V 1 ложные срабатывания

Тема в разделе "Valentine One", создана пользователем Сергей Сергей-1, 7 окт 2010.

  1. пользуюсь валей недавно .Впечатления : по трассе - отлично , все сработки в K диапазоне были только на радары , расстояние : от 5-6 км на искру до 150-200 метров на крис в спину в поле.
    В городе не так радужно, в режиме L с приглушением f двери видит метров за 200 , крисов в такую погоду в городе почти нет , какие были обнаруживал метров за 800.
    Челны не Москва конечно - на заправках не автоматических , простых дверей даже нет. Но в городе двери супермаркетов достают порядочно.
    Ложных сработок в Ka очень не много, отсеиваются по звуку.
    Вчера ездил в Казань (230 км) . В столице Татарстана v1 можно отключать - скорость 30-40км/час ,пищит почти не переставая.
    Пересёк на полметра стоп-линию на светофоре под камерой автоурагана - ждем письмо:'(.
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  2. В принципе V1 делали для Америки, там наверно другие помехи.
    Американе в городах наверно не гоняют, все едут чинно и ровно, а превышают на хайвеях всяких, а там заправок и магазинов рядом с трассой нет и помех нет.
     
  3. Как в итоге работает Ваш РД?
    В режиме маленькая L и 7 Е, у меня, до 4-ех фишек можно полностью убрать звук. Я же чуть громкости оставляю, чтобы понимать начало сработки.

    В таких условиях ни один РД не нужен ;-)
     
  4. А на это все РД реагируют...
     
  5. Не согласен! Кранч вел себя тихо. Оба радара стояли на торпеде. Друг на друга не реагировали никак. И не надо рассказывать байки о том, что этого не может быть. Как человек, проживший в США долгое время, могу сказать, что мнение форумчанина, написавшего выше, имеет смысл. Действительно, я думаю В1 сделан для хайвеев и там он супер. В тех условиях, в которых использовал его я ( Новая Рига, Волоколамка - это Подмосковье) он не эффективен. Я очень жалею, что на сайте нет адекватной оценки работы В1 в различных условиях. И, как я вижу, мое мнение не единственное. Я продал новый В1 дешевле, чем он мне обошелся и не жалею об этом. Рукоблуды делали его. Если бы не его "стрелочки", на которые "ведутся люди, покупались бы другие детекторы. Хотя, для городов, отличных от Москвы, и пригородов, думаю очень хороший вариант, но я живу там, где живу.
     
  6. Потому, что чувствительность у него никакая.
    Да, он не для города, тем более не для Москвы, Питера, Киева. Это бесспорно.
    Для города Стингер - я это уже отмечал.
    А в Подмосковье я его использую и очень доволен. Просто у нас с Вами разное понимание как должен работать РД...

    При правильной настроке и адекватном отношении к нему, в городе V-1 вполне может быть использован. Если не ждать от него слепости и отсутствия обоняния ;-)
     
  7. Как и написал , в L 7 и f - двери отрабатывает метров за 200-300 , крисы видит за ранее (800м). Кобра ру775 в городе потише была, но по трассе пипец полный , вот где v1 работает идеально в сравнении с 775ой. Только за это можно простить более шумный город. За последние годы 99% штрафов за превышение получены мной за городом. C v1 даже по трассе можно кататься в режиме l и f или e , на самом деле в L переключаться особо смысла нет - можно просто уровень мути убавить.
     
  8. А Вы попробуйте сделать как у меня (7 Е и маленькая L ) и увернуть флажок влево.
     
  9. А вот, кстати... Опции E и F надо включать либо ту, либо другую, или можно и ту, и ту (и как тогда РД будет работать?)?
    И еще. У меня включена опция Е. Но работает как-то странно - то тихо до 4х значений, то сразу громко даже когда уровень 1 или 2... Почему так?
     
  10. Хочу ещё раз исправиться. V1 всё-таки срабатывает на Инфинити именно в лазерном диапазоне, даже при выключенных у Инфинити фарах и габаритах. Я начал специально на это обращать внимание.
    Всё дело в том, что в его системе Интеллектуального Круиз Контроля ICC используется лазерный дальномер, для поддержания дистанции до впередиидущей машины.
    Инфа взята с официального сайта http://www.infiniti.ru/fx/key_features/safety.html и подтверждена одним из форумчан.
     
  11. Сегодня ехал за фиником 35 пол города-сработок в L нет(америка).Может у них круиз отключается? Правда у меня В-1 установлен за тонполосой. За почти месяц владения лазер сработал 2 раза коротко при низком солнце гдето в 8.30 утра. Ночью от фонарей не было.
     
  12. Я, так понимаю ,что вы ездите без временной задержки b,c или d?
     
  13. Зимой солнца мало , наверное , у меня лазер только на крисы , когда их много и сразу( как в Казани под мостами). И всё.
    Хотя у нас лазер и вырубить , наверное , можно.
     
  14. В Казани буду с четверга по субботу и целыми днями на машине. Очень хочется посмотреть как с Казанью в-1 уживется! Обязательно сьезжу на скворечники.
     
  15. Я по центру ездил - он там нафиг не нужен , скорость смешная , а срабатывает почти всё время. За то по трассе - туда пару раз от искры спас , обратно пары четыре крисов отработал.
     
  16. Да. Мне вполне хватает...
     
  17. По проще про "временной задержки b,c или d" обьяснить можете ?
    Это при продолжительном слабом сигнале К mute переключится на основную громкость ?
    Если так , то зачем ?
     
  18. vor4un, Вы пробовали последовать моему совету?
     
  19. Михаил,
    так и езжу , по городу в l с f , и вроде d . Теперь врубаюсь почему даже при слабом сигнале в К иногда орёт на всю катушку. Надо d выключить наверное.
     
  20. С V1 в Казани теперь вообще вольготно и прекрасно с введением КУКУШЕК по всеместно с V1 ездить одна приятность взять хотя бы Кировскую дамбу там тоже сейчас стоит ку-ку и все едут там как можно тише по тому что приучили КРИСЫ а с V1 видно одно ку-ку там или +ещё два Криса стоят тоесть 3 циферку показывает
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru
Время:
0,1933 сек.
Память:
6,727 МБ
Запросов к БД:
17