Сигнатурный радар-детектор SUPRA DRS-SG177V

Тема в разделе "Supra", создана пользователем Василий Белкин, 14 апр 2016.

  1. АУ нету в базе?
    Зачем тогда и детектить ?
     
  2. АУ-РС нету в базе малошумных радаров strelki на speedcamonline т.к. они фонят как Фукусима. А полной базой я не пользуюсь, как и многие. Кстати, запамятовал, по-моему и в базе самой Супры этого АУ-РС не было.... 90% что не было. Видимо, в штатной базе Супры тоже только малошумки
     
  3. да, малошумные и ксс.
     
  4. Только в режиме "Трасса". А дальше нужно разбираться, как он отсекает помехи в этом режиме.
    Но не суть. По-любому получается, что лучшие образцы софтовых сигнатурников догнали (или несколько обогнали) первый "железный" "блин комом", заброшенный год назад Супрой.
    Ну и что поменялось? Поколение-другое на софтосигнатурники следует только посматривать.
    P.S. ДМЗ на свой следующий автомобиль я решил не устанавливать.
     
    • Согласен Согласен x 1
  5. Так интересно читать некоторые темы...
    "Догнали (или несколько обогнали)" в чём? :) В том, что научились отключать в том или ином режиме "типа сигнатурность"? :)
    То, что основная проблема 177-й - использование, экономии ради, существующей платформы IG-77 с весьма посредственной (ну, ладно, скажем мягче, среднестатистической) чувствительностью, было известно с самого начала. И даже показано поведение в дикой природе зверушки было неоднократно.
    Но, почему-то, никого ни разу не посетила мысль о том, что если полезный сигнал не отличается по уровню от шумов\помех - какая, простите, разница, умеет "сигнатурное железо" разделять сигналы и обрабатывать их отдельно, или нет?
    И @Василий Белкин, ЕМНИП, писал не один раз, что зверушка не ширпотребная, а, скорее, для гиков, которые понимают, что они делают. И, в принципе, сразу было понятно, что вариант с навесным монтажом, в первую очередь, предназначен для сбора статистики и фидбэка для дальнейшей работы по доведению до ума.
    И все уже знают, что проект закрылся и никто никаких доработок для этой модели производить не будет...
    Уже одно то, что примерно 10% выпущенных приборов тупо год провалялось на складе, говорит про отношение производителя к проекту.
    Но нет...
    "Я, наконец-то, ее купил! А она... А я... А вот... "
    Понимаю, что @Василий Белкин -у служебное положение не позволяет встречный вопрос задать, спрошу за него:
    И чё? (тм)
    Вот два простых вопроса возникает...
    Что, из того, на что идет вброс жалоб, было неизвестно перед тем, как обнаружились неучтенные залежи?
    На что рассчитывают авторы тезисов "всё плохо", на то, что оно магическим способом после этого станет хорошо?
    Или на то, что, замучанная угрызениями совести, команда разработчиков совершит героический выезд к ним на дом со всем необходимым оборудованием и не тронется с места пока всё не исправит (включая родовые травмы самой ig-77)?
     
    • Нравится Нравится x 5
    • Согласен Согласен x 4
  6. Кто нибудь знает почему не запускается
     

    Вложения:

    • Нравится Нравится x 1
  7. Чувствительность так себе, с этим вряд ли кто-то поспорит. Для меня загадка, почему в текущей версии рекомендаций форума для превышения скорости +40 остались только решения от Супры: Выбор Радар-Детектора (РД): Рекомендации Форума Сразу после тройки лидеров и примкнувшего к ним Конкура для +60.
    Может, и для гиков. На мой взгляд, зверушка полезна для поездок по Москве и области. Отсекает помехи, малошумки показывает GPS, по области ловит мобильные стрелки. 15 тыс. за это дороговато, 7 тыс. - куда ни шло.
    Для трассы буду использовать Конкур. Разве что нужно проверить, как работает Супра с "информационными табло" на Горьковке и с кукушками в РТ. Конкур и тат, и там мозг выносит.
    P.S. Вчера проехал мимо мобильной Стрелки. Стояла на встречке, ловила встречных. Ну что сказать, отражённый сигнал ловит устойчиво, с нарастанием. Но... По факту проезда. В общем, Стрелки в спину - это залёт.
     
  8. Сегодня удивил ловлей стрелки в спмну за 250 м (впереди чисто было) .
    А вообще по Кордонам данная партия стала плохо работать (видимо доработки по фильтру датчиков трафика похожих на Кордон) дала свой результат, иначе не виду объяснений.
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Согласен Согласен x 1
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  9. Ну во-первых, не по факту проезда, а за 50-100 м до нее. Во-вторых, мобильную Стрелку видно глазами за километр.
     
    • Согласен Согласен x 2
  10. #1851 evgen66, 17 июл 2017 в 12:00
    Последнее редактирование: 17 июл 2017 в 12:29
    Езжу по Горьковке с Балашихи до Старой Купавны каждый вечер иногда до Ногинска. На информеры в "Трассе" выдает "К", в "Эсперт" постоянный К в "Тихом" молчит ... Причем в том случае, когда перед иформером стоит авто ДПС детектор один раз ругнулся Искрой и уже затем оповестил о К , второй раз проезжая детектор ругнулся Роботом и потом уже К . Что там у них в машине стоит я не знаю. Но то что они прячутся за фоном от информера это однозначно :)
     
    • Полезно! Полезно! x 2
  11. #1852 evgen66, 17 июл 2017 в 12:27
    Последнее редактирование: 17 июл 2017 в 12:37
    Периодически тоже удивляет разность по детектированию одной и той же стрелки в спину: то метров за 200, а то по факту в одном и том же режиме, но при этом скорость подъезда к радару разная, возможно ли, что чуйка детектора усиливается в зависимости от скорости автомобиля?
     
  12. Нет. В этом рд такого нет. (Шоми неонлайн могут переключать режимы и соотв чуйку)
     
  13. Сегодня уже 4 ый MAN TGA или TGX с Адаптивным круиз-контролем (ACC)) по трассе 177-ая не фильтрует. В эксперте не пробовал, только в трассе, не успеваю сообразить и уже разьехались-выход на максимум.
     
  14. В трассе - что то фильтрует, что то нет (мой авто тоже раз на раз).
    Итак про сегодня!
    Утренний запуск ЖПС за 4 мин, на этом про жпс всё! вечером 1,5 часа так и не поймал, да и сам рд уже не в режиме кипятильника был (просто теплый).
    КРИС С в лоб 800м, р Эксперт
    КОрдон в лоб около 200 м, р Трасса
    Кречет на платной трассе среди датчиков траффика 300м (р Эксперт), с нарастанием
    обратно таже ферма с кречетами и датчика трафика в р ТИХИЙ 150-170м (возможно второй кречет отключен)
    Датчики трафика в Эксперт = Радис и ПК

    скорость не ниже 110км/ч
     
    • Полезно! Полезно! x 4
    • Согласен Согласен x 1
  15. Не знаю,что могло повлиять-температура, влажность, или еще что-то :)стала определять китайца с расстояния на 20% ближе чем остальные рд до +40, но всё же уже приятно. По приближению за 800 метров к-1, к-2, до 200-300метров уход в ступор, затем 50-100метров выход в максимум. В режиме Эксперт-определятся как Искра, но редко, в основном тишина -фильтрует похоже.
     
    • Полезно! Полезно! x 3
    • Нравится Нравится x 1
  16. Прискорбно. Потому что:
    Вот и кури форум до покупки...
     
  17. #1858 evgen66, 17 июл 2017 в 21:27
    Последнее редактирование: 17 июл 2017 в 21:39
    Возможно он имел ввиду датчики трафика? Либо поменялся сам информер, а точнее его внутрянка?

    Отправлено с моего Galaxy Tab 2 3G через Tapatalk
     
  18. Поездил немного с Экскортом и 177

    Чуть позже реакция на дмз от Мазды.
     
    • Полезно! Полезно! x 2
    • Согласен Согласен x 1
  19. Ну тут без комментариев.
     
    • Полезно! Полезно! x 4

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru