V 1 ложные срабатывания

Тема в разделе "Valentine One", создана пользователем Сергей Сергей-1, 7 окт 2010.

  1. Приглушенние в настройках включается для К-диапазона. Дословно по инструкции для настройки автоматического приглушения:
    This section allows you to switch on a feature that automatically mutes K-band alerts under certain circumstances. Feature Characters b, C, d, E and G set the specifications of those circumstaces. This automating muting will happen in l and L modes only.
    Как следует из этого, на лазер это не распространяется.
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  2. ag70, опция F тоже относится к автоприглушению для C/O (Constant On).
     
  3. Да, относится, но не к лазеру. Это опция позволяет выбрать, приглушать ли звук при достижении 6 делений или нет
     
  4. Немного сложнее:

     
  5. Да, просто привязано еще и к Е. Если E и F стрелкой вниз - то даже при достижении 6 делений будет молчать. Но если E вверх, то при достижении 4 делений начнет пищать, и не важно уже, как стоит F. Вроде так :) Еще и G нужно не забывать ставить стрелку вниз, иначе когда проезжаешь помеху и она излучает сзади, то начнет пищать.
     
  6. будет приглушенный до истечения времени, установленного опциями b, C, d.
    Если E вверх и начальный уровень сигнала при сработке меньше 4, то звук сразу приглушенный. Если начальный уровень сигнала больше, то приглушения не будет, сразу громко.

    Опция E контролирует приглушение при появлении сигнала, а опция F приглушение при дальнейшем повышении его уровня.

    Эта опция всегда приглушает сигнал сзади, т.е. он в любом случае будет слышен на приглушенном уровне.
     
  7. Приглушенный звук или молчание определяет режим маленькой или большой L, а не эти параметры. Параметры задают только порог. В режиме маленькой L будет звук приглушенный до установленного уровня регулятором Mute, при этом не важно идет сигнал спереди или сзади, а в режиме большой L будет до установленного этими опциями уровня просто молчать, опять же не важно с какой стороны сигнал идет. Вы видимо еще не разобрались с различиями двух L-режимов.
     
  8. Я везде имел в виду только режим маленькое l. В большом L мало кто ездит и я тоже не советую его использовать, т.к. он не дает никакой индикации. Насчет "не разобрался" - учитывая, что я прочел все темы по V1 на radardetector.net, думаю, что разобрался.
     
  9. Я езжу в большом L по городу, очень удобно, не грузит почти. Все визири и фены отрабатывает отлично.
     
  10. А я предпочитаю в l, но с тихим приглушенным звуком. А какие у Вас опции выключены (down arrow) ?
     
  11. Если по опциям - то 1-2-3-4 все включены, 5вверх, 6 вверх, 7вниз, 8 вверх, А вверх, b вниз, C и d вверх, Е вверх, F вверх, G вниз, H вверх, J вверх, оба U вверх
     
  12. Тогда понятно почему Вы ездите в L: E и F включены. Я пока остановился на E вниз и F вверх. G и b,C,d у меня установлены аналогично. Надо голосование тут сделать - кого больше с каким опциями :)
     
  13. Почти гарантированно срабатывает на встречные инфинити в лазерном диапазоне(к фарам отношение не имеет, т.к. половину из них видел едущих без фар)
     
  14. Пару дней тестировал на Новой Риге. Москва-Истра - Москва. Срабатывает на все, что можно. Про двери я не говорю. На трассе стрелки мигают в разные стороны. Думаю, что от фур. Я очень не доволен результатом. И не надо рассказывать байки про то, что помехозащищенность у В1 на уровне. Старый Кранч 2190 был не хуже. Стрелки, это конечно "фан", но на.. он мне нужен, если они практически постоянно мигают в разные стороны.
    На Новой Риге по направлению в Москву перед Мэйжер Сити есть стационарный радар. Старый Кранч берет его с 300-400 метров. Сегодня поставил на торпеду В1 и Кранч. Кранч, как всегда отреагировал, В1 молчал.
    Фанаты В1 - обращение к Вам - купите новый В1 за 15 тыс. руб и будьте счастливы! Мое объявление о продаже в соответствующем разделе.
     
  15. Не стоит так горячиться. Его можно настроить и в L-режиме он будет тихий как кранч :)
     
  16. AndreyK, и слава богу! Читать Ваши инсинуации на всех страницах и разных форумах грустно и утомительно, объяснить как настроить и получать удовольствие невозможно.
    Каждому свое, Кранч - Ваш ДР. Ну и ладушки :)
     
    • Согласен Согласен x 1
  17. AndreyK, а я тестировал Москва-Шаховская-Москва... были редкие сработки на автоматические двери... Стационарные два радара я так понимаю то включены то выключены, так как В1 то срабатывает, то молчит.... на что сработал кранч - одному ему известно... возможно на двери как раз...
    Едем в сторону МСК, участок ни одной АЗС нет, вдруг сработка на 3-4 деления на 5 секунд... И тишина... Едем дальше... через километр опять сработка, те же 5 секунд, но чуть мощнее... И опять тишина... через километр опять сработка, еще более мощная... еще через два сработка на полную шкалу... Под мостом стоит гаишная 14я, рядом инспектор с радаром в руке, второй уже окучивает авто... от первой сработки до гайцев - 4 км (!)... Валентайн - ты лучший *BRAVO**BRAVO**BRAVO*
     
    • Нравится Нравится x 1
  18. Я не спорю! Берет он далеко. Но у меня он По Новой Риге сильно орал и практически на все проезжающие мимо автомобили и фуры. Может просто так "повезло". Одним словом, попробую Бел 65, попробую Эскорт и тогда приму решение. Может и В1 опять закажу, если у двух других результат по ложной сработке будет не лучше.
     
  19. Это как должно было "повезти"? я часто езжу по новой риге, и никогда V1 не орал на все подряд... Как и у многих других владельцев...
    Если ваша цель - продать V1, так и продавайте себе спокойно, только зачем его хаять при этом?
    Работал в режиме all bogeys, звук стоял на минимуме, то есть беззвучно. Визуальных индикаторов вполне достаточно.
     
  20. Очень интересная и креативная версия продвижения своих товаров на рынке! Молодца...:D:D:D
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru
Время:
0,2085 сек.
Память:
6,520 МБ
Запросов к БД:
17