Mr.
Опытный
- Регистрация
- 12.09.2012
- Сообщения
- 1 035
- Регион
- ЦФО
- Детектор
- Neoline 8700 WiFi, 7500s
- Авто
- VAG
Итак, купил всё же Supra-77VSTR. Небольшой отчётец из серии "первые впечатления".
1. Почему Супра?
Не хочу обвешивать стекло двумя РД, навигатором, видеорегистратором, покупать рацию. Поэтому нужен был универсальный РД, обеспечивающий +40. Т.к. Москва и область, то с надёжным определением Стрелки.
Долго колебался между Супрой и Стритстормом. Выбрал Супру, как лучшую по Стрелке, да и более тихую: ложняки Wh-58pro даже на трассе изрядно поднадоели.
2. Проехал по МО 350-400 км: Ярославка, Дмитровка, Симферополька, Каширка, МКАД, Москва почти до Бульварного кольца.
По Москве.
Ложняков не так уж много, иногда 2-5 раз пищит на какие-нибудь помехи - в основном двери. Квакал даже в КА-диапазоне, пока я его не отключил. Но изредка в пробке начинает пищать в К-диапазоне минут 5-10 подряд. Судя по всему, реагирует на чей-то активный круиз или радар слепых зон. Полагаю, что когда этими приблудами оснастят 20% автомобилей, РД станет бесполезен в диапазоне К. Кстати, интересно: владельцы таких автомобилей, видимо, в принципе не могут пользоваться РД?
По области.
Очень тихий РД после Вистлера. Даже на заправки пищит редко, в чистом поле не пищит никогда.
В пределах прямой видимости РД торжественным голосом Василия Белкина объявляет «Стрелка!» за 1,3 км до радара. Проехал, наверное, полсотни Стрелок (включая Москву) – замечаний нет. Одну Стрелку заметил неработающую, но пролететь +40 на глазах у изумлённой публики не удалось: весь поток снизил скорость, и я вместе с ним .
Разок проехал треногу Крис в лицо, поймал издалека, возвращаться снимать не стал: таких видео хватает. Нарастание было всего до 2-х, но РД пищал достаточно долго, так что было очевидно, что это не помеха.
Проехал мимо мобильной засады, РД молчал, но ГАИ в это время были заняты обилечиванием 2-х клиентов.
Проехал в Подольске мимо Робота Traffipax (там именно он, я посмотрел внимательно). В спину при наличии трафика сигнал был примерно за 250м, с нарастанием. Было темновато, снимать не стал. Поехал сегодня днём специально, чтобы заснять – не поймал даже в лоб. Может, отключили на выходные? Попытаюсь съездить на неделе, если кому интересно.
В общем, рассказывать пока особенно нечего. Общее очень предварительное резюме – для МО с +40 вроде бы сойдёт. На дальняк поеду зимой, тогда и расскажу про трассу.
3. Для Василия Белкина.
Что понравилось.
Хорошего качества упаковка, инструкция, сам РД сделан аккуратно и (куда ж без неё) удобная кнопочка на вилке прикуривателя. Присоски к моему удивлению держат, не отвалились.
Что доработать.
Пресловутый гейгер. Проблема в следующем. РД очень тихий, поэтому робкий писк, который владельцы других РД всего лишь «принимают к сведению», в данном случае означает «приготовиться к торможению». Переход с 1-го на 2-й уровень однозначно означает «немедленно притормозить». Но я за 2 дня так и не научился по звуку отличать 1-й уровень от 2-го! :-( Господа, у вас всего-то 4 уровня, нужно существенно увеличить разницу в частоте писка гейгера в зависимости от уровня сигнала!
Далее: 4-й уровень появляется крайне редко. По-моему, нужно бы сделать так, чтобы РД раньше переходил на 2, 3 и 4 уровни. 2-й уровень в момент проезда Криса в лоб - не есть хорошо и нагладно, настройте, чтобы там получался хотя бы 3-й уровень!
Проблемы с эргономикой: снять РД с кронштейна – целая история: кронштейн мешает нажать на кнопку.
Экран «слепой» в солнечную погоду, особенно, если висит сбоку от водителя (а как иначе, не перед лицом же его вешать?), поэтому режимы «сумерки» и «ночь» большого смысла не имеют.
РД ощутимо греется, надеюсь, это не приведёт к проблемам в летнюю жару.
1. Почему Супра?
Не хочу обвешивать стекло двумя РД, навигатором, видеорегистратором, покупать рацию. Поэтому нужен был универсальный РД, обеспечивающий +40. Т.к. Москва и область, то с надёжным определением Стрелки.
Долго колебался между Супрой и Стритстормом. Выбрал Супру, как лучшую по Стрелке, да и более тихую: ложняки Wh-58pro даже на трассе изрядно поднадоели.
2. Проехал по МО 350-400 км: Ярославка, Дмитровка, Симферополька, Каширка, МКАД, Москва почти до Бульварного кольца.
По Москве.
Ложняков не так уж много, иногда 2-5 раз пищит на какие-нибудь помехи - в основном двери. Квакал даже в КА-диапазоне, пока я его не отключил. Но изредка в пробке начинает пищать в К-диапазоне минут 5-10 подряд. Судя по всему, реагирует на чей-то активный круиз или радар слепых зон. Полагаю, что когда этими приблудами оснастят 20% автомобилей, РД станет бесполезен в диапазоне К. Кстати, интересно: владельцы таких автомобилей, видимо, в принципе не могут пользоваться РД?
По области.
Очень тихий РД после Вистлера. Даже на заправки пищит редко, в чистом поле не пищит никогда.
В пределах прямой видимости РД торжественным голосом Василия Белкина объявляет «Стрелка!» за 1,3 км до радара. Проехал, наверное, полсотни Стрелок (включая Москву) – замечаний нет. Одну Стрелку заметил неработающую, но пролететь +40 на глазах у изумлённой публики не удалось: весь поток снизил скорость, и я вместе с ним .
Разок проехал треногу Крис в лицо, поймал издалека, возвращаться снимать не стал: таких видео хватает. Нарастание было всего до 2-х, но РД пищал достаточно долго, так что было очевидно, что это не помеха.
Проехал мимо мобильной засады, РД молчал, но ГАИ в это время были заняты обилечиванием 2-х клиентов.
Проехал в Подольске мимо Робота Traffipax (там именно он, я посмотрел внимательно). В спину при наличии трафика сигнал был примерно за 250м, с нарастанием. Было темновато, снимать не стал. Поехал сегодня днём специально, чтобы заснять – не поймал даже в лоб. Может, отключили на выходные? Попытаюсь съездить на неделе, если кому интересно.
В общем, рассказывать пока особенно нечего. Общее очень предварительное резюме – для МО с +40 вроде бы сойдёт. На дальняк поеду зимой, тогда и расскажу про трассу.
3. Для Василия Белкина.
Что понравилось.
Хорошего качества упаковка, инструкция, сам РД сделан аккуратно и (куда ж без неё) удобная кнопочка на вилке прикуривателя. Присоски к моему удивлению держат, не отвалились.
Что доработать.
Пресловутый гейгер. Проблема в следующем. РД очень тихий, поэтому робкий писк, который владельцы других РД всего лишь «принимают к сведению», в данном случае означает «приготовиться к торможению». Переход с 1-го на 2-й уровень однозначно означает «немедленно притормозить». Но я за 2 дня так и не научился по звуку отличать 1-й уровень от 2-го! :-( Господа, у вас всего-то 4 уровня, нужно существенно увеличить разницу в частоте писка гейгера в зависимости от уровня сигнала!
Далее: 4-й уровень появляется крайне редко. По-моему, нужно бы сделать так, чтобы РД раньше переходил на 2, 3 и 4 уровни. 2-й уровень в момент проезда Криса в лоб - не есть хорошо и нагладно, настройте, чтобы там получался хотя бы 3-й уровень!
Проблемы с эргономикой: снять РД с кронштейна – целая история: кронштейн мешает нажать на кнопку.
Экран «слепой» в солнечную погоду, особенно, если висит сбоку от водителя (а как иначе, не перед лицом же его вешать?), поэтому режимы «сумерки» и «ночь» большого смысла не имеют.
РД ощутимо греется, надеюсь, это не приведёт к проблемам в летнюю жару.