SUPRA DRS-77 VST купил себе!!

Тема в разделе "Supra", создана пользователем ariflex, 27 сен 2012.

  1. Всем привет! Наконец то я купил "победителя" СТРЕЛОК!! 66-й небыло поэтому взял 77-ю! Вчера привезли сегодня попробовал! По райнону прокатился и обалдел всё Митино (СЗАО Москва) увешано стрелками!! По этому поводу снял видео (сорри за качество снимал на телефон) На видео мой Вистлер 68-й и 77-я супра!

    Буду дальше тестить! Если что пишите!
     
    • Спасибо! Спасибо! x 5
  2. ariflex, Радость понятна - информации ноль. Расположение Стрелок в Митино не секрет.
    У меня сейчас тоже 77 (пока что). Но пока ничего не выкладываю, т.к. про работу по Стрелке всем/всё известно, а про работу по другим радарам - ничего...
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  3. Про работу по другим радарам хватает положительных отзывов, хотя надо учитывать, что этим РД изначально пришлось пробиваться сквозь имидж "китайских поделок от производителя чайников и микроволновок", поэтому и пурги, *, нагнали в соседней теме гораздо больше :) Лучший способ конечно получить информацию это просто попользоваться.
    Лично я специально избегаю сравнений с другими производителями, соблюдая некий этикет, хотя мы их проводили в достатке.
     
    • Нравится Нравится x 1
  4. Не правы.
    66VS - доработка на коленке путем установки платы на Стрелку и перепрошивки РД. (типа, как StreetStorm-ы верхних серий)
    77 - вроде как, модель, собранная на заводе, в Корее. Прошивка другая, хотя бы потому, что управление по кнопкам для входа в меню и настроек в меню отличается.
     
  5. Ну а разве повторов нет у других изготовителей?
    Василий перечислял конкретные различия.
    А вообще, почему сразу руки отрывать? Компания выпускает очередную модель, список отличий опубликован, пусть он для кого и условный, а может для кого-то - нет. Чем больше разнообразия в ассортименте, тем больше внимания к бренду.

    ---------- Post added at 20:14 ---------- Previous post was at 20:13 ----------

    Ну а может все-таки стоить выложить, либо передать администрации, чтобы они выложили.
     
  6. Я тут покатался по МСК с supra 77-й и стем же вистлером 68-м. Скажу сразу радары лежали на панели далеко друг от друга. Стрелки Supra видет на ура. Другие радары пока не попадались, но эти два радара реагировали на помехи в диапазоне К и Х. Причем реагировали по разному, жили своей жизнью. Когда один реагирует на помеху другой молчит и наоборот. В ближайшее время собираюсь за город, 220 км от Мск, там проверю на радары, ГАИ любят там особенно треноги свои раставлять!
    Пока выявил один внешний минус у Supra 77 это серебрянная "подкова" на верхней части радара. Когда радар на панели то это серебро отсвечивает в стекле,отвлекает от дороги, мне это не нравится. Но это мое мнение, я просто не любитель всяких блестяшек, игрушек на зеркале, цветочков машущих лепестками. Фото прилагается.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  7. Спасибо за отзывы, тоже хочу прикупить, но вот пока останавливает отсутствие отзывов по другим радарам
     
  8. Скорее всего эти помехи и есть наводки друг на друга.

    Отправлено с моего ZTE-SKATE через Tapatalk
     
    • Нравится Нравится x 1
  9. Вчера привезли 77й. Качество сборки и пластика на 5ку. Сегодня протестировал на стрелки. Честно скажу порадовал 500-600 метров в легкую. На другие радары пока не тестировал. Крепеж на две присоски огорчает. Прыгает на неровностях сильно.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  10. Я вот удивляюсь про крепление...
    Проехал с 77-м порядка 200 км по Москве и ближайшему подмосковью,
    но проблем с креплением не обнаружил...
     
  11. Болтается он как... И "подкова" эта серебристая уж больно отражает.
    Покатался тоже сегодня. Стрелки в плооотном потоке метров за 600 берет. В Подольске(Красная горка) в режиме "трасса" метров за 50 запищал на "Мульт в спину"и метров 150 продолжал пищать после проезда. Следуя назад в режиме "Город 1",уже в лоб. Молчал как утопленник. Буду искать "Крисы"...
     
  12. По загородной дорогое когда едеш по заплаткам, то подпрыгивает. На дальних растояниях это становится заметным:) Третья точка опоры крепления это упор, а он на кочках отрывается от стекла. На многих радарах три присоски и тогда но проблем.
     
  13. Тогда эта проблема(2 присоски и подпрыгивающий резиновый упор),как минимум, у 90-95% радар-детекторов. Стоит ли заострять на этом внимание?
     
  14. Кому - как.
    Производителю - абсолютно безразлично.
    Продавцу - лучше не заострять.
    Покупателю - лучше знать про это.
     
    • Нравится Нравится x 1
  15. Уважаемые формурчане, две присоски и прыжки на кочках это мелочи жизни по с равнению вот с чем. Я сравниваю с другим радаром. Напимер едешь в машине слушаешь музон или просто радар на мин громкости ( ребенок уснул в машине) на Supra 77 монохромный дисплей и нет других индикаций, если Стрелка или какой другой радар диапазона Х или К на дисплее Supra 77 меняется надпись и все! Тоесть нужно в тихом режиме или при громкой музыке все время на дисплей смотреть. Прежний вистлер 68 мигал двумя диодами и разными цветами показывал диапазон К и Х! Придется привыкать к Supra так как на рынке пока нет средств от Стрелок!
     
  16. Эта проблема устранена у Cobra и StreetStorm вторым верхним резиновым упором.
    Этот упор прижимается к стеклу и не дает прыгать креплению...просто, но эффективно.
     
  17. CarStereo, Не совсем решена проблема. С Кобрами разными ездил, даже подгибая вот эти ушки с бамперами, не добиться хорошего прижима. Лучше конечно, чем вообще без верхнего, но всё же((((
     
  18. sti, вы же понимаете, что все упирается в целесообразность по таким критериям как себестоимость и габариты крепления.
    При сегодняшних размерах радар-детекторов в длину и качестве дорожного полотна,
    момент силы получается не маленький и идеальное крепление вопрос так же непростой... Хотя нет предела совершенству.
    P.S. Пока собирался с мыслями, вспомнил про крепления Stinger-ов (на фото правое)
    вот где не поскупились ни по цене, ни по габаритам, зато внутри у Stinger-ов максимальный эконом:D
     
  19. CarStereo, Согласен. Особенно по Стингеру:D:) Кронштейн у них получился на славу, в отличии от самого детектора.*DRINK*
     
  20. Как обещал поделюсь впечатлениями от поездки за город с двумя детекторами на борту. 1-й supra 77 и 2-й Вистлер 68. Итак по порядку. Трасса старая волоколамка, очень много "стрелок" Супра их сечет на ура! Между Нахабино и Снигрями стоял радар на треноге, не знаю какой тип, оба детектора его "спалили" с одинакового расстояния и синхронно замолчали после его проезда (диапазон "К"). Но в Тверской области (трасса М9 что ведет на Ригу) в районе между от Московской области до г. Зубцов любят стоять местные Тверские ГИБДД и ловить Московских дачников на сплошняк или на скорость! Так вот у них радар тоже на треноге, и этот радар Вистлер 68-й видит из далека и до конца, а вот Supra 77-я реагирует без преувеличений в 2-х метрах от радара. Диапазон все тот же "К". В чем проблема не знаю, внешне радары на треногах отличаются немного, наверняка разные модели. К сожалению, у меня не было времени, так бы остановился сфоткал эти "триноги". Вывод: придется ездить с двумя радар-детекторами!
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru