Crunch 211b, 213b, 214b

Тема в разделе "Crunch", создана пользователем Сергей, 11 авг 2009.

  1. mono - спасибо за ответ. Я тоже кое-что нашел:
    http://www.anti-radars.ru/forum/309.html
    Оказывается у Искры есть три режима: 300, 500 и 800 м. Так вот как раз режим 300 м плохо детектируется, особенно в режиме S1 (Город).
    Так как у нас сертифицированы только Искры, придется повышать чувствительность до S2 (Шоссе) и снижать скорость под помехами (у нас ГАИ в последнее время именно там любят стоять). :)
     
  2. Детектируются одинаково плохо все 3 режима у Искры - не занимайтесь ерундой... лучше думайте на что его поменять, если хотите, чтобы все возможные радары брал...
     
  3. Umpel, я эксплуатирую Crunch 213B почти год и он меня выручал не один раз. Искру он прекрасно детектирует на трассе (а у нас только Искра и используется, других радаров нет). В этом отношении он мало чем уступает более дорогим детекторам. Просто наши ГАИ или не додумывались до сих пор использовать режим 300 м или же получили более новые модификации Искр. И тут еще вопрос насколько лучше ее будут ловить другие детекторы.
    Я приводил выше ссылку как Вистлер издал только пару коротких писков при том, что машина стояла практически в 10-15 м от гаишной машины. Я не вижу смысла платить в несколько раз больше за элитные детекторы, так как окупаться они будут гораздо дольше, а за это время могут что-то новенькое придумать, например те же фоторадары, не использующие радиоволн вообще.
    Разве что можно прикупить нечто вроде детектора раций, и настроить его строго на частоту волны используемой гаишниками. В Японии кстати есть радар-детектор, который ловит рации настроенные на 350 Мгц, так что автолюбитель может засечь полицейских, которые даже не включили радар.
     
  4. А я занимаюсь радар-детекторами 10 лет... у меня есть Искра и я уверенно могу сказать, что если Вы встретите Искру, которую он не берет в режиме минимальной чувствительности (300м по Вашему), то Кранч не возьмет ее и в остальных режимах... я не знаю какие Искры используются у Вас в регионе и насколько они новые и какие Вы встречали за этот год Вы тоже не знаете - поэтому просто примите как должное, что в Вашем регионе уже есть Искра, которую он ВООБЩЕ не берет и решайте насколько это для Вас проблема...
     
  5. ..и да.."элитность" радар-детекторов это выдумка наших продавцов - не бывает элитных радар-детекторов... они просто бывают разных уровней исполнения и используют разные технологии, а элитность у нас принято оценивать только по цене...
     
  6. ...сходил по ссылке - не нашел там ничего про пики Вистлера - скопируйте сюда может, чтобы не листать ту "помойку"?...
     
  7. У нас до сих пор использовалась Искра 1Д. Может быть действительно появились новые модификации. Попробую пока ездить в режиме S2 (Шоссе), а там посмотрим.
     
  8. Они все Искра 1, а Д,В и т.п. - это лишь указывает кол-во каналов приемника... для Д нужно 2 канала, а для В -1... и это никак не влияет на структуру сигнала - вопрос именно в моменте выпуска...
     
  9. Пропуски superfast режима Искры у Старов-Кранчов давно известны.
    даже не смотря на высокую цену, некоторые радар-детекторы язык не поворачивается назвать "элитными".
     
  10. Даже в режиме Трасса (я спрашиваю про Crunch 213B)?
     
  11. В любом режиме Кранча и в любом режиме Искры... от смены режима зависит только чувствительность, а не срабатывает Кранч из-за длительности импульса Искры, что никакого отношения к режиму работы не имеет
     
  12. Спасибо за ответы. Интересно было посмотреть сравнительное видео как реагирует на новую Искру Whistler 68 (которым я планирую заменить Crunch в будущем) и Crunch 213B (или любой другой Кранч серии Black).
    Есть ли существенная разница в детектировании коротких импульсов от новой модификации Искры... То что он берет старую Искру, причем издалека - в этом даже сомнений нет за год эксплуатации Кранча.
     
  13. Не могу назвать серийник, но довольно свежая.
     
  14. Большое спасибо за видео. Очень познавательно. :)
    Что характерно - 68-ой показал себя лучше чем 78-ой (при ощутимой разнице в цене). + Sho Me 520 показал очень хороший результат.
    Однако у нас как ни странно у нас были случаи, когда и он Искру пропускал. :(
     
  15. Нужен совет. Охрип динамик на crunch 211B. Звук стал еще противнее, стало даже лучше слышно, когда музыка громко играет. Особо не напрягает, но решил поменять. Возможно, называется пьезовая "пищалка" или пьезоизлучатель точно не знаю (прочитал, что пьезоизлучатели бывают с генератором и без, какой там установлен, не знаю). Может, кто знает, как точно называется эта штуковина и на, что можно поменять. Может, есть, что то похожее по техническим характеристикам. Желательно погромче. Прошел по магазинам и мастерским ничего лучше, как с материнской платы не предложили, такой подойдет? Вообще, какой нужен?
     
  16. Сделай проще, приходишь в мастерскую по ремонту электроники, подходишь к мастеру, вскрываете РД и тыкая пальцем в источник звука говоришь, что надо заменить и чтоб было ГРОМЧЕ, не будет работать принесу обратно для бесплатного ремонта!
     
  17. И на не только на искру. Сегодня друг попал на визирь.

    214в не нашел ничего опасного. Но система работала. Итог -превышение на 42 км :-(
    Я шелл вторым. 1740 шоми тож промолчал.
    Но второй не первый. Ушел как то.
     
  18. Не знаю, как у вас, но у меня и визиры, и арены, и "бинокли", и "монокли" всё определяет без проблем. Единственное, что расстояние бывает различным. Хотя читаю отзывы, не первый раз слышу, что Crunch данной серии не сработал на какой-то радар. Может брак попадает. Могу точно сказать, что срабатывает на: сокол (если не ошибся ещё барьер), искра, визир, радис, арена или крис (не успеваю разглядеть) встречался лично. И ещё какая то херня, держал в руке по форме квадратная с монитором, я понимаю похож на визир, но смутило, то, что РД сначала сработал в режиме К, а потом всё время трещал в режиме Ка, может глюк.
     
  19. Хотите, - верьте хотите, - нет. Сегодня встретился с потрульной машиной и сам не поверил, первая сработка моего РД была, как уже потом выяснилось за 2100 метров, при этом рельеф местности был не "полем". Ни первый раз езжу по этой дороге и частенько они там стоят. Обычно срабатывал, ну примерно от 900 до 1300 метров, а тут 2100. Несколько дней назад перевесил свой РД на более высокую точку лобового стекла, может быть из-за этого и сработал на таком расстоянии. Хотя если честно разница заметна от перемещения РД, в лучшую сторону.
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru
Время:
0,1991 сек.
Память:
6,721 МБ
Запросов к БД:
17