Тест в Чулково (Крис и Арена)

Тема в разделе "Тесты", создана пользователем Михаил, 24 окт 2010.

  1. Маршрут теста

    Тест проходил по кольцевому маршруту в районе д. Чулково трассы M5
    http://maps.google.ru/maps?f=d&source=s_d&saddr=%D0%9D%D0%B5%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0&daddr=%D1%88.+%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5+to:%D1%88.+%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5+to:%D1%88.+%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5&geocode=FXbcTwMdCn1EAg%3BFWW3TwMdlsdEAg%3BFQyLTwMdCApFAg%3BFb4bTwMdmspFAg&hl=ru&mra=mi&mrcr=2&mrsp=3&sz=18&sll=55.516426,38.128551&sspn=0.001455,0.003433&ie=UTF8&ll=55.548834,38.09166&spn=0.093031,0.219727&t=h&z=12

    К нашим услугам были комплексы видеофиксации КрисП и Арена. На маршруте мы могли производить тестирование детекторов на каждый из этих комплексов как "в лицо", так и "в спину".

    Точка В
    КрисП на дороге из Москвы "в лицо", установленный на мосту

    [​IMG]

    Ближе
    [​IMG]

    На обратной стороне тот самый гадюшник, но от него нет никакого фона
    [​IMG]

    Точка С. Две Арены на дороге в Москву "в спину", установленные в нише моста
    Направление на Москву
    [​IMG]

    Заглянем под юбку ;-)
    [​IMG]

    [​IMG]

    С обратной стороны моста
    [​IMG]

    [​IMG]

    Разворот производили в точках А и D.

    Участники воскресника
    [​IMG]
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  2. Слева направо: Сергей, Игорь, Владимир, Олег, Роман, Михаил.
     
  3. mono
    А по никам?
     
  4. Для начала цифры и схемы. Все замеры проходили по установленным стационарно радарам Крис и Арена на Новорязанском шоссе в районе н.п. Чулково. Радары установлены под пешеходными переходами - в случае с Крисом - навстречу потоку из Москвы (в лоб), в случае с Ареной - вслед потоку в Москву (в хвост). Все приборы были настроены на максимальную дальность для трассы, если иного не отмечено.
    [​IMG]

    Схема точек начального детектирования на Крис:
    [​IMG]

    Схема точек начального детектирования на Арену:
    [​IMG]

    Я отнюдь никого не призываю ориентироваться только на цифры по дальности, наоборот, на мой взгляд, важнее всего в данном случае качество "индикации" приборов, позволяющее отделить радар от помехи, что, судя по всему, удалось не всем:


    С Ареной, естественно, вопросов больше, но и по Крису у некоторых они есть. Также я приведу здесь некоторые примеры ложных срабатываний или их отсутствия, что в итоге повлияло довольно сильно на окончательное мнение.


    Ну и в качестве резюме моё личное впечатление о каждом рд:
    Cobra 775 и Sho-me 1795
    Пожалуй, единственный минус обоих - это индикация. Слишком долго держится K1, на 5 выходит уже только под радаром и иногда сразу с K1 на K5. Однако дальность впечатляет и каких-то посторонних проблем не было замечено.
    Очень удивило, что 775 промолчала на заправку, в отличие от Sho-me, который вышел на K2! и той же Кобры 740.
    Жаль что мы не посмотрели 1795 в режиме city. У Кобры 775 он очень понравился - правильный алгоритм и всё разумно сделано, при том что 775 и так много помех не собирает.
    Cobra 740
    Думал, впечатления будут лучше. На Крисе вышла на максимальные значения уже перед самим радаром, а на Арену как-то совсем не убедительно получилось (по звуковой индикации трудно судить, но больше тройки не было, при том, что заправку отработала в K2). Кроме того, именно у неё были самые большие проблемы с помехами - после той же Арены сработка на высоковольтную линию в X2, которую долго держала и затем свалилась в K (это был не Крис). С 760, хоть и ездил с ним немного, замечал похожие вещи на МКАДе - видимо, аналогичные проблемы у всей серии до 760 включительно.
    В режиме City высоковольтка была короче и слабее - X1, что как раз говорит о "приглушении" чувствительности в этом диапазоне.
    Stinger Rx-65
    Странный прибор. Под Крисом дошёл только до пятёрки и терял сигнал по ходу, уже в прямой видимости. На Арену K4-5 уже в "луче" радара и, кроме этого, та же высоковольтка после в K2. Вывод только что помехозащищённость слабая при довольно низкой чувствительности.
    Whistler Pro 78SE
    Хорошо на Крис, хуже на Арену - не вышел на максимум, но, на мой взгляд, лучше показал радар, чем Стингер и 740. При этом не было проблем как с высоковольтной линией, так и на заправку всё тихо.
    Crunch 2160 и 214b
    Не было замечено проблем с помехами при довольно неплохой дальности. Об индикации по видео судить трудно.
    Bel Vector 940a
    Ничего нового, но всё чётко показал по шкале. Звуковая индикация оставляет желать лучшего, как и, в частности, одиночные пики на заправку.
    Escort 8500 X50 euro
    Всё здорово. Конечно, не без ложных на заправку. Хорошо показывает радар, хотя, как отмечалось ранее в других тестах, очень долго держит сигнал, поэтому как такового плавного эффекта нарастания нет.
    V1 3.872
    Лучшая и самая честная индикация, всё очень точно. Только по его работе я понял как влияет отражённый сигнал Арены на дальность.

    Несколько замечаний по поводу проведения подобных тестов: Лучше писать дольше, но чище. Важно видеть индикацию, поэтому, как сказал Vampire, имеет смысл ставить на это отдельную камеру.
    То, что касается результатов 775 и V1 на Арену: уверен, что такие ранние сигналы - следствия высокой чувствительности и стечения обстоятельств связанных с положением трафика, отражающего слабый сигнал в нашу сторону. Для усреднения нужно несколько прогонов, либо отсутствие трафика.
     

    Вложения:

    • Спасибо! Спасибо! x 42
  5. Хм... а перед заправкой тогда на что она пищала???
     
  6. 1795 - молодец! 3-й (или 1-й) по Арене и 4-й по Крису. Собственно, я в нем и не сомневался :)
     
  7. Перед заправкой там ещё держится сигнал Криса, который в том месте в спину работает.
     
  8. Так может и остальные его ловили? :) Или он обрубается четко у стеллы заправки?
    Для проверки надо заехать на заправку было :)
    Видео с Валентином в том месте есть?? Там по стрелкам должно быть видно :)
     
  9. Так и есть.
    У V1 ещё было некоторое остаточное детектирование Криса на заднюю антенну. В случае с Sho-me, даже развернувшись в обратном направлении сигнал от радара он бы не брал на таком расстоянии.
     
  10. mono
    Спасибо... все сделано супер.

    про Арену:
    Желательно в следующий раз - скорость держать при тестировании более стабильно (понял, что разные авто были). Первые РД тестировались на гораздо более высокой скорости, чем последние... Думаю, что если у каждого РД взять 15% по дальности и постоять - то можно получить сработку через какое-то время... Возможно это домыслы, но соображения у меня такие.

    По поводу первой сработки. У 775-й я бы посчитал за сработку (все таки 5 раз пикнула)... у V1 - нет. Во-первых, сработка была всего в 1 пик... во-вторых - следующая была слишком далеко от этого места - больше половины расстояния. Может сработка и была на этот радар - но невнятней некуда.

    У 78SE действительно фура загораживала... хотя сработка была в любом случае мрачная.

    Понравилась сработка у Х50/940а. Меньше - у V1.
    2160 - очень внятно. 214 - тоже неплохо, но поздно.
    775-я/1795 - хоть и далеко но очень неинформативно. Можно сделать только 2 градации - 1 и 5 - на бай за её цену 775-я для меня не тянет вообще...
    Кто-то тут предполагал, что Хайвей/Сити будет 2 в 1... *, как бы может и 2 в 1, но оба недоделанные.

    78SE - не впечатлил. Стингер и 740 - вообще никак.

    Михаил
    Это не про Арену... Авто конечно перегородило путь, но 400м после первой сработки больше ничего не было... да и пик был всего 1...

    Про Крис:
    Понравился Х50/V1/940а.
    Понравилось за их цену у 2160 и 214.
    740 - мрачно очень. Стингер - ничего особенного.
    У 78SE - достойно, но мне хотелось больше.
    1795 и 775-я... непоказательно, но далеко.

    1795-й действительно далеко берет, но то, что большую часть пищит в К1 очень невесело... но за его цену его можно смело рекомендовать - только не для больших нас. пунктов.
    775-ю не купил бы.

    Х50 очень понравился *DRINK* по тестам - особенно приближение... сам звук.
     
  11. Насчёт стабильности согласен, но лучше всё-таки будет ехать быстрее, чем это делали мы. Разница была не такая уж большая. Если постоять, то мы получим одиночные отражения от трафика... но хотя возможно некоторые думают дольше.

    Да, видимо, одиночное отражение, а потом видимость была перекрыта.
     
  12. Ребятам огромное спасибо. Большая работа проведена. Если позволите и я выскажу свое мнение. Идет много споров о дальности и градации приближения. А можно задать несколько вопросов участникам теста и форума? Вопрос первый, по КРИСу. На каком расстоянии происходит непосредственно фиксация скорости авто и его фото? Вопрос второй. После ответа на первый, думаем, а на сколько заранее нам надо сбрасывать скорость?
    Это я к чему, все спорят о дальности, или о не четкой градации приближения. Мне кажется, каждому свое. Сколько людей столько и мнений. Назначение детектора, это раннее предупреждение о работе измерителя скорости. Замет те, раннее... А дальше решает каждый сам, что и когда ему делать.
     
  13. Stas_32 Согласен. В нашем случае фиксация будет метров за 30-50 до моста, не дальше. Теоретически, ещё сотню метров накинем для замедления или больше, в зависимости разницы скорость/ограничение. Ну и перед этим нужно понять радар это или нет.
     
  14. Вы уверены в этом?? Вроде по дальности у Кобры и ШоМи паритет :) Тем более КРИС в другую сторону бьет...
    У Валентина еще дальше должен был хвост ловиться (у него антенна сзади) :)
    Выложте видео того участка с Валентином, будет ясно, на что пищало, на заправку или на хвост от Криса
     
  15. Вот именно, понять, или увидеть. Думаю детекторы в тесте выполнили свое назначение, одни немного лучше, другие немного хуже. Думаю форумчане сами определятся кому, что больше по душе, а расстояние, это всего лишь аспект, за который мы готова заплатить.
     
  16. В общем согласен, в данном случае не так нужна дистанция, она нужна для одиночных выстрелов. Здесь скорее важно не перепутать радар с помехой, что возможно вполне по Арене.
     
  17. Вот вот, чего и надо бояться. ГИБДД учатся. Значит и нам надо учится, слушать, смотреть, выбирать и избегать ловушек. Отсюда делаем выводы, что важнее, дальность или градация, помехи или градация.
     
  18. Да. Крис бьёт в направлении заправки и немного в сторону на другой стороне дороги примерно в 900 метрах от заправки. Он ещё ловится задней антенной при заезде, но сигнал от дверей в этом месте уже сильнее. Другие сзади просто не возьмут Крис на таком расстоянии.
     
  19. Очень интересный тест. В принципе, все закономерно, 775 кобра по дальности хороша, Эскорт бесподобная индикация и чувство приближения, Бэл позорище - звук со шкалой вообще никак не связан (я так понимаю, у RX65 такой же звук), Валентин - все прелести эскорта + стрелки.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru