Реклама

Bel Vector 940a. Настойки и режимы

стингер

Зашел Спросить
Регистрация
29.08.2010
Сообщения
2
Тоже приобрел такой приборчик недавно.Скоро буду испытывать.Нужен он мне только для трассы т.к. город у нас не большой и практически все засады в городе известны. Собираюсь в начале сентября до Анапы прокатнутся, вот там и посмотрим. Собственно знатокам и тем кто его долго эксплуатирует вопрос: К- выкл. К-пульс - вкл. Я правильно понял?Почитал тут, что так и надо делать, но как то все равно страшновато что-ли:-[ вдруг чего не поймает
 

sergio75

Продвинутый
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
321
Детектор
Beltronics Vector 940A
olejek_d, Отключите Ка, он абсолютно не нужен!
 

olejek_d

Зашел Спросить
Регистрация
29.08.2010
Сообщения
17
Детектор
Beltronics V940A
Авто
Mercedes-Benz W210
olejek_d, Отключите Ка, он абсолютно не нужен!
спасибо за совет, так и сделал. но...
сегодня же поехал по тому же маршруту, стоял тот самый фокус и мерил встречку. 940-й ни разу не пискнул. включил ка-диапазон, и о чудо - сразу пропищал на 4 деления за 300 м от него. может я чего-то не понимаю (вопрос к знатокам) - есть вообще в природе у идпс радары на частоте ка?
по всем остальным берет без проблем: визир, крисы и пр.
крис на прямую взял за 2300 м. при обратном детектировании за 1700 м.
доволен, как слон.
 

sergio75

Продвинутый
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
321
Детектор
Beltronics Vector 940A
спасибо за совет, так и сделал. но...
сегодня же поехал по тому же маршруту, стоял тот самый фокус и мерил встречку. 940-й ни разу не пискнул. включил ка-диапазон, и о чудо - сразу пропищал на 4 деления за 300 м от него. может я чего-то не понимаю (вопрос к знатокам) - есть вообще в природе у идпс радары на частоте ка?
по всем остальным берет без проблем: визир, крисы и пр.
крис на прямую взял за 2300 м. при обратном детектировании за 1700 м.
доволен, как слон.
Ка-диапазон в РФ используется для космоса. А почему такая уверенность, что там кто-то измерял?
 

pentagon

Продвинутый
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
448
Регион
Тамбов
Детектор
Inspector RD X3 Tau
Авто
Honda CRV
спасибо за совет, так и сделал. но...
сегодня же поехал по тому же маршруту, стоял тот самый фокус и мерил встречку. 940-й ни разу не пискнул. включил ка-диапазон, и о чудо - сразу пропищал на 4 деления за 300 м от него. может я чего-то не понимаю (вопрос к знатокам) - есть вообще в природе у идпс радары на частоте ка?
по всем остальным берет без проблем: визир, крисы и пр.
крис на прямую взял за 2300 м. при обратном детектировании за 1700 м.
доволен, как слон.
Может гаишники по дешевке радар за бугром купили ?:D:D:D
 

deman

Остался Почитать
Регистрация
04.10.2010
Сообщения
33
Детектор
Vektor 940A
Подскажите пожалуйста!
Еду скоро в Чехию,беру там авто,далее- Германия,Австрия.Что надо включить на 940А для "их" радаров?
Ещё кто знает: а они там не запрещены?А то на границе конфискуют...
 

mvictor

Опытный
Регистрация
23.04.2010
Сообщения
1 984
Регион
Молдова
Детектор
Conqueror 1920H
Авто
Mitsubishi Carisma
Хотел спросить: почему бы не послать запрос изготовителям для версий Asia загрублять К-диапазон в режиме City подобно тому как это сделано в 750-ой, 775-ой Кобре или 1795-ом Шомике? Почему-то к нам по-прежнему идут 940а детекторы с загрублением только Х-диапазона для режима Город?
Думаю, что если повысить помехозащищенность этого детектора в городском режиме, спрос на него значительно вырастет.
 

mvictor

Опытный
Регистрация
23.04.2010
Сообщения
1 984
Регион
Молдова
Детектор
Conqueror 1920H
Авто
Mitsubishi Carisma
Таким же как это сделано в других детекторах, адаптированных под рынок СНГ (см. выше, Кобра 775 или Шоми 1795). Они ведь должны знать о том, что автоматические двери у нас работают в К-диапазоне, а не в Х как у них.
В тех же Кранчах и Стингерах это предусмотрено. Правда они и заточены под ручные радары с высоким уровнем сигнала и потому у них чувствительность даже в режиме Трасса недостаточна за городом в борьбе с теми же Аренами. Перевод же их в режим Город делает их очень молчаливыми.
Немного напрягает когда Бел от одной двери переходит к другой. В городе такая чувствительность совершенно ни к чему. Достаточно дальности и помехозащищенности Стингера S350 в режиме Трасса.
 

Stas_32

Продвинутый
Заблокирован
Регистрация
27.10.2009
Сообщения
479
Регион
Брянск
Детектор
Silverstone F1 Sochi Pro
Авто
Киа Соренто
Таким же как это сделано в других детекторах, адаптированных под рынок СНГ (см. выше, Кобра 775 или Шоми 1795). Они ведь должны знать о том, что автоматические двери у нас работают в К-диапазоне, а не в Х как у них.
В тех же Кранчах и Стингерах это предусмотрено. Правда они и заточены под ручные радары и потому у них чувствительность даже в режиме Трасса недостаточна за городом. Перевод их в режим Город делает их очень молчаливыми. Немного напрягает когда Бел от одной двери переходит к другой. В городе такая чувствительность совершенно ни к чему. Достаточно дальности и помехозащищенности Стингера S350 в режиме Трасса.
Мне кажется, если загрубить "город" до уровня не определения дверей, то в этом режиме не будет работать по Арене и возможно Крису. Да и по другим радарам дальность упадет в разы. Думаю производители знают о проблемах раздвижных дверей, только вот у них диапазон совпадает с радарным, получается для детектора это совсем не помеха, а сигнал к реагированию.
 

mvictor

Опытный
Регистрация
23.04.2010
Сообщения
1 984
Регион
Молдова
Детектор
Conqueror 1920H
Авто
Mitsubishi Carisma
Мне кажется, если загрубить "город" до уровня не определения дверей
Кто говорит, что двери не должны определяться вообще? Я говорю, о 25-30% снижении чувствительности, при котором детектор не цеплялся бы за сигнал от дверей слишком долго. Насколько я понял, примерно так и загрубляется диапазон Х в режиме City у 940-ого. Думаю, что если бы у них двери работали бы в диапазоне К, то и к режиму City в странах СНГ вопросов не было бы. :)
Но в данном случае речь идет о том, что они Asia-детекторы адаптировали под местные радары, но режим City остался актуальным только для североамериканского рынка.
 

Stas_32

Продвинутый
Заблокирован
Регистрация
27.10.2009
Сообщения
479
Регион
Брянск
Детектор
Silverstone F1 Sochi Pro
Авто
Киа Соренто

mvictor

Опытный
Регистрация
23.04.2010
Сообщения
1 984
Регион
Молдова
Детектор
Conqueror 1920H
Авто
Mitsubishi Carisma
Даже если так. Вы готовы потерять эту чувствительность по Арене?
Для городских условий, где полно отражающих поверхностей, а скорости не так высоки как на трассе, некоторое снижение (25-30% ) чувствительности не так уж и страшно. Все равно останется запас для плавного снижения скорости.

Собственно говоря, у вас Кобра RU775. Попробуйте с ней поездить по городу в режиме City. Думаю, что будет гораздо комфортней.
 

Stas_32

Продвинутый
Заблокирован
Регистрация
27.10.2009
Сообщения
479
Регион
Брянск
Детектор
Silverstone F1 Sochi Pro
Авто
Киа Соренто
Для городских условий, где полно отражающих поверхностей, а скорости не так высоки как на трассе, некоторое снижение (25-30% ) чувствительности не так уж и страшно. Все равно останется запас для плавного снижения скорости.
Сомневаюсь, что останется время для принятия решений. Не так давно Крис-П был определен Вистлером 68ПРО в режиме "трасса" всего в 100 метрах, на загруженной автомобилями трехполосной дороге. Так как поголовно все превышали скорость, проблем у сотрудников ГИБДД по составлению протоколов было достаточно, а вот с отловом водителей не было совсем. Я стал счастливым обладателем протокола в 300 рублей. А если включить режим "город", то детектор может тупо промолчать или зафиксировать факт фотофиксации.

У меня есть и Вистлер. А с Коброй я и так в режиме "город" в городе катаюсь, однако от этого она не намного хуже определяет автоматические двери. В прочем и Вистлер их в режиме город видит. Я считаю, что двери это не помеха.
 

mvictor

Опытный
Регистрация
23.04.2010
Сообщения
1 984
Регион
Молдова
Детектор
Conqueror 1920H
Авто
Mitsubishi Carisma
Не так давно Крис-П был определен Вистлером 68ПРО в режиме "трасса" всего в 100 метрах
Если КРИС смотрел в зад, то ничего страшного. 100 м - вполне нормальное расстояние, чтобы скинуть со 100 до 60 без напряжения. Другое дело, что даже сниженная на 30% чувствительность 940а, по-любому будет больше, чем у Вистлера.
 

Stas_32

Продвинутый
Заблокирован
Регистрация
27.10.2009
Сообщения
479
Регион
Брянск
Детектор
Silverstone F1 Sochi Pro
Авто
Киа Соренто
Если КРИС смотрел в зад, то ничего страшного. 100 м - вполне нормальное расстояние, чтобы скинуть со 100 до 60 без напряжения. Другое дело, что даже сниженная на 30% чувствительность 940а, по-любому будет больше, чем у Вистлера.
Если бы Крис-П смотрел в зад, я бы об этом написал. Нет смысла передергивать мои комментарии. Изменение чувствительности, это не правильный шаг в решении помехзащищенности.
 

mvictor

Опытный
Регистрация
23.04.2010
Сообщения
1 984
Регион
Молдова
Детектор
Conqueror 1920H
Авто
Mitsubishi Carisma
Если бы Крис-П смотрел в зад, я бы об этом написал. Нет смысла передергивать мои комментарии.
Но так как не написали, то я начал предложение со слова "если". Я ничего не утверждал и тем более не передергивал.



Изменение чувствительности, это не правильный шаг в решении помехзащищенности.
Не надо так категорично утверждать. :) Даже разработчики Белтроникса идут по этому пути, загрубляя диапазон Х, чтобы уменьшить помехи от ихних дверей и тарелок.
Вопрос в том, что те компании, что адаптируют свои детекторы по рынок СНГ уменьшают чувствительность в диапазоне К в городском режиме (Стингеры, Шомики, Кобра), зная о проблемах автоматических дверей.

С другой стороны мне не нужно знать о том что меряют в соседнем микрорайоне из-за чего мне приходится искать ментов где-то поблизости. Также высокая чувствительность может сыграть злую шутку если менты ставят двойную засаду и я буду разгоняться думая, что получаю сигнал от первого радара. Примеры этого я приводил здесь:
https://www.rd-forum.ru/28660-post1.html
https://www.rd-forum.ru/28677-post3.html

Я не спорю о том что там где используются стационарные радары со слабым сигналом не имеет смысла уменьшать чувствительность в диапазоне К. Однако есть много регионов, где этих радаров нет и нет смысла в гиперчувствительности детектора. Никто ведь не заставляет вас включать этот режим в городе. Но лично мне (как думаю и многим другим) 1.5 - 2 км для определения ручных радаров в городских условиях хватает с горкой.
 

Stas_32

Продвинутый
Заблокирован
Регистрация
27.10.2009
Сообщения
479
Регион
Брянск
Детектор
Silverstone F1 Sochi Pro
Авто
Киа Соренто
Я согласен, с высокой чувствительностью в городе не удобно. Но посмотрите на тенденцию развития средств определения скорости. В основном, это маломощные радары. Они со временем вытеснят более мощные и нам ничего не останется как мирится с неизбежным или в угоду тишине, платить штрафы. Снизить чувствительность, думаю, производителям не составит труда, а вот вы купите такой детектор, который в силу своей тишины, слабомощный радар определит с 200-300 а то и меньше метров. Думаю не купите. Лично я не купил бы. В нем нет смысла. Лучше иногда слышать помехи и при этом знать заранее о радарах.
 

mvictor

Опытный
Регистрация
23.04.2010
Сообщения
1 984
Регион
Молдова
Детектор
Conqueror 1920H
Авто
Mitsubishi Carisma
Снизить чувствительность, думаю, производителям не составит труда, а вот вы купите такой детектор, который в силу своей тишины
Вот Вы опять не слышите то о чем я говорю: снижение чувствительности предполагается только в режиме City. Если вы находитесь в местности, где используются маломощные радары, можете ездить в Highway режиме. Никто ведь вас не заставляет переключаться в City. А там где используются только ручные радары это было бы очень актуальным. Если у него чувствительность в диапазоне К в режиме City станет как у Вистлера 68SE (или чуть лучше), меня бы это очень даже устраивало бы.

Идеальным решением конечно было бы указание диапазонов, в которых снижалась бы чувствительность в режиме City (на 25-30% ). Это был бы более гибкий вариант, но не уверен, что Белтроникс пойдет на это. :)

PS подкорректируйте тему пожалуйста. Я так понимаю, что мы осуждаем настройки, а не настойки. :)
 

Статистика форума

Темы
5 233
Сообщения
516 141
Пользователи
29 635
Новый пользователь
alex2661
Верх Низ