Схема провода питания для V940a, Rx-65 и Escort 8500

Тема в разделе "Beltronics", создана пользователем Александр, 8 авг 2010.

  1. А-а-а: того стоит!
    Тут показывал, как можно "без напряга" удлинить провод питания: http://s003.radikal.ru/i201/1303/1a/8215fae19b8a.jpg
    2 провода + 2 переходника(потому,что перекросированы)
     
  2. :D
    С Бэлом проблем не возникло, Симменского хватило, удлинять не надо. Проблема была с телефоном, в телефонной розетке все провода почему то белые. Оказалось, проще перекроссировать кабель прямо в магазе, :pardon:
     
  3. Чего городить, в любом офисе, у любого админа есть обжимной инструмент, коннектор копеечный в компьютерном магазине. У меня вообще, дома есть обжимка, люблю пользоваться своим, хорошим инструментом :)
     
    • Нравится Нравится x 1
  4. gpyx
    Проблема то, не в коннекторах (в магазе по 5рэ), и обжимке (там же есть), а в том, что современные китайские кабеля:
    Вот и отписал, что с подачи СерМонда (ещё раз, СПС *OK*), удачно её решил, дёрнув кабель со старого телефона Сименс. :pardon:
     
  5. gem, ммм, действительно, на морозе лопнет, не подумал сразу. Тогда лучше на радиорынке искать с тефлоновой оболочкой, они очень прочные и не боятся мороза, одно плохо - провода светлые, с розоватым оттенком и зачищать их сложнее, я использую старый "выжигатель" для рисунков по дереву.
     
  6. Все эти провода отлично зачищаются зажигалкой, только я не пойму зачем их зачищать под обжим?
     
  7. А с другой стороны?
    И да, я тож, зажигалкой зачистил.
     
  8. Что то начел глючить, после сработки продалжает пикать. Что делать, пикает тихо..
     
  9. А что: связано с проводом питания?
     
  10. Проверю
     
  11. Купил Бел 940. Купил отдельно телефонный кабель, хочу подключить к сети напрямую. У родного адаптера питания 4 провода- желтый-зеленый-красный-черный (у телефонного,кстати, точно такие же цвета в такой же последовательности). Разобрал адаптер- там нет никаких микросхем как на фото выше. просто один провод припаян к "-", другой к "+" и от"+"до "пипки" адептера стеклянный предохранитель и пружина. Так и должно быть!?
    Так вот, в адаптере уже два провода- зеленый к "-", красный к "+". То есть я могу без опасений подключить телефонный кабель, взять от него зеленый провод на "-" сети, красный на "+" и все дела? Но зачем же все таки там еще желтый и черный?? Они точно нигде не задействованы? Просто купил первый РД и не хочется по глупости его спалить, вот и решил уточнить, чтоб наверняка :)
     
  12. Схема на 1 стр приведена для Бел 65 и Эскортов. У них на штекере в прикуриватель расположена кнопка откл. звука, и индикация сигнала приёма. У нас этого нет. И если, цвета проводов в коннекторе совпадают, просто подключаем к сети авто, через пред.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  13. @gem, спасибо, сегодня займусь! Только я без предохранителя скорей всего буду, в авто своем по электрике вроде уверен, а пред. искать некогда. Вчера, когда телеф.кабель покупал, спросил какие предохр-ли есть, так они только два здоровых каких- то достали, и решил я больше с поиском не заморачиваться. Хотя может заехать еще куда... А есть фото или ссылки какие вообще обычно ставят?
     
  14. Любой. Я типа такого воткнул, от старой магнитолки отрезал.
    дер пр.gif
     
  15. на 1А или 2А ?
     
  16.  
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  17. Зря старался :( оказалось, что зеркало не отключается во время, когда машину заводишь. Пробовал заводить два раза, Бел пишет "низкое напряжение". Три вопроса:
    1. За эти 2 раза, что Бел во время работы стартера был под низким напряжением могло что- то случиться с ним?
    2. Сколько таких заводок авто он в принципе должен пережить? Или для него в этом страшного ничего нет?
    3. Что делать :(
     
  18. У мну тож, при запуске, Бел рисует - низкое напряжение. Думаю, ничего страшного, это ж, не повышенное. Вист в этом плане - демократичней, хотя оба РД подключены в одном месте, Вист выкидывл Low voltage всего пару раз, зимой, в сильные морозы, когда просадка напруги, при запуске, реально нехилая.
     
  19. @gem, тут https://www.rd-forum.ru/threads/podklyuchenie-rd-k-seti-avtomobilya.4423/ про реле какие- то писали. Я в этом ноль полный, но как понял можно реле воткнуть, и с ним РД будет включаться только после того, как машина заведется, заработает генератор, напряжение повысится до определенного значения и через реле только тогда пойдет питание на РД. А как машину глушишь, генератор отрубается, напряжение падает и РД отключается. И если снова начнем заводить машину, то РД в этот момент будет все еще выключен и не будет ощущать на себе перепадов напряжения. Так- то вроде то что надо. Если,конечно, я все правильно там понял.
     
  20. @Вит85
    Все правильно понял.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru
Время:
0,1381 сек.
Память:
6,476 МБ
Запросов к БД:
18