INSPECTOR CAYMAN S - первое сигнатурное комбо-устройство

Тема в разделе "Inspector", создана пользователем helga, 3 апр 2017.

  1. #341 Арсений280, 30 июл 2017
    Последнее редактирование: 30 июл 2017
    Для меня единственный вариант - помеха в машине (ДМЗ).
    --- Сообщения объединены, 30 июл 2017 ---
    Так и езжу, хотя всё чаще включаю просто Подпись (по сути ЖПС информатор с индикатором залета), очень много датчиков с К (например Новоприозерское шоссе в Питере). Мобильных Арен у нас пока не видел, а стационар по ЖПС фильтруется.
    В идеале, хочется видеть пункт меню с включением сигнатурного фильтра помех (либо с набором пунктов с группами разных помех (ДМЗ, датчики трафика, двери какие-нибудь).

    ЗЫ. Вопрос остается в силе - в каких режимах работает фильтр помех по сигнатуре?
     
  2. В сигнатурном режиме точно чтото работает ;)
     
  3. Не знаю как сейчас, а в том году, по ЛО - как гов..а за баней :D А по городу ещё и Скаты мобильные катали.
     
    • Нравится Нравится x 1
  4. #344 DavidF, 31 июл 2017
    Последнее редактирование: 31 июл 2017
    Доброго времени суток. Недавно приобрел данный прибор. Подскажите если есть такая функция, как добавлять в ручном режиме свои точки от радаров. Благодарю.
     
  5. SCAT кстати неплохо детектится. Не сильно далеко (хотя раз на раз не приходится) но уверенно.
    По городу хватает.
     
  6. Да, согласен.
    Ездил с прицепом, с квадратом на нем сверху. Так сигналы от ДМЗ, в антенну закидывало будьте нате. Если прицеп отстегнуть, то Дмз почти не слышно даже в трассе можно ездить по пустой дороге без постоянных пиликаний. Вот я и не понимаю, то ли их фильтр помех отрабатывает, то ли чуйки сзади нет вообще.
    Обычная рупорная сигнатурная супра, очень четко в трассе пищит на датчики, а в сигнатуре фильтрует их.
     
  7. А можно видео на Скат (С или П - не столь важно) попутно, с неплохим детектом?
     
  8. Если попутно, это "в спину", то не ждите, чуда не будет, в лоб, мне хватает притормозить.
    Я не понимаю как снимать видео, с рук я не снимаю я ими за руль держусь, могу запись с самого регистратора дать, но там только по звуку ориентироваться.
     
  9. А я то считал, что
    это когда можно сбросить скорость, отпустив педальку газа, причем что в лоб, что в оппу ;)
     
    • Нравится Нравится x 1
  10. #350 Irvin Kanaris, 3 авг 2017
    Последнее редактирование: 3 авг 2017
    Р-21 (Витебск – граница Российской Федерации (Лиозно, 41.300 км., 1 шт. - PoliScan M1HP, оба направления. Реакция прибора 0. А у нас и переносные PoliScan. ??. Режимы Подпись,IQ,Трасса. Новенький, ещё не в базе.
     
  11. #351 Алексей75, 6 авг 2017
    Последнее редактирование: 6 авг 2017
    Всем доброго времени суток. Только приехал с юга . На детекторе стоял режим трасса. То что "к" , "х" диапазоны и лазер достанут ложным срабатыванием я был готов,говорит чётко и громко , а вот то что триноги в спину вообще не видит,даже после проезда молчит,а в лоб если ,то высвечивается деления 2-3 максимум,и то не всегда, для меня стало неожиданностью . Некоторые стационарные камеры, над проезжей частью , тоже не замечал , а так что касается постоянных камер, по ЖПС видел почти все. Понятно что видео у меня нет,как тут писал товарищ " при движении я руками за руль держусь", но постараюсь уже в Перми взять кого-нибудь оператором и проеду по нашим "злачным местам".Я ранее уже писал,выкладывал видео о проблемах с обнаружением треног,но мне говорили что не тот режим.Сейчас вроде ставил тот который порекомендовали здесь,трасса, результат тот-же.Если у меня проблема в самом устройстве,то что мне делать дальше,куда идти или отправлять его?(может конечно и руки кривые).У меня просто такое ощущение , что глючит радарная часть.
     
  12. простите, на кой нужно сигнатурное устройство, если оно работает так же как и обычное? или о каких ложных срабатываниях речь?
     
  13. Ложные , это когда еду я по деревне , или по полям ,а женский голос мне говорит об обнаружении различных диапазонов.
     
  14. К сожалению, вы предположительно не верно поняли смысл сигнатурной технологии.
    В настоящий момент эта технология не может убрать все, так называемые, помехи.
     
  15. #355 М4рат, 9 авг 2017
    Последнее редактирование: 9 авг 2017
    Не заморачивайтесь, если не хотите штрафов, отключайте режим Подпись и оставляте режим Трасса без Х-диапазона. Думаю, Лазер в режиме Трасса тоже можно отключить, чтоб не донимал в солнечную погоду (причем звук от него громкий в отличие от остальных предупреждений), потому как тот же Полискан он не берет, а если и возьмет - какую-нибудь Амату, то вы уже попали.
    С такими настройками устройтво довольно неплохо работает, мобильный Кордон в лоб ловит издалека, в спину почти по факту проезда (метров за 20), но если ехать 120, то можно успеть затормозить. Про Крис и не говорю - берет издалека как в лоб, так и в спину. Заметил отсутствие в базе данных некоторых Автодорий в заброшенных Богом местах. Ну и само собой ждите сработок и на пустом месте - без этого никак.

    PS. Можно было бы сэкономить и купить Кайман без С. Все равно не используешь сигнатурный режим.
    Было бы интересно изменить режим Подпись IQ - иметь возможность выбора скорости, при которой показывается весь К диапазон в случае отсутствия на этот сигнал сигнатуры (тот же выстрел радара в спину).
     
    • Согласен Согласен x 1
  16. Кто-нибудь сравнивал с новинкой от SHO-ME Combo Smart SIGNATURE c GPS/GLONASS модулем ?
    чем он лучше или хуже? Задняя панель 1в1 кайман. Процессор такой же. Подозреваю и прошивки взаимозаменимы...
    [​IMG]
     
  17. @fanatik911
    У меня на Шомике проша от Каймана стоит ;) У Шомика битрейт ни о чём (18 мБс).
     
    • Нравится Нравится x 1
  18. Все таки получил первый штраф за Кордон в спину
     

Поделиться этой страницей

Рейтинг@Mail.ru