вы их сами ставите ?... я б не зарекался
![]()
исключение когда перед тобой специально его включают.
вы их сами ставите ?... я б не зарекался
![]()
проверяли? вот бы увидеть такое видео. (или я плохо искал по форуму?)с нарастанием у валика всё в порядке.
Про "хитрых": Если при хитрой установки криса или арены v1 срабатывает метров за 100-200 , то большинство других рд сработает метров за 30.
.
Данный тест породил больше вопросов, чем дал ответов. Но, вовсе нельзя сказать, что тест был бесполезным. Даже наоборот.Вообщем нужно повторить тест. В двух вариантах с вкл. и выключенным двигателем.
Сообщение от stop-radar Вообщем нужно повторить тест. В двух вариантах с вкл. и выключенным двигателем.
Данный тест породил больше вопросов, чем дал ответов. Но, вовсе нельзя сказать, что тест был бесполезным. Даже наоборот.
Когда же,stop-radar, ждать продолжения интересных испытаний?
Объяснение IMHO достаточно простоево время того когда «трогаешься» с места в этот момент сила сигнала на табло РД увеличивается
Двигал, зависимость сработки от этого не получилось заметить (в моем случае и в данной ситуации).Можете проверить стоя на месте и двигая РД вверх-вниз...
Не происходило.Электроцепь тут совершенно не при чем.... ведь при просто нажатии на газ и увеличении оборотов ведь не происходит ничего подобного??
Работающий двигатель источник различных видов электромагнитных излучений в том числе и СВЧ. И является одной из причин искажающей результаты особенно заметно на длинных дистанциях.
В связи с этим смею предположить, что уровень сигнала РД или искажение сигнала может зависеть от параметров:Одно и то же устройство (сначала Kappa, потом Omega) на разных машинах (на машине stop-radar, на которой проводились заезды и видеосъёмка, и на моей машине), стоящих рядом, показывало разный уровень мощности обнаруженного сигнала - на машине stop-radar 1-2 из 5, на моей 3-4 из 5. Источник и характеристики сигнала при этом не менялись. Посоветовавшись с инженерами мы пришли к выводу, что отсутствие приёма на 2500 метрах произошло вследствие совокупности причин, а именно - питание подавалось от бортовой сети автомобиля при неработающем двигателе и при включённой функции AutoPower (автоматически выключает детектор через 1 минуту после выключения двигателя для недопущения разряда аккумулятора и ненужных оповещений), а также индивидуальными особенностями автомобиля, на котором проводились тесты. Это давало некорректную работу детектора - не хватало питания для радарной части.
Согласен. Но боюсь трудно эту закономерность выявить, т.к. думается мне, что не все РД будут подвержены всем тем факторам, которые Вы представили и тем о которых пока не думали.Все это - очень интересная отдельная тема. Неплохо было бы проверить насколько каждый из этих параметров значим или наоборот малозначителен.