А как эксперементировали?экспериментируя сам - пришел в выводам что зона срабатывания не далее 150м в населенных пунктах, причем только в лоб!
Но вполне достаточно, чтобы сбросить скорость и поменять полосу движения*DRINK*Получается что радарной частью 868 зацепил за 400 метров Стрелку, в принципе не плохо, но +60 на не знакомой дороге маловато
Несогласен:Московские операторы явно не справляются
согласен, регулярно езжу в обнинск, пару раз проезжал стрелки на полном ходу (9500ix иногда их вафлит) - ни одного штрафаобластные уже давно работают и если есть сомнение, то штраф отправляют в урну.
.stop-radar Проведя рад практических тестов
Описание тут
Имею большие сомнения ранее озвученных зонах контроля до 1 км. радаром Стрелка-СТ
Вводная информация
Зафиксированное в автоматическом режиме нарушение правил дорожного движения оформляется в форме постановления с обязательным приложением фотографии, сделанной камерой в момент совершения нарушения.
Некое транспортное средство должно попасть в поле зрения камеры в момент совершения нарушения и камера должна зафиксировать нарушителя.
Доказательством будет являться сама съемка и показания радара в момент съемки.
Т.е. показания радара получены ранее не могут быть вменены до момента видеофиксации нарушителя
Стоп-радар. Видеоряд-последовательность фактически фотографий (интервал съёмки не скажу, не знаю, возможно настраивается в зависимости от места расположения). На стрелке две камеры. Широкофокусная фиксирует номера в непосредственной близости, по всем полосам, вторая производит обзор на дальних рубежах, так же по всем полосам. На болшом расстоянии камера не сможет считать ГРЗ, это правда, только этого и не нужно. Работа радарной части и фото оборудования синхронизировано, причём перед введением в действие проводится серьёзная юстировка и проверка всего комплекса. Т.е. каждый выполненный кадр соответствует стробу радарной части. Отраженный от авто зондирующий сигнал приходит с курсом цели и его скоростью, в определенный интервал времени. Каждаая группа пикселей соответствует определённому углу и соответствует значению курса полученного при обработке отражённого сигнала. Надеюсь не очень сложно. Вы парень вроде не глупый, но если чего могу пояснить дополнительно.Alex_St, Вопрос что вы понимаете под фразой "видеоряда Вашего авто" ?
И как получить с технической точки зрения "видеоряд" иначе чем производя видеосъемку вашего автомобиля видеокамерой?
Т.о. показания радара получены до попадания ТС в зону видимости камер не могут быть вменены.
Т.о. дальность работы радара ограниченна разрешающей способностью оптики видеодатчика радара.
Конкретно для стрелки в реестре указано не более 500 м..
Alex_St, А тогда объясните факт - оттормозились резко со 120 до 90(по спидометру) за 200 метров до Стрелки , письмо пришло на 83, и то братец не стал ниже скорость опускать - "Я тут всегда так езжу"(типа 90) . Оттормаживались в зоне НП , рядность не меняли.
Внимание , вопрос! - почему не прислали 110-115??
12 кадров в секунду интервал у Стрелки...(интервал съёмки не скажу, не знаю, возможно настраивается в зависимости от места расположения)
Зона контроля Стрелки настроена с начала населенного пункта...Оттормаживались в зоне НП , рядность не меняли.
Внимание , вопрос! - почему не прислали 110-115??