sergio75, прежде чем советовать с выбором, хотя бы покатайся с ней хоть неделю, а потом советы давай.А то некоторые уже успели посмеяться.
А при чем здесь РБ + прежде чем советовать с выбором, хотя бы покатайся с ней хоть неделю, а потом советы давай.PRO-68 Se официальный представитель Whistler в РБ скорее всего поставлять не будет, потому так мало на сайте http://www.antiradar.by информации.
все сказано для этих требованийПревышаю обычно 30-40 км/ч, попадаюсь редко, плачу мало РД нужен для трассы - старая каширка. Там если что и есть - то ГАИ. Автоматические двери и тд в деревнях не в почете
В приоритете дальность засечения радаров. Срабатывания на помехи имеют среднюю важность - чтоб на дороге на другие машины с РД не орал.
Дисплея достаточно символьного, компас/голос/тетрис - не нужно. Эффект приближения к радару - тож не сильно важно.
Тогда расскажи как она работает по дальности на Арену в сравнении с Про68SE или Про 68. Кто из них больше ловит помех? Кому из них свойственно путать диапазоны? Как они отрабатывают Сокол М-С? Сколько Кобра 760 стоит и не предпочтительней ли за эти деньги Бэл 940А-?serega, А я видел как работает RU760
Ну нет конечно*DRINK*serega, Неужели будем выяснять отношения! У тебя же RU750 из первых, а прошивка менялась. Мне нравится, что Кобра пытается улучшать свои РД, причем с завидным постоянством. А вот Whistler со своим подходом, может потерять рынок. Дальность по Арене, исходя из твоих же тестов одинаковая до уровня погрешности. По Соколу М-С работает стабильно, сам видел. А 940а выходит за пределы бюджета 6 тыс.
Уважаемый admin, вы же сами дали ответ:Согласен. И я тоже не понимаю чего к ним так привязались... причём многие.
Исходя из которого:Как уже говорилось здесь неоднократно Cobra RU 750 хороший прибор, но серийных образцов пока никто не видел. Про Pro-68SE ничего плохого сказать не могу
EURO, я имел в своей копилке и Кбору RU750, Stinger PRO RX85, Whistler PRO 78, Escort8500X50E.
Whistler PRO 78 - оказался не такой уж и помехозащищенный, помех у него многовато особенно по Х, радары все отрабатывает на 5 балов, эффект приближения тоже имеется и довольно качественный.
RU 750 - была самой шумной и в городе и на трассе, ловит все помехи по Х (в три раза больше Вистлера). В городе фонила на все что можно, на трассе реагирует на все РД во встречных машинах и в попутных, причем если пристроишся за каким нибудь спонсором и у него стоит РД то периодически кобра будет оповещать об этом в Х-диапазоне. Эффект приближения практически отсутствует.
Stinger PRO RX85, оказался самым тихим из трех и в городе и на трассе. Помех в Х-диапазоне практически не бывает. В основном помехи в К-диапазоне на вышки сотовых операторов и т.д. С радарами справляется тоже на 5 балов, но одно в нем недоработано это уровень индикации. При шкале в 9-делений, максимум 5-ку показывает по радарам. Эффект приближения довольно средний.
Дальность по радарам у всех трех примерно одинаковая. Сработку на датчики автоматических дверей и муляжы радаров на столбах я за помеху не принимаю и все три примерно одинаково о них оповещают.
Если бы я для себя выбирал их этих трех, то скорее всего взял бы Стингер.
Ну а Escort8500X50E вне конкуренции- World The Best:dirol:
Различий принципиальных нет, только в экране и корпусе. 65-матричный а 75-ЖК. По радарам будут работать идентично Может быть еще есть какие нибудь, я с 75-м не сталкивался.*DONT KNOW* Но разница в цене этих отличий не стоит. Из всей PRO серии я бы выбрал именно 65-ый. В нем хорошо читаемый дисплей в любую погоду (особенно на солнце), черный корпус (не бликует на лобовом стекле), оптимальная цена*DRINK*
отсюдаЯ тестировал RX-65, RX-85. До них ездил с Pro68, и сейчас езжу с ним. По помехам Стингер существенно тише в городе. Индикация у Про 68 гораздо полнее. По дальности они одинаковы.
Стингеры и совсем не почтили своим присутствием на тесте, до сих пор не могу понять этот странный ход.отсюда
кобру брать как то стремно пока - реальных пользователе тут один человек, а в тестах оказывается и не серийные образцы были![]()
Важно сравнение с другими детекторами, в абсолютно идентичных условиях. Про Pro-68 и так было много информации и тестов было много, однако на тестировании в Москве он присутствовал и показал некоторую рассеянность. А вот Stinger, новой линейки, вызывающий большой интерес и являющийся новинкой с большими заявленными амбициями, не доехал. А было бы очень интересно, посмотреть на него рядом с сильными конкурентами.PAP, www.antiradar.by целая бригада бета-тестеров - кроме слабой индикации негатива там не углядел
Может провести НОВЫЙ, действительно независимый тест? И без участия компаний производителей?А вот Stinger, новой линейки, вызывающий большой интерес и являющийся новинкой с большими заявленными амбициями, не доехал. А было бы очень интересно, посмотреть на него рядом с сильными конкурентами.
Ну может сделать за два дня? или два отдельных теста? к чему сравнивать бел и шоми?т.к. вы тупо не успеете за 1 день сделать тест ВСЕХ моделей
Совесть есть? Спасибо лучше скажите людям, им за это деньги не платят!Ну может сделать за два дня? или два отдельных теста? к чему сравнивать бел и шоми?