Cobra RU 775

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Stas_32

Продвинутый
Заблокирован
Регистрация
27.10.2009
Сообщения
479
Реакции
187
Регион
Брянск
Детектор
Silverstone F1 Sochi Pro
Авто
Киа Соренто
Можно посмотреть на Белорусском форуме видео, там большие расстояния и все хорошо видно по градации.

 

Михаил

Moderato®
Команда форума
Регистрация
30.07.2009
Сообщения
4 528
Реакции
1 740
Регион
Москва
Детектор
Valentin One, Conqueror
Авто
BMW X3
Зато Вистлеры очень быстро на радары набирают градацию.
у Вистлера очень четкое нарастание частоты от силы излучения, хороший сигнал, больший диапазон (Кобра - 5, Вистлер - 9)
Что я и написал... По мне Вистлер очень комфортный аудиорежим имеет. Я ездил с ним на мотоцикле, где только провод в шлем и никаких дисплеев не было - было очень хорошо!
 

mealse

Продвинутый
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
725
Реакции
84
Детектор
Conqueror X-323, Sho-Me 685
Stas_32
Звук конечно хорошо... но если сравнивать:
68SE и Кобра 775.
Цена 4тыр - против 11 тыр.
Не ловит ЛИСД vs ловит.
Дисплей как у 775-й мне не нравится... либо как у 68-й... либо как у 78-х... ну или как сделано у Эскорта/Бела - т.е. матричные.
Дальность у Кобры повыше... но и уверен, что и по помехам больше будет... хотя не знаю.... но думается, что в К1 на 2-3 секунды она часто будет пикать в Мск.
Когда я один - ладно, но когда не один... меня это раздражает - комплексовать начинаю почему-то...
На ту же Арену в спину - ППЦ, а не сработка.
 

Stas_32

Продвинутый
Заблокирован
Регистрация
27.10.2009
Сообщения
479
Реакции
187
Регион
Брянск
Детектор
Silverstone F1 Sochi Pro
Авто
Киа Соренто
Stas_32
Звук конечно хорошо... но если сравнивать:
68SE и Кобра 775.
Цена 4тыр - против 11 тыр.
Не ловит ЛИСД vs ловит.
Дисплей как у 775-й мне не нравится... либо как у 68-й... либо как у 78-х... ну или как сделано у Эскорта/Бела - т.е. матричные.
Дальность у Кобры повыше... но и уверен, что и по помехам больше будет... хотя не знаю.... но думается, что в К1 на 2-3 секунды она часто будет пикать в Мск.
Когда я один - ладно, но когда не один... меня это раздражает - комплексовать начинаю почему-то...
На ту же Арену в спину - ППЦ, а не сработка.
Я Вас не в чем не убеждаю. Так получилось, у меня сейчас на руках оба детектора. Пока склоняюсь к Кобре. Вислер у меня уже 2 года. Кстати Вистлер не всегда отрабатывает Искра-1 Есть протоколы. С коброй пока не попадал на Искру. И все же у детектора по моему мнению в первую очередь должен быть адекватный и понятный звук, и лишь потом дисплей. Мне в Вистлере он не нравился, предпочитаю больше "уровневые", чтоб была шкала а не цифра.

Кстати, я выкладывал видео Вистлер и Арена в зад. Там сработка всего в 5 м от радара и соответственно протокол.
 

mealse

Продвинутый
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
725
Реакции
84
Детектор
Conqueror X-323, Sho-Me 685
Stas_32
Так у вас 68-й... 68SE заметно тише по отзывам Михаил.
Пропуски по ИСКРе - вы первый у кого они... или просто фильтры включены. С ними вроде есть пропусти по короткоимпульсным.

Можно посмотреть на Белорусском форуме видео, там большие расстояния и все хорошо видно по градации.
https://www.rd-forum.ru/27338-post27.html
Я и говорю - ацтой. Посмотрите на тот же 68SE там.

Кобра - первая сработка - 16с после моста на 6с. 4247м
Вторая сработка - 37с после моста. 3600м.
Подъем с К1 до К2 - 53 секунда после моста. 3120м
Выход на максимум или близко - 76 секунда после моста. 2420м

68SE - первая сработка 51c после моста, т.е. 3177м.
Сразу на К6... и через 4с после сработки он вышел на максимум. А окончательно он вышел на максимум через 17с = 520м, т.е. 2650м до машинки.

Ну вот и получается, где кобра сигналит в К1 - 68SE может молчать... С другой стороны там где она засигналила в К2 - 68SE уже на максимум выходил.
Если бы К1 был у Кобры значимым - не вопрос... но она на арену в спину вплоть до проезда в нем пищит...
 

mealse

Продвинутый
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
725
Реакции
84
Детектор
Conqueror X-323, Sho-Me 685
Цена кобре в 11тыр - это очень завышено... IMHO, 7 тыр... самое оно с такими недостатками. Для меня 68SE с ибея - самое оно.
 

raror

Профессионал
Регистрация
22.03.2010
Сообщения
2 308
Реакции
937
Регион
ХМАО
Детектор
Cobra RU750 v.2
Авто
Volkswagen Tiguan
С дальностью определения Арена в хвост у 775 кобры порядок - берет далеко, НО эффекта приближения нету совсем - пиликает на единичке вплоть до проезда радара. Кстати вообщем во всех кобрах с этим проблема - и не важно какой эффект звуковой или на дисплее - нарастание сигнала идет слишком поздно и не линейно а дифференцировано по своему закону. Поэтому понять как далеко находишься от радара не всегда получается, иногда нарастает сигнал более менее неплохо, а иногда вплоть до радара на единичке. Фирме рус-коннект и самой Cobra корпорейшен с этим надо разобраться и улучшить шкалу приближения, возможно для этого лучше увеличить шкалу до девяти.

Вы представьте что у вас включен фильтр и кобра сигналить не будет пока уровень не поднимется выше двоечки или троечки. А если Арена и вы таким образом с таким фильтром и таким эффектом приближения, залетите на штраф и кобра при этом промолчит!

Кстати, хоть немного не в тему - я тестю давал в дорогу свою кобру 750 он с ней два раза на штраф попал только из за того что режим интеллектуальный Муте на БМВ работает плохо - обороты двигателя детектор видит через раз. Возможно кобра и показывала молча сработку, но тесть не смотрел на дисплей и залетел один раз на треногу, другой раз на ИСКРА-1.
 

Stas_32

Продвинутый
Заблокирован
Регистрация
27.10.2009
Сообщения
479
Реакции
187
Регион
Брянск
Детектор
Silverstone F1 Sochi Pro
Авто
Киа Соренто
Цена кобре в 11тыр - это очень завышено... IMHO, 7 тыр... самое оно с такими недостатками. Для меня 68SE с ибея - самое оно.
Что то я не пойму. Вы меня уговариваете или себя? Вистлер 68 у меня ПРО. Ему уже 2 года. Как он работает, знаю опытным путем. И все же, пока предпочтение отдаю Кобре за камеры установленные для работы в "хвост". Что касается пропусков Искры, я не одинок. Тот же Белорусский форум пестрит сообщениями. Больше того, мне не нравится истерический звук на протяжении тех же 3 км, Полная шкала за 600-700 метров больше чем достаточно.

С дальностью орпеделения Арена в хвост у 775 кобры порядок - берет далеко, НО эффекта приблежения нету совсем - пиликает на единичке вплоть до проезда радара. Кстати вообщем во всех кобрах с этим проблема - и не важно какой эффект звуковой или на дисплее - нарастание сигнала идет слишком поздно и не линейно а диференцировано по своему закону. Поэтому понять как далеко находишься от радара не всегда получается, иногда нарастает сигнал более менее неплохо, а иногда вплоть до радара на единичке. Фирме рус-коннект и самой Cobra корпорейшен с этим надо разобраться и улучшить шкалу приближения, возможно для этого лучше увеличить шкалу до девяти.

Вы представтье что у вас включен фильтр и кобра сигналить не будет пока уровень не поднимется выше двоечки или троечки. А если Арена и вы такимобразом с таким фильтром и таким эффектом приближения залетите на штраф а кобра промолчит.

Я кстати хоть немного не в тему - тестю давал в дорогу свою кобру 750 он с ней два раза на штраф попал только из за того что режим интелектуальный Муте на БМВ работает плохо - обороты двигателя детектор видит через раз. Возможно кобра и показывала сработку но тесть не смотрел на дисплей и залетел один раз на треногу, другой раз на ИСКРА-1.
Зачем на трассе режим "город" включать? Если ложняк - всего 5 "пиков". Если больше - радар. Зная свой авто "МУТЕ" можно не пользовать. И еще раз повторюсь. Лучше 300 метров К1 у Кобры, чем 50 метров К-4 у Вистлера. Это я про замер в зад.
 

mealse

Продвинутый
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
725
Реакции
84
Детектор
Conqueror X-323, Sho-Me 685
Stas_32
Что то я не пойму. Вы меня уговариваете или себя? Вистлер 68 у меня ПРО. Ему уже 2 года. Как он работает, знаю опытным путем.
Так 68-е они все ПРО.
Просто есть серия SE - заметно тише простого 68-го.
Внутренне они имеют очень большие отличия... у 68SE внутренности уже как у 78-й серии. У 68-го внутренности как у 58-го вроде бы.
https://www.rd-forum.ru/whistler/557-whistler-pro-68se.html#post9654
https://www.rd-forum.ru/whistler/557-whistler-pro-68se-3.html#post9775

Больше того, мне не нравится истерический звук на протяжении тех же 3 км, Полная шкала за 600-700 метров больше чем достаточно.
Предлагаю тогда выпустить Кобре улучшенную версию 775-й. Сделать так чтобы она постоянно пищала в К1. Тогда все тесты на дальность она выиграет, а то что на арену будет пищать после проезда - фигня... Мы же все умеем легко отличать ложные срабатывания от настоящих *DRINK*

Что то я не пойму. Вы меня уговариваете или себя?
Никого... А вы тут что делаете? Пришли чтобы одобрили ваш выбор в виде 775-й?
 

Михаил

Moderato®
Команда форума
Регистрация
30.07.2009
Сообщения
4 528
Реакции
1 740
Регион
Москва
Детектор
Valentin One, Conqueror
Авто
BMW X3

tyulen72

Опытный
Регистрация
01.06.2010
Сообщения
570
Реакции
176
Регион
Ленинград
Детектор
Escort Max
Авто
ЗАЗ-968М
Если почитать паспорт-там рекомендовано на 740-750 той-на Трассе,режим интеллектуального приглушения отключить..
Колибровка функции для БМВ делалась? Тоже вопрос.....Если в машине есть генератор:),и произведена настройка на эти машину-то этот режим работает-моя 740-я вечно путешествует по двум машинам-никаких вопросов нету.. впрочем, как и по 775 той.
 

AnnT

Продвинутый
Регистрация
10.12.2009
Сообщения
331
Реакции
74
Детектор
iRadar (тестовый)
Авто
Москвич 2141
В инструкции пользователя написано, что режим IntelliMute не со всеми машинами работает одинаково хорошо и этой действительно так. Но если углубится в суть, то хочу заметить, что этот режим вообще сделан для города. На трассе его точно не надо использовать (пробки, светофоры все таки явление более типичное для города).

mealse, Stas_32 делится своим субъективным мнением, зачем же так раздражаться?
 

mealse

Продвинутый
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
725
Реакции
84
Детектор
Conqueror X-323, Sho-Me 685
AnnT
Stas_32 делится своим субъективным мнением, зачем же так раздражаться?
Зачем же так кричать, Анна. Я абсолютно спокоен.
 

Stas_32

Продвинутый
Заблокирован
Регистрация
27.10.2009
Сообщения
479
Реакции
187
Регион
Брянск
Детектор
Silverstone F1 Sochi Pro
Авто
Киа Соренто
Ребята, все нормально. Я уже далеко не ребенок, чтоб реагировать на такие мелочи.

Режим IntelliMute у меня не работает, а вот в другой машине без проблем. Специально проверял, на случай брака в детекторе. Точнее он работает, когда обороты двигателя выше 2500. А в Форде как положено стрелочка скачет. даже на холостых оборотах. В общем то я сильно не расстраиваюсь по этому поводу, звук там и без этого приглушается. А что касается индикации К1 я уже писал и повторятся мне не интересно. Считаю, если не нравится такая работа, есть выбор других детекторов. А на сегодня пока все в режиме тестирования. То есть, еще определяюсь. Но склоняюсь к Кобре. Для меня ее плюсы это дальность, лазерные радары, градация по звуку, шкала а не цифра мощности сигнала. Минус пока один это цена, но время покажет, может она стоит того.
 

Квазар

Продвинутый
Регистрация
13.10.2010
Сообщения
133
Реакции
88
Детектор
V1
Авто
ВАЗ 2110
Всем привет! Сегодня немного настроил режим ГОРОД, выбрал второй вариант ГОРОД Х и К и сразу получил сработку в одном месте где ж/д пути. За сто метров до них и после. Сигналило на К1. Оказалось на заборе какая то штука висити написано ВЕДЕТСЯ СКРЫТОЕ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕю Просто так не разглядишь, походу это ГАИ поставили, они там часто стояли и даже вагончик их был (передвижной пункт ГИБДД). Что мерит эта штука непонятно.
Прибор конечно выглядит суперски над приборной панелью, даже другие навороченные модели не могут похвастаться таким видом...
Дисплей вообще "супербомба"! Выводишь на него полноэкранный компас и вперед с песней! Видно что люди старались "делая" этот РД!
Управление легкое, все функции понятны.
У нас гайцев с радаром мало, или почти нет(редко выходят), камер на столбах и т.п нет совсем. РД у меня в основном будет использоваться когда поеду в крупный город... Вот пока такой отчетец :)
 

raror

Профессионал
Регистрация
22.03.2010
Сообщения
2 308
Реакции
937
Регион
ХМАО
Детектор
Cobra RU750 v.2
Авто
Volkswagen Tiguan
Зачем на трассе режим "город" включать? Если ложняк - всего 5 "пиков". Если больше - радар. Зная свой авто "МУТЕ" можно не пользовать. И еще раз повторюсь. Лучше 300 метров К1 у Кобры, чем 50 метров К-4 у Вистлера. Это я про замер в зад.

Режим фильтра как раз и нужен что бы не отвелкаться на ложные сработки, какая разница трасса это или город. Получается что с такими фильтрами с коброй нельзя ездить по трассе, да и в городе в принципе то же, разве нигде в городах или на выезде/въезде с города и в город, радары уже не ставят на треногах?

Или теперь будем фильтром не пользоваться сами будем гадать - радар это или ложно сигналит и постоянно дергаться и оттормаживаться от ложняков, даже на трассе, где их хватает. Зачем же тогда нужен фильтр если проку от него мало? А надо всего лишь вместо разглагольствований еще немного фирме поработать и подкорректировать нарастание сигнала у кобровских детекторов, сделать нарастание линейно зависимым от растояния, и тогда фильтр можно включить, ездить комфортно и на Арена в хвост не попасться. Кстати почему же в хвост Арену кобра видит все время на единичке, а в лицо тот жен КРИС нарастание идет более менее нормально? А у других детекторов с нарастанием на Арена как было? Блин когда же Владимир видео тестирования выложит?

Вообще это конечно не показатель, но я вот скорее всего 775 кобру покупать не буду даже с ее дальнобойностью и видимостью лазеров, пока фирма не доработает детекторы в плане нарастания сигнала, между прочем многие люди уже заметили, что с этим у всех кобр проблемы. К тому же буду ждать когда наконец то и СТРЕЛКа научат детекторы видить, я лично верю что рус-коннект при желании совместно с фирмой cobra способны это сделать если возьмутся за это. Остается только ждать когда у них появится желания создать настоящего лидера среди детекторов по Российским радарам, способного видеть даже грозную СТРЕЛКу за километра полтора от радара.

А по поводу лазера я думаю так - на сегодня единственное подтверждение этому только видео Михаила на ЛИСД, за 100 метров от гаишников - на таком растоянии это не спасет, нужно видео как у Бела RX65A - когда он видит отраженные сигналы за километр от ЛИСД, да еще и за поворотм вот это уже о чем то говорит, такая работа детектора уже приветствуется.... До сих пор нету видео подтверждения сработки 775 кобры на АМАТА, но зато есть отзыввы людей что АМАТА 775 коброй не видится - замеряли ГАИ типа в упор, а кобра молчала. Может это и спецом написали злопыхатели, но пока не будет опровержения на видео, да еще и нахорошем растоянии от радара, а не за сто метров, то не стоит писать о видении отечественных лазеров коброй, как преимущество этой модели на другими детекторами.

А Вы его настраивали для БМВ или он ехал с настройками от Вашей машины?
Да настраивал, правда после настройки долго не проверяли некогда было, минут пять посмотрели, вроде как работает, хотя неуверенно как то. А тесть не хотел его включать, но я настоял, хотел что бы он с комфортом ездил, не только же по трассе он едит, но через города проезжает, ведь это преимущество у кобр перед другими детекторами - такой фильт он только у кобр есть, и хорошо нервы спасает, если работает как положенно, а теперь жалею что настоял... Когда он обратно ехал, отключил его и на обратной дороге не попался, хотя в принципе ехал ночью и гайцев мало было.

Всем привет! Сегодня немного настроил режим ГОРОД, выбрал второй вариант ГОРОД Х и К и сразу получил сработку в одном месте где ж/д пути. За сто метров до них и после. Сигналило на К1. Оказалось на заборе какая то штука висити написано ВЕДЕТСЯ СКРЫТОЕ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕю Просто так не разглядишь, походу это ГАИ поставили, они там часто стояли и даже вагончик их был (передвижной пункт ГИБДД). Что мерит эта штука непонятно.
Прибор конечно выглядит суперски над приборной панелью, даже другие навороченные модели не могут похвастаться таким видом...
Дисплей вообще "супербомба"! Выводишь на него полноэкранный компас и вперед с песней! Видно что люди старались "делая" этот РД!
Управление легкое, все функции понятны.
У нас гайцев с радаром мало, или почти нет(редко выходят), камер на столбах и т.п нет совсем. РД у меня в основном будет использоваться когда поеду в крупный город... Вот пока такой отчетец :)
Фото покажи этой штуки, сразу поймем что это такое.
 

tyulen72

Опытный
Регистрация
01.06.2010
Сообщения
570
Реакции
176
Регион
Ленинград
Детектор
Escort Max
Авто
ЗАЗ-968М
raror, Роман если Вы немного понимаете в радиотехнике,то прием лазерного радара за 1 км-это нонсенс-лазер не допплер,отраженка там не такая,какой километр?!!ну крайности какие-то ей богу-либо совсем непонимание материала или какая то непонятная причина....
Выстрел в номер с фиксацией максимально 200 метров и то номер может не читаться! за 500 метров выстрел Кобра поймает спокойно,больше и не надо.
Касаемо стрелки- ее не берет никто,даж более дорогие РД.
Факт,заключается в том, в Кобре 775 той удачно сочитается режи Сити (Х+К), тобищь помехазащищеность и хорошая чувствительность в режиме трасса! Плюс, прием лазерных радаров и все это-за меньшие деньги , чем у конкурентов!
это её достоинства,и вот это Факт месье Дюк(с)
 

raror

Профессионал
Регистрация
22.03.2010
Сообщения
2 308
Реакции
937
Регион
ХМАО
Детектор
Cobra RU750 v.2
Авто
Volkswagen Tiguan
raror, Роман если Вы немного понимаете в радиотехнике, то прием лазерного радара за 1 км-это нонсенс-лазер не допплер,отраженка там не такая, какой километр?!!ну крайности какие-то ей богу-либо совсем непонимание материала или какая то непонятная причина....

Выстрел в номер с фиксацией максимально 200 метров и то номер может не читаться! за 500 метров выстрел Кобра поймает спокойно,больше и не надо.
Касаемо стрелки - ее не берет никто,даж более дорогие РД.

Факт,заключается в том, в Кобре 775 той удачно сочитается режи Сити (Х+К), тобищь помехазащищеность и хорошая чувствительность в режиме трасса! Плюс, прием лазерных радаров и все это-за меньшие деньги , чем у конкурентов!
это её достоинства,и вот это Факт месье Дюк(с)
Вы tyulen72 теоретик и все время зачем то подчеркиваете в сообщениях свои теоретические познания в радиотехнике. Я конечно не специалист по лазерам и много в них не понимаю, но читать умею:








Тут кое что про дальность написано, заметьте написано что ЛИСД в состоянии измерить скорость объекта от 1000 до 400 метров, а дальность фотофиксации номеров 250 метров. А вы мне говорите что 200 метров это уже подвиг для детектора, а ведь еще нужно время и соответственно расстояние владельцу РД когда он понял что кого то спереди измеряют лазером для снижения скорости... Кроме того если вдруг попадется замер лазером ЛИСД-2, а не ЛИСД-2Ф, вас могут мерить и на большем расстоянии без фотографирования номера? Интересно такие лисы еще в работе?

Ну да ладно, смотрим дальше как Бел RX65A видит этот самый ЛИСД на большущем расстоянии, на глазок километр я думаю будет, да еще и за горкой и за поворотом, значит ловит отражёнки, а ЛИСД значит значит хорошо "фонит":



Допустим что и 500 метров нам хватит, для снижения скорости, но ведь пока нет видео, что на таком расстоянии 775 кобра способна засечь отражения от замера впереди идущей машины, есть видео только на сто метров. А у Бела есть видео на ЛИСД. Вот и вся разница.




Теперь на счет удачного сочетания режима Сити (Х+К), это когда при первом обнаружении сигнала в диапазоне X звучит один звуковой сигнал. Следующее звуковое оповещение подается, когда мощность сигнала достигает уровня 3, и к тому же заглушаются все аудиосигналы тревоги относительно диапазона K, пока мощность сигнала не достигает уровня 2. А ведь в этом режиме у 775 кобры чувствительность равна 740 кобре. Вы наверное не внимательно читали мое сообщение где я писал что у кобры проблемы иногда бывают с нарастанием сигнала. Знаете что кобра может на единичке пиликать вплоть до проезда мимо радара, хоть в режиме трасса, хоть в режиме город, пример тому тестирование на Арена в хвост когда сигнал не повышался более единицы.



Или сегодня я ехал мимо КРИС в хвост и моя 750 кобра пиликала сначала на единичку, а за пять метров от радара вышла на двоечку и так сигнал больше не повысился даже после проезда радара. А бывшая 740 кобра с первой прошивкой и вовсе в таких случаях пиликала только на единичку не больше, ну это к слову о том что надо бы улучшить кобре нарастание сигнала на маломощные радары, даже если понадобится поднять шкалу индикации вместо пяти, к примеру до девяти.

Так вот пока эти недостатки существуют, опасно включать такие фильтра даже в городе – можно и на радар залететь, а без фильтра в режиме Сити ложных сигналов многовато будет. Да даже если без фильтров ездить, пока сообразишь - что это помеха или Арена стоит в кустах, либо КРИС-С стреляет в спину - можно и не успеть затормозить в том же режиме Сити. Значит придется каждый раз оттормаживаться.
А вы пишите про удачное сочетание Сити (Х+К)…




Ну и напоследок по поводу СТРЕЛКА, уже давно в сети видео где разные марки детекторов, там ШоМи, Стингеры, Вистлеры, Бел видят этот радар установленный в разных частях Москвы и Подмосковья, к примеру вот 1795 Шоми видит СТРЕЛКА https://www.rd-forum.ru/video/1064-sho-me-1795-protiv-kris-p.html, или вот еще https://www.rd-forum.ru/video/874-v1-pro-78se-x50-euro-sti-d-sho-me-520-pro-78-bel-v940a.html, правда расстояние детектирования не серьезное, метров сто, но факт то что видят уже хорошо, значит при желании можно научить детекторы распознавать и на большем расстоянии. Помните раньше все жаловались и на ЛИСД что он прям такой незаметный для детекторов из за сложного алгоритма работы... А вы все пытаетесь людей убедить зачем то в невидимости страшной СТРЕЛКи, пересказывая слова тех, кому это выгодно.
А раз люди пишут что приходят штраф за превышении на расстоянии с километр, то нужно больше километра детектировать СТРЕЛКА, что бы не попасть на штраф.

Теперь остается надеяться, что хотя бы Рус-Коннект добьется в этом успеха и выдаст нам идеальный детектор видящий и лазеры и стрелка на больших расстояниях, с хорошим ЛИНЕЙНЫМ нарастанием сигнала строго пропорционально расстоянию до радара. А еще если и русифицирован будет то тем более многим понравится.
 

Квазар

Продвинутый
Регистрация
13.10.2010
Сообщения
133
Реакции
88
Детектор
V1
Авто
ВАЗ 2110
raror,фото сделаю этой камеры, тока там не особо разглядишь что... постараюсь еще узнать у гайцев, что за приборчик, но явно она какой то сигнал испускает, и РД это ловит.

raror,у меня такой ощущение что Вы хаите Кобру 775 почем свет стоит...:pardon: Чуток смените гнев на милость...прибор действительно сделан добротно, как я писал выше, даже дорогие бренды не могут похвастаться таким дизайном и таким дисплеем. При правильной настройке, заловит всех гайцев с радарами.
Купите его себе, не пожалеете...;-):pardon:пока наврятли есть что то, сочетающее в себе столько функций, такой дисплей и такой дизайн!
Вольтметр особо не нужен, у кого установлен БК. До сих пор восхищаюсь тем кто придумал в РД компас...*DRINK*
 

vor4un

Профессионал
Регистрация
25.09.2010
Сообщения
2 576
Реакции
1 210
Детектор
V1
Авто
logan
Или сегодня я ехал мимо КРИС в хвост и моя 750 кобра пиликала сначала на единичку, а за пять метров от радара вышла на двоечку и так сигнал больше не повысился даже после проезда радара. А бывшая 740 кобра с первой прошивкой и вовсе в таких случаях пиликала только на единичку не больше, ну это к слову о том что надо бы улучшить кобре нарастание сигнала на маломощные радары, даже если понадобится поднять шкалу индикации вместо пяти, к примеру до девяти.

Я так и не попробовал 740 кобру , но после двух дней с 735 ощутил большую разницу не только в чувствительности но и в нарастании звук. сигнала при приближении между 775 и 735. Только сегодня было два потенциальных залета с 735ой на крис в лоб и в спину ( в лоб сработал метров за 30 , а в спину после проезда на пять метров. оба раза на трассе " в чистом поле" ). 775я такого не позволяла . И оба детектора в зоне фиксации крисом выходят на максимум , просто 775 намного раньше.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Статистика форума

Темы
5 284
Сообщения
527 213
Пользователи
30 029
Новый пользователь
Александр С
Верх Низ