SilverStone F1 HYBRID EVO S

Тема в разделе "SilverStone F1", создана пользователем Maicl, 28 мар 2018.

  1. #1 Maicl, 28 мар 2018
    Последнее редактирование: 4 май 2019
    SilverStone F1 Hybrid Evo S
    evos-04.jpg
    Новинка 2018 года - SilverStone F1 HYBRID EVO S.

    Hybrid Evo S – это СИГНАТУРНОЕ гибридное устройство, сочетающее в себе отлично зарекомендованную и проверенную временем технологию радар-детектора с
    GPS-приемником и рупорной антенной, позволяющей улавливать сигналы всех существующих радаров и систем контроля скорости; мощный видеорегистратор, позволяющий вести видеозапись в разрешении Super HD.
    Имеется программа - SilverStone F1 Player для просмотра видеофайлов с GPS треком на карте.
    Плеер.jpg

    Новое сигнатурное комбо-устройство SilverStone F1 HYBRID EVO S уже в продаже!
    6666.jpg
    Режим MUTE - Авто
    Авто MUTE - Средний
    Ku, Ka, Х - выкл.
    К- вкл. обязательно
    Стелка- вкл
    Laser -вкл
    Чувствительность - Высокая, Средняя, Низкая на усмотрение, в своем городе, если нет мобильных малошумных треног типа Кордон М2 - можно выставить Среднюю или Низкая, распространяются на режим ТРАССА, в этом режиме будет меньше ложных сработок К-диапазон.
    Смарт GPS - вкл. дистанция GPS оповещения до радара будет определятся автоматически исходя из скорости авто,
    при Смарт GPS - выкл. дистанцию определения радара по GPS базе можно выставить для каждого режима в ручную, к примеру;
    Город 2 - 200 м, Город 1- 400 м Трасса - 800 м, при активном режиме Смарт режимы будут переключатся автоматически, соответственно и дистанция.
    Смарт - вкл. автоматическое переключение режимов Город 2 - Город 1 - Трасса.
    АвтоВыкл. Пеленга - 20км/ч, до 20 км/ч радарная часть не работает
    АвтоВыклЗвук - 40км/ч, до 40 км/ч звук радарной части не выводится информация только на дисплее.
    АвтоГород2 - 60 км/ч, с 20 км/ч до 60 км/ч будет работать режим Город 2 (сигнатурный, на радар Арена и радары не определившиеся по сигнатуре - детектирования не будет)
    АвтоТрасса - 80 км/ч, с 60 км/ч до 80 км/ч будет работать режим Город 1 (полу-сигнатурный), с 80 км/ч режим Трасса (макс. режим по чувствительности, в этом режиме сигнатурный фильтр ложных помех работает только при выставленной чувствительности Средняя и Низкая)
    Макс скорость - 150 км/ч, свыше 150 км/ч прозвучит информация о снижении скорости.
    Превышение лимита - 10-15 км/ч на усмотрение, в зоне действия GPS точки, при превышении лимита скорости прописанного в базе, к примеру 60 + 10 (установленные) = 70 км/ч свыше прозвучит информация о снижении скорости.
    АЕМ - выкл или АЕМ - 90 км/ч, этот режим требуется понимать, к примеру при активном режиме 90 км/ч, до этой скорости любой не сигнатурный сигнал К-диапазона будет не привычным гейгером, а кратковременным сигналом - пик. Если радар записан в библиотеке сигнатуры на него это не распространяется, будет привычный гейгер, а вот если радар не распознан или радар Арена,
    на это будет только - пик.
    Консультация, внесение GPS данных в базу
    camera@silverstonef1.ru

     
    • Полезно! Полезно! x 2
  2. Еще бы сигнатуры обновить по Циклопу...
     
  3. Надеюсь мужской голос добавят.
     
    • Согласен Согласен x 1
  4. Сигнатура по СКАТ очень нужна, в России основной радар становится (мобильный). Остальные не так важны как скат
     
    • Согласен Согласен x 1
  5. 20 декабря на сайте www.silverstonef1.ru в разделе "Обновления" появилась новая прошивка для гибридного устройства SilverStone F1 EVO S. В прошивке SW 00.35 RD 1.80
     
    • Нравится Нравится x 2
  6. В данной прошивке (SW 0.35 RD 1.80) внесены следующие изменения:
    - Возможность отключения приветственного сообщения.
    - Возможность отключения некоторых типов камер: «Контроль светофора», «Муляж», «Платон», «Мобильный радар».
    - Возможность отключения дисплея без спидометра. При выборе дисплея экрана «Темный» через выбранный в настройках промежуток времени дисплей уходит в спящий режим, при получении любого сигнала или при нажатии любой клавиши - экран просыпается и информация выводится на дисплей, через выбранное в настройках время дисплей опять тухнет, тоже самое происходит и при выборе дисплея Спидометр. При этом если вручную, кнопкой выкл/вкл выбрать дисплей при активном «Темный» или «Спидометр», при получении любого сигнала информация на дисплей не выводится, только голосовое оповещение.
     
    • Полезно! Полезно! x 1
  7. #287 Maicl, 20 дек 2018
    Последнее редактирование: 21 дек 2018
    Небольшой анонс предстоящей прошивки SW 0.37
    Добавится настройка чувствительности радарной части - высокая/средняя/низкая.
    Актуально для режима Трасса, сигнатурная обработка радарного сигнала по чувствительности незатронута.
    чувствительность РД.jpg

    Далее готовится обновление радарной и сигнатурной части РД, в частности обработка сигнатуры на радар Скат и др.
    RD.jpg
     
    • Нравится Нравится x 7
    • Полезно! Полезно! x 1
  8. Подскажите, чувствительность сильно будет меняться? Вот прям кардинально?
     
  9. Подскажите, у всех ли идёт "бесконечный" заряд на экране устройства при подключеном питании? И нормально ли, что при запуске устройства от собственной батареи он показывает половину заряда вне зависимости от того сколько он простоял на зарядке? Спасибо
     
  10. Так же
     
  11. индикация отображает наверное подключение питания, даже когда уже заряжен. Не обращать внимания
     
  12. @detecto
    Нет, не кардинально, но в режиме ТРАССА, с чувствительностью - низкая, ложных помех убавилось, все конечно субъективно и будет зависеть от региона использования гибрида.
     
    • Нравится Нравится x 1
  13. Evo S на радар Кордон в спину, тест-прошивка v00.37 RD2.00 режим ТРАССА, чувствительность - низкая
     
    • Полезно! Полезно! x 1
  14. читаю анонс и не понимаю
    -если выбран режим трассе, значит чувствительность и дальность максимальная. А если средняя или низкая? Для каких случаях эти настройки нужны.

    Можно сделать ролик по детектированию ската?
     
  15. #295 Asir, 8 янв 2019
    Последнее редактирование: 10 янв 2019
    Доброго дня всем!
    Приобрел данный девайс несколько дней назад.
    В процессе эксплуатации возникло несколько вопросов:
    1. Прошивка в устройстве - SW 00.33 RD 1.90, базы от конца августа, а на сайте производителя последний номер прошивки-1.80. Мне продали подделку/брак или так может быть?
    2. Установил разрешение 2304x1296; качество видео - Высокое; время записи - 3 мин. Файлы видеозаписи получаются размером примерно 540 МБайт. Получается, что на карту емкостью 32ГБ войдет не более 2,5 часов видеозаписи?
    3. Будет ли работать регистратор с картой емкостью 128 ГБ (хотя по прилагаемой инструкции должно быть не более 64 ГБ)

    Буду благодарен за любые ответы
     
  16. Вложения:

  17. Спасибо, один вопрос закрыт! Значит, несовпадение номеров версий прошивок в устройстве и на сайте производителя - допустимо.
     
  18. В ближайшие время постараюсь выложить видео проездов на:
    - кордон (тринога)
    - крис-п (тринога)
    - Мультискан (если не ошибаюсь а\м ЛадаЛаргус)
     
  19. Jenoptik-Robot MultaRadar CD
     
  20. Друзья, прошу проверить. Проезжал мимо Стрелки-М, заметил неуверенное детектирование. Сработка за 400 метров максимум. Но, если повернуть устройство на 45 градусов (если глядеть спереди на него, то слева направо или справа налево), то дальность приема увеличивается до 1 км!! Проверил около 5 раз, работает отлично. Видимо то же самое будет на радарах Оскон.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru
Время:
0,1642 сек.
Память:
6,618 МБ
Запросов к БД:
18