Реклама

Техническая поддержка Inspector

Oleg121

Продвинутый
Регистрация
11.07.2017
Сообщения
88
Регион
Саратов
Детектор
был Inspector CAYMAN S
Авто
Audi A6 Allroad
P.S. Только лично проверила сообщения на сайте, никаких ошибок, всё отправляется...
И что это даёт? Отправляется куда? Как понять, что сообщение дошло до Вас? Раньше была указана эл. почта, можно было хотя бы подтвердить, что письмо Вам было отправлено. А сейчас? В разделе «Вопросы ответы» заданные вопросы не отражаются. Вы обращения игнорируете.
Я неоднократно писал Вам через сайт.
НИ ОДНОГО ОТВЕТА НЕ ПОЛУЧИЛ!!
И здесь, на форуме, наглядно это подтверждается.
Уже месяц жду от Вас ответа на сообщение Техническая поддержка Inspector
Вы отвечать то будете? Или не считаете нужным это делать?
 

helga

Inspector
Представитель
Регистрация
03.10.2012
Сообщения
1 988
Регион
Москва
Детектор
inspector
Авто
Volkswagen
Без имени-1.gif
[DOUBLEPOST=1507739191][/DOUBLEPOST]
И что это даёт? Отправляется куда? Как понять, что сообщение дошло до Вас? Раньше была указана эл. почта, можно было хотя бы подтвердить, что письмо Вам было отправлено. А сейчас? В разделе «Вопросы ответы» заданные вопросы не отражаются. Вы обращения игнорируете.
Я неоднократно писал Вам через сайт.
НИ ОДНОГО ОТВЕТА НЕ ПОЛУЧИЛ!!
И здесь, на форуме, наглядно это подтверждается.
Уже месяц жду от Вас ответа на сообщение Техническая поддержка Inspector
Вы отвечать то будете? Или не считаете нужным это делать?
Завтра Вам предоставят расширенный ответ! Извините за не своевременную ответную реакцию...
 

helga

Inspector
Представитель
Регистрация
03.10.2012
Сообщения
1 988
Регион
Москва
Детектор
inspector
Авто
Volkswagen
Сегодня ровно неделя, как мной здесь были заданы вопросы «Официальной технической поддержке Inspector». Ответа нет. Может все-таки соизволите ответить?
Повторно излагаю описание некорректной работы устройства (с небольшими дополнениями):
Устройство INSPECTOR CAYMAN S (Прошивка SW: 1.1.3).
Претензии:
1. Постоянное присутствие Х- диапазона в режиме Подпись IQ (его там вообще не должно быть).
Сигнатурный режим имеет отношение исключительно к сигналам в диапазоне К, поэтому если у Вас активирован Х диапазон, то Вы будете получать уведомления о сигналах в Х-диапазоне (в большинстве случаев ложных).
Решение - отключение Х диапазона (как и установлено по умолчанию)


2. При установленных порогах скорости (только для РД) в режимах Город и Трасса – работает только в режимах Город и Трасса, и то не корректно (при выключенном дисплее иногда проходит голосовое предупреждение о радаре, но дисплей не загорается, или ничего не происходит, включаешь дисплей принудительно в зоне радара и видишь информацию). При этом в режиме Подпись IQ пороги не работают.
Если поставить порог (только для РД) в режиме Подпись, то в Подпись IQ будет работать, но тоже не корректно (дисплей не просыпается при обнаружении радара по GPS).
Если Ваш ответ будет «не загорается, потому что не превышаете», то как же тогда понимать формулировку в инструкции «На экране любые из этих оповещений в любом варианте настройки будут показаны ВСЕГДА»?
Для режимов Подпись IQ и Подпись существует отдельный порог скорости ("Порог скорости Подпись")
В прошивке 1.1.3 было реализовано включение экрана только в случае превышения порога скорости или ограничения скорости (с учетом настройки "Доп. превышение скорости")
См. Список внесенных изменений:
— Оповещение «Объект пройден» подчиняется настройке «Порог скорости»;
— Отключение заставки подчиняется настройке «Порог скорости»;

3. Не работает принудительная защита от перезаписи (при нажатии кнопки 8 (см. инструкцию) файл не блокируется, на экране индикации о блокировке нет). Также невозможно удалить точки POI (делаю всё по инструкции). В обоих случаях не работает длительное нажатие кнопки 8.
Это сейчас проверят, сообщим о результатах

4. В режиме Подпись IQ (в пределах 80-110 км/ч) радары КРИС «в лоб» определяются как К-диапазон.
Так и должно быть - см. описание режима Подпись IQ

5. Автоприглушение не работает.
Вопрос:
Что это:
Некорректная работа устройства в связи с убогим программным обеспечением?
или
Дефект устройства?
Автоприглушение работает, просто уровень приглушения был выставлен незначительным по ошибке, это уже исправлено и будет выложено в ближайшей прошивке

6. В связи с возвращением к сотрудникам ГИБДД ручных радаров хотелось бы точно знать определяются ли на данный момент радары Искра, Радис, Бинар по сигнатуре в режиме Подпись или же компания, выпускающая и поддерживающая INSPECTOR CAYMAN S, уже воспользовалась сноской: «*список поддерживаемых сигнатур может меняться без предварительного уведомления»?
В случае изменения списка сигнатур - они будут опубликованы на официальном сайте.
 

Oleg121

Продвинутый
Регистрация
11.07.2017
Сообщения
88
Регион
Саратов
Детектор
был Inspector CAYMAN S
Авто
Audi A6 Allroad
Очень жаль, что человек, позиционирующий себя как представитель компании Inspector, и, отвечающий от лица этой организации на вопросы потребителей, не изучает инструкции к устройствам. В связи с этим имеем такие вот ответы.
От простого к сложному.

Просто выдержки из мануала.

Первое.
В режиме Подпись IQ (в пределах 80-110 км/ч) радары КРИС «в лоб» определяются как К-диапазон.
Так и должно быть - см. описание режима Подпись IQ
Подпись IQ.JPG

Крис должен быть Крисом!

Второе.
Сигнатурный режим имеет отношение исключительно к сигналам в диапазоне К
Подпись и Подпись IQ.JPG

Как видите ничего не сказано про исключительность К-диапазона.
И как Вы тогда прокомментируете этот рисунок?
Амата.JPG

Амата по-Вашему - это тоже К-диапазон?
Х-диапазона не должно быть в режиме Подпись и Подпись IQ (до 80 км/ч)!

Третье.
При выключенном дисплее иногда проходит голосовое предупреждение о радаре, но дисплей не загорается, или ничего не происходит, включаешь дисплей принудительно в зоне радара и видишь информацию.
— Отключение заставки подчиняется настройке «Порог скорости»
Этот ответ никакого отношения не имеет к моему вопросу. Потому что заставка – это совсем другое.
Заставка.JPG

И «Отключение» - это не «Включение».
Если я правильно понял идею того, что Вы хотели сделать с устройством – это вообще не предупреждать водителя о камерах до установленных порогов или ограничения скорости (с учетом настройки "Доп. превышение скорости")? То есть мало того, что радарная часть радары видит через один, то теперь прибор просто ослеп!

Четвертое.
В случае изменения списка сигнатур - они будут опубликованы на официальном сайте.
То есть тесты, где устройство не реагирует на ручные радары, не соответствуют действительности?
Вот один из таких роликов:
Если у Вас есть хоть какое-то видео, подтверждающее противоположное – дайте пож-ста ссылку.

Пятое.
Для режимов Подпись IQ и Подпись существует отдельный порог скорости ("Порог скорости Подпись")
Порог скорости 1.JPG
Порог скорости 2.JPG

Ключевая фраза здесь - «При выборе интеллектуального режима IQ установленные пороги скорости будут переключаться автоматически в соответствии с текущим режимом».
Порог Подпись – для режима Подпись (не Подпись IQ)
Порог Город – для режимов Город, 1, 2.
Порог Трасса – для режима Трасса
Пороги Город+Трасса – для режима Подпись IQ.
И никак иначе!

Жду Ваши комментарии. Надеюсь не через месяц.
 
Последнее редактирование:

Green_label

Специалист
Регистрация
14.05.2010
Сообщения
8 029
Детектор
Inspector X2 Gamma, 508-был
Авто
Mazda 5
То есть тесты, где устройство не реагирует на ручные радары, не соответствуют действительности?
Вот один из таких роликов:
Если у Вас есть хоть какое-то видео, подтверждающее противоположное – дайте пож-ста ссылку.
В РФ пока нет ручных радаров, работающих по алгоритму одиночный высТрел.
Зачем вообще про них спрашивать?
 

Oleg121

Продвинутый
Регистрация
11.07.2017
Сообщения
88
Регион
Саратов
Детектор
был Inspector CAYMAN S
Авто
Audi A6 Allroad
Зачем вообще про них спрашивать?
А зачем вообще про них писать в инструкции?
Чтобы раздуть функциональность устройства?
Давайте уберем эти радары из сигнатуры (т.к. их пока нет в РФ), лазеры (толку от которых для избежания штрафов нет), жирными буквами напишем про 100% отсутствие детекта радаров в спину, исключим Х-диапазон…. Дальше перечислять? И выпустим это устройство на рынок. Его кто-нибудь купит? Да Вы же тут первые его так обгадите «разрекламируете», что к нему близко никто не подойдет.
Не буду с Вами спорить есть ли такие радары в РФ, будут ли в дальнейшем, есть ли где-то еще….
Заявлено – должно работать. И точка.

Жду ответ от техподдержки. Сообщение им было адресовано.
 

Green_label

Специалист
Регистрация
14.05.2010
Сообщения
8 029
Детектор
Inspector X2 Gamma, 508-был
Авто
Mazda 5
про 100% отсутствие детекта радаров в спину
Вы так просто и гарантираованно про 100% ;) это даже теории вероятности противоречит. (ну если не считать что все мы умрем ;) )
исключим Х-диапазон
А кому в РФ он нужен?

лазеры (толку от которых для избежания штрафов нет),
Это сразу и по понятным причинам мимо.

Его кто-нибудь купит?
А что не так?

Жду ответ от техподдержки.
а тему разобрать подробнее, чтоб бесполезно в ждуна не играть:)
 

Oleg121

Продвинутый
Регистрация
11.07.2017
Сообщения
88
Регион
Саратов
Детектор
был Inspector CAYMAN S
Авто
Audi A6 Allroad
чтоб бесполезно в ждуна не играть:)
Вы, я смотрю тут, самый остренький на язычок. Так и нарываетесь на адекватный ответ...
а тему разобрать подробнее
Я с Вами уже разбирал тему… и не раз. Только толку мало. Вы берете сообщение с описанием многих фактов некорректной работы устройства, выдергиваете из него фразу по поводу которой можете подискутировать и шуточками, и вопросами на вопрос уводите обсуждение в сторону. Здесь тема «Техническая поддержка Inspector». И ответ я хочу получить именно от них. И вопрос очень простой – почему на бумаге одно, а на деле другое.

А хотите вместо них разобрать тему – берите мое сообщение и по порядку по пунктам отвечайте на мои вопросы, заданные техподдержке. Ваше мнение будет не лишним.
 

helga

Inspector
Представитель
Регистрация
03.10.2012
Сообщения
1 988
Регион
Москва
Детектор
inspector
Авто
Volkswagen
Очень жаль, что человек, позиционирующий себя как представитель компании Inspector, и, отвечающий от лица этой организации на вопросы потребителей, не изучает инструкции к устройствам. В связи с этим имеем такие вот ответы.
От простого к сложному.

Просто выдержки из мануала.

Первое.
В режиме Подпись IQ (в пределах 80-110 км/ч) радары КРИС «в лоб» определяются как К-диапазон.

Посмотреть вложение 41672
Крис должен быть Крисом!

Второе.

Посмотреть вложение 41673
Как видите ничего не сказано про исключительность К-диапазона.
И как Вы тогда прокомментируете этот рисунок?
Посмотреть вложение 41674
Амата по-Вашему - это тоже К-диапазон?
Х-диапазона не должно быть в режиме Подпись и Подпись IQ (до 80 км/ч)!

Третье.
При выключенном дисплее иногда проходит голосовое предупреждение о радаре, но дисплей не загорается, или ничего не происходит, включаешь дисплей принудительно в зоне радара и видишь информацию.

Этот ответ никакого отношения не имеет к моему вопросу. Потому что заставка – это совсем другое.
Посмотреть вложение 41675
И «Отключение» - это не «Включение».
Если я правильно понял идею того, что Вы хотели сделать с устройством – это вообще не предупреждать водителя о камерах до установленных порогов или ограничения скорости (с учетом настройки "Доп. превышение скорости")? То есть мало того, что радарная часть радары видит через один, то теперь прибор просто ослеп!

Четвертое.

То есть тесты, где устройство не реагирует на ручные радары, не соответствуют действительности?
Вот один из таких роликов:
Если у Вас есть хоть какое-то видео, подтверждающее противоположное – дайте пож-ста ссылку.

Пятое.

Посмотреть вложение 41676 Посмотреть вложение 41677
Ключевая фраза здесь - «При выборе интеллектуального режима IQ установленные пороги скорости будут переключаться автоматически в соответствии с текущим режимом».
Порог Подпись – для режима Подпись (не Подпись IQ)
Порог Город – для режимов Город, 1, 2.
Порог Трасса – для режима Трасса
Пороги Город+Трасса – для режима Подпись IQ.
И никак иначе!

Жду Ваши комментарии. Надеюсь не через месяц.
Добрый день!
Вы не могли бы позвонить в нашу службу тех поддержки?
8 (800) 505 83 50
 

Oleg121

Продвинутый
Регистрация
11.07.2017
Сообщения
88
Регион
Саратов
Детектор
был Inspector CAYMAN S
Авто
Audi A6 Allroad
Вы не могли бы позвонить в нашу службу тех поддержки?
Конечно могу.
Только я уже туда звонил, и не один раз, т.к. с этого и начинал несколько месяцев назад.
Ни в одном из случаев поддержка мне не помогла.
Из последних….
Выслушали и попросили изложить всё в письменном виде и прислать на почту.
Всё сделал – ответ не получил.
Последний звонок и общение с техподдержкой тоже результата не дали. Помочь не смогли, попросили перезвонить по другому номеру и поговорить с кем-то.

Позвоню еще раз….
 

helga

Inspector
Представитель
Регистрация
03.10.2012
Сообщения
1 988
Регион
Москва
Детектор
inspector
Авто
Volkswagen
Очень жаль, что человек, позиционирующий себя как представитель компании Inspector, и, отвечающий от лица этой организации на вопросы потребителей, не изучает инструкции к устройствам. В связи с этим имеем такие вот ответы.
От простого к сложному.

Просто выдержки из мануала.

Первое.
В режиме Подпись IQ (в пределах 80-110 км/ч) радары КРИС «в лоб» определяются как К-диапазон.

Посмотреть вложение 41672
Крис должен быть Крисом!

Второе.

Посмотреть вложение 41673
Как видите ничего не сказано про исключительность К-диапазона.
И как Вы тогда прокомментируете этот рисунок?
Посмотреть вложение 41674
Амата по-Вашему - это тоже К-диапазон?
Х-диапазона не должно быть в режиме Подпись и Подпись IQ (до 80 км/ч)!

Третье.
При выключенном дисплее иногда проходит голосовое предупреждение о радаре, но дисплей не загорается, или ничего не происходит, включаешь дисплей принудительно в зоне радара и видишь информацию.

Этот ответ никакого отношения не имеет к моему вопросу. Потому что заставка – это совсем другое.
Посмотреть вложение 41675
И «Отключение» - это не «Включение».
Если я правильно понял идею того, что Вы хотели сделать с устройством – это вообще не предупреждать водителя о камерах до установленных порогов или ограничения скорости (с учетом настройки "Доп. превышение скорости")? То есть мало того, что радарная часть радары видит через один, то теперь прибор просто ослеп!

Четвертое.

То есть тесты, где устройство не реагирует на ручные радары, не соответствуют действительности?
Вот один из таких роликов:
Если у Вас есть хоть какое-то видео, подтверждающее противоположное – дайте пож-ста ссылку.

Пятое.

Посмотреть вложение 41676 Посмотреть вложение 41677
Ключевая фраза здесь - «При выборе интеллектуального режима IQ установленные пороги скорости будут переключаться автоматически в соответствии с текущим режимом».
Порог Подпись – для режима Подпись (не Подпись IQ)
Порог Город – для режимов Город, 1, 2.
Порог Трасса – для режима Трасса
Пороги Город+Трасса – для режима Подпись IQ.
И никак иначе!

Жду Ваши комментарии. Надеюсь не через месяц.

1) На определение типа радара по излучаемому сигналу требуется дополнительное время, поэтому в режиме Подпись IQ (при движении выше 80 км/ч) принимаемый сигнал отобразится в виде К-диапазона, а после удачного распознавания сменит обозначение на КРИС (возможны различные ситуации в зависимости от окружающей обстановки чистоты приема сигнала - сразу КРИС, сначала К-диапазон, потом КРИС, или так и останется К-диапазоном).
2) Распознавание лазерных радаров (ЛИСД/АМАТА) не имеет никакого отношения к сигнатуре - у них нет никаких радиочастотных излучений, в отличие от Х-диапазона.
Поэтому исключение Х диапазона из режимов Подпись и Подпись IQ производится отключением данного диапазона в меню устройства.
3) Из описанной Вами ситуации сложно сделать какие-либо выводы, необходимо видео подобного проезда радаров с выключенным экраном, но при этом с нарушающей скоростью движения.
Мы не стараемся сделать прибор хуже, а оптимизировать оповещения, чтобы они как можно больше происходили исключительно "по делу"
4) Сигналы ручных и стационарных радаров той же марки отличаются. В любом случае ни один радар-детектор не гарантирует Вам 100% прием любых сигналов....
5) Режим Подпись IQ не переключает режимы Город/Трасса - для этого существует отдельный режим IQ, который Вы по какой-то причине упускаете из вида.
Режим Подпись IQ регулирует оповещение о неопознанных сигналах в К-диапазоне (фильтрует до 80 км/ч и оповещает выше 80 км/ч)
 

Oleg121

Продвинутый
Регистрация
11.07.2017
Сообщения
88
Регион
Саратов
Детектор
был Inspector CAYMAN S
Авто
Audi A6 Allroad
1) На определение типа радара по излучаемому сигналу требуется дополнительное время, поэтому в режиме Подпись IQ (при движении выше 80 км/ч) принимаемый сигнал отобразится в виде К-диапазона, а после удачного распознавания сменит обозначение на КРИС (возможны различные ситуации в зависимости от окружающей обстановки чистоты приема сигнала - сразу КРИС, сначала К-диапазон, потом КРИС, или так и останется К-диапазоном).
2) Распознавание лазерных радаров (ЛИСД/АМАТА) не имеет никакого отношения к сигнатуре - у них нет никаких радиочастотных излучений, в отличие от Х-диапазона.
Поэтому исключение Х диапазона из режимов Подпись и Подпись IQ производится отключением данного диапазона в меню устройства.
3) Из описанной Вами ситуации сложно сделать какие-либо выводы, необходимо видео подобного проезда радаров с выключенным экраном, но при этом с нарушающей скоростью движения.
Мы не стараемся сделать прибор хуже, а оптимизировать оповещения, чтобы они как можно больше происходили исключительно "по делу"
4) Сигналы ручных и стационарных радаров той же марки отличаются. В любом случае ни один радар-детектор не гарантирует Вам 100% прием любых сигналов....
5) Режим Подпись IQ не переключает режимы Город/Трасса - для этого существует отдельный режим IQ, который Вы по какой-то причине упускаете из вида.
Режим Подпись IQ регулирует оповещение о неопознанных сигналах в К-диапазоне (фильтрует до 80 км/ч и оповещает выше 80 км/ч)
Спасибо за развернутый ответ.
1) Странное объяснение. То есть при 79 км/ч прибор успевает распознать сигнал, а при 81 км/ч ему уже времени не хватает? При определении кордона таких проблем почему-то не возникает. И, условия и чистота сигнала здесь не причем. Это трасса, это треноги и стационары не в кустах и не за препятствиями и возвышениями, и сигнал 3-5 делений. И вот еще что я заметил. Если в режиме Подпись IQ (до 80-ти) тот же кордон определяется по сигнатуре, то радарная шкала очень быстро доходит до максимума и держится на этом уровне пока не пропадает совсем. А в режиме Город, на этом же радаре в тех же условиях, болтается на уровне 2-4 делений.
2) По Х-диапазону Ваша позиция ясна. Так как не хотите или не можете сами усмирить это бесполезное срабатывание на всё подряд в том режиме, который ставился во главу угла при рекламе устройства, то перекладываете это на потребителя. Типа, не нравится, отключи. Всё равно таких радаров сейчас нет. А если появятся и будет штраф – так сам виноват, что отключил.
3) Про пробуждение дисплея, Ваше желание сделать устройство, которое не беспокоит водителя при не превышении скорости, понятна. Только, во-первых, ваши изменения расходятся с инструкцией к устройству, в которой сказано, что водитель должен знать, что есть камера и это должно отображаться на дисплее вне зависимости от скорости передвижения. Во-вторых, Вы сами заявляете, что устройству нужно время на обработку информации. И ехать в пределах допустимой скорости и потом пойти на обгон и узнать о камере через пару секунд – это не приемлемо. А голосовое предупреждение без загорающегося дисплея бесполезно. Расстояния до камеры ведь нет. И чтобы понять где она установлена надо либо превысить разрешенную скорость, либо принудительно включить дисплей. И, в-третьих, если что-то меняете, то пишите корректно это в описании к прошивке. А не так как сейчас. Вообще не понятно, что поменяли.
4) Про ручные радары – это не ответ. То, что радары разные – это понятно. Только на все РАЗНЫЕ ручные радары Ваше устройство молчит. Про 100% определение никто и не говорит. Видеоролики говорят о 100%-ном НЕ ОПРЕДЕЛЕНИИ. И Ваш ответ обратного не доказывает.
5) Я уже не знаю какими буквами донести до Вас смысл пункта инструкции, описывающем работу порогов скорости. Там же ясно написано, что ПОРОГИ СКОРОСТИ БУДУТ ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ. В городе он должен молчать до одного порога, а на трассе до другого.

И еще один косяк устройства. У нас в городе несколько Кречетов. Всех их Inspector определяет как SCAT, что в лоб, что в спину (в спину после проезда метров через 50-80).

Есть понимание по срокам выхода новой официальной прошивки?
 
Последнее редактирование:

Oleg121

Продвинутый
Регистрация
11.07.2017
Сообщения
88
Регион
Саратов
Детектор
был Inspector CAYMAN S
Авто
Audi A6 Allroad
3. Не работает принудительная защита от перезаписи (при нажатии кнопки 8 (см. инструкцию) файл не блокируется, на экране индикации о блокировке нет). Также невозможно удалить точки POI (делаю всё по инструкции). В обоих случаях не работает длительное нажатие кнопки 8.
Я уже задавал этот вопрос ранее. Вы обещали проверить и сообщить о результатах.
 

helga

Inspector
Представитель
Регистрация
03.10.2012
Сообщения
1 988
Регион
Москва
Детектор
inspector
Авто
Volkswagen
Я уже задавал этот вопрос ранее. Вы обещали проверить и сообщить о результатах.
На этот вопрос Вам Владимир, насколько я знаю, дал ответ. В инструкции ошибка, кнопка 6.
 

Oleg121

Продвинутый
Регистрация
11.07.2017
Сообщения
88
Регион
Саратов
Детектор
был Inspector CAYMAN S
Авто
Audi A6 Allroad

LeGro

Зашел Спросить
Регистрация
11.11.2011
Сообщения
17
Детектор
Conqueror GRD-H8+(Black Box Radar-HD)
Авто
ssang yong
Доброго дня!
А можно попросить заранее, не позднее четверга, выложить на сайте "обновление по базе данных GPS" ?!
Думаю в предверии 3-х дневных выходных многие отправятся на машинах в дорогу... Хотелось бы иметь свежую информацию заблаговременно.
 

helga

Inspector
Представитель
Регистрация
03.10.2012
Сообщения
1 988
Регион
Москва
Детектор
inspector
Авто
Volkswagen
Доброго дня!
А можно попросить заранее, не позднее четверга, выложить на сайте "обновление по базе данных GPS" ?!
Думаю в предверии 3-х дневных выходных многие отправятся на машинах в дорогу... Хотелось бы иметь свежую информацию заблаговременно.
Добрый день!
Вы скажите, какая конкретно модель Вас интересует, постараемся выложить побыстрее. Все модели, просто, вряд ли успеем...
 

Статистика форума

Темы
5 233
Сообщения
516 139
Пользователи
29 635
Новый пользователь
alex2661
Верх Низ