- Регистрация
- 25.06.2009
- Сообщения
- 4 164
- Регион
- Москва
- Детектор
- V1 3.872
- Авто
- Отсутствует
Для начала цифры и схемы. Все замеры проходили по установленным стационарно радарам Крис и Арена на Новорязанском шоссе в районе н.п. Чулково. Радары установлены под пешеходными переходами - в случае с Крисом - навстречу потоку из Москвы (в лоб), в случае с Ареной - вслед потоку в Москву (в хвост). Все приборы были настроены на максимальную дальность для трассы, если иного не отмечено.
Схема точек начального детектирования на Крис:
Схема точек начального детектирования на Арену:
Я отнюдь никого не призываю ориентироваться только на цифры по дальности, наоборот, на мой взгляд, важнее всего в данном случае качество "индикации" приборов, позволяющее отделить радар от помехи, что, судя по всему, удалось не всем:
С Ареной, естественно, вопросов больше, но и по Крису у некоторых они есть. Также я приведу здесь некоторые примеры ложных срабатываний или их отсутствия, что в итоге повлияло довольно сильно на окончательное мнение.
Ну и в качестве резюме моё личное впечатление о каждом рд:
Cobra 775 и Sho-me 1795
Пожалуй, единственный минус обоих - это индикация. Слишком долго держится K1, на 5 выходит уже только под радаром и иногда сразу с K1 на K5. Однако дальность впечатляет и каких-то посторонних проблем не было замечено.
Очень удивило, что 775 промолчала на заправку, в отличие от Sho-me, который вышел на K2! и той же Кобры 740.
Жаль что мы не посмотрели 1795 в режиме city. У Кобры 775 он очень понравился - правильный алгоритм и всё разумно сделано, при том что 775 и так много помех не собирает.
Cobra 740
Думал, впечатления будут лучше. На Крисе вышла на максимальные значения уже перед самим радаром, а на Арену как-то совсем не убедительно получилось (по звуковой индикации трудно судить, но больше тройки не было, при том, что заправку отработала в K2). Кроме того, именно у неё были самые большие проблемы с помехами - после той же Арены сработка на высоковольтную линию в X2, которую долго держала и затем свалилась в K (это был не Крис). С 760, хоть и ездил с ним немного, замечал похожие вещи на МКАДе - видимо, аналогичные проблемы у всей серии до 760 включительно.
В режиме City высоковольтка была короче и слабее - X1, что как раз говорит о "приглушении" чувствительности в этом диапазоне.
Stinger Rx-65
Странный прибор. Под Крисом дошёл только до пятёрки и терял сигнал по ходу, уже в прямой видимости. На Арену K4-5 уже в "луче" радара и, кроме этого, та же высоковольтка после в K2. Вывод только что помехозащищённость слабая при довольно низкой чувствительности.
Whistler Pro 78SE
Хорошо на Крис, хуже на Арену - не вышел на максимум, но, на мой взгляд, лучше показал радар, чем Стингер и 740. При этом не было проблем как с высоковольтной линией, так и на заправку всё тихо.
Crunch 2160 и 214b
Не было замечено проблем с помехами при довольно неплохой дальности. Об индикации по видео судить трудно.
Bel Vector 940a
Ничего нового, но всё чётко показал по шкале. Звуковая индикация оставляет желать лучшего, как и, в частности, одиночные пики на заправку.
Escort 8500 X50 euro
Всё здорово. Конечно, не без ложных на заправку. Хорошо показывает радар, хотя, как отмечалось ранее в других тестах, очень долго держит сигнал, поэтому как такового плавного эффекта нарастания нет.
V1 3.872
Лучшая и самая честная индикация, всё очень точно. Только по его работе я понял как влияет отражённый сигнал Арены на дальность.
Несколько замечаний по поводу проведения подобных тестов: Лучше писать дольше, но чище. Важно видеть индикацию, поэтому, как сказал Vampire, имеет смысл ставить на это отдельную камеру.
То, что касается результатов 775 и V1 на Арену: уверен, что такие ранние сигналы - следствия высокой чувствительности и стечения обстоятельств связанных с положением трафика, отражающего слабый сигнал в нашу сторону. Для усреднения нужно несколько прогонов, либо отсутствие трафика.
Схема точек начального детектирования на Крис:
Схема точек начального детектирования на Арену:
Ну и в качестве резюме моё личное впечатление о каждом рд:
Cobra 775 и Sho-me 1795
Пожалуй, единственный минус обоих - это индикация. Слишком долго держится K1, на 5 выходит уже только под радаром и иногда сразу с K1 на K5. Однако дальность впечатляет и каких-то посторонних проблем не было замечено.
Очень удивило, что 775 промолчала на заправку, в отличие от Sho-me, который вышел на K2! и той же Кобры 740.
Жаль что мы не посмотрели 1795 в режиме city. У Кобры 775 он очень понравился - правильный алгоритм и всё разумно сделано, при том что 775 и так много помех не собирает.
Cobra 740
Думал, впечатления будут лучше. На Крисе вышла на максимальные значения уже перед самим радаром, а на Арену как-то совсем не убедительно получилось (по звуковой индикации трудно судить, но больше тройки не было, при том, что заправку отработала в K2). Кроме того, именно у неё были самые большие проблемы с помехами - после той же Арены сработка на высоковольтную линию в X2, которую долго держала и затем свалилась в K (это был не Крис). С 760, хоть и ездил с ним немного, замечал похожие вещи на МКАДе - видимо, аналогичные проблемы у всей серии до 760 включительно.
В режиме City высоковольтка была короче и слабее - X1, что как раз говорит о "приглушении" чувствительности в этом диапазоне.
Stinger Rx-65
Странный прибор. Под Крисом дошёл только до пятёрки и терял сигнал по ходу, уже в прямой видимости. На Арену K4-5 уже в "луче" радара и, кроме этого, та же высоковольтка после в K2. Вывод только что помехозащищённость слабая при довольно низкой чувствительности.
Whistler Pro 78SE
Хорошо на Крис, хуже на Арену - не вышел на максимум, но, на мой взгляд, лучше показал радар, чем Стингер и 740. При этом не было проблем как с высоковольтной линией, так и на заправку всё тихо.
Crunch 2160 и 214b
Не было замечено проблем с помехами при довольно неплохой дальности. Об индикации по видео судить трудно.
Bel Vector 940a
Ничего нового, но всё чётко показал по шкале. Звуковая индикация оставляет желать лучшего, как и, в частности, одиночные пики на заправку.
Escort 8500 X50 euro
Всё здорово. Конечно, не без ложных на заправку. Хорошо показывает радар, хотя, как отмечалось ранее в других тестах, очень долго держит сигнал, поэтому как такового плавного эффекта нарастания нет.
V1 3.872
Лучшая и самая честная индикация, всё очень точно. Только по его работе я понял как влияет отражённый сигнал Арены на дальность.
Несколько замечаний по поводу проведения подобных тестов: Лучше писать дольше, но чище. Важно видеть индикацию, поэтому, как сказал Vampire, имеет смысл ставить на это отдельную камеру.
То, что касается результатов 775 и V1 на Арену: уверен, что такие ранние сигналы - следствия высокой чувствительности и стечения обстоятельств связанных с положением трафика, отражающего слабый сигнал в нашу сторону. Для усреднения нужно несколько прогонов, либо отсутствие трафика.
Таблица:
Сводная таблица полигона в Чулково
Последнее редактирование: