- Регистрация
- 16.05.2011
- Сообщения
- 11 293
- Регион
- Около Москвы
- Детектор
- V1
- Авто
- X-Trail
Ну вот уже задняяа на большие углы наклонять детектор никто и не станет
Вешают под углом 45 и больше , сам видел не раз.
Ну вот уже задняяа на большие углы наклонять детектор никто и не станет
Ну вот уже задняяТо угол не влияет , то круче вешать не будут
Вешают под углом 45 и больше , сам видел не раз.
КАКАЯ нахер разница под каким углом висит радар относительно излучателя,
Вы может на самом деле и относительно сотовых вышек всегда под определённым углом на работу ходите что сигнал лучше был![]()
Дороги не всегда ровные. Они имеют уклон и 15 градусов может стать и 30 и 45
А 15 градусов. Это не определяемый на глаз угол. Нужно выйти из машины и с привязкой к чему то, например, зеркала определить отклонение
Из моего практического опыта - приемник или рупор РД лучше направлять в капот под небольшим углом
![]()
С Ваших слов РД можно тупо в бардачек кинуть и будет ловить так же.
:blink:Это вот как раз с ваших слов , если учесть что вы допускаете подвешивание детектора и под углом большим чем 45 гардусов
Что Вы называете РАДАРОМ и что ИЗЛУЧАТЕЛЕМпод каким углом висит радар относительно излучателя
Ну так и диаграмма направленности излучения радара далеко не один узкий лепесток по оси излучения.А если радар наоборот весит на эстакаде как это было на видео с которого и начался спор? Получается наоборот рупор смещён на довольно большой угол если радар детектор и так направлен немного в капот
:blink:
Начнем с начала
Что Вы называете РАДАРОМ и что ИЗЛУЧАТЕЛЕМ![]()
Ну так и диаграмма направленности излучения радара далеко не один узкий лепесток по оси излучения.
РД все равно, что ловить, прямое ли излучение, отраженное ли. Главное, чтобы что-то отфильтровалось и прошло через пороговый фильтр.
Видел где-то диаграммы. Где, уже и не вспомню. Но там, действительно, были не современные.S.R., Откуда такая уверенность.
Современные радары узконаправленные. Луч фокусированный. Отраженка ловится от проезжающих авто в зоне узкого луча. Если их не будет то излучение уйдет в небо, лес, поле и т.д.
Не цепляюсь, хотел уточнить что именно под радаром Вы подразумевали детектор радаров.давайте уж по детски цепляться к словам то не будем
Тоесть разницу угла установки детектора Вы игнорируете напрочь , и тут же пишитеКАКАЯ нахер разница под каким углом висит радар относительно излучателя,
Тоесть имеете в виду что угол установки детектора влияет на дальность приема( я не допускал установки детектора 45 и более градусов , я такое видел у других)Это вот как раз с ваших слов , если учесть что вы допускаете подвешивание детектора и под углом большим
Не цепляюсь, хотел уточнить что именно под радаром Вы подразумевали детектор радаров.
Тогда именно Ваши слова я понять и не могу
Сначала Вы пишите
Тоесть разницу угла установки детектора Вы игнорируете напрочь , и тут же пишите
Тоесть имеете в виду что угол установки детектора влияет на дальность приема( я не допускал установки детектора 45 и более градусов , я такое видел у других)
MensHealth, На трассах радары экранируют - шифером, металлом, землей, снегом.
Так что что большая часть излучения боковых лепестков блокируется
Все же есть зависимость от угла установки детектора относительно радара (выше даже есть доказательства опытным путем) , поэтому детектор лучше вешать максимально к углу горизонта , т.к. дорога не всегда ровная и этот угол будет всегда меняться из за рельефа местности, чтобы свести к минимальному углу между радаром и детектором для максимально возможной дальности приема.Могу Вам показать как рельефом пользуются ГАИ -
мы ведём речь диапазоне не более (+-45 градусов)
Ну вот уже до 15 градусов добрались, а то начиналось с громкого заявленияесли речь идёт о наклоне не больше +-15 градусов
КАКАЯ нахер разница под каким углом висит радар
MensHealth, Снег состоит из Воды.
Вода поглощает СВЧ волны.
Радар по сути нагревает снег, как микроволны в СВЧ печи, отдавая свою энергию