто
Nissan
Я конечно редиска и хочу слишком многого, а новая редакция инструкции будет, а то изменений, это скорее новая прошивка, чем допил старой, понимаю, что написать десяток программ проще чем одну инструкцию к ним, но все же :)
Неофициальная инструкция будет
 

Статистика форума

Темы
5 233
Сообщения
516 174
Пользователи
29 636
Новый пользователь
Максим30RUS
Верх Низ