V1

Тема в разделе "Видео", создана пользователем radetel, 25 сен 2010.

  1. Ну нет там ни одной помехи. Есть три радара, одни в автомобиле, постоянно включен, а так же 2-а криса, по-этому v1 нахватал переотраженок и показывает 3-5 источников.

    RDR, поймите, здесь тоже нет никаких помех.

    Поверте, я не фальсифицирую видео данные и свои слова. В первых двух роликах v1 был именно в режиме А, и, когда подсчитывал расстояния, я учитывал именно первые сработки.

    Полагаю, разница в цене не дает Вам поверить в это. Я обязательно завтра повторю, "благо" у меня тут все под боком, и уж сделаю все как Вы просите.
     
  2. Нет, не разница в цене, а мой опыт владения V1- больше года,
    p.s- дополню ,я ведь не зря прошу сделать видео на слабом фото- радаре - на них и раскрывается весь потенциал РД- а не на "лупящем" на 3 -5 км- Крисе :)
     
  3. Да потому что и в 3м ролике сработка была не на него :) Если мне не изменяет память, то у V1 корпус металлический :) а значит прекрасно экранирован :)
    RDR, вы случаем не продавец РД? :)

    Тогда я первый на очереди :)

    Moderator: ThinkPad, напоминаю, Вы должны использовать мультицитирование согласно п.14 правил. Ваши посты размазаны и их неудобно читать.
     
  4. ThinkPad, продавец, продавец*YES*
    ThinkPad,-это пять !:-D
     
  5. Э... в защиту В1, что можно сказать. По отзывам и по роликам качество работы валентинов стабильное - превосходное. Чего очень осторожно можно сказать про китайские изделия, будь то кобра, стингер, шоми.
    Возможно данный шумик всеголишь очень удачный экземпляр, возможно другой такой найти будет не просто.
    Че бы это автору гнобить В1... Тем более выбор он сделал.
    Так что, ThinkPad бери! =)

    radetel, + за объективность!
     
  6. Вот тут согласен полностью :) У ШоМи процент брака не маленький....
    У более дорогих РД (Вистлеры, Эскорты Валентины) - он не большой :)
    Вот поэтому и решил приобрести для коллекции - сравнения со своим :)
    Потом оставлю тоже один какой ни будь, а второй подарю брату жены :)
     
  7. Два забега в одну сторону, КРИС-П стреляет в лоб

    забег один
    1795 - 747 м
    v1 - 747 м

    забег два
    1795 - 785 м
    v1 - 747 м


    третий шанс v1 и двери на АЗС
    v1 - 639 м

    Забег обратно, КРИС-П также, в лоб:
    1795 - 1544 м
    v1 - 1487 м
     
    • Спасибо! Спасибо! x 7
  8. Вчера необходимо было доехать до Киевского вокзала. Сделал это с двумя РД. Понимаю, что могут возбуждать друг друга, но все же. Только помехи:
     
    • Спасибо! Спасибо! x 8
  9. 3-й этап тестирования 1795 и v1 на КРИС-П. Сегодня последние стояли иначе. Так же, переместил оба РД чуть ниже и чуть ближе к центру (друг к другу). Было сделано по две поездки. Выбраны наилучшие результаты.

    Поездка в одном направлении:
    1795 - 805 м
    v1 - 867 м


    В обратном направлении:
    1795 - 1190 м
    v1 - 1495 м
     
    • Спасибо! Спасибо! x 6
  10. Сумашествие v1 от VW Toareg, почему? :)

     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  11. Возможно адаптивный круиз контроль....
     
  12. полагал, что он должен быть в лазере
     
  13. radetel, Не... там же тоже типа доплеровского радара оценивает расстояние .. там не лазер точно...
     
  14. вот
    "Год назад Volvo стала первой автомобильной компанией, сертифицировавшей в России систему адаптивного круиз-контроля ACC. Для этого шведам пришлось заказать поставщикам новый радар, работающий на частоте 76 гГц. Европейский вариант работал в диапазоне 22–26 гГц, что запрещено в нашей стране из-за риска создания помех радиорелейным и астрономическим станциям. "
     
  15. То же, что и обычно (КРИС-П), но, появилась помеха в Х, и Валентин мне четко показал, что КРИС-П важнее :)
     
    • Спасибо! Спасибо! x 2
  16. Я встречал за все время эксплуатации всего два мерса с адаптивным круиз-контролем на трассе и реагирует валентайн на него гораздо спокойнее. Может в туареге был именно антирадар, т.е. который глушит радары? Сигнал сильный и много отражений, от круиза один источник и два-три деления когда подьезжаешь вплотную.
     
  17. Удивляюсь, как из Touareg отстреливаться не начали:)
    Так плотно ему на хвост сел:)

    Вот смотрел я на это видео, и думал, почему бы Sho-me не сделать режим город со сработкой на сигнал от 2-го уровня и выше, ведь 90% всех помех это уровень 1, а 2-ка уже на 90% радар. Если посмотреть на дальность сработки на радар, то в момент появления 2-ки еще достаточно места, что бы оттормозиться.
    Другими словами, если 1795 слегка загрубить, то дальность останется вполне приемлемой, а количество помех снизится на порядок.
     
  18. В Одинцово въехали с разных дорог, и чисто случайно опять повстречались :)

    На данный момент в режиме город срабатывает от К3, а Х вообще отключается, что не правильно, как мне кажется. Можно было сделать так же, от Х3 например. В Х1-Х2 неприлично много помех. Почему бы не добавить еще пару режимов к уже существующим?! Еще, в идеале, сделать паузы между К1 и Х1, более, более долгими, а сами сработки, как можно короче.
     
  19. v1 против КРИС-П в г. Кубинка в сторону области, 3.9 км




    v1 против КРИС-П в г. Кубинка в сторону г. Москва, 1415 м

     
    • Спасибо! Спасибо! x 2


  20.  
    • Спасибо! Спасибо! x 4

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru
Время:
0,1806 сек.
Память:
6,619 МБ
Запросов к БД:
17