Реклама

Дорога к морю или стоит ли покупать РД

Farnsworth

Специалист
Регистрация
25.08.2009
Сообщения
2 490
Детектор
x50
Я вот намедни видел клиента с СиБи антенной, обилеченного на камеру ночью. Ночью при активной езде километровые столбы считать я бы не стал, опасно для жизни, и отвлекаться на радиообмен тоже не стал бы.
 

mvictor

Опытный
Регистрация
23.04.2010
Сообщения
1 984
Регион
Молдова
Детектор
Conqueror 1920H
Авто
Mitsubishi Carisma
Я думаю, что лучшим способом обмена информацией могли бы стать GPS-навигаторы с функцией ввода информации о мобильных засадах. То есть один водитель ввел, и у всех кто подключен к этой системе появляется точка. А навигатор может предупреждать за километр, на него не надо будет даже смотреть. Хотя нет - он показывает оставшееся расстояние до радара с точностью до 10 м (по крайней мере в Навителе так). Поэтому можно более внимательно реагировать на любые проявления жизни детектора по мере приближения к точке.
Недостаток такой системы: не все имеют навигаторы, еще меньше подключены к этой услуге, менты могут перемещаться с места на место, то есть такая система больше подходила бы для регистрации треног, особенно Арен, стреляющих в спину.
 

Farnsworth

Специалист
Регистрация
25.08.2009
Сообщения
2 490
Детектор
x50
Вести с полей, кстати "фотографы" на юге так прячут "фотоаппараты", что с ходу не определишь где оно стоит.
Чисто фокусники акопяны.

 

kolovert

Продвинутый
Регистрация
01.06.2010
Сообщения
95
Регион
СПб
Детектор
Conqueror A-868
Авто
Opel Insignia HB
Я думаю, что лучшим способом обмена информацией могли бы стать GPS-навигаторы с функцией ввода информации о мобильных засадах. То есть один водитель ввел, и у всех кто подключен к этой системе появляется точка.
В ситигайде это достаточно давно работает и очень неплохо себя показывает. гаишники, аварии, да и просто неровная дорога...
 

mvictor

Опытный
Регистрация
23.04.2010
Сообщения
1 984
Регион
Молдова
Детектор
Conqueror 1920H
Авто
Mitsubishi Carisma
Вести с полей, кстати "фотографы" на юге так прячут "фотоаппараты", что с ходу не определишь где оно стоит.
Насколько я слышу, у Вас два детектора используются. Один из них, если не ошибаюсь это Эскорт, а второй какой?

В ситигайде это достаточно давно работает и очень неплохо себя показывает.
Да, я помню, это обсуждалось. Вопрос в том сколько человек к этому подключено, чтобы вовремя сообщать обо всех засадах и сколько человек будет предупреждено при нанесении очередной точки? Я имею в виду в процентах от общего числа автомобилистов...
 

Kasstyan

Продвинутый
Регистрация
16.07.2010
Сообщения
345
Детектор
1795
Все последние дни езжу по Крыму. Ни одного замера скорости за это время не видел. если и стоят засады, то пасут сплошную. Встречные моргают регулярно и никаких проблем нет. РД в принципе не нужен тут вообще. Пока вот так. Дальше посмотрим.

Я думаю, что лучшим способом обмена информацией могли бы стать GPS-навигаторы с функцией ввода информации о мобильных засадах.
В навителе это давно есть, но реально засады редко повторяются.
 

Михаил

Moderato®
Команда форума
Регистрация
30.07.2009
Сообщения
4 528
Регион
Москва
Детектор
Valentin One, Conqueror
Авто
BMW X3
В навителе это давно есть, но реально засады редко повторяются.
Ну, если не ездить по одним и тем же дорогам... :)
А так, места, где "клюет", облюбованы, насижены и пользуются популярностью:dirol:
 

Kasstyan

Продвинутый
Регистрация
16.07.2010
Сообщения
345
Детектор
1795
А так, места, где "клюет", облюбованы, насижены и пользуются популярностью:dirol:
Согласен, что места есть излюбленные, но тем не менее я говорю из практики пользования навигаторами, у которых есть база таких засадных мест. Исходя из этой практики реально засада не пустая лишь в 1% случаев из тех, которые забиты в базу. Наверное было бы правильнее, что бы база засад была реализована как и пробки, т.е. поддерживалась актуальной. К примеру, подключенные к сети абоненты при виде засады нажимают специальную кнопку, координаты передаются в центр и база обновляется. Остальные же подгружают по мере продвижения по карте засады, как подгружаются пробки. Вот тогда ценность информации о засадах была бы значительно ценнее.
 

Farnsworth

Специалист
Регистрация
25.08.2009
Сообщения
2 490
Детектор
x50
На радарные треноги с фото, моргать бесполезно.
Вот так следят что бы не портили колесами сплошную.
На крыше стоит на высоком штативе видеокамера, под таким углом что бы видно было колесо и сплошную, рядом охранник сплошной с биноклем.

 

Kasstyan

Продвинутый
Регистрация
16.07.2010
Сообщения
345
Детектор
1795
На треноги моргать бесполезно.
Возможно, но я пишу про конкретную местность. Тут треног нет пока, как и замеров скорости вообще пока не замечено. Поэтому мои выводы касаются только определенной местности, и об этом есть замечание в моем посту. ;)
 

Михаил

Moderato®
Команда форума
Регистрация
30.07.2009
Сообщения
4 528
Регион
Москва
Детектор
Valentin One, Conqueror
Авто
BMW X3
Согласен, что места есть излюбленные, но тем не менее я говорю из практики пользования навигаторами, у которых есть база таких засадных мест. Исходя из этой практики реально засада не пустая лишь в 1% случаев из тех, которые забиты в базу. Наверное было бы правильнее, что бы база засад была реализована как и пробки, т.е. поддерживалась актуальной. К примеру, подключенные к сети абоненты при виде засады нажимают специальную кнопку, координаты передаются в центр и база обновляется. Остальные же подгружают по мере продвижения по карте засады, как подгружаются пробки. Вот тогда ценность информации о засадах была бы значительно ценнее.
Весь вопрос в базе, загруженной в навигатор. Если она не актуальна, а тем более не адеквата и включает в себя море мусора... Ну тогда будет как Ваша пресловутая Кобра 9955, пищать всегда и везде...
Надо пользоваться правильными девайсами, базами и программами...
 

mono

Administrator
Команда форума
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
4 159
Регион
Москва
Детектор
V1 3.872
Авто
Отсутствует
Согласен, что места есть излюбленные, но тем не менее я говорю из практики пользования навигаторами, у которых есть база таких засадных мест. Исходя из этой практики реально засада не пустая лишь в 1% случаев из тех, которые забиты в базу. Наверное было бы правильнее, что бы база засад была реализована как и пробки, т.е. поддерживалась актуальной. К примеру, подключенные к сети абоненты при виде засады нажимают специальную кнопку, координаты передаются в центр и база обновляется. Остальные же подгружают по мере продвижения по карте засады, как подгружаются пробки. Вот тогда ценность информации о засадах была бы значительно ценнее.
В общем согласен, кроме того, что если в базу будет заноситься каждое нажатие это будет намного хуже самого навязчивого РД, т.к. сигналить будет постоянно. Здесь необходим алгоритм зависящий не только от кол-ва нажатий, но и от времени суток, дня недели и времени года и меняющийся со временем. Старые точки без подтверждения должны удаляться из базы. Это просто, но даже в этом случае не панацея. А по мере возникновения новых точек должно пройти время чтобы точка попала в базу и в этот промежуток вы спокойно можете пропустить радар. Если со временем данной технологией будут пользоваться многие, (а я бы сказал, что GPS системы это уже практически стандартная комплектация) соответственно поменяется и стиль работы ГАИ. Ну и, кроме того, как без РД вы определите примерное положение треноги если её не видно? В общем для стационаров это безусловно вариант (отчасти), но не для мобильных радаров.
 

Kasstyan

Продвинутый
Регистрация
16.07.2010
Сообщения
345
Детектор
1795
Старые точки без подтверждения должны удаляться из базы.
Это само собой разумеется. У каждой точки должно быть весьма определенное время жизни с момента последнего подтверждения, после чего она должна стираться. Иначе теряется всякий смысл всей идеи. Это как старая пробка на карте.
 

Михаил

Moderato®
Команда форума
Регистрация
30.07.2009
Сообщения
4 528
Регион
Москва
Детектор
Valentin One, Conqueror
Авто
BMW X3
Это само собой разумеется. У каждой точки должно быть весьма определенное время жизни с момента последнего подтверждения, после чего она должна стираться. Иначе теряется всякий смысл всей идеи. Это как старая пробка на карте.
Но есть места, где пробки каждый день. Есть места, где радары стационарно установлены. Как с этим быть?
 

Kasstyan

Продвинутый
Регистрация
16.07.2010
Сообщения
345
Детектор
1795
Но есть места, где пробки каждый день. Есть места, где радары стационарно установлены. Как с этим быть?
Вот стационарные оставить в базе так, как они сейчас есть, т.е. не скачиваются из сети, а находятся в базе навигатора, и лишь иногда обновляется база. Там где мобильные засады часто, так они и будут постоянно отображаться, т.к. постоянно народ будет кнопку жать. Там где пробки постоянно, мы же их и видим постоянно.
 

Михаил

Moderato®
Команда форума
Регистрация
30.07.2009
Сообщения
4 528
Регион
Москва
Детектор
Valentin One, Conqueror
Авто
BMW X3
Вот стационарные оставить в базе так, как они сейчас есть, т.е. не скачиваются из сети, а находятся в базе навигатора, и лишь иногда обновляется база. Там где мобильные засады часто, так они и будут постоянно отображаться, т.к. постоянно народ будет кнопку жать. Там где пробки постоянно, мы же их и видим постоянно.
Все это хорошо в Москве, где поголовье позволит (возможно) это делать.
Почему "Возможно" Вы будете жать кнопки? Для фиксации засады надо произвести несколько манипуляций - место, направление, тип, ограничение скорости. Сколько раз за день? Когда Вам это надоест? Сколько еще людей это будет делать? А как они узнают, что там тренога стоит? Да у нас народ и поморгать ленится...
А что за МКАДом? Там "покрытие" падает. Или Вы думаете дальнобойщики себе навигаторы поставят?:)
Все же давайте говорить о реальных вещах.
Как например информация о пробках в том же Навителе и Ситигаде. Ты включил навигатор - он транслирует твою скорость передвижения, автоматически, то-есть сам.
Вот когда навигатор так же сам будет фиксировать, регистрировать и передавать... это как раз к идее о комбаине. Но... сколько он будет стоить? Думаю не мало... Опять не получается:pardon:
 

Kasstyan

Продвинутый
Регистрация
16.07.2010
Сообщения
345
Детектор
1795
Ну мотивации жать можно легко придумать в проекте, например для доступа к системе. Тут или жмешь, или платишь абонплату. Понятие направление наверное не всегда имеет смысл, т.к. в большинстве своем у нас дороги без разделителей, и если стоит машина и пасет сплошную, то чаще всего в обе стороны, да и фен поднять в обе стороны не проблема. Так что одной кнопки вполне достаточно.
 

Kasstyan

Продвинутый
Регистрация
16.07.2010
Сообщения
345
Детектор
1795
Вот когда навигатор так же сам будет фиксировать, регистрировать и передавать... это как раз к идее о комбаине. Но... сколько он будет стоить? Думаю не мало... Опять не получается:pardon:
Я думаю, что стоимость комбайна по-любому будет меньше, чем все устройства по отдельности. Вопрос только в том, как сам комбайн будет обнаруживать засады. Он сам будет распознавать машины ДПС в кустах?
 

mono

Administrator
Команда форума
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
4 159
Регион
Москва
Детектор
V1 3.872
Авто
Отсутствует
Когда В1 пищит, то не знаешь, где точно стоит засада, и получается, что тащиться медленно нужно все эти 5 км. а так же медленно нужно тащиться по 5 км перед каждым ложняком.
Нет.
Неужели это не очевидно?
Нет.
 

Статистика форума

Темы
5 228
Сообщения
515 429
Пользователи
29 608
Новый пользователь
Romalo777
Верх Низ