Реклама

V1 - для Range Rover - не подходящий вариант.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

kvg.07

Остался Почитать
Регистрация
31.07.2012
Сообщения
51
Детектор
Savvy
Авто
No
"О! Вижу у Вас серьезный источник информации имеется!"
А то я "прочитал", что на этом форуме тем кто "не в теме" не место
Это наверно я должен был написать более развернуто, например так:
"А то я Ваш намек прочитал следующим образом - если не разбираетесь в РД, то и не нужно здесь писать, Ваше дело задавать вопросы и принимать ответы"
Вообщем-то с этим и пришел, когда здоровался и даже немного начитался и даже кое-что выбрал для себя, но по причине неосведомленности в вопросе сбился немного и пошел не своим путем, а подсказанным. А тема эта для такого как я (вдруг набредет), а не для таких - много других тем.
Про стекло и дальтонизм. Вдруг кому пригодиться. На модели, что в заголовке, кроме цвета можно полагаться на данные завода (распечатав комплектацию по VIN, что и было сделано и где ни слова на тему атермальности/изотермальности/пленке), кроме того на данной модели в углу стекла имеется маркировка, где последняя строчка имеет значки либо в виде одного (не знаю что обозначает), в моем случае, либо трех, где последний в виде стилизованного градусника, как раз указывает на атермальность. Люди не имеющие проблем со зрением, подтверждают фиолетовость маркированных значком стекол в 100% случаев. В моем случае оба подхода показывают отсутствие атермальноси.
 

Guest

Специалист
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
7 319
kvg.07, Как бэ есть негласное правило. Ни кто ни кому ни чего не должен. Вы первым своим сообщением закидали кокашками детектор который даже в руках не держали, опираясь при этом на тесты с кранчем, который сам по себе не чувствительный, да и работа его со временем ухудшается.
Продавец имеет в арсенале ряд вопросов, на которые ему важно получит ответы, остальное до него донести в Ваших интересах.
Опять же. Вы писали о том, что продавец должен быть более осведомленным, профессиональным и прочее. Не указание ли это человеку что он должен делать? И это опять в первых сообщениях.
Согласитесь, что когда в вашу компанию приходит совершенно не знакомый Вам человек и начинает Вам говорить каким Вы должны быть, Вам будет не приятно, верно? Да и фиг бы с ним, сделав так как он говорит, Вы сможете конструктивно общаться с теми, с кем до этого не получалось, но там где все было хорошо, начнутся проблемы. Вы перестраиваться начнете. Не сразу, постепенно. Так везде. Не возможно подстроиться под каждого покупателя. Они все разные.
Вот и Вы пришли так. Со своим уставом. Так и раньше приходили, и им всем не нравилось, когда их просили быть корректнее и сдержанней.
Я сейчас пишу без умысла Вас задеть.
 

Михаил

Moderato®
Команда форума
Регистрация
30.07.2009
Сообщения
4 528
Регион
Москва
Детектор
Valentin One, Conqueror
Авто
BMW X3
kvg.07, Не надо спорить. У Вашего ( именно Вашего, у других может быть иначе) автомобиля стекло атермальное.
У Вас три основных пути:
Разместить детектор в одном из окошек,
Установить разнесенный детектор
Разместить детектор на других стеклах (боковых или люке)
Неосновные: поменять стекло, машину,ездить без детектора.
 

kvg.07

Остался Почитать
Регистрация
31.07.2012
Сообщения
51
Детектор
Savvy
Авто
No
Постараюсь не затянуто.
:dirol:
 

Green_label

Специалист
Регистрация
14.05.2010
Сообщения
8 029
Детектор
Inspector X2 Gamma, 508-был
Авто
Mazda 5
kvg.07, интресную темку вы подняли.
Что к чему подходит.
У меня вопрос возник.
А в процессе выбора вы только по отзывам да по видео выбирали?

Я , вот так не могу выбрать.
Мне надо взять и прокатится.
Иначе этой вещичкой я не буду и голову забивать.

ЗЫ кстати надо потом в авто поменять на - ЗАЗ 965 - был когда-то
 

Михаил

Moderato®
Команда форума
Регистрация
30.07.2009
Сообщения
4 528
Регион
Москва
Детектор
Valentin One, Conqueror
Авто
BMW X3
kvg.07, А Вы почитайте тему про атермальные стекла. Там Ваш соратник уже пытался опровергнуть истину и даже сподвиг меня снять видео. https://www.rd-forum.ru/obschii-forum/51-atermalnje-stekla-4.html
Вас этот сюжет дождался? Нет.
Поэтому и разговор о том, что надо читать, а не писать. Основные темы уже с десятки раз обмусолены и ждут "своего покупателя". Ждут не дождутся...:pardon:
 

kvg.07

Остался Почитать
Регистрация
31.07.2012
Сообщения
51
Детектор
Savvy
Авто
No
Спасибо Михаилу за советы.
Я уже полтора часа назад поменял машину.
Дальше буду говорить о той, что была раньше.
Говорят, что дело могло быть в нагреве лобового стекла. Нити там проходят довольно часто. Атермальные стекла - сбоку и если выяснится, что по какой то причине не пропускает сигнал заднее, то буду считать безошибочным заголовок темы, а именно:
РД V1 - не лучший вариант для автомобилей модели (см. в названии темы).
 

Михаил

Moderato®
Команда форума
Регистрация
30.07.2009
Сообщения
4 528
Регион
Москва
Детектор
Valentin One, Conqueror
Авто
BMW X3
kvg.07, Про стекло с обогревом и то что это ни коем образом не сказывается на работе детектора тоже написано достаточно.
Сигнал может снижать металлизированная тонировочная пленка, но она не глушит так сильно, как лобовое. Не думаю, что боковые у Вас атермальные (в том понимании, что мы имеем ввиду - с оксидом.
Это просто проверить.
 

Ставр

Профессионал
Регистрация
31.10.2010
Сообщения
4 042
Регион
07/23
Детектор
Conqueror VP508, "Стрелка".
Авто
FF Смах, 21099i.
Пока Вольдемар в пути можно Кранчем с задним стеклом поэкспериментировать.
 

kvg.07

Остался Почитать
Регистрация
31.07.2012
Сообщения
51
Детектор
Savvy
Авто
No
Начало собственного опыта.
С этого момента можно будет более предметно разговаривать, хотя после дальнейшего развития событий хотел вообще все свои ответы снести, но вдруг и правда кому сгодиться.

По порядку:
Установить V1 слева от зеркала "в прореху" почти удалось - это приятная для меня нотка.
Установил:
- практически прижав к потолку (верхней частью), что не критично.
- полностью прижав правую сторону прибора к выступу потолочной панели, что тоже оказалось не критично,
- полностью прижав к стеклу, думаю этот пункт проблема. Прижать пришлось, для того чтобы прибор не провисал на присосках и не смотрел в небо - это происходит по двум причинам - небольшой вертикальный угол наклона стекла и неудачное крепление прибора, явно заточенное под авто с большим вертикальным углом наклона лобового стекла. Думаю при движении из-за вибрации появятся дополнительные звуковые неприятности, будет тереться стекло и корпус прибора. Присоски пока держатся без дополнительного скотча, на "шелкографии". Вторая причина упора в стекло - сдвинуть прибор вперед, что бы обеспечить доступ к разъему питания, расположенному справа (на той стороне, которую прижал к выступу потолочной панели)
Линия шелкографии (где нет, чего пока не разобрался, так как относительно атермальности пока вопрос открыт) "режет" переднюю панель прибора слегка по диагонали, оставляя открытой зону для приема чуть больше половины - это по логике должно ухудшить прием сигналов. Проверка на супермаркете показала минус одну лампочку на шкале уровня приема и 2 (два источника возмущения) машина стояла мордой напротив дверей и сигнал был стабильный, что будет на трассе - пока загадка. Развернул машину к источнику задницей - потерял еще одну-две лампочки и один из источников - теперь на дисплее осталась цифра 1. Пока предполагаю, что дело в слишком высоком расположении прибора, практически под потолком, но эта проблема неразрешима (опустить ниже не даст граница "шелкографии".
Забыл поделиться лично своей радостью - заднее стекло нормальное, сигнал проходит хорошо, если прибор в "нормальном", а не в задранном положении, как сейчас.
Стрелка "в бок" работает, как я понял, "чисто примерно", иначе бы вообще не должна была работать так как еще раз (уже с помощью V1) убедился, что они "не нормальные" (Михаил, можете внести это в свою базу данных, как абсолютно достоверную инфу).
Савви установил без проблем, еще не опробовал, приобретением Савви доволен пока по косвенной причине - очень удобно поключение именно через ее- его разъем. Блок с выходами от Савви прилепил на липучке из коробки V1, а провод от разъема Савви к РД затискал за резинку уплотнителя, вплоть до стыка панели потолка и передней стойки ("лишний" провод в два колечка под внутренним козырьком, которым редко пользуюсь, хватает внешнего.
Использование витого провода в автомомобиле из темы не удобно - ближайшее гнездо прикуривателя почти у подлокотника и штекер постоянно стремиться из него вылезти от натяга (все-таки до стекла не близко).
Пока хочу сказать спасибо абсолютно всем, кто принимает участие в теме. Помогли все советы, некоторые проверил.
Какие советы не подходят:
- поменять стекло (no comments)
- поменять машину (no comments)
- крепить на боковые стекла - тут наверно не понял или не хватило чувства юмора.
- крепить "на" или "в" люк - крепеж присосок коротковат, антена "в небо" или вдоль линии крыши и поймать получится только "что-то, на удачу", будет постоянно открыта внутренняя шторка, если крепить на стекло, на шторку крепить - это уже вандализм. В общем этот совет тоже мимо.
Все советы о том что в "не нормальных" стеклах есть дыры - пригодились. Кстати левая нижняя дыра в авто из темы самая неподходящаяя - потеря сигнала сильная и сигнал проходит, когда прибор практически лежит на панели, да еще слегка с уклоном вниз, что сильно не айс по отзывам форума.
 

Михаил

Moderato®
Команда форума
Регистрация
30.07.2009
Сообщения
4 528
Регион
Москва
Детектор
Valentin One, Conqueror
Авто
BMW X3
kvg.07, На боковые стекла и люк детектор крепится исключительно двусторонним скотчем или Velсro.
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
небольшой вертикальный угол наклона стекла и неудачное крепление прибора
Вот тут полностью не соглашусь - крепление гениально! Угол регулируется передвижением прибора вперед-назад и прибор ДОЛЖЕН упираться в лобовое, там для этого резиновый бампер сделан.
 

kvg.07

Остался Почитать
Регистрация
31.07.2012
Сообщения
51
Детектор
Savvy
Авто
No
Продублирую Спасибо. Если крепление так устроено умышлено, да еще и бампер (не обратил внимания, мой косяк), тогда согласен - гениально и я заблуждался. Надеюсь стеклу ущерба тоже не будет.
Подтирать предыдущее сообщение не буду, пусть хронология "просвящения" сохраниться.
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
Единственную машину знаю на которую не подошло крепление из за угла наклона лобового - Хаммер, но у него реально стекло практически вертикально стоит.
 

kvg.07

Остался Почитать
Регистрация
31.07.2012
Сообщения
51
Детектор
Savvy
Авто
No
Есть вопрос, пока не забыл, то что приборчик греется ощутимо - это нормально?
 

Михаил

Moderato®
Команда форума
Регистрация
30.07.2009
Сообщения
4 528
Регион
Москва
Детектор
Valentin One, Conqueror
Авто
BMW X3
kvg.07, Да, это нормально.

Просьба откорректировать Профиль - Детектор и Авто
 

paschket

Специалист
Команда форума
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
11 293
Регион
Около Москвы
Детектор
V1
Авто
X-Trail
Нормально, рабочая температура до +70 - http://www.valentine1.com/v1info/pdf/specs_pg31.pdf
У него корпус из магниевого сплава , а не пластик, поэтому является как бы радиатором.
 

kvg.07

Остался Почитать
Регистрация
31.07.2012
Сообщения
51
Детектор
Savvy
Авто
No
Sathuman, спасибо, но что-то мне кажется, что все только начинается, вот и сейчас докурю и пойду номер пошивки и серийный номер искать, а то грозят п. 20:dirol:
 

oaveil

Продвинутый
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
147
Регион
ЦФО
Детектор
none
Авто
VW HDi
Столько страниц попыток переложить свой косяк на окружающих... не осилил столько бреда, отпишусь по итогам первой и текущей страницы.

kvg.07, у меня Range Rover выпуска марта 2012-ого года (напишу более подробно: Range Rover, а не фрилэндер, не дефендер, не бла-бла-бла, а просто Range Rover в комплектации Westminster), на котором чудесно работает V1, покоясь на штатном держателе на противосолнечном козырьке. До того, как купить V1, я прошёл тест-драйв дешевого РД Cobra, который мне наглядно, а не в теории, показал, что на стекло моего авто можно вешать РД любого производителя. Надеюсь, что Вам, как топ руководителю (судя по самопрезентации в постах), хватило не только сбережений на RR, но и 1.5 килорубля могло найтись на покупку какой-нибудь погремушки для теста, если у знакомого взять не получилось... или все знакомые ушли в отставку как профнепригодные?
В дальнейшем, если Вы не можете принять самостоятельно правильное решение, попросите своих подчиненных организовать быстренько мозговой штурм и притащить на тест из дома какую-нибудь приблуду... Они плохого не пожелают. А Вам, судя по манере излагать, есть чему поучиться не только здесь.

Резюмируя:
V1 прекрасно работает на Range Rover во всех случаях, если водитель понимает что делает и для чего.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Статистика форума

Темы
5 232
Сообщения
516 038
Пользователи
29 630
Новый пользователь
фантазёр
Верх Низ