Здравствуйте, информация по работе радар-детектора Conqueror GPS-368+RUS в Audi Q7 2015г.в.

Тема в разделе "Представьтесь", создана пользователем Не довольный обладатель, 20 авг 2016.

  1. #21 Не довольный обладатель, 24 сен 2016
    Последнее редактирование: 24 сен 2016
    Всем доброго дня. И так продолжим-завершим и немножко подытожим тему работы вышеуказанного радар-детектора, который используется почти месяц:

    1. Поигрались со всеми возможными настройками детектирования и оповещения - БЕЗУСПЕШНО;
    2. В каких то из режимов (включены Ka и Ku) он пищит практически на всё что кругом, в каких то наоборот не видит часть камер контроля скорости (например один из диапазонов выключен Ka или Ku) - (ПРОВЕРЕНО В 4-Х ПОЕЗДКАХ И ЕЖЕДНЕВНЫМИ ПОЕЗДКАМИ ПО ГОРОДУ) возможно это на бред похоже, но так практика показала;
    3. Итогом ПОСТАВИЛИ НАСТРОЙКИ РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИНСТРУКЦИЕЙ:

    2. Настройка предупреждений
    Для города

    C. Режим безопасной поездки. В этом режиме устройство предупреждает не только о камерах
    ДПС, но и об опасных участках, без уточнения скорости ограничения. Если, например, Вы
    приближаетесь к стационарной камере, регламентирующей скорость ограничения 50 км/ч, а Ваша
    текущая скорость составляет 60 км/ч, то устройство лишь предупредит Вас о наличии камеры по
    ходу движения. Однако оно не сообщит Вам о превышении скорости.
    Для трассы
    D. Режим камеры. В этом режиме устройство предупредит Вас лишь о приближении к камерам
    ДПС без указания скоростного ограничения и сообщения о превышении скорости.

    3. Функции
    10) Функция радар-детектора On1/On2/OFF.

    On1: В этом режиме при возникновении проблем соединения устройства с беспроводным
    радар-детектором, выдается предупреждение – “Внимание, радар-детектор отключен“
    В режиме On1, кратковременным нажатием кнопки “SET”, Вы можете выбрать любой из рабочих
    диапазонов радар-детектора. Кнопками “UP” и “DN” можно включить или выключить выбранный
    диапазон.
    Для России и СНГ рекомендуемые настройки:
    X-on
    Ku-off
    K-on
    Ka-off
    Laser-on

    ВСЁ РАБОТАЕТ КАК ПОЛАГАЕТСЯ, потерь связи между радар-детектором и видеорегистратором по радиоканалу не наблюдалось, как и потерь сигнала внешней GPS антенны.

    Минус - Ручками надо переключаться между режимами НАСТРОЙКА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ. Т.к. идеального режима Трасса-Город пока не придумано.

    Плюс - Все таки есть эффект счетчика Гейгера - чем ближе Радар тем чаще пищит регистратор и дальнобойность радует.

    Итог - штрафы пока не приходили, но это ещё и от водителя зависит наверное, хотя нет - не зависит, раньше же приходили.
     
  2. #22 Не довольный обладатель, 24 сен 2016
    Последнее редактирование: 24 сен 2016
    Так же хотелось бы в оправдание видеорегистратора-радартедектора NEOLINE X-COP 9000 добавить ложку мёда:

    1. Проблем после второго ремонта пока нет, пользуемся полноценно второй месяц;
    2. Стоит на постоянке в Audi A6 2013 г.в.;
    3. Минус - редко, но все таки теряет сигнал со спутниками GPS на короткое время от 2-х до 10-ти секунд;
    4. Плюс - сам встроенный радар-детектор достаточно дальнобойный, времени для притормаживания перед камерой скорости достаточно;
    5. Минус самому производителю, за то что зная статистику проблем устройства ещё с начала 2016 года, до сих пор нигде нет официальной информации рекомендующей владельцам премиальных машин воздержаться от приобретения данной модели устройства.

    Итог - штрафы пока не приходили, но это ещё и от водителя зависит наверное, хотя нет - не зависит, раньше же приходили.

    Чуть не забыл, что надо поблагодарить участников данного форума за всестороннюю поддержку, советы и вопросы. Благодарю всех кто участвовал в обсуждении.
     
  3. Т.е. водителя лишили информации о контролируемом в данном месте скоростном режиме и о возможном его превышении.
    Ну, в принципе, правильно, он и должен на знаки смотреть внимательно и не нарушать ПДД.
    Правда, немного непонятно, зачем в таком случае нужен РД, хватило бы и обычного регистратора, без таких танцев с бубном...
     
    • Нравится Нравится x 1
  4. Здравствуйте, ему не нужна инфа о скоростном режиме, как Вы и сказали - для этого знаки есть. Плюс постоянные жалобы на то, что устройство много говорит и уже начинает отвлекать от дороги - НЕ КАМЕЛЬФО. Регистратора с POI не хватило бы, т.к. Антирадар нужен для триног и прочей ереси, которую выставляют в самых неожиданных местах.
     
  5. Простите, искренне не понимаю, а в чем разница-то между "ожиданными" и "неожиданными" местами, если он у Вас чётко отслеживает знаки и соблюдает установленные в этих местах ограничения?
     
    • Нравится Нравится x 1
  6. Суть в том что бы авто ездили без штрафов, но при этом быстро - "если он у Вас чётко отслеживает знаки", за соблюдение режима не скажу. Есть к Вам вопрос? Вы действительно ездите по знакам и соблюдаете все скоростные ограничения? Неожиданные места - Инспектор с радаром за крутым поворотом, тринога поставленная на 1-2 часа, сам не видел - комплексы какие то на авто прямо устанавливаются. Знаки на таких участках обычно ограничивают скорость от 50 до 80 км/ч., но можно и 90 ехать при ограничении в 70-80, проблема в другом:
    1. Вы сами верите, что мощные авто будут ездить на постоянке 90-100 км/ч максимум?;
    2. Встреча с Инспектором и выписка штрафа за превышение, пусть и не значительное - это рабочее время - простой.

    Ещё раз повторюсь, данные антирадары приобретались для КОММЕРЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ - для работы, а не для поездок дом-работа-магазин-дом, иногда дача и прочие прелести жизни:

    1. Сокращение количества штрафов до 0%;
    2. Окупаемость относительно уже известной нам статистики затрат на штрафы без антирадаров;
    3. Срок окупаемости антирадара Conqueror GPS-368+RUS - максимум 1,5 года;
    4. Срок окупаемости антирадара NEOLINE X-COP 9000 - максимум 1 год.
     
  7. Лишив водителя инфы о режиме скоростном на этом участке, Вы, после этого, говорите о коммерческом использовании
    Подводя под тему что для использования работа-дом-магазин и типа как РД и не нужен;)

    Почему бы и нет, лично я б не отказался проехать маршрут Краснодар-Сочи на такой постоянке. А не ставить "рекорды" скорости 10-12 ЧАСОВ по этому маршрутику.

    РД как часто обновками баз балуете?
    И не про Неолайну вопрос, там с этим как статус,часто используемый в соцсети - #всёсложно
    А то таки окупаемость может И не наступить.
    Хотя тема окупаемости РД это очень и очень размытая, да и не такая уж явная формула её расчета.
    Местами она так же примерно так же размыта, как окупаемость авто типа Авдотья Ку7 в качестве рабочей машины.
    ;)
     
  8. Что Вы из меня монстра какого то делаете? Водителя никто ничего не лишал, настройки он сам провел как ему надо, спорить с ним и тем более доказывать ему что то у меня нет ни малейшего желания. Вы просто представьте себе 6-8 часов поездки - Болтовни мадам из антирадара - я бы с ума сошел. Да это и есть коммерческое использование.

    Мне например не нужен, так как на своем автомобиле в другие регионы не езжу, а если уж и еду, то да в основном ориентируюсь на знаки и соблюдаю скоростной режим.

    Рекорды скорости никто ставить не собирается, суть доехать из точки А в точку Б максимально быстро без штрафов - это работа водителя, а антирадар лишь помогает расставить приоритеты.

    По обновам ПО и POI:

    1. NEOLINE - Прошивку обновляли после второго ремонта - июль или август был + обновили базы POI;

    2. Conqueror - привезли нам в августе уже прошитый и с последними базами POI, больше не обновляли пока.

    Про статус всё сложно, не могу сказать, т.к. живем по принципу - если прошивка устраивает, то лучше не шить без крайней необходимости. Если имеется в виду сам процесс закачки баз камер и самой прошивки, то проблем не возникало, наверно потому что нормальная SD карта от самсунга стоит.
     
  9. Да же и не подумал , что Вы эти мои замечания за монсторосравнение воспримите. Прошу прощения , если обидел. А я просто имел ввиду настройки. И представте 8 часов слушать РД это вообще не проблема для меня. Бывают дни когда эта умная коробочка говорит со мной больше времени.
    И это абсолютно нормально. Это его(РД) и есть смысл использования - предупреждать.

    Очень рад за Вас.
    Как раз к теме мощности и скорости до 100 ...км в ч

    Помогает то может И ... Но
    Баз то у Вас нет.
    И Ваши комбики без баз это просто видео регистраторы.
    Зачем РД да ещё с GPS ставить , если не пользоваться... Риторический вопрос...
     

  10. У каждого свои предпочтения.

    Да пользуемся мы, пользуемся аж по 10-12 часов в сутки пользуемся, и вполне себе довольны оба водителя.

    На счет того, что оба антирадара не будут работать без GPS не соглашусь.
     
  11. GPS в Вашем случае это просто контроль водителя, а на сколько же превышает скорость ;)
    Данные то в кадре видео.
    Так что - Пусть работают как регистраторики ошибок водителя, да и на случай разбора дорожной ситуации пригодятся .

    А без актуальных баз.
    И постоянного обновления, даже с детектором, штрафы неминуемо появятся.
    Прошивка и её обновление, кстати, вторичное дело. Не хотите и не будет Вас никто заставлять это делать.


    Это точно, но Ваши цели, или предпочтения(если Вы их корректно озвучили), в таком режиме якобы
    А именно :
    По всем пунктам будут достигаться исключительно методом социальной инженерии.
    Типа психосоматического давлении на водителя и одновременного внушения ему ложной уверенности в корректной работе приборов.
     
  12. Не соглашусь, т.к. уже сейчас штрафов 0% по обоим машинам, дело не в психосоматике, а в конкретном случае. Не имею данных как например дела в центральных регионах обстоят с радарами, но у нас пока в основном применяются радио-излучающие радары, т.е. актуальность данных антирадаров сохранится ещё на 2-3 года, ну кроме автодории конечно же, там только GPS спасет, хотя её и так видно без GPS. На нашем же форуме недавно статью увидел про какие то новые радары, которые ничего не излучают, но когда они до нас ещё дойдут? Я понимаю к чему Вы клоните - что достаточно было бы регистратора с GPS приемником, но напоминаю, что в новой Q7 это не пройдет, а A6 хочет активный антирадар. Вот и совпало так что у всех появилось, то что они хотели. Пусть отрабатывают - ездят без нарушений. Время покажет в чем дело, в психологии или в технике. Я ставлю на технику.
     
  13. Здравствуйте, насколько критично это пищание, на двери и т.п.?
    Подбираю радар-детектор на q7 в бюджете до 30000, понял, что могу поставить только разнесенку (из-за лобового), но в подходящем мне ценовом диапазоне нормальных вариантов практически нет или надо ждать neoline s750 (как альтернатива). Кроме того, отсутствует желание выводить много проводов под капот, поэтому предпочтение отдаю выносному модулю с радиосвязью.
    Смущает в Conqueror GPS-368+RUS то, что блок видеорегистратора в автомобиле выглядит как радар-детектор и если придется выехать, скажем в Финку, то будут проблемы с тем, как его упрятать, т.к. сразу понятно, что есть радар (в этом плане Whistler PRO-3600ST RU GPS, с его скрытой установкой, выглядит предпочтительней).
    Если возможно, Не довольный обладатель, в личку скиньте адрес магазина, где покупали Conqueror, заранее спасибо.
     
  14. Добрый день, на двери и соседние авто пиликает редко, neoline в принципе не советовал бы брать пока, т.к. периодически заходя в тех. поддержку на нашем форуме вижу достаточно много проблем в плане софта. Теперь к вариантам антирадаров которые присматривали мы:

    1. Современный радар-детектор Cobra iRadar S155R RU Android (видео-регистратора нет, нужен смартфон);
    2. Современный радар-детектор Cobra iRadar S150R RU iOS (видео-регистратора нет, нужен смартфон).
    3. Про эскорт писать не буду - ДОРОГО;
    4. Вистлер отсеялся в виду отсутствия видео-регистратора.

    Теперь по внешнему виду Conqueror GPS-368+RUS - Да вы правы он очень похож на антирадар в салоне, пока не откроешь откидной дисплей и вуаля теперь он похож на видео-регистратор коим и является. Проблем передвижения по Европе не вижу, т.к. подкапотный блок можно попросту отключить (наверное - сами пока не пробовали) и пользоваться GPS базами камер в самом регистраторе, что в Европе, насколько я знаю, разрешается.

    Желаю успехов в выборе устройства.
     
  15. на днях забрал такой за 630 рублей.
    Старьё ... Жуткое ...
    Да и сама Аура в России не очень базы актуальные держит.
     
    • Нравится Нравится x 1
  16. Прошу прощения за то, что ввожу в заблуждение, модели привел для примера, имелось ввиду просмотреть свежие модели данной линейки устройств.
     
  17. #37 Green_label, 19 окт 2016
    Последнее редактирование: 19 окт 2016
    Прячь не прячь, а если выявлять использование РД будут приборами, подкапотный блок то фонит.
    Только Ред защищен от этого.
    --- Сообщения объединены, 19 окт 2016 ---
    Хоть это и не тема нашего форума, но надо помнить, не везде в Европе видео реги разрешены.
    В той же Австрии штрафуют за них.
     
    • Согласен Согласен x 1
  18. Не во всех странах это разрешается.
     
    • Не Нравится Не Нравится x 1
    • Согласен Согласен x 1
  19. Пардон за офф. Дабы закрыть тему по использованию:
    Использование видеорегистраторов в Европе
    Список стран, где использование радар-детекторов запрещено
    А вот как расценит полиция установленный в авто регик, с базами камер/радаров/да хоть просто говоилку ( на непонятном для их станы языке) спорный вопрос.
     
    • Не Согласен Не Согласен x 1
  20. #40 Bara, 19 окт 2016
    Последнее редактирование: 19 окт 2016
    @pilot77, может перед тем как публиковать какую-то информацию, стоит проверить её? Зачем вводить других людей в заблуждение, тем более если за это заблуждение можно схлопотать минимум штраф и изъятие дорогостоящего устройства, а максимум, если мне не изменяет память, заключение под стражу? Гуглом и так все пользоваться умеют, вот только правдивость и актуальность никто не отменял...
     
    • Нравится Нравится x 2
    • Off Topic Off Topic x 1

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru