Выбор радара - нестандартные требования.

Тема в разделе "Общий форум по радар-детекторам (антирадарам)", создана пользователем torcon, 9 июн 2012.

  1. Выбор детектора - нестандартные требования.

    Место: Живу в городе Тюмень. Многим может показаться город не мегаполис. Но люди здесь богатые и город напичкан всякого рода мегамаркетами, радиосветофорами, wifi точками итд. Засранность эфира хорошая.

    Ситуация: Я живу в 15км от этого города в поселке. Мотаюсь в город и обратно по 6 раз туда сюда. То есть путь мой лежит по трассе 15 км и через весь город. Ментов на моем пути и с треногами и с руки попадается 2-3 раза. Ехать медленно - для жителя который живет за городом - это очень мучительно и долго. Поэтому приходится привышать на 20-30км.ч. что бы быстро добраться по пустой и широкой дороге.

    Требования: Когда вьезжаю в город или выезжаю из города, переключаться с режима город на режим трасса - забываю постоянно - слишком много и часто езжу туда сюда. Это вам не в отпуск на юг сьездить - включил и попер... В идеале нужен мега-умный радар детектор который отличает помехи от радаров, да еще спокойно ведет себя в режиме Higway по городу! И в тоже время что бы дальность обнаружения была не ущербная - по пути стоят треноги которые поставлены в зад, по диагонали, за знаками и щитками - тоесть хитро и умно. Требования из разряда "и рыбку сьесть и н... сесть".

    Crunch 214b

    Раньше я пользовался радар детектором Crunch214B и меня все устраивало, пока он не стал параноить ложными срабатываниями чуть ли не у каждого столба. Теперь он не затыкается и в режиме City в городе. Прогресс окутал город ложняками!

    С тех пор я озадачился поиском радар детектора.

    Сначала взял у брата Whistler 68 pro (старый не SE) поездил с ним полгода, и отдал обратно о нем позже...

    Попутно разбираясь я снимал видео. Я хочу не только пытать вас вопросами, но и делиться опытом и своим зрением.

    Вот как ложнил постоянно мой Crunch и как ведет себя Whistler 68 Pro в городе.


    Conqueror X323

    И тут появляется новая звезда детекторов на небосклоне Conqueror X323. На форумах по нему прямо все облито сладкой патокой - почему он меня и заинтересовал. И стрелки он ловит, и дальность у него суперская, и стоит дешево. Ну я его и взял у одноклубня примерить для своей непростой ситуации.

    И он мне не понравился! Прошу прощения у хозяев данного девайса - прошу понять, что для вас он может и отличный прибор - по трассе раз год в отпуска сгонять - но для моих требований и моей местности совсем не подошел.

    1) На хайвей он в городе Тюмени орет почти на каждый столб. Whistler 68 в режиме хайвей как то логически отрабатывал ложняки - он в городе редко кричал на хайвей можно было ездить.

    2) при включении начинается тест который идет секунд 10, он на столько противный падла пищащий и визжащий Меня он начал раздражать после второй заводки авто, а если выходить-заходить постоянно, заводить и глушить, он добьет мои мозги... Отключить болтовню можно вмешательством в схему http://www.rd-forum.ru/55669-post416.html но не каждый полезет туда отключать - не все знакомы с паяльником.

    4) моя цитата с другово форума
    Потом начинаю тестить на дальность Conqueror x323 против Crunch 214b в режиме City. Тренога стояла хорошо спрятана и повернута по диагонали.


    Одинаково! Притом маловато для снижения с реально большой скорости... А в режиме трасса тебя просто ложняками запараноит и тот и другой.

    Вот ложные в режиме трасса в городе

    говорит о том на сколько он чувствителен и почему он ловит стрелки :) Явно короче не то на что я надеялся - а именно ездить с режимом трасса по городу, как я это делал на Whistler 68 pro спокойно. Ну я просто не смогу переключаться постоянно - ибо очень часто еду по трассе потом попадаю в город и так раз 6 на дню, буду просто забывать...

    Но есть плюс (из чего и вытекли все его минусы). Дальность обнаружения X323 в режиме Highway! Она в раза три больше!


    О Whistler 68 Pro

    Его сейчас все почему то ругают. Мол продавцы отказываются с Whistler работать - они отстали от конкурентов. Мол 68 Pro и 68 Pro SE это вчерашний день - вы будете с ним залетать! Он дорогой! У него маленькая дистанция обнаружения!

    А вот мое мировозрение.
    Whistler 68 Pro был просто сказка - полгода с ним катался в режиме Highway и по городу и по трассе - ничего не переключал когда надо предупреждал, всегда успевал притормозить, когда не надо молчал как партизан - все четко и по делу. Очень адекватный радар детектор. При том это был старый допотопный Whistler 68 pro а не более современный Whistler 68 Pro SE.

    Вывод: У меня сложилось ощущение что чудес не бывает, все эти крутые радар детекторы которые берут за 600 метров просто детекторы с выкрученой на максимум чуйкой, которые ужасны и противны по ложнякам. Вот и все новомодные примочки! Ничего нового производителями не придумано! Вот почему они стрелки ловят :) Продавцы детекторов нас дурят... А те кто делают по старинке добротные детекторы, которые и ловят и мозги не компостируют - оказываются в аутсайдерах!

    И вот теперь у меня к вам вопрос. Что мне купить для моей ситуации? Бюджет до 150 баксов. Whistler 68 Pro - останавливает то что якобы он морально устарел и я буду обнаруживать радар слишком поздно. Может на самом деле я заблуждаюсь и он не такой хороший как кажется?

    Conqueror X323 я за неделю уже раз пять на нем оттормаживаюсь в пол на трассе - а никого нет! Это издевательство, а не детектор. Даже Crunch на трассе себя лучше ведет. Вы меня порвете сейчас за эти слова - но у меня так выходит!

    Может взять Ispector U5 v? Как он с ложными в городе. Я слышал у вас отзыв "молчит на X как будто детектора в салоне и нет вовсе". Это правда?

    Нужен радар детектор с минимум ложных и максимумом дальности - или некий компромисс того и другого. Я понимаю что это утопия, но возможно найду что то с чем можно мирится.

    Спасибо!
     
    • Спасибо! Спасибо! x 1
  2. torcon,капай в сторону приборов с жпс, конкур А740 настроишь приглушение в городе при меньше 70 и будет тишина, из минусов те же тесты при включении есть как у 323, эскорт там все ложняки сможешь и приглушать и добавлять в исключения из минусов цена. Валентин говорят тихий по городу. Думаю кто нибудь еще подробней напишет.
     
  3. Да никто Вас разрывать не будет. Ваше мнение такое же как и мое, ну в смысле у Вас свое, у меня свое.
    Вы наверное тот самый друг, о котором недавно писал наш сокофетник?
    Ну требования у Вас действительно серьезные и скорей всего Вы либо останетесь без рд, либо затянете пояс. А бюджетик у Вас пшик...
    Вам наверно нужен Эскорт, с возможностью банить помехи.
     
    • Нравится Нравится x 1
  4. 68 и возьмите , до +30 , *, но самое то.
     
  5. В принципе согласен, если в центральную полосу и на юга в к край не гоняете или не планируете то вполне хватит, не знаю стрелки у вас есть нету, ну навигатор докупите по факту в комплект и все.
     
  6. Brazers Conqueror A740 тоже задумывался отстроить ложняки по GPS.

    Но тут такое пишут
    Страшно становится. И у меня еще одна проблема, там где ложнит детектор x323 под высоковольткой или около нее менты ставят свои треноги. По GPS не получится наверное такую точку исключить.

    ---------- Post added at 10:54 ---------- Previous post was at 10:53 ----------

    paschket наверное ты прав, превышения у меня 20-30кмч. То есть там где 40 я еду ну 60-70... Где 90 - я еду 120 максимум.
     
  7. torcon, если " морально" напрягает что Whistler 68SE устарел, то купи 69Ru. Тот же аппарат только с новой надписью, но дороже почти в 1,5 раза и живи спокойно:lol:
     
  8. Radarовод, а ты уверен что то же 68? :) Или судишь по "берет стрелки - не берет стрелки"? :)

    У тебя вот 78 Se и Sho Me - что бы ты из них порекомендовал мне?
     
  9. torcon, Возьми Виста, а поедешь на юга, так с другом махнешься на месяцок на 323.

    PS: Ты случаем не с форума по маслам?:)
     
  10. По поводу уверен или нет. Я пару месяцев назад поднимал острую тему звучала она дословно так: "Новый модельный ряд Whistler 2012 года. История всероссийского обмана??". Там было все подробно описано( с фотографиями) о том, как дурят нашего брата приставкой RU у нового модельного ряда Whistler. Но однажды база на форуме слетела, а восстанавливать эту тему я не стал(апатия наступила),но правда до сих пор себя за это корю. Я много лет увлекаюсь радарной темой и перепробовал очень много аппаратов и из всех оставил себе эти два. На мой взгляд, по соотношению цена/качество в среднем сегменте Whistler 78- лучший вариант,а Шоу-ми 785 его младший брат(сделан на базе 58-го)
     
  11. Off paschket, да я именно тот torcon - масляный маньяк которому ты слал масло не тест ;)

    Нептун то кстати взял Conqueror A740...

    Radarовод, понял, я вообще пришел к выводу что все эти русификации и адаптации полная туфта продов, китайцы делают то же нутро в другом корпусе - все это можно найти на ебеях и алиэкспрессах. Если взять РУ детектор разобрать и дать фотку проду, он тебе найдет такой же у себя в китае под другим названием и в другом корпусе. Единственная адаптация это русский перевод инструкции и робобабы :)
     
  12. torcon, Вот с адаптациями этих приборов не всегда все так красиво:) Без адаптаций могут работать Висты, Конкуры и Валентин. Эскорты, Кобры американские не работают у нас адекватно.
     
  13. Ребят еще вариант есть. Знакомый предлагает старый Whistler 78 Pro (не SE) по цене 3500 примерно как Whistler 68 Pro SE новый с ебея...

    Стоит брать (особенно для моих хотелок) или это уже хлам?
     
  14. Как мне удалось разобраться в этом вопросе, то сами китайцы очень слабы в вопросах нутра, в отличии от корейцев и на ебеях от китайцев 99% барахла. И найти полный аналог Whistler, Cobra, Betronics точно не получиться. Хотя товарищи из журнала "За рулем" надыбали где-то китайский Beltronics RX 65:lol::lol::lol:, но это уже совсем другая история.

    ---------- Post added at 13:20 ---------- Previous post was at 13:15 ----------

    "Души" его до 3000 и бери :lol:. Основное преимущество Whistler заключается в том, что можно взять любую модель хоть 10-и летней давности, главное чтобы был РОР режим, ну и в зависимости от серии будет работать либо чуть лучше, либо чуть хуже*PARDON*
     
    • Нравится Нравится x 1
  15. Radarовод, нет я бренды не имел ввиду - понятно Whistler китайский это чудо, я имел ввиду RU детекторы - Inspector, Sho ME итд.

    Есть еще вариант вкусный по вкусной цене Inspector U5 v - прошивка понятно старая - ну и бог с ней... Зато цена в DNS аж 1900р :) Ваши ролики на ютуб посмотрел очень задолго определяет радары. Но вот как у него с ложняками? Понятно что еще мало кто щупал их, и сырец - но может уже есть что сказать.
     
  16. Почитайте мою подпись :)
    Я сменил Вистлер на Конкур потому что появились Арены в зад, на которые Вистлер срабатывал только в момент проезда...

    Не нужно с ним оттормаживаться в пол в отличии от Вистлера.... он издалека видит....можно плавно скинуть скорость - дальности хватит...
    Включите Автоскан на Конкуре - я так думаю вас вполне устроит... а в городе пользуйтесь Сити (во всяком случае я так и делаю.... причем в Сити Конкур тише Вистлера в Хайвее).. Хайвэй на Конкуре включаю только на трассе, когда выеду из московской области.... Ложняки не досаждают (считай что их нет)...
    Кстати, а Конкур у приятеля не левый?? пробивали номер его серийный на сайте у производителя?
     
    • Нравится Нравится x 2
  17. torcon, Вам тишина нужна .
    Арен в зад у вас, я так понял нет.

    Гонять только пригород - город.
    Виста 78 вам хватит.
    За 3000 рубля забирайте у друга. Проверить только наличие поп режима и все дела.
    И это будет почти Ваша хотелка. :)
     
  18. ThinkPad, понял про вистлер 695 - он по определению арен в зад тоже самое что 68?

    да мне тоже говорят ты с Conqueror в пол не тормози, привычка такая :) Но суть то не меняет - в пол или не в пол, главное тормозишь - а она ложная оказалась :)

    Сейчас на Conqueror езжу так, City в городе, Highway на трассе, - все как ты посоветовал - в принципе жить можно, но ложняки не устраивают на трассе. Сегодня завтра поеду на дальняк - протестим сколько их там будет - вне моего ариала...
     
  19. Страшно - уже исправлено, а вообще - 740-й \ 868-й и не умеют в стоке фильтровать по GPS. Это только Escort пока что...

    Сугубо imho - при +20-30 с Conqueror-ом нет абсолютно никакого смысла оттормаживаться в пол при первом же звуке... Я с педали газа ногу-то убираю лишь после того, как становится ясно, что вопить не перестает... :)
     
  20. Достают ложняки на трассе - переключайтесь в Автоскан.... я по Московской области в Автоскане и езжу (в Хайвэе много помех ловит)... Хайвэй только за пределами Московской области включаю... там эфир чистый.... сигналит только по делу...
    Кстати, а диапазоны ненужные отключили?
    Ну в принципе да :) 695 был топовой моделью у Вистлера несколько лет назад :)
    Это после Вистлера :) Поездите с недельку - привыкните что в пол тормозить не нужно.... Стратегия такая: Запищал - приотпусти газ... если запищал часто (3-4 у меня на 508) - плавно скинь скорость до разрешенной.... Никаких резких движений и колодки целее будут :) Да и зад машины сохраннее :)
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru