Украина

Тема в разделе "Украина", создана пользователем Ocean177, 26 июл 2011.

  1. Я в понедельник въехал в Украину под Волчанском,доехал до Запорiжжя,и во вторник обратно.ДАИшников видел трижды-в Харькове регулировщика,между Харьковом и Запорожьем на посту(правда меряли скорость Беркутом) и на обратном пути в Харькове с Трукамом.Ночью вне населенных пунктов в темноте можно валить смело,им запрещено стоять там.Правда могут стоять не пойми кто,но я не останавливаюсь.
     
  2. А радары с Х-диапазоном попадаются ещё на дорогах Украины?
     
  3. --------------
    В последний год мне такие не встречались .
    В основном Визири , Искра и Радис . Иногда ТруКам.
    Если собираетесь ехать советую посмотреть список стационарных постов . Там всегда стоят с радарами . На въезде в Киев стоят иногда Арены .
     
  4. Linkoln,спасибо. Мне как-то тоже пока Х-диапазон не попадался.
    Список постов смотрел.Кстати там не все посты,кроме них есть ещё по дорогам Украины.
     
  5. С 15 декабря 2011г Государственная автоинспекция Украины начала штрафовать водителей за нарушения Правил дорожного движения, зафиксированные с помощью мобильного измерителя скорости "Визир".
    "Визир" теперь закреплен на панели приборов в служебном авто, и инспекторы могут вычислять нарушителей, находясь в движущейся машине.
    Как сообщалось, показательные рейды провели в нескольких областях.
    Юристы прогнозируют, что и к этой работе "Визира" у водителей будут претензии.
    Ранее сообщалось, что гаишники по-прежнему имеют право выписывать штрафы водителям прямо на месте нарушения.
    http://podrobnosti.ua/auto/2011/12/15/809844.html
    Они бы ещё маршруты следования заранее объявили народу!
     

    Вложения:

  6. А на свежую новость она и не претендует(дату я указал),ей уже чуть больше месяца.
    Написал,так как многие может ещё не знают,что их ожидает в дороге.
     
  7. Депутаты внесли законопроект про возобновление "писем счастья" при видеофиксации нарушений ПДД . "Регионалы" предлагают урегулировать процедуру привлечения к админответственности за нарушения ПДД, зафиксированные техническими средствами.
    Группа депутатов от ПР (Владимир Олейник, Владимир Малышев, Дмитрий Шенцев) внесла на рассмотрение парламента законопроект № 5220-д, которым, кроме прочего, предусмотрено усовершенствование механизма привлечения к админответственности за нарушение правил дорожного жвижения (ПДД), которые фиксируются автономными техническими средствами.
    Авторы проекта предлагают установить, что владельцы транспортных средств (ТС), привлекаемые к административной ответственности за правонарушения, зафиксированные работающими в автоматическом режиме (без участия оператора) стационарными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки или видеозаписи, обязаны доказывать свою невиновность, сообщает ЛІГА:ЗАКОН

    Законопроектом также предложено закрепить, что при нарушении установленного для ТС запрета двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, въезде на железнодорожный переезд на запрещенный сигнал светофора или при закрытом шлагбауме, проезде на запрещающий сигнал светофора, выезде на полосу встречного движения, превышении установленных ограничений скорости, которые зафиксированы работающими в автоматическом режиме (без участия оператора) стационарными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, к административной ответственности будут привлекаться собственники ТС, если лицо, которое управляло ТС в момент совершения правонарушения, не установлено.
    Собственник сможет избежать ответственности, если в течение 10 дней со дня вручения ему постановления о наложении штрафа предоставит должностному лицу, вынесшему постановление, конкретные сведения относительно лица, управлявшего ТС в момент совершения правонарушения, или документы подтверждающие что ТС выбыло из его владения вследствие противоправных действий других лиц. При этом старое постановление будет отменено, а вместо него будет выносится новое.
    Если же собственником ТС является юридическое лицо, руководителю или лицу, которое исполняет его обязанности, ГАИ направит уведомление о совершении правонарушения с требованием в 10-дневный срок с момента получения предоставить сведения о лице, которое управляло ТС в момент совершения этого правонарушения. Если информация не будет предоставлена в указанный срок, к ответственности привлекут руководителя.
    Кроме этого законопроектом предусмотрено что за грубое повторное нарушение порядка пользования правом на управление транспортным средством (ТС) этого права будут лишать минимум на 5 лет (в действующем законодательстве - на 3 года).
    Проектом предложено ввести новый состав админправонарушения специально для водителей маршруток. Разработчики считают необходимым штрафовать их за проведение расчетов по оплате проезда во время движения ТС на сумму от 255 до 340 гривен.

    Ответственность также хотят установить за перевозку детей, не достигших 12 лет или имеющих рост ниже 145 см, без использования специальных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, а также на заднем сидении мотоцикла или мопеда. Штраф составит от 340 до 425 гривен.

    Авторы также предложили штрафовать водителей за превышение скорости более чем на 10 км/ч (а не 20 км/ч, как это предусмотрено на сегодня). Кроме того, штраф будет ранжироваться в зависимости от величины превышения скорости: за превышение скорости на 10 км/ч - придется заплатить 340-425 гривен; на 20 км/ч - 340-510 гривен; на 30 км/ч - 510-680 гривен; на 50 км/ч - 680-850 гривен.

    Административно наказуемым также планируют сделать незаконное нанесение на наружные поверхности ТС специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб, легкового такси, а также установку на ТС отличительного фонаря легкового такси. За такие деяния предлагается штрафовать на сумму от 850 до 1020 гривен.
     
  8. Они который раз пытаются внести этот закон . И опять их "прокатят" . Для принятия такого закона надо вносить изменения в Конституцию ! И поставить крест на политической карьере ! :)
    Надеюсь это никто не станет делать .
     
  9. Кабмин установил порядок проведения обязательного техконтроля ТС Кабмин утвердил:
    — Порядок проведения обязательного технического контроля и объемы проверки технического состояния транспортных средств;
    — техническое описание и образец протокола проверки технического состояния транспортного средства.
    Порядок проведения обязательного технического контроля и объемы проверки технического состояния ТС определяют процедуру проведения обязательного технического контроля и объемы проверки технического состояния транспортных средств, зарегистрированных ГАИ, по результатам которой устанавливается их пригодность к эксплуатации или невозможность эксплуатации. При этом действие Порядка не распространяется на:
    — легковые автомобили всех типов, марок и моделей, прицепы (полуприцепы) к ним (кроме такси и автомобилей, используемых для перевозки пассажиров или грузов с целью получения прибыли), мотоциклы, мопеды, мотоколяски и другие приравненные к ним транспортные средства — независимо от срока эксплуатации;
    — легковые автомобили, используемые для перевозки пассажиров или грузов с целью получения прибыли, грузовые автомобили независимо от формы собственности грузоподъемностью до 3,5 тонны, прицепы к ним — со сроком эксплуатации до двух лет.
    В свою очередь обязательный техконтроль транспортных средств должны проходить:
    – каждые 2 года – легковые автомобили, использующиеся для перевозки пассажиров или грузов с целью получения прибыли, грузовики (независимо от формы собственности) грузоподъемностью до 3,5 тонн и прицепы к ним со сроком эксплуатации более 2 лет;
    – ежегодно – грузовики с грузоподъемностью более 3,5 тонн, прицепы к ним и такси независимо от срока их эксплуатации;
    – 2 раза в год – автобусы и ТС, перевозящие опасные грузы независимо от срока их эксплуатации.
     
  10. В ГАИ Украины рассказали о новых «письмах счастья» Помимо уже привычного повышения штрафов, парламентарии планируют вернуть практику писем счастья.В ГАИ заверяют, что согласно законопроекту, ужесточающему ПДД, «письма счастья» будут действительными только при наличии фотографии водителя. При зафиксированном факте нарушения, будет составляться соответствующее постановление. «В законе предусмотрено, что к самому постановлению прилагается информация о транспортном средстве, обязательно фотография транспортного средства и фото лица человека, управлявшего транспортным средством.Без фото автомобиля или без фото водителя это постановление не является документом, по которому наступает ответственность». после того, как будет зафиксировано нарушение и составляется постановление, оно будет направлено владельцу транспортного средства. «Если владелец обжалует, придет и скажет, что это не он управлял, а передал право на управление, указал на это лицо, то уже в отношении этого лица составляется постановление. Но если это лицо будет отказываться, а владелец не заявит, что этот автомобиль выбыл из его собственности, то он и будет нести ответственность. Это будет справедливо, потому что это средство повышенной безопасности, и пусть думает, кому он передает право управления, и какие могут быть последствия»
     
  11. Rotel, значит письма счастья будут работать в лоб на нарушителя, если в спину то платить будет владелец или тот на кого он укажет.
     
  12. Новые приемы ГАИ в Киеве: по три патруля подряд и смена мест дислокации.
    «Точек, где поймать на нарушении ПДД, в Киеве полно. Но меняют места не потому, что на прежних нет концентрации ДТП. Просто хотят застать водителей врасплох, ну и больше скачать. В центре, например, где много баров-ресторанов, они активно ищут пьяных. Говорят, в поиске даже помогают охранники заведений за процент», — рассказывает водитель Владимир Колобко. «А что в этом плохого? Правильно ловить пьяных, пока они еще недалеко отъехали от бара! Их же за дело штрафуют, а не просто так», — говорит непьющий водитель Виктор Саенко. Еще новинка — несколько патрулей подряд. «Стоят по три патруля на маленьком скоростном участке дороги. Встречные водители предупреждают о «засаде» фарами. Сбросил скорость. Начинаешь разгоняться. Второй стоит. Думаешь, уже точно все. Но стоит третий и ловит тебя. Так — на Набережном и Столичном шоссе», — жалуется водитель Александр.
    Вот смотрите где чаще всего можно встретить ГАИшников в Киеве.

    [​IMG]
     
  13. Трассы - рекордсмены года по ДТП
     

    Вложения:

  14. Руководство ГАИ угрожает сажать в тюрьму всех, кто снимает инспекторов на видео
    Заместитель начальника Управления ГАИ МВД Украины Резников В.В. официально заявил, что все граждане которые снимают работу инспекторов ГАИ будут наказаны в виде 15 суток административного ареста. Об этом Резников сообщил в своем письме от 20 июля 2012 года в ответ на информационный запрос гражданина.
    Так, по словам Резникова, согласно ст. 307 ЦК человек имеет право требовать чтобы его не записывали на видеокамеру. По мнению заместителя начальника УГАИ, если госавтоинспектор требует, чтобы его не снимали, а гражданин отказывается прекращать видеосьемку, то инспектор имеет полное право составить в отношении такого человека протокол по ст. 185 КУпАП, наказание за которое предусмотрено до 15 суток ареста в тюрьме.
    Однако, после десятков и сотен разоблачительных роликов "Дорожного контроля", Управление ГАИ МВД Украины решило пресечь появления фактов совершения уголовных преступлений инспекторами ГАИ путем запрета видеосъемки, а именно - запугиванием административным арестом. В частности, такая же стратегия применялась, когда водители не хотели по закону передавать свои права и показывали их в своих руках.

    Резников В.В. так увлекся своей работой на должности руководителя ОПГ, что забыл, что совсем недавно Конституционный суд Украины разрешил водителям собирать информацию о нарушениях ГАИ. Так в решении КСУ от 20.01.2012 года говориться следующее:

    перебування особи на посаді, пов’язаній зі здійсненням функцій держави або органів місцевого самоврядування, передбачає не тільки гарантії захисту прав цієї особи, а й додаткові правові обтяження. Публічний характер як самих органів – суб’єктів владних повноважень, так і їх посадових осіб вимагає оприлюднення певної інформації для формування громадської думки про довіру до влади та підтримку її авторитету у суспільстві.

    Парламентська Асамблея Ради Європи у своїй Резолюції від 25 грудня 2008 року № 1165 (1998) (далі – Резолюція № 1165) вказала, що публічні особи повинні усвідомлювати, що особливий статус, який вони мають у суспільстві, автоматично збільшує рівень тиску на приватність їхнього життя (пункт 6). Згідно із законодавством України не належать до інформації з обмеженим доступом, зокрема відомості про незаконні дії органів державної влади, органів місцевого самоврядування, їх посадових та службових осіб

    Таким образом, сотрудники ГАИ, как представители власти имеют дополнительные ограничения касательно приватности их жизни, поскольку находятся на публичной службе. Закон Украины "О доступе к публичной информации" прямо регламентирует право гражданина собирать в любой не запрещенный законом способ информацию о действиях субъектов властных полномочий. Потому, находясь на работе, ГАИшник не может пользоваться ст. 307 ЦК поскольку запрет на видеосьемку, будет прямым нарушением вышеуказанных законов.

    Согласно ст. 307 ЦК: фізична особа може бути знята на фото-, кіно-, теле- чи відеоплівку лише за її згодою. Згода особи на знімання її на фото-, кіно-, теле- чи відеоплівку припускається, якщо зйомки проводяться відкрито на вулиці, на зборах, конференціях, мітингах та інших заходах публічного характеру.

    В данной ситуации указано, что согласие лица на проведение фиксации лишь предполагается, если такая фиксация проводится открыто на улице. Право на запрет такой фиксации не предусмотрено. Кроме этого, ст. 307 ЦК регламентирует процесс съемки на ПЛЕНКУ, в то время как вся современная видеоаппаратура является цифровой, а этот момент в законодательстве вообще не оговорен.
    Кроме этого, проведение видеосъемки не является ни уголовным ни административным правонарушением, потому требование работника ГАИ прекратить фиксацию не будет являться законным, а ст. 185 КУпАП карает лишь за многочисленный и дерзкий отказ выполнять законное требование сотрудника милиции который сопровождается нарушением общественного порядка. А проведение видеофиксации никак не может быть нарушением общественного порядка потому под квалификацию ст. 185 КУпАП вообще никак не подходит.
    Если же Резников В.В. так убежден, что находясь на службе сотрудники ГАИ являются физическими лицами и пользуются положением ст. 307 ЦК - то согласно Гражданско-процессуальному кодексу, они имеют все законные права обратиться в суд с гражданским иском против того, кто проводил видеосъемку. Если же работник ГАИ будет использовать свои служебные полномочия для защиты своих прав как физлица - то это будет квалифицироваться по ст. 365 УК - превышение власти и служебных полномочий.
    Это равносильно тому, что если бы работник ГАИ в качестве физлица в случае бытового спора со своими друзьями в конечном итоге применил бы ст. 185 КУпАП и задержал бы своего обидчика. Или например - выясняя отношения со своей женой которая громко кричит, инспектор ГАИ составил бы протокол на свою супругу, которая отказалась прекратить кричать.
    Что же касается журналистов, то тут еще более интересная ситуация. Согласно ст. 26 Закона Украины "О СМИ" журналист имеет железное право открыто осуществлять записи, в том числе с применением любых технических средств.
    "Служебная деятельность журналиста не может быть основанием для его ареста, задержания, а также изъятия собранных, проработанных, подготовленных материалов и технических средств, которыми он пользуется в своей работе", - говорится в Законе Украины "О социальной защите журналистов".
    В тоже время, Резников В.В. не пояснил, что делать обычным автомобилистам, которых снимают на свои бытовые видеокамеры инспекторы ГАИ вмешиваясь в личную жизнь граждан. По логике вещей, рядовой водитель имеет право применить физическую силу против госавтоинспектора если тот откажется прекращать сьемку. В иной ситуации выходит, что ГАИшник может посадить гражданского человека за съемку, в то время как сам человек абсолютно ничего не может сделать если такую съемку проводит ГАИшник.
    http://roadcontrol.org.ua/node/1539
     
  15. ребята, в воскресенье 12го пересекаю границу с Украиной со стороны Венгрии. Береговое - Львов - Дубно - Луцк - Дольск - может кто подскажет, что от дороги ждать: камеры, ГАИ, граница в Дольске (с РБ), состояние самой дороги.. любому комментарию - благодарен *DRINK*
     
  16. Дорога знакома .
    Трасса Киев -Чоп . До Дубно дорога очень хорошая но сильно "лететь" не советую если никогда не ехали . Там до Львова повороты "хитрые" под 90 градусов есть . Гаишники - почитайте
    https://www.rd-forum.ru/regionalnaya-informaciya/2708-kiev-gitemer-chop.html
    там все такое же . Если честно не совсем понятно конечная точка Дольск ? Беларусь как Транзит? В Львов заезжать не советую (если специально нет необходимости- заблудитесь ) . В начале Львова на окружную будет быстрее .
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  17. Linkoln респект. В Украине буду впервые. Дольск - действительно транзит: уже домой, уже побыстрее хочется..
    Почему Львов по окружной? пробки? или..
     
  18. -------------------
    Или - новый город все как везде а вот старый .. улицы узкие а местные жители правила дорожного движения трактуют очень .... своеобразно !:)
    Я таких чудес больше не видывал . Когда водитель которые едет перед вами останавливается на сфетофоре на красный посреди дороги выходит из машины и уходит по своим делам итд . :D

    ---------- Post added at 11:10 ---------- Previous post was at 10:52 ----------

    В принципе на Луцк есть прямая дорога через Горохов .
    Но как по мне для вас оптимально будет ехать по трассе Чоп -Киев -Чернигов -Брянск . Дорога в хорошем состоянии . И нукуда в строну не надо сворачивать .
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru
Время:
0,0949 сек.
Память:
6,817 МБ
Запросов к БД:
17